Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Водоотводные сооружения с проезжей части дороги↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для предохранения конструкции земляного полотна от переувлажнения и размыва поверхностными водами, при продольном уклоне более 30‰, и высоте насыпи более 4 м, а также в местах вогнутых кривых и на виражах в соответствии СНиП РК 3.03-09-2006* пункт 8.3.8 и СТ РК 1413 проектом предусмотрено: · установка прикромочных лотков для сбора воды у края проезжей части – 20 320пм; · устройство водосбросов на обочине – 360шт; · устройство лотков для сброса воды по откосу насыпи– 3 019пм; · устройство гасителей у подошвы насыпи или в кювете - 206шт. Гасители не устраиваются в случае сброса воды в укрепленный монолитным или сборным бетоном кювет (лоток), а также в кювет, устроенный в скальном грунте.
ОБУСТРОЙСТВО ДОРОГИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В соответствии с требованиями СНиП РК 3.03-09-2006*, проектом предусмотрены мероприятия по обеспечению безопасности и организации движения. Для обеспечения безопасности движения транспортных средств по проектируемому участку предусмотрены следующие проектные решения: - Минимальные радиусы кривых: в плане – 800 м, в профиле, вогнутые – 3 000м, выпуклые – 10 000 м. Данное решение обеспечивает нормативное наименьшее расстояние видимости для встречного автомобиля и остановки, а также обеспечивает движение автомобилей с расчетной скоростью. - На кривых радиусом менее 3000м проектом предусмотрен односкатный поперечный профиль с устройством виража; - Максимальный продольный уклон – 70‰ при максимально допустимом 70‰; - Принятая конструкция дорожной одежды имеет необходимую прочность, ровность, шероховатость поверхности, что обеспечивает безопасное движение автомобилей с расчетной скоростью. - Укрепительные краевые полосы обочин шириной по 0,75 м устраиваются по типу дорожной одежды по основной дороге, обеспечивая безопасность при случайном съезде автомобиля с покрытия на обочину. - В целях полной и своевременной информации водителей об условиях движения на дороге проектом предусмотрена установка дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерных ограждений на обочинах и разделительной полосе, а также нанесение дорожной разметки в соответствии с требованиями СТ РК 1412 – 2005 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения». Типоразмер знаков – III – назначен исходя из условий применения (для дорог c четырьмя полосами). Конструкция знаков принята с металлическими щитками на металлических стойках согласно типовому проекту 3.503.9 – 80 “Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах”. Опоры типа СКМ – на сборном фундаменте Ф1 и Ф2 с омоноличиванием стойки. Установка дорожных знаков предусмотрена на присыпных бермах. О наличии опасных участков, изменении направления трассы водителей информируют металлические сигнальные столбики СС – 1, установленные на обочине, на расстоянии 0,35 м от бровки земляного полотна согласно п.п. 10.17 - 10.19 СНиП РК 3.03-09-2006* (применительно к типовому проекту 3.503.1 – 89 «Ограждения на автомобильных дорогах»): Для упорядочения движения транспорта и пешеходов на проезжей части предусмотрено нанесение разметки согласно СТ РК 1125 – 2002 с учетом типового проекта 3.503 – 79. Подробно разметка, установка знаков и ограждений показана на схеме обустройства автодороги. Для недопущения попадания животных на дорогу предусмотрены скотопрогоны и ограждения второй группы на участках глубоких скальных выемок с крутыми откосами. Проектные мероприятия по обустройству дороги согласованы с Комитетом дорожной полиции МВД РК. Пересекаемые коммуникации
Габариты пересечений и их местоположения по основной дороге:
Габариты пересечений и их местоположения на съездах:
3.10.1 Перенос воздушных линий
Общая указания
Рабочий проект электромеханической части переустройства ВЛ 0,4 кВ разработан в соответствии со СНиП РК 3.03-09-2006 "Автомобильные дороги"; технического задания на проектирование и материалов изысканий на автомобильную дорогу. Климатические условия приняты на основании (при повторяемости 1раз в 10 лет). - III ветровой район (29 м/сек) - II район по гололеду (10мм)
Охрана окружающей природной среды, отвод и рекультивация
Все конструктивные элементы дороги выполнены с учётом предотвращения эрозионных процессов. Граница предельно допустимых концентраций вредных веществ от выбросов автотранспорта расположена в пределах придорожной полосы. Реконструкция дороги, существенного воздействия на флору и фауну оказывать не будет. Мероприятия, предусмотренные проектом по снижению негативного воздействия на окружающую среду, будут способствовать улучшению экологических условий района местоположения проектируемого участка. Создание благоприятных условий для движущегося транспорта без вынужденных торможений и остановок будет способствовать равномерному движению с постоянными скоростями, что, в свою очередь, обеспечит уменьшение выбросов вредных веществ, их накоплению вдоль дороги и снижению уровня шума вдоль дороги. Потребность в постоянном отводе земель для реконструкции дороги и нового строительства с размещением объектов обустройств, включая устройство площадок отдыха, автобусных остановок и съездов составит - 143,34 га, в том числе: пастбища – 134,08 га, пашня поливная – 9,27 га. Для обеспечения реконструкции дороги и нового строительства потребуется на период строительства временный отвод земель для вахтового поселка строителей, площадок для складирования дорожно-строительных материалов площадью - 4,15 га (пастбища).
