Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бюджетная смета таможенных органовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При выполнении возложенных на них функций таможенные органы несут расходы по оплате труда, закупают транспортные средства, оборудование, оплачивают коммунальные услуги, осуществляют ремонт служебно-производственных зданий, осуществляют другие затраты. Для расчета потребности в денежных средствах и в целях их эффективного использования ФТС России и подведомственные ей таможенные органы и организации формируют бюджетную смету. Бюджетная смета является основным плановым документом, определяющим объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, выделяемых из бюджета на содержание бюджетных учреждений и осуществление мероприятий по их развитию. Расходы таможенных органов финансируются за счет средств федерального бюджета, поэтому их содержание следует рассматривать с точки зрения принятой классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Функциональная, ведомственная и экономическая классификация расходов федерального бюджета, применяемая в текущем году, утверждается приказом Министерства финансов РФ. РТУ, таможни и организации, подведомственные ФТС России, составляя заявку на финансирование из бюджета, планируют свои расходы по следующим целевым статьям функциональной классификации: - 601 - «Обеспечение личного состава войск (сил)»; - 602- «Боевая подготовка и материально-техническое обеспечение войск (сил)»; - 607 - «Страховые гарантии военнослужащим»; - 447 - «Пенсии, пособия, компенсации военнослужащим и членам их семей, а также лицам, приравненным к ним по пенсионному обеспечению». Расходы по целевым статьям конкретизируются по видам затрат, которым также присвоены трехзначные коды. Конкретные расходы таможенных органов по видам финансовых операций отражает экономическая классификация. Предметным статьям и подстатьям расходов бюджетных учреждений присвоены шестизначные коды. В соответствии с экономическим содержанием расходы таможенных органов подразделяются на категории (группы) - текущие (100 000) и капитальные (200 000). В составе текущих расходов планируются денежные средства: - на оплату труда в соответствии с заключенными контрактами и трудовыми договорами; - начисления на оплату труда; - на командировочные и иные компенсационные выплаты работникам; - на трансферты населению; - на оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами. Текущие расходы в течение года систематически повторяются. Капитальные расходы отражают расчетную потребность таможенных органов на капитальные вложения в основные средства и приобретение нематериальных активов. Капитальные расходы являются следствием износа и списания объектов основных фондов или необходимости их расширенного воспроизводства при увеличении объемов таможенных услуг (работ). Капитальные расходы носят периодический характер. Текущие и капитальные расходы подразделяются на подгруппы, предметные статьи, подстатьи и элементы расходов. Рассмотрим содержание текущих расходов таможенного органа на обеспечение личного состава и их планирование. 100 000 - текущие расходы таможенного органа. Данная статья включает следующие подстатьи: 110 100 - оплата труда. На данную предметную статью относятся расходы по оплате труда физических лиц до удержания налогов с их доходов. Все суммы расходов по статье определяются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ и приказами ФТС России. Расчет денежных средств на выплату по должностным окладам и окладам специального звания и классного чина производится в таможнях в соответствии со штатным расписанием, списком присвоенных специальных званий и классных чинов и контрольным списком присвоения очередных специальных званий и классных чинов с указанием даты события. РТУ, определяя потребность в денежных средствах для оплаты труда в подведомственных органах, исходят из средних должностных окладов по каждой категории штатной численности. 110 200 - начисления на фонд оплаты труда, включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. На данную предметную статью относят расходы по уплате единого социального налога в федеральный бюджет Пенсионного Фонда РФ, бюджет Фонда социального страхования, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования. Взносы начисляются по ставкам, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, с сумм начисленной оплаты труда. В настоящее время социальный налог планируется по ставке 28 % - в Пенсионный фонд, по ставке 4 % - в Фонд социального страхования, по ставкам 3,4 % и 0,2 % - соответственно в бюджеты фонда и бюджеты территориальных фондов обязательного страхования (итого - 35,6%). 110 330 - приобретение предметов снабжения и расходных материалов. Для обеспечения личного состава таможенного органа планируют расходы по предметным подстатьям «Мягкий инвентарь и обмундирование» и «Продукты питания». К расходам на мягкий инвентарь и обмундирование относят расходы на приобретение форменной, спортивной и специальной одежды и обуви в порядке, предусмотренном законодательством РФ; материала для пошива обмундирования и спецодежды и оплату стоимости пошива в ателье; на приобретение и изготовление матрацев, подушек, одеял, постельных принадлежностей и т.