Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика существующей дорожной сетиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
К внутрихозяйственным дорогам сельскохозяйственных предприятий относятся дороги, соединяющие центральные усадьбы с их подразделениями животноводческими комплексами и фермами, полевыми станами, пунктами заготовки, хранения, переработки продукции и другими сельскохозяйственными объектами, а также дороги, соединяющие центры производственных подразделений, фермы между собой и дорогами общего пользования. Размещение внутрихозяйственных магистральных дорог производится в увязке с организацией территории сельскохозяйственных предприятий и схемами землеустройства района. Дорожная сеть должна обеспечить: - Удобные транспортные связи, круглогодичное и своевременное выполнение работ при наименьшей их себестоимости; - Повышение экономической эффективности сельскохозяйственного производства посредствам лучшей организации транспортных работ, сокращение потерь сельскохозяйственного производства от бездорожья; - Создание единой системы перевозок грузов и без грузовых движений, удовлетворение культурно-бытовых и других социальных потребностей населения; - Условия для правильной организации территории, рационального использования земель и охраны окружающей среды; - Минимум капитальных вложений в строительство дороги, дорожных сооружений, эксплуатационных расходов. Существующие внутрихозяйственные дороги сгущаются по материалам комплексного обследования. При изучении существующей дорожной сети учитываются автомобильные дороги общего пользования, наличие и качественное состояние внутрихозяйственных дорог (состояние полотна дорожных сооружений), необходимость их реконструкции. На основании материалов изучения существующих дорог решается вопрос о целесообразности их использования с учетом намечаемой реконструкции, выявляются дороги, подлежащие спрямлению или закрытию. Таблица 10. Ведомость инвентаризации существующих внутрихозяйственных дорог.
Определение трассы дорог, установление Категории и типа покрытия Для определения трассы внутрихозяйственных дорог устанавливаются грузооборотные пункты, к которым относятся все хозяйственные центры и селения, животноводческие фермы, комплексы и другие крупные производственные объекты, а также массивы севооборотов, многолетних насаждений и кормовых угодий. Кроме того, изучают пассажирские связи между отдельными пунктами. На основе изучения существующих дорог и основных направлений перевозки грузов с учетом социальных связей определяются трассы проектируемых дорог или подъездов. Прежде всего, намечаются подъезды к дорогам общего пользования, дорогам, соединяющим хозцентры между собой, подъезды к животноводческим комплексам. При этом следует сокращать протяженность дорог не только за счет проектирования по кротчайшему расстоянию, но и проектируя подъезды к существующим дорогам. Определяют грузонапряженность дороги и ее отрезков, т.е. объем всех грузов, перевозимых за год. К ним относятся грузы, перевозимые с полей и на поля, между хозцентрами, а также в другие хозяйства в соответствии с межхозяйственными связями, транзитные грузы. С этой целью определяется грузооборот на 1 га пашни и грузонапряженность по отрезкам дороги. Для расчета можно использовать показатели курсового проекта организационно-хозяйственного устройства. Показатели грузонапряженности могут быть использованы при определении трассы дорог и выбора наиболее обоснованного решения. Во всех случаях при размещении дорог необходимо использовать существующие дороги, учитывать сеть внутрихозяйственных дорог смежных хозяйств, для примыкания к дорогам общего пользования использовать имеющиеся перекрестки и подъезды. Категории дорог устанавливаются, в основном, исходя из назначения дорог с учетом грузонапряженности. Внутрихозяйственные магистральные дороги подразделяются на следующие категории: I-C дороги, соединяющие центральный усадьбы с усадьбами производственных подразделений и другими сельскими населенными пунктами, а также усадьбы производственных подразделений между собой и автомобильными дорогами общего пользования, железнодорожными станциями и пристанями; II-C дороги, соединяющие усадьбы производственных подразделений и другие сельские населенные пункты с животноводческими фермами, подсобными цехами, пунктами заготовки, хранения и первичной переработки продукции, со складами, строительными площадками, карьерами и другими производственными объектами, находящимися в ведении сельскохозяйственных предприятий; III-C полевые основные дороги, соединяющие усадьбы производственных подразделений, населенные пункты, комплексы, фермы и другие производственные объекты с полями севооборотов, садами, пастбищами, сенокосами и другими производственными площадями. Дороги первой категории имеют ширину земляного полотна – 10 м, второй – 8 м, третьей – 6,5 м, а ширину проезжей части – 6, 4,5 и 3 м соответственно. При достаточно развитой существующей дорожной сети намечается улучшение дорог и дополнение сети подъездными путями. Покрытие проезжей части устанавливается в зависимости от объема проездов и дорожно-климатических и дорожных условий. Для первой и второй категории дорог рекомендуются капитальные и облегченные с усовершенствованным покрытием (асфальтобетон, щебеночный материал), переходные для третьей (щебеночные, гравийные) или низшие. Таблица 11. Проектируемые магистральные дороги.
Обоснование размещения магистральных Дорог Обоснование размещения внутрихозяйственных магистральных дорог, в первую очередь, дается по соответствию проектного решения эксплуатационно-техническим требованиям. К ним относятся: - Протяженность и извилистость трассы; - Продольные уклоны и уклоны местности по трассе; - Количество углов поворота и их радиус; - Пересечение с гидрографической сетью, водотоками. Одним из показателей является плотность дорог, которая определяется как отношение протяженности дорог (Z, км) к площади сельхозугодий (Р, га): Плотность дорожной сети рекомендуется определять только учитывая дороги с твердым покрытием. Используя эти данные, можно определить все транспортные потери сельскохозяйственного производства, зависящего от плотности дорог с твердым покрытием. В основе обоснования лежат следующие показатели: - Капиталовложения на строительство или улучшение дорог; - Ежегодные дорожно-транспортные затраты; - Срок окупаемости капитальных затрат. Стоимость строительства дорог определяется по укрупненным нормативам удельных капитальных вложений.
Таблица 12. Технико-экономические показатели размещения магистральных дорог.
Вывод: ежегодные эксплуатационные расходы включают затраты по уходу, наблюдению и текущему ремонту дорог и дорожных сооружений. Они зависят от годовых расходов на содержание 1 км дорог в год, их протяженности, числа дорожных сооружений. Амортизационные отчисления и эксплуатационные расходы зависят от срока службы дорог и дорожных сооружений и их стоимости. Ежегодные потери от бездорожья зависят от объема валовой продукции в расчете на 100 га сельскохозяйственных угодий, удельного веса дорог с покрытием по отношению к общей их протяженности, а также показателей, характеризующих экономические и природные условия хозяйства.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1077; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.166 (0.007 с.) |