Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструирование дорожной одеждыСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В настоящем проекте принята нежесткая дорожная одежда с усовершенствованным капитальным покрытием. Конструирование дорожной одежды велось в соответствии с СН РК 3.03-19-2006 «Проектирование дорожных одежд нежесткого типа». Конструкция дорожной одежды во всех вариантах представлена 5 слоями: двухслойное асфальтобетонное покрытие, верхний слой основания из обработанных материалов, нижний слой основания изщебеночно-песчаной смеси и подстилающий слой (дополнительный слой основания) из природной гравийно-песчаной смеси. В соответствии с техническим заданием, в конструкции дорожной одежды предусматривалось широкое использование местных материалов, в т.ч. отходов промышленности, одним из которых являются золы уноса ТЭЦ Алматинской области. Предварительно было разработано и рассмотрено на Научно-техническом совете КАД МТК РК 2 варианта конструкции дорожной одежды: с верхним слоем основания из золоминерального материала и армирующей прослойкой из геотекстильного материала “Armapal” (1 вариант) и пористого асфальтобетона (2 вариант). По результатам рассмотрения вариантов Заказчиком и НТС КАД, по критериям стоимости, технологичности устройства и обеспеченности исходным сырьем и материалами, к дальнейшему проектированию был принят основной вариант дорожной одежды на суглинистых грунтах следующей конструкции (подробный расчет смотрите Приложение к пояснительной записке).
ТИП 1. На суглинистых грунтах
Толщина конструкции дорожной одежды тип -1 на суглинистых грунтах – 72см. Площадь покрытия 494 636м2. В связи с разнообразием грунтов, слагающих верхний слой земляного полотна разработаны и расчитаны другие типы дорожной одежды на скальных грунтах и на площадках отдыха, приведенные ниже: ТИП-2. На скальных грунтах
Толщина конструкции дорожной одежды на скальных грунтах тип-2 – 42см. Площадь покрытия 12 395 м2.
Дорожная одежда на стоянках и площадках отдыха
Толщина дорожной одежды на стоянках – 50см
Малые искусственные сооружения Искусственные сооружения на проектируемых участках автодороги представлены круглыми железобетонными водопропускными трубами диаметром 1,5м в количестве 17шт. Состояние существующих труб в количестве 1 – неудовлетворительное или не соответствует параметрам проектируемой I-б категории: отсутствуют фундаменты, имеются разрушения бетона портальных стенок и откосных крыльев, значительное смещение звеньев труб относительно оси, сколы, шелушение бетона, обнажение арматуры, разрушение укрепления русла и пр. В связи с неудовлетворительным состоянием труб, а также в связи с повышением технической категории дороги, принято решение о замене существующих труб на новые. Для обеспечения отвода воды входные оголовки труб привязаны ко дну кювета, арыка или дну тальвега лога. Откосы насыпи входного и выходного оголовка, а также русла, в проекте предусматривается укрепить применительно ТП 3.501.1-156 на гравийно–песчаной подготовке. В связи со сложным рельефом местности и инженерно-геологических условий и сейсмичности участка 9 баллов проектирование сооружений выполнялось с индивидуальными решениями в части размещения труб, фундаментов, укреплений и защиты конструкций от сульфатной агрессии. На косогорных трубах при уклоне трубы более 20‰ для гашения скорости потока воды и предотвращения размыва на выходе предусмотрено строительство труб с гасителями и приемными колодцами на входе. Объемы работ по принятым проектным решениям приведены на соответствующих чертежах и ведомостях объемов работ. Кроме вышеуказанных труб, проектом предусмотрено устройство труб на примыканиях и пересечениях. В конечном итоге трубы после принятия проектных решений имеют следующие характеристики: zK KOO
Характеристики строящихся труб по основной дороге
Охрана окружающей среды Предусматриваемые проектом и реализованные в натуре строительно-ремонтные работы безусловно улучшат экологические условия в районе моста. Воздух. В сравнении с существующим положением количество вредных выбросов в атмосферу значительно сократится в связи с улучшением условий движения автотранспорта по качественной дорожной одежде и более ровному покрытию, а также в связи с исключением движения автомашин при форсажных режимах работы двигателей, и сокращением времени проезда по мосту и подходам к нему. Вода. Загрязнение вод реки от автотранспорта исключается ввиду: · продольного водоотвода с моста с отводом воды за пределы русла и устройством водосбросных лотков по откосу насыпи и бетонных водоприемников-гасителей, заполненных гравийно-песчаной смесью, у подошвы откосов; · невозможности съезда автотранспорта с насыпи дороги к реке (мытье машин, бытовые нужды и т.п.) при наличии сплошного барьерного ограждения на подходах к мосту. · устройства нового покрытия и гидроизоляции, исключающей просачивание воды через конструкции мостового полотна в русло. Земля. Временно занимаемые на период строительства земли предусматривается рекультивировать. Работы по рекультивации временно занимаемых земель предусмотрены в отдельном томе проекта. В данном проекте одним из основных рассматриваемых вопросов в области охраны окружающей природной среды является поддержание экологического равновесия и восстановление утраченных качеств природной среды в зоне проводимых работ по ремонту мостов. Поверхностная вода отводится с мостов по водоотводным лоткам в отстойники, где очищается. Тем самым возможная грязь и масла не будут попадать в русло реки. Проектом рекомендуется осуществление следующих мероприятий по охране окружающей среды, обеспечивающих уменьшение загрязнения атмосферы, вод, почвы и снижения уровня шума в процессе строительства: Все строительные машины и механизмы, автотранспортные средства должны быть с исправными двигателями, отрегулированными на минимальный выброс выхлопных газов. Перевод по возможности строительных машин и механизмов с двигателями внутреннего сгорания на электропровод. Применение для технических нужд строительства электроэнергии, взамен твердого или жидкого топлива: · при приготовлении органических вяжущих, изоляционных материалов; · при разогреве материалов, подогреве воды и отоплении временных зданий. Поливка участка водой, при необходимости. При выполнении гидроизоляционных работ принять необходимые меры, не допускающие попадания мастик и растворителей в воду. Устранение открытого хранения, погрузки и перевозки сыпучих и пылящих материалов (применение контейнеров, специальных транспортных средств). Предусмотренные проектом карьеры подлежат рекультивации. Бытовые и пищевые отходы должны собираться в соответствующие контейнеры и, по мере их заполнения, вывозиться на организованную свалку. При составлении плана стройплощадки предусмотрена установка контейнерного туалета на 2 очка и установка передвижной душевой на 6 человек. Душевую устроить с временной канализацией и ямой-септиком. После завершения строительства временная строительная база демонтируется и увозится. Место тщательно зачищается и рекультивируется. Принятые способы и технология строительства не оказывают вредного воздействия на окружающую среду.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.238.204 (0.012 с.) |