д. 110 400 - командировки и служебные разъезды. На данную предметную статью относятся расходы на служебные командировки; подъемные пособия и суточные при перемещении по службе. Сумма перечисленных затрат при формировании проекта сметы расходов таможенного органа рассчитывается на основании плана служебных командировок и плана обучения должностных лиц на факультетах повышения квалификации, участия в целевых семинарах, совещаниях и конференциях, а также установленных норм расходов на питание, проживание при командировке в различные города России и зарубежные страны (устанавливаются Правительством РФ), норм компенсации расходов на найм жилых помещений при перемещении по службе (установлены Федеральным законом «О службе в таможенных органах»). В плане указываются сроки обучения или командировки, число дней и человек, место назначения. 110 500 - транспортные услуги. В эту статью в части обеспечения личного состава входят расходы на оплату проезда сотрудников и членов их семей к месту проведения отпуска в соответствии с законодательством РФ. Планируется сумма расходов на основе анализа подобных затрат в предшествующие годы и уточняется ежемесячно исходя из числа сотрудников и членов их семей, предполагающих поездки во время отпуска, места отпуска и стоимости проезда. 130 300 - трансферты населению. Данная статья включает следующие подстатьи: 130 310 - выплата пенсий и пособий. 130 320 - стипендии. Выплачиваются студентам Российской Таможенной Академии и ее филиалов. 130 330 - прочие трансферты населению. Включает расходы на выплату единовременного пособия при перезаключении трудового договора на новый срок работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, компенсацию педагогическим работникам образовательных учреждений; расходов на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, предоставление льгот донору; компенсацию за использование автомобилей для служебных поездок. 130 340 - компенсации на лечение. На данную подстатью относятся расходы на выплату денежной компенсации на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых сотрудникам таможенных органов в размерах, установленных Федеральным законом «О таможенной службе» (6 минимальных размеров оплаты труда при предоставлении сотруднику очередного отпуска). В отличие от расходов на обеспечение личного состава, которые носят характер индивидуального текущего потребления, расходы на боевую подготовку и материально-техническое обеспечение таможенных органов носят характер коллективного потребления и могут быть как текущими, так и капитальными затратами. Целевая статья - 602 «Боевая подготовка и материально-техническое обеспечение войск (сил)». Таможенные органы включают в эту статью расходы по ряду предметных подстатей экономической классификации. 110 340 - оплата горюче-смазочных материалов. На статью относятся расходы на приобретение бензина, керосина, мазута, включая их доставку и складирование; аренду емкостей для хранения горючего и средств заправки; оплату тары, поступающей с горючим. 110 500 - транспортные услуги. По этой подстатье планируют транспортные расходы на железнодорожные, воздушные, автомобильные перевозки в положенных случаях личного состава, служебных животных и специальных грузов, продовольствия, вещдовольствия, имущества связи, а также услуг, оказанных транспортными организациями при грузовых перевозках. 110 700 - оплата коммунальных услуг. На эту предметную статью относятся затраты по содержанию помещений; отоплению, электро- и водоснабжению; аренде помещений, гаражей, служебных оперативных сооружений, мест для прокладки кабелей связи, оплате работ по текущему ремонту лифтового оборудования, кондиционеров, отопительной и водопроводной систем, собственных систем электроснабжения, водонасосных станций. Расчет потребности в денежных средствах производится на основании договоров на оказание коммунальных услуг с коммунальными службами по тарифам. Эта статья расходов в силу ряда объективных причин в процессе реализации плана подвергается значительным изменениям, чем обусловливаются последующие корректировки. 110 600 — оплата услуг связи. На эту статью таможенные органы относят свои расходы за предоставленные им в пользование телефонные и телеграфные каналы связи, расходы по оплате радиосвязи, сотовой связи, телефаксов, пересылку почтовых отправлений, приобретение почтовых конвертов и марок, абонентскую плату за радиоточки и другие расходы, связанные с оплатой услуг связи. Сумма затрат планируется с учетом расходов прошлых периодов, изменений в организации и техническом обеспечении связи, установленных тарифов на услуги связи. 111 000 - прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг. По этой статье таможенные органы планируют расходы на НИОКР, текущий ремонт оборудования и административных и служебных помещений, вневедомственную охрану, типографские и редакционно-издательские услуги, уплату налогов за пользование автомобильными дорогами, с владельцев автомобильных средств, издержки по делам о нарушении таможенных правил в случае прекращения производства в соответствии с законодательством Российской Федерации, комплектование библиотечных фондов, ветеринарное обслуживание животных, оплату проведения экспертиз и сертифицирования товаров; оплату уничтожения обращенных в федеральную собственность товаров, не пригодных к употреблению; оплату специальной проверки и технического освидетельствования объектов связи; расходы на мероприятия по защите информации и другие расходы специального назначения. 