Определение имени проекта и его основных параметров



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение имени проекта и его основных параметров



Для создания нового проект САПРQuartus II имеет встроенный мастер создания проекта (New Project Wizard). Для создания проекта с помощью мастера New Project,необходимо выполнить следующие действия:

– в рабочей области жесткого диска создать каталог, в котором будет храниться проект;

– в меню File (операции с файлами) выбрать опцию New Project Wizard(мастер создания проекта). Откроется окно New Project (новый проект).При первом запуске отображается окно заставки, в котором отражена вся возможная последовательность действий, сопровождающая открытие нового проекта. Для перехода к первому окну создания нового проекта следует нажать клавишу Next. В окне первого этапа создания проекта указывается имя рабочего каталога проекта (тот который был создан на предыдущем этапе), текущее имя проекта и имя файла верхнего уровня иерархии (таблица 4.1 ).


Таблица 4.1 – Назначение полей ввода

Поле ввода Назначение
Рабочий каталог проекта Каталог должен содержать все файлы проекта и другие, связанные с данным проектом файлы. Если вводится имя несуществующего каталога, Quartus II создаст его автоматически. Для выбора существующего каталога, необходимо нажать на кнопку «…», расположенную справа поля ввода
Имя проекта Задается имя файла верхнего уровня проекта
Имя блока верхнего уровня иерархии проекта Quartus II автоматически создает установки компиляции и моделирования для блока, указанного в этом окне. После создания проекта можно добавить другие объекты верхнего уровня иерархии проекта и создать для них установки компиляции и моделирования при помощи меню Processing. Заданное имя проекта автоматически присваивается блоку верхнего уровня иерархии. Однако допустимо задавать имена, отличные от имени блока верхнего уровня иерархии

 

– второе окно этапа создания проекта предназначено для подключения к проекту ранее созданных файлов. Назначения полей окна описаны в таблице 4.2;

 

Таблица 4.2– Назначение полей ввода

Поле ввода Назначение
Имя файла Выберите имена файлов, которые необходимо подключить к проекту. Нажмите кнопку Add All,чтобы добавить в рабочий каталог проекта все файлы. Если нет файлов проекта в других каталогах или файлах, имя которых отлично от имени проекта, то добавлять файлы в этом окне не обязательно.
Выбор дополнительных библиотек Если проект включает библиотеки специализированных функций, укажите путь к ним.

 

– если отсутствуют дополнительные файлы, которые должны быть подключены к проекту, список файлов в окне File Name будет пуст. Путь к дополнительно подключаемым файлам и их имена могут быть найдены при помощи кнопки Browse – (…) (обзор);

– для завершения операции подключения дополнительных файлов следует нажать кнопку Next;

– следующее, третье, окно предназначено для выбора семейства и типа ПЛИС, которая будет использована для компиляции проекта. На этом этапе нужно выбрать ПЛИС семейства FLEX10K, поскольку от типа ПЛИС напрямую зависит время компиляции устройства;

– для завершения операции выбора ПЛИС следует нажать кнопку Next;

– четвертое окно дает возможность подключить к системе Quartus II при создании данного проекта других средств EDA (Electronic Design Automation – САПР электронной аппаратуры). Если разработка проекта не требует дополнительных средств EDA, не нужно отмечать ни каких дополнительных средств. Нажать кнопку Next;

– последнее, пятое окно содержит полную информацию о сделанных назначениях. При необходимости внесения исправлений, всегда можно вернуться к предыдущим окнам – клавиша Back(назад);

– для завершения создания нового проекта необходимо нажать кнопку – Finish(конец);

– после закрытия окна создания нового проекта в основном окне программы Project Navigator в строке Hierarchies появится имена используемого семейства ПЛИС и блока верхнего уровня разрабатываемого проекта. Одновременно в верхней части основного окна проекта так же появятся путь к проекту и названия проекта и его блока верхнего уровня иерархии.

Создание блок-схемы проекта

Создание блок-схемы проекта начинается с создания файла блок-схемы.

Создание файла блок-схемы проекта

Для создания файла блок-схемы (графический файл *.bdf - Block Design File) необходимо выполнить следующую последовательность действий:

– в меню File(операции с файлами) выбирают команду New (создать новый файл). Появляется вкладка New,позволяющая выбрать тип создаваемого файла;

– в открывшемся окне необходимо выбрать вкладку Device Design Files(файлы проекта) и в открывшемся ниже окне выделить строкуBlock Diagram/Schematic File(файлы блок-схемы/схематические файлы). Нажав«OK»,откроется окно редактора блок-схемы;

– в меню File(операции с файлами) выбираем команду Save Asи ввести имязаписываемого файла.При необходимости поставьте галочку около сообщения Add file to current project(добавить файл в текущий проект) и запишите файл. В рабочем окне программы появится область с заданным названием файла, а в используемом каталоге проекта появится файл с расширением .bdf.Программа автоматически в качестве имени файла верхнего уровня проекта предлагает имя проекта.

Ввод схемы проекта

Создание блок-схемы проекта выполняется с использованием панели инструментов главного окна программы. Назначение различных инструментов панели приведено в таблице 4.3.

 

Таблица 4.3 – Список пиктограмм

Режим Назначение
Редактирование и опрос
Detach Window (Отсоединение окна) Отсоединение окна рабочей области от программного приложения и наоборот
Selection Tool (Указатель выделения) Инструмент выбора объектов для выполнения следующих операций. Отдельный объект выбирается щелчком мыши. Для добавления объекта в группу предварительно нажимают клавишу Shift
Text Tool (Текст) Инструмент для ввода текст. Нанесение на схему текстовых надписей: имен цепей, описаний моделей компонентов, комментариев
Symbol Tool (Символ) Инструмент для ввода символа функционального элемента (либо двойной щелчок в поле схемы)
Block Tool (Блок) Инструмент для ввода блока
Orthogonal Node Tool (Проводник) Инструмент для рисования ортогональных проводников (цепей)
Orthogonal Bus Tool (Шина) Инструмент для рисования ортогональных шин
Orthogonal Conduit Tool (Канал) Инструмент для рисования ортогональных каналов связи (передачи данных)

 


Продолжени6е таблицы 4.3

Use Rubberbanding («резиновая» связь) Использование «резиновой» связи. Привязка объектов схемы к связям (ортогональным каналам, шинам и каналам)
Use Partial Line Selection (частичный выбор линий) Использование частичного выбора линий. Выбор необходимого участка связи не зависимо от ее размера (также нескольких связей одновременно)
Zoom Tool (масштабирование) Масштабирование объектов
Full Screen (Полный экран) Отображение проекта во весь экран
Find (Поиск) Поиск объектов
Flip Horizontal (Отображение по горизонтали) Горизонтально отображение объектов
Flip Vertical (Отображение по вертикали) Вертикальное отображение объектов
Rotate Left 90 (Поворот влево на 90о) Поворот объектов влево на 90 градусов
Oval Tool (Эллипс) Инструмент для рисования эллипсов
Line Tool (Линия) Инструмент для рисования линий
Arc Tool (Дуга) Инструмент для рисования дуг


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.218.88 (0.011 с.)