![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструирование дорожной одеждыСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В настоящем проекте принята нежесткая дорожная одежда с усовершенствованным капитальным покрытием. Конструирование дорожной одежды велось в соответствии с СН РК 3.03-19-2006 «Проектирование дорожных одежд нежесткого типа». Конструкция дорожной одежды во всех вариантах представлена 5 слоями: двухслойное асфальтобетонное покрытие, верхний слой основания из обработанных материалов, нижний слой основания изщебеночно-песчаной смеси и подстилающий слой (дополнительный слой основания) из природной гравийно-песчаной смеси. В соответствии с техническим заданием, в конструкции дорожной одежды предусматривалось широкое использование местных материалов, в т.ч. отходов промышленности, одним из которых являются золы уноса ТЭЦ Алматинской области. Предварительно было разработано и рассмотрено на Научно-техническом совете КАД МТК РК 2 варианта конструкции дорожной одежды: с верхним слоем основания из золоминерального материала и армирующей прослойкой из геотекстильного материала “Armapal” (1 вариант) и пористого асфальтобетона (2 вариант). По результатам рассмотрения вариантов Заказчиком и НТС КАД, по критериям стоимости, технологичности устройства и обеспеченности исходным сырьем и материалами, к дальнейшему проектированию был принят основной вариант дорожной одежды на суглинистых грунтах следующей конструкции (подробный расчет смотрите Приложение к пояснительной записке).
ТИП 1. На суглинистых грунтах
Толщина конструкции дорожной одежды тип -1 на суглинистых грунтах – 72см. Площадь покрытия 494 636м2. В связи с разнообразием грунтов, слагающих верхний слой земляного полотна разработаны и расчитаны другие типы дорожной одежды на скальных грунтах и на площадках отдыха, приведенные ниже:
ТИП-2. На скальных грунтах
Толщина конструкции дорожной одежды на скальных грунтах тип-2 – 42см. Площадь покрытия 12 395 м2.
Дорожная одежда на стоянках и площадках отдыха
Толщина дорожной одежды на стоянках – 50см
Малые искусственные сооружения Искусственные сооружения на проектируемых участках автодороги представлены круглыми железобетонными водопропускными трубами диаметром 1,5м в количестве 17шт. Состояние существующих труб в количестве 1 – неудовлетворительное или не соответствует параметрам проектируемой I-б категории: отсутствуют фундаменты, имеются разрушения бетона портальных стенок и откосных крыльев, значительное смещение звеньев труб относительно оси, сколы, шелушение бетона, обнажение арматуры, разрушение укрепления русла и пр. В связи с неудовлетворительным состоянием труб, а также в связи с повышением технической категории дороги, принято решение о замене существующих труб на новые. Для обеспечения отвода воды входные оголовки труб привязаны ко дну кювета, арыка или дну тальвега лога. Откосы насыпи входного и выходного оголовка, а также русла, в проекте предусматривается укрепить применительно ТП 3.501.1-156 на гравийно–песчаной подготовке.
В связи со сложным рельефом местности и инженерно-геологических условий и сейсмичности участка 9 баллов проектирование сооружений выполнялось с индивидуальными решениями в части размещения труб, фундаментов, укреплений и защиты конструкций от сульфатной агрессии. На косогорных трубах при уклоне трубы более 20‰ для гашения скорости потока воды и предотвращения размыва на выходе предусмотрено строительство труб с гасителями и приемными колодцами на входе. Объемы работ по принятым проектным решениям приведены на соответствующих чертежах и ведомостях объемов работ. Кроме вышеуказанных труб, проектом предусмотрено устройство труб на примыканиях и пересечениях. В конечном итоге трубы после принятия проектных решений имеют следующие характеристики: zK KOO
Характеристики строящихся труб по основной дороге
Охрана окружающей среды Предусматриваемые проектом и реализованные в натуре строительно-ремонтные работы безусловно улучшат экологические условия в районе моста. Воздух. В сравнении с существующим положением количество вредных выбросов в атмосферу значительно сократится в связи с улучшением условий движения автотранспорта по качественной дорожной одежде и более ровному покрытию, а также в связи с исключением движения автомашин при форсажных режимах работы двигателей, и сокращением времени проезда по мосту и подходам к нему. Вода. Загрязнение вод реки от автотранспорта исключается ввиду: · продольного водоотвода с моста с отводом воды за пределы русла и устройством водосбросных лотков по откосу насыпи и бетонных водоприемников-гасителей, заполненных гравийно-песчаной смесью, у подошвы откосов; · невозможности съезда автотранспорта с насыпи дороги к реке (мытье машин, бытовые нужды и т.п.) при наличии сплошного барьерного ограждения на подходах к мосту. · устройства нового покрытия и гидроизоляции, исключающей просачивание воды через конструкции мостового полотна в русло.
Земля. Временно занимаемые на период строительства земли предусматривается рекультивировать. Работы по рекультивации временно занимаемых земель предусмотрены в отдельном томе проекта. В данном проекте одним из основных рассматриваемых вопросов в области охраны окружающей природной среды является поддержание экологического равновесия и восстановление утраченных качеств природной среды в зоне проводимых работ по ремонту мостов. Поверхностная вода отводится с мостов по водоотводным лоткам в отстойники, где очищается. Тем самым возможная грязь и масла не будут попадать в русло реки. Проектом рекомендуется осуществление следующих мероприятий по охране окружающей среды, обеспечивающих уменьшение загрязнения атмосферы, вод, почвы и снижения уровня шума в процессе строительства: Все строительные машины и механизмы, автотранспортные средства должны быть с исправными двигателями, отрегулированными на минимальный выброс выхлопных газов. Перевод по возможности строительных машин и механизмов с двигателями внутреннего сгорания на электропровод. Применение для технических нужд строительства электроэнергии, взамен твердого или жидкого топлива: · при приготовлении органических вяжущих, изоляционных материалов; · при разогреве материалов, подогреве воды и отоплении временных зданий. Поливка участка водой, при необходимости. При выполнении гидроизоляционных работ принять необходимые меры, не допускающие попадания мастик и растворителей в воду. Устранение открытого хранения, погрузки и перевозки сыпучих и пылящих материалов (применение контейнеров, специальных транспортных средств). Предусмотренные проектом карьеры подлежат рекультивации. Бытовые и пищевые отходы должны собираться в соответствующие контейнеры и, по мере их заполнения, вывозиться на организованную свалку. При составлении плана стройплощадки предусмотрена установка контейнерного туалета на 2 очка и установка передвижной душевой на 6 человек. Душевую устроить с временной канализацией и ямой-септиком. После завершения строительства временная строительная база демонтируется и увозится. Место тщательно зачищается и рекультивируется. Принятые способы и технология строительства не оказывают вредного воздействия на окружающую среду.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.90 (0.008 с.) |