200 000 - капитальные расходы таможенных органов. 240 100 - приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования. При составлении сметы расходов по этой статье таможенные органы планируют затраты на приобретение вертолетов и авиационного оборудования, специальных речных и морских судов, автомобилей, средств связи и коммуникации, копировально-множительной техники, сигнальных устройств, служебного оружия, средств вычислительной и специальной техники, программного обеспечения и компьютерных справочных систем, оборудования таможенных лабораторий, технических средств таможенного контроля и другого специального оборудования, инструментов и инвентаря, предусмотренного табелем технического оснащения. Предусмотрены также расходы на приобретение предметов длительного пользования непроизводственного назначения. Расходы на приобретение предметов длительного пользования рассчитываются исходя из потребности в них и финансовых возможностей таможенного органа. 240 200 - капитальное строительство. На данную предметную статью таможенные органы относят расходы по оплате договоров на строительные работы и монтаж оборудования, включаемого в сметы строек; расширение, реконструкцию зданий и сооружений; техническое перевооружение объектов правоохранительной деятельности; подготовку и планировку территорий строительства; проектно-изыскательные работы; экспертизы обоснований инвестиций, технико-экономических обоснований. Перечисленные затраты относятся к объектам, занятым непосредственно в таможенном деле. По другим подстатьям планируют расходы на строительство и реконструкцию учреждений высшего специального образования, зданий, приобретение и монтаж оборудования, предусмотренного сметами этих строек, а также на оплату договоров на строительство или приобретение жилых помещений для сотрудников таможенной службы, общежитий для учащихся. Для включения суммы затрат на капитальное строительство в расходы таможенных органов составляется специальная смета. 240 300 - капитальный ремонт. Данная статья включает несколько подстатей, где раздельно планируют затраты таможенного органа по оплате договоров подряда на капитальный ремонт объектов правоохранительной деятельности, объектов непроизводственного назначения и жилого фонда, в том числе общежитий. При заключении договора подряда на капитальный ремонт специальных объектов правоохранительной деятельности составляется смета расходов, в которую включаются затраты на капитальный ремонт зданий, сооружений и производственного оборудования. В смету расходов подрядчика на капитальный ремонт входят затраты на строительные материалы, запасные части, оплату труда (включая социальный налог), транспортные расходы, другие налоги, включаемые в себестоимость выполняемых работ, прибыль подрядчика, налог на добавленную стоимость. 260 000 - приобретение земли, нематериальных активов и других активов. На предметную подстатью «Приобретение нематериальных активов» организации ФТС России могут относить расходы по оплате прав, возникающих из патентов на изобретения, из авторских прав и на создание научных разработок, на программы для ЭВМ, базы данных. Основной метод составления сметы расходов таможенного органа -нормативный. Он предполагает использование централизованно утвержденных норм расходования всех видов ресурсов. Применяется также опытно-статистический метод, например, при планировании расходов на оплату коммунальных услуг расходов на командировки и служебные разъезды. Разработка сметы расходов ведется по принципу «снизу - вверх»; от таможенных постов и таможен к РТУ, от РТУ - к ФТС России. Таможенные посты, находящиеся в подчинении таможни, к установленному сроку предоставляют в ее финансово-экономическое отделение заявки по всем видам ресурсов, необходимых для нормального функционирования. Структура расходов таможен и таможенных постов неодинакова. Это обусловлено различиями в структуре управления, составе кадров по выслуге лет, территории зоны обслуживания; уровнем технического оснащения, категорией таможенного органа, уровнем региональных цен на коммунальные услуги, услуги связи, транспортные тарифы, топливо и другие товары. Расходы таможни формируются под воздействием реально складывающихся условий функционирования. В процессе работы таможенных органов под воздействием внешних причин и других факторов (например, изменение штатной численности) появляется потребность в проведении корректировки сметы расходов. Корректировка может осуществляться как при разработке проекта плана, так и в процессе реализации уже утвержденного плана. Для лучшего обоснования потребности в денежных средствах все расходы таможенных органов группируются по основным направлениям затрат. К первой группе относятся статьи, за счет средств которых осуществляется