Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На основе картографического методаСодержание книги
Поиск на нашем сайте Основным требованием при формировании нового таможенного органа является определение целесообразности его расположения на основе анализа транспортных, информационных и грузовых потоков (рис. 2.)
- грузоотправители; - грузополучатели; - материальные и информационные потоки
Рис.2. Схема рационального расположения таможенных органов.
Региональное таможенное управление или таможенная лаборатория должны быть размещены таким образом, чтобы пути от таможен и таможенных постов были минимальны. В этом случае достигается наиболее эффективная работа с подразделениями. Каждый экономический район, отраженный на карте, можно представить как точку на плоскости. Применив Декартову систему координат, можно определить расположение каждой таможни или таможенного поста с помощью системы координат – Х,У. (рис.3.) Координаты точки (Х, У), в окрестностях которой рекомендуется организовывать работу таможенного подразделения, можно определить по формулам: где: Zi – вес признака, например, количество ГТД, оформляемых на таможенном посту, объему или стоимость товара; Хi, Yi – координаты таможенного поста в искусственно созданной системе координат;
n – количество таможенных постов, находящихся (рассеянных) на территории исследуемого экономического района.
Рис.3. Карта района обслуживания
Точка территории, обеспечивающая минимум транспортных затрат от таможенного поста к таможенному управлению или таможенной лаборатории, в общем случае может не совпадать с вычисленной, поскольку определяются Х и Y как центры тяжести. Однако она находится в окрестности найденного центра тяжести. При уточнении координат искомой точки следует оценить транспортную доступность местности, размер и конфигурацию возможного участка, а также учесть перспективный план развития экономического района.
Транспортные расходы определяют по формуле:
Т = 2 ∙ а ∙ d ∙ Цп ∙ V,
где а – поправочный коэффициент, характеризующий прямолинейность пути транспортировки; d – расстояние от таможенного поста до таможенного управления или таможенной лаборатории; Цп – стоимость перевозки; V – объем перевозимого материала. Расстояние от таможенного поста до таможенного управления по известным координатам Х и Y определяется по формуле:
где Эффективность изменений в размещении объектов таможенной инфраструктуры выражается системой качественных и количественных показателей. К качественным показателям относятся: а) содействие таможенного дела росту экономического потенциала России, а также решению важных задач социально-экономического развития; б) создание благоприятных условий для вовлечения в хозяйственный оборот новых природных ресурсов, без которых невозможно наращивание производства определенных видов продукции; в) оказание помощи экономическому и социальному развитию ранее отсталых районов. К количественным показателям относятся все капитальные и текущие затраты, возникающие в связи с размещением данного таможенного объекта в данном конкретном районе. Экономическая эффективность создания и функционирования нового таможенного объекта определяется по формуле приведенных затрат:
З = С+Еп· К Еп = 1/ Тн
где С - текущие затраты, Еп – нормативный коэффициент эффективности; К- капитальные затраты; Тн – нормативный срок окупаемости. Эффект от формирования новых или совершенствования действующих таможенных органов достигается путем: - оптимального использования природных условий и ресурсов; - наиболее полного использования прогрессивных форм организации таможенного дела в конкретных районах; - создания единых для группы таможен и постов вспомогательных и обслуживающих производств; - более рационального использования трудовых ресурсов. К оглавлению Контрольные вопросы 1. Как классифицируются факторы размещения таможенных органов? 2. Какие факторы размещения таможенных органов относятся к экономическим? 3. Какие факторы размещения таможенных органов относятся к организационным? 4. Определите экономические принципы, влияющие на размещение таможенных органов. К оглавлению
|
|||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.33 (0.007 с.) |