Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доход – увеличение активов или уменьшение обязательств, ведущие к увеличению капитала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для учета движения средств и обобщения информации о доходах, полученных в отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам, в бухгалтерском учете используется счет 98 «Доходы будущих периодов». Заемные (привлеченные) источники поступают в распоряжение организации на определенный срок, по истечении которого возвращаются их собственнику с процентом или без процента. К ним относятся обязательства, которые делятся на: - долгосрочные; - краткосрочные. Обязательства – это задолженность организации, которая возникает в результате хозяйственных операций, т.е. это своеобразный источник, возникающий из расчетных отношений с другими организациями и лицами (кредиторами). К ним относятся: • кредиты банков — денежные средства (краткосрочные и долгосрочные), полученные у банков на различные цели (приобретение оборудования, товаров и т.п.) с обязательным возвратом за определенную плату (процентную ставку); • займы — денежные средства, полученные в долг от юридических и физических лиц на различные цели с обязательным возвратом. Кредиты и займы делятся на два вида: - краткосрочные (срок погашения до 12 месяцев), которые в бухгалтерском учете учитываются на счете 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам - долгосрочные (срок погашения выше 12 месяцев), которые в бухгалтерском учете учитываются на счете 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам». К заемным источникам, кроме того, относятся обязательства по расчетам (кредиторская задолженность), вытекающие из расчетных отношений организации с другими юридическими и физическими лицами, которые называются кредиторами. - кредиторская задолженность – долги данной организации перед другими организациями и лицами, в том числе: - перед поставщиками и подрядчиками, которая в бухгалтерском учете учитывается на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; - перед покупателями и заказчиками, которая в бухгалтерском учете учитывается на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»; - по расчетам с персоналом по оплате труда, которая в бухгалтерском учете учитывается на счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»; - по прочим расчетам с персоналом, которая в бухгалтерском учете учитывается на счетах 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»; - по налогам и сборам которая в бухгалтерском учете учитывается на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам»; - по социальному страхованию и обеспечению, которая в бухгалтерском учете учитывается на счете 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»; - перед прочими кредиторами, которая в бухгалтерском учете учитывается на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». К краткосрочным обязательствам относятся также: Задолженность перед участниками (учредителями ) по выплате им доходов, дивидендов, которая в бухгалтерском учете учитывается на счете 75 «Расчеты с учредителями». Резервы предстоящих расходов, которые могут создаваться организациями в целях равномерного включения расходов в себестоимость оказываемых услуг в течение отчетного года. Организация может резервировать средства на следующие цели: - на ремонт основных средств; - на выплату работникам отпускных; - на выплату работникам ежегодных вознаграждений за выслугу лет и др. Решение о создании резервов должно быть закреплено в учетной политике организации. Создание и использование резервов отражается в бухгалтерском учете на счете 96 «Резервы предстоящих расходов». Таким образом, имущество и источники его формирования представляют собой объекты бухгалтерского учета, обеспечивающие деятельность организации. Данные объекты бухгалтерского учета находятся во взаимосвязи в процессе совершения хозяйственных операций, которые образуют основу хозяйственной деятельности организации. Хозяйственная деятельность – совокупность хозяйственных операций, совершаемых организацией. Характеристика метода бухгалтерского учета. Основные элементы метода бухгалтерского учета Метод бухгалтерского учета — совокупность способов и приемов, с помощью которых отражают в учете его объекты. Эти приемы и способы представляют собой строгую упорядоченную последовательность, т. е., систему учета. Метод бухгалтерского учета позволяет получить всестороннюю характеристику хозяйственной деятельности организации. Основными элементамиметода бухгалтерского учета являются: - документация и инвентаризация; - бухгалтерские счета и двойная запись; - оценка и калькуляция; - баланс и отчетность. Документация — представляет собой способ первичного отражения объектов бухгалтерского учета. Документация позволяет осуществлять текущий контроль за хозяйственными операциями, совершающимися в организации. Первичный учетный документ – документ, подтверждающий факт совершения хозяйственной операции, составленный в момент ее совершения или непосредственно после ее совершения и предназначенный для отражения результата хозяйственной операции на счетах бухгалтерского учета. Инвентаризация — это проверка и документальное подтверждение фактического наличия имущества организации, ее обязательств, проводимая путем подсчета, взвешивания, взаимной сверки и сравнения полученных данных с данными бухгалтерского учета. Инвентаризация проводится в установленные сроки, по приказу руководителя, при смене материально-ответственного лица, ликвидации или реорганизации организации, перед составлением годового отчета, установлении фактов хищений или по иным причинам (пожар, наводнение и т.п.), по требованию аудиторов, следственных органов и в других случаях. Данные инвентаризации служат основанием для приведения показателей бухгалтерского учета в соответствие с действительностью. Документация и инвентаризация применяются, таким образом, для получения первичных данных об объектах бухгалтерского учета. Материалы документации и инвентаризации дают возможность наблюдать за действиями материально-ответственных лиц, законностью совершаемых операций, правильностью хранения и использования материальных ценностей, денежных средств и т.д. Оценка и калькуляция используются для выражения объектов бухгалтерского учета в обобщающем денежном измерителе. При помощи оценки осуществляется перевод натуральных и трудовых показателей в денежные. Перевод натуральных и трудовых показателей в денежный осуществляется через цены, тарифные ставки, сдельные расценки, должностные оклады. Калькуляция — это исчисление в денежном выражении себестоимости единицы услуг по установленной номенклатуре затрат. Бухгалтерский счет – это способ экономической группировки объектов бухгалтерского учета с целью получения необходимых показателей, необходимых для текущего наблюдения за хозяйственной деятельностью организации. Потребность в счетах вызвана тем, что сведения, содержащиеся в документах, дают разрозненную характеристику учетных объектов, которые необходимо сгруппировать и суммировать. Для этой цели используется система счетов, называемая планом счетов. Отражение хозяйственных операций в системе счетов бухгалтерского учета осуществляется с помощью двойной записи. Двойная запись — это способ регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Особенность двойной записи состоит в том, что сумма каждой хозяйственной операции отражается на двух счетах — по дебету одного и кредиту другого счета. Двойная запись обеспечивает взаимосвязанное отражение операций с объектами учета. Баланс и другие формы отчетности — это способ обобщения и представления бухгалтерской информации об объектах учета. Составление бухгалтерского баланса и отчетности является средством получения сведений о наличии и размещении имущества организации, источниках его формирования, а также об их использовании в денежном выражении. Тема 4. План счетов бухгалтерского учета коммерческих организаций культуры. Система счетов 4.1. Понятие бухгалтерского счета. 4.2.Счета синтетического и аналитического учета, их взаимосвязь. 4.3.Типовой план счетов бухгалтерского учета, план счетов организации. Их назначение и содержание.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.226 (0.007 с.) |