Антикоррозийная защита На основании решений Правительства Казахстан, Стандартов Единой системы защиты изделий и материалов от коррозии и преждевременного старения, в проекте предусмотрены меры по защите металлических и железобетонных конструкций от агрессивной среды: устройство оклеенной и обмазочной изоляции на трубах и других железобетонных конструкциях заглубленных в землю, применение дорожных знаков и указателей заводского изготовления с антикоррозийной защитой.
ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Подготовка территории строительства Перед началом работ по реконструкции участка дороги необходимо выполнить работы по подготовке территории, которые включают в себя: – Утверждение полосы отвода (приступать к земляным работам, а также к другим работам до утверждения и выноса полосы отвода в натуре с землепользователем запрещено); – Восстановление и закрепление трассы; – Согласование о начале и сроках проведения строительных работ (с Заказчиком, дорожной полицией, землепользователими, управлением экологии и др.); – Подготовка технологической площадки для приготовления асфальтобетонных и бетонных смесей; – Подготовка площадки для размещения технического персонала, рабочих и дорожной техники в зоне работ; – Подготовка специализированной площадки для хранения ГСМ. Обеспечение строительства дорожно–строительными материалами, Изделиями и конструкциями
Для реконструкции автодороги применяются следующие основные дорожно-строительные материалы: Для устройства подстилающего слоя – песчано-гравийная смесь по ГОСТ 23735-79 с максимальным размером зерен 70 мм. При устройстве слоев меньшей толщины необходимо предусматривать, чтобы максимальный размер зерен ПГС не превышал 2/3 толщины слоя. Для устройства нижнего слоя основания используется щебеночно-песчаная смесь марки С6 по ГОСТ 25607-94 с максимальным размером зерен 40 мм. Для устройства верхнего слоя основания и нижнего слоя покрытия используются горячие крупнозернистые пористые асфальтобетонные смеси по СТ РК 1225-2003. Для устройства верхнего слоя покрытия применяется щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь ЩМА-20 по ГОСТ 31015-2002. Ведомость источников получения и способов транспортировки строительных материалов приведена ниже. В качестве промышленной базы по приготовлению асфальто- и цементобетонных смесей проектом предусмотрена стройплощадка в районе п. Кызылтоган (км 211.6), на которой будут размещены мобильные асфальто - бетоносмесительные установки, складские площадки и помещения. Вблизи площадки имеются необходимые коммуникации – электролиния, линия связи, каналы воды. Ближайшая железнодорожная станция, имеющая соответствующие возможности для разгрузки материалов, а также железнодорожные подъездные пути ст. Сарыозек на 170км. Исходя из потребностей выше ресурсов, проектом предусматривается использование дорожно-строительных материалов из местных карьеров, а также привозных строительных материалов, доставляемых автовозкой из Алматы, Капчагая. В качестве источников водопользования для реконструкции автодороги рекомендуется использовать притрассовые реки и каналы, средняя дальность транспортировки воды – 10 км; Питьевая вода доставляется из притрассовых поселков, средняя дальность возки 8 км; Железобетонные изделия для искусственных сооружений доставляются с АЗМК г.Алматы автомобильным транспортом на среднее расстояние 236 км; Дорожные знаки и ограждения – ОАО завод дорожных знаков, г.Алматы – 218 км до базы и 10 км на трассу; Битум и цемент – из г.Шымкент по железной дороге до ст. Сары-Озек и далее автовозкой до 50 км на АБЗ; Минеральный порошок для приготовления асфальтобетонных смесей – п.Чильбастау до ст. Сарыозек и далее автовозкой до 50 км на АБЗ; Асфальтобетон горячий – из притрассового АБЗ у п. Кызылтоган, со средней дальностью возки 12 км; Песок для бетона и а/б смесей доставляется из г. Капшагай на расстояние 150 км; Щебень для приготовления ЩМА – из п. Новоалексеевка на расстояние 235 км на АБЗ; Щебень фракционный и щебень для гидротехнического бетона из ТОО «Щамыр Тас 2006», средняя дальность возки 246 км на трассу; Гравийно-песчаная смесь и камень с месторождения «Коксу» у п.Балпык Би на 248,4км,- автомобильным транспортом со средней дальностью возки 32км.
Подготовительный период Кроме мероприятий по подготовке территории реконструкции в подготовительный период необходимо выполнить следующие работы: - снятие плодородного слоя почвы на участках насыпей и выемок земляного полотна, на строительных площадках и площадках складирования ДСМ; - работы по переустройству инженерных коммуникаций; - произвести заготовку строительных материалов и железобетонных конструкций на строительных площадках и специальных складах; - произвести расстановку временных дорожных знаков по схемам ограждения мест работ; Кроме того, в подготовительный период необходимо подготовить жилищно – бытовые условия для рабочих и ИТР, обеспечить строительство топливом (ГСМ), водой, обеспечить готовность к работе дорожной техники и автотранспорта, подготовить кадры рабочих, механизаторов, водителей и т.д. В подготовительный период также производится монтаж технологического оборудования на промбазах, регулировка и наладка оборудования АБЗ, установок для производства бетонных смесей, устройство битумного хозяйства и др.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.29 (0.008 с.) |