приобретение запасных частей и комплектующих к специальной технике и транспортным средствам, ТСТК, приобретение хозяйственного и производственного инвентаря. Расходы второй группы являются следствием экономических отношений с организациями сферы услуг, в которых таможенные органы должны выступать как платежеспособные субъекты. По расходам третьей группы можно судить об уровне благосостояния сотрудников и работников таможенной службы, сравнивать расходы в отраслевом и региональном разрезах. Сформированный финансово-экономическим подразделением проект сметы расходов таможни с расчетами потребности в финансовых ресурсах передается в РТУ, которое: - осуществляет планирование расходов на содержание и развитие аппарата управления, организует планирование расходов на содержание и развитие нижестоящих таможенных органов; - рассматривает смету расходов по статьям на содержание и развитие нижестоящих таможенных органов и представляет на утверждение в ФТС России сводную смету расходов по укрупненным статьям на содержание и развитие управления; В ФТС России формируется и обосновывается заявка всей таможенной системы страны на необходимые объемы бюджетных ассигнований. В нее кроме обобщенных расходов региональных управлений включаются расходы аппарата ФТС России, управлений, таможен, медицинских и других организаций, непосредственно подчиненных ФТС России. На этапе обоснования обязательно параллельно проводятся расчеты поступлений в федеральный бюджет России финансовых средств от деятельности таможенных органов в планируемом периоде. К оглавлению 2.5. Бюджетные обязательства. Распределение финансовых ресурсов
Обязательства государства по финансовому обеспечению таможенных органов отражаются утвержденным Государственной Думой Российской Федерации законе о бюджете на очередной финансовый год. Выделение финансовых ресурсов из бюджета осуществляется в соответствии с установленной Министерством финансов России функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов. Функциональная классификация отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства. Свои функции государство реализует через государственные органы исполнительной власти, поэтому расходы государственного бюджета имеют обязательный адресный характер. Ведомственная классификация отражает распределение бюджетных средств между министерствами и ведомствами, которые являются главными распорядителями полученных денег. В число главных распорядителей входит и ФТС России. Составление бюджетной сметы - это установление объёма и распределение направлений расходования средств бюджета на основании доведённых до таможенных органов и учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций таможенных органов и учреждений на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств). Смета составляется с учётом установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчётных показателей, характеризующих деятельность таможенных органов и учреждений, и доведённых объёмов лимитов бюджетных обязательств. К представленной на утверждение смете прилагается обоснование (расчёты) плановых сметных показателей, использованное при формировании сметы. Смета составляется получателем бюджетных средств в двух экземплярах, утверждается в течение 10 рабочих дней со дня получения расходного расписания. Один экземпляр сметы направляется в вышестоящий таможенный орган и учреждение для осуществления контроля составления и ведения сметы. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления. Содержательная часть формы сметы должна представляться в виде таблицы, содержащей коды строк, наименование направления расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению. Распорядители бюджетных средств в течение 10 дней после завершения квартала формируют и представляют в вышестоящий таможенный орган свод смет, включающий суммарные показатели утвержденных смет распорядителя, как получателя бюджетных средств, и смет подведомственных ему таможенных органов. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведённых таможенному органу и учреждению в установленном порядке объёмов соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Внесение изменений в смету осуществляется путём утверждения изменения показателей – сумм увеличения и (или) уменьшения объёмов сметных назначений: - изменяющих объёмы сметных назначений в случае изменения доведённого таможенным органам и учреждениям в установленном порядке объёмы лимитов бюджетных обязательств; - изменяющих распределения сметных назначений по кодам классификации бюджетных расходов бюджетов бюджетной классификации РФ (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи ФТС России и лимитов бюджетных обязательств; - изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи ФТС России и утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств; - изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утверждённого объема лимитов бюджетных обязательств; - изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств; - изменяющих изменение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменений показателей бюджетной росписи распорядителя и утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись ФТС России и лимиты бюджетных обязательств, и соответствующего доведения бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств до таможенного органа и учреждения. Изменение сметы не должно приводить к образованию кредиторской задолженности по отдельным кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления. К оглавлению 2.6. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета
