Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика существующего земляного полотна и дорожной одеждыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Республика Казахстан, охватывающая территорию всей Западной Европы более 2,7 миллионов квадратных метров, является самым крупным государством в Центрально-Азиатском регионе. Существующий участок автомобильной дороги «Алматы-Усть-Каменогорск» расположен в Алматинской области и является участком дороги, включенной в сеть международных транспортных коридоров. Дорога «Алматы – Усть-Каменогорск» построена в 1960 – 1970 годах по параметрам II категории, за исключением небольших участков, построенных в 80годы по параметрам I категории. Технические параметры существующей автомобильной дороги в основном соответствуют II технической категории, однако есть ряд участков, где ширина проезжей части и обочин не соответствуют нормативным данным. На участке прохождения дороги через перевал Мукры минимальные радиусы кривых в плане – 120-150м, максимальные продольные уклоны 90-100%0, что не соответствует требованиям СНиП РК 3.03-09-2006*. Зрительное восприятие проезжей части и обочин неудовлетворительное. Конструкции дорожных одежд в большинстве случаев не удовлетворяют условиям прочности и не отвечают существующей и перспективной интенсивности движения.На всем протяжении наблюдаются просадки, волны, трещины, колейность, ямы, разрушение кромок проезжей части. Работы по обследованию существующих водопропускных труб свидетельствуют о необходимости их замены на новые.Обстановка пути автодороги в плохом состоянии, отсутствует горизонтальная разметка. Не везде установлены необходимые дорожные знаки и оградительные сооружения. На основании технического задания и дополнения к нему для проектирования принята Iб техническая категория с параметрами по СНиП РК 3.03-09-2006**. Основные технические нормативы (по СНиП РК 3.03-09-2006**) с км117+820 – км141+400 и км 146+600 – км 148+000 (пересеченная местность).
Основные изменения и дополнения, выполненные при корректировке проекта:
1. Выполнена топографическая съемка текущих изменений. 2. План трасы изменен с обеспечением плавности дороги и соблюдением принципов ландшафтного проектирования, уменьшено количество углов поворота с 31 до 19. - Увеличены радиусы горизонтальных кривых: - угол №1 с 600 до 800м; - остальные углы приняты с минимальным радиусом не менее 1160м, вместо 800м. 3. Продольный профиль изменен в части увеличения шага проектирования с 100-150м, принят не менее 300м. 4. Уменьшена общая протяженность водопропускных труб на 744пм с 3 480пм до 2 736пм 5. Звенья круглых труб изменены на звенья с плоским опиранием. 6. На участке скальных грунтов на протяжении 670м принята конструкция дорожной одежды тип-2 уменьшенной толщины – 42см 7. На площадках отдыха принята конструкция дорожной одежды по расчету толщиной 50см. 8. Уменьшено общее протяжение водопропускных труб на 744м с 3480м до 2736м при одинаковом их количестве в обоих проектах - 50шт. 9. Две трубы диаметром 1,5м заменены на трубы-скотопрогоны отв. 4,5х2,5м. 10. Полностью изменена конструкция опор моста через р. Мукры в связи с уточнением геологических условий мостового перехода: - объем бетона опор (буронабивные сваи, ростверки, стойки) проекта 2008г- 1580м3; - объем бетона опор (буронабивные сваи, стойки) корректировка – 654м3; - уменьшение объема бетонных работ – 926м3; - балки пролетного строения ВТК-21С изменены на балки ВТК-21У. 11. Предусмотрена установка барьерного ограждения на разделительной полосе. Увеличение протяжения на 32 496м.
ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ План трассы
Начальный пункт проектируемого участка в обход перевала Мукры км 209+660 расположен на существующей дороге у пос. Кызылтоган и соответствует существующему километру 212+656, стыкуется с предыдущим проектируемым участком. Конечный пункт участка проектный км 235+300 стыкуется с последующим проектируемым участком и находится в 850м к северу после пересечения с дорогой местного значения пос. Мукры – пос. Жамбыл. Начальный и конечный участки в плане, продольном и поперечном профиле и по конструкции дорожной одежды выполнены в увязке с проектами смежных участков дороги. Общее направление трассы между начальным и конечным пунктами с юга на север. От начального пункта проектируемая трасса радиусом 800м (уг. №1)поворачивает вправо на дорогу местного значения 4-й категории к пос.Алгабас, проходя по ней до км 212+600. Далее трасса проходит по пастбищным угодьям по пересеченной местности до км 224.0, горной местности с км 224 до км 233.3 и равнинной (пашня) местности с км 233,3 до км 235,3. На участке км 224,0 -224,1 трасса пересекает русло реки Мукры на которой проектом предусмотрено строительство моста. Сокращение трассы обхода перевала Мукры по сравнению с прохождением существующей дороги через перевал составляет 2,5км. Проектирование плана выполнено с использованием автоматизированного программного комплекса CREDO. Цифровая модель местности (ЦММ) и проектирование плана трассы выполнено с использованием CREDO – MIX. Радиусы горизонтальных кривых приняты в соответствии СНиП РК 3.03-09-2006* не менее 800м. Основные показатели плана трассы Длина трассы участка 10 000,00м Количество углов поворота 3 углов; Количество углов поворота на 1 км 0,74 уг/км; Минимальный радиус закругления 800м; Общая длина прямых 8 172,78м; Общая длина кривы 5 467,22м. Видимость в плане и продольном профиле на проектируемом участке полностью обеспечена. В плановом и высотном отношении трасса закреплена, закрепительными точками и реперами, вынесенными за полосу отвода и площадь возможных строительных работ (см. Ведомость координат точек планово – высотного обоснования).
Продольный профиль
Продольный профиль составлен в балтийской системе высот. На продольном профиле указаны грунты земляного полотна существующей дороги и естественные грунты, местоположение искусственных сооружений, отметки земли или полотна существующей дороги, интерполированные отметки земли и проектные отметки по оси разделительной полосы. Продольный профиль запроектирован из расчета минимума земляных работ, обеспечения необходимого возвышения земляного полотна по условиям снегозаносимости, размешения искусственных сооружений (минимальная толщина засыпки над водопропускными трубами - 0,5м) и толщины конструкции дорожной одежды равной 72