Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прибыль, остающаяся в распоряжении организации (превышение доходов над расходами), Порядок ее распределения и использованияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Информация о формировании финансового результата (прибыли или убытка) от осуществления предпринимательской деятельности обобщается на активно-пассивном субсчете 410 "Прибыли и убытки" в разрезе видов деятельности. По кредиту этого субсчета отражаются прибыль и доходы, а по дебету - убытки и потери. Различают: - балансовую прибыль (убыток), -налогооблагаемую прибыль, -прибыль, остающуюся в распоряжении организации (чистую прибыль). Непосредственно на субсчет 410 "Прибыли и убытки" в течение года отражаются внереализационные доходы и расходы (потери). Примеры внереализационных доходов: -положительные курсовые разницы по операциям в иностранной валюте; -полученные штрафы, пени, неустойки за нарушения условий хозяйственных договоров; -списание кредиторской задолженности по истечении сроков исковой давности. Примеры внереализационных доходов (потерь): -отрицательные курсовые разницы по операциям в иностранной валюте; -уплаченные штрафы, пени, неустойки за нарушения хозяйственных договоров. Финансовый результат от реализации услуг отражается в течение отчетного года нарастающим итогом. В соответствии с указаниями Министерства финансов Республики Беларусь балансовая прибыль в течение года равна алгебраической сумме всех прибылей и убытков и балансовая прибыль (убыток) за год формируется на субсчете 410. Использование и распределение прибыли в течение года отражается по дебету активного субсчета 411 "Использование прибыли ". Аналитический учет по субсчету 411 ведется в разрезе видов деятельности по направлениям использования прибыли (отдельно по прибыли, оставшейся в распоряжении организации, и прибыли балансовой). В конце года сумма использованной (распределенной) прибыли списывается по кредиту субсчета 411 в дебет субсчета 410. Остатков по субсчетам 410, 411 на 1 января, года следующего за отчетным, не должно быть. Использование полученных средств осуществляется по каждому виду деятельности в пределах утвержденных смет и фактического поступления доходов. Использование доходов, поступивших по одному виду деятельности, на покрытие расходов по другому виду деятельности не допускается. Законодательством определен следующий порядок использования прибыли, остающейся в распоряжении организации: - не более 40% направляется в фонд материального поощрения, а оставшиеся средства направляются в фонд производственного и социального развития. Распределение средств по фондам производится ежемесячно. Отчисления в фонды производятся от суммы прибыли, оставшейся в распоряжении организации, нарастающим итогом с начала года. Доходы и расходы по предпринимательской деятельности следует учитывать на отдельных субсчетах действующего плана счетов бухгалтерского учета и составлять при этом единый баланс по учреждению. Тема 13. Бухгалтерская (финансовая) отчетность организаций культуры, финансируемых из бюджета 13.1 Классификация бухгалтерской (финансовой) отчетностипо различным признакам. 13.2 Виды бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций культуры, финансируемых из бюджета. 13.3 Порядок составления и сроки представления отчетности. 13.4 Понятие о бухгалтерском балансе бюджетных организаций. Порядок его составления Классификация бухгалтерской (финансовой) отчетности по различным признакам Бухгалтерскую (финансовую) отчетность организаций классифицируют: по видам, периодичности составления, степени обобщения отчетных данных. По видам отчетность подразделяется на бухгалтерскую, статистическую и оперативную. По периодичности составления - на внутригодовую (месячную, квартальную, полугодовую и др.) и годовую. По степени обобщения отчетных данных различают отчеты первичные, составляемые организациями, и консолидированные (сводные), составляемые вышестоящими организациями на основании первичных отчетов. Бухгалтерская отчетность является завершающим этапом учетного процесса. Она должна составляться в соответствии с законодательством Республики Беларусь и давать достоверное и полное представление о результатах хозяйственной деятельности и финансовом положении организации за отчетный период. Типовые формы бухгалтерской отчетности и порядок заполнения этих форм разрабатываются и утверждаются Министерством финансов Республики Беларусь. При автоматизированном способе учета исполнения сметы расходов и составления отчетности выходные формы отчетов должны представляться на бумажном носителе с соблюдением утвержденных реквизитов форм. Виды бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций культуры, финансируемых из бюджета Бюджетные организации представляют месячные, квартальные и годовые бухгалтерские отчеты. Бухгалтерская отчетность за месяц, квартал и год составляется нарастающим итогом с начала отчетного года. В состав квартальных и годовых отчетов включается баланс исполнения сметы расходов. Составляется единый баланс по бюджетным и внебюджетным средствам. Порядок составления и сроки представления отчетности Основанием для заполнения бухгалтерской отчетности являются данные синтетического и аналитического учета. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию активов и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются наличие, состояние и оценка активов и обязательств. При составлении бухгалтерской отчетности должны быть обеспечены: - полнота отражения за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации активов и обязательств; - тождество данных аналитического учета данным синтетического учета за отчетный период, а также показателей бухгалтерской отчетности данным синтетического и аналитического учета. Несоблюдение названных условий рассматривается как неправильное составление бухгалтерской отчетности. Одновременно с годовым и квартальным отчетами представляется пояснительная записка, в которой приводятся: - основные факторы, повлиявшие на исполнение сметы расходов по бюджетным и внебюджетным средствам; - суммы недоиспользованных ассигнований в связи с невыполнением плана по сети, штатам и контингентам; - данные о результатах инвентаризаций; - состояние расчетных статей баланса и другие данные. При обнаружении искажения данных бухгалтерской отчетности текущего года и прошлых лет изменения отражаются в отчетности, составляемой за тот отчетный период, в котором были обнаружены искажения ее данных. Подготовить бухгалтерскую отчетность - это значит заполнить определенные формы, утвержденные Министерством финансов РБ и Министерством культуры РБ. Организации обязаны составлять и представлять годовую и периодическую бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Республики Беларусь и Министерством культуры Республики Беларусь. Приказом Министерства культуры Республики Беларусь утвержден перечень, формы ведомственной отчетности для организаций культуры и Инструкция по порядку их заполнения. Сроки представления отчетности устанавливаются: финансовыми органами - для главных распорядителей средств бюджета; главными распорядителями - для распорядителей (получателей) средств бюджета; распорядителями - для получателей средств бюджета. Отчетность представляется органам, откуда было получено финансирование, т.е. финансирующим органам. В случае нарушения сроков представления отчетности финансовые органы могут ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета. Время представления отчетности определяется по дате почтового отправления или фактической передачи адресату.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 850; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.87 (0.01 с.) |