2.6.1. Состав бюджетной росписи (росписи), порядок её составления, утверждения и доведения Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, ведение сводной росписи и изменений лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (порядок Минфина России)). Бюджетная роспись включает бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя (распорядителя) на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядитель (распорядителю), кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств федерального бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся. Главный распорядитель утверждает показатели бюджетной росписи (за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) и лимитов бюджетных обязательств по следующим кодам классификации операций сектора государственного управления: - 210 – оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; - 211 – заработная плата; - 212 – прочие выплаты; - 213 – начисления на выплаты по оплате труда; - 220 – оплата работ, услуг; - 230 – обслуживание государственного (муниципального) долга; - 240 – безвозмездные перечисления организациям; - 250 – безвозмездные перечисления бюджетам; - 260 – социальное обеспечение; - 290 – прочие расходы; - 300 – поступление нефинансовых активов; - 500 – поступление финансовых активов. Получатели бюджетных средств осуществляют дальнейшую детализацию расходов по соответствующим подстатьям классификации операций сектора государственного управления в бюджетных сметах бюджетных учреждений. Распорядителю предоставляется право утверждать соответствующим нормативным правовым актом показатели бюджетной росписи (за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств по группам, статьям, подстатьям классификации операций сектора государственного управления. Главные распорядители (распорядитель) доводят показатели бюджетной росписи (росписи) и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Доведение соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном порядке. Главный распорядитель 15 числа месяца, следующего за 1 кварталом, первым полугодием, девятью месяцами, годом, представляет в Министерство финансов Российской Федерации Показатели бюджетной росписи на текущий финансовый год и на плановый период. К оглавлению 2.6.2. Ведение бюджетной росписи (росписи) и изменение лимитов бюджетных обязательств
Ведение бюджетной росписи (росписи) и изменения лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящая к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учётом особенностей исполнения федерального бюджета с приложением обоснований предлагаемых изменений. При изменении бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления за счёт экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, главными распорядителями (распорядителями) вносятся предложения с указанием положений бюджетного законодательства, а также указывается причина образования экономии и обоснования необходимости направления экономии на предлагаемые цели. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной росписи, осуществляется с присвоением кодов вида изменений, установленных Порядком Минфина России. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (распорядителем) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств федерального бюджета, находящегося в его ведении. Изменение сводной росписи (бюджетной росписи) и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) служит основанием для внесения главным распорядителем (распорядителем) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи (росписи) и лимитов бюджетных обязательств. Главный распорядитель (распорядитель) в течение трёх рабочих дней со дня получения утвержденных изменений сводной росписи (бюджетной росписи) и казначейских уведомлений (расходных расписаний) обязан внести изменения в показатели бюджетной росписи (росписи) и лимитов бюджетных обязательств подведомственных распорядителей (получателей). В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, распорядители (получатели) принимают письменные обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности. Распорядители (получатели) обеспечивают непревышение вносимыми изменениями, предусматривающими уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, не распределённых главным распорядителем (распорядителем) бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и лимитов бюджетных обязательств, а также равенство или превышение бюджетных ассигнований над лимитами бюджетных обязательств. Предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств представляются распорядителями и получателями, непосредственно подчиненными главному распорядителю, в ФТС России до 20 ноября текущего финансового года. К оглавлению
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.118 (0.01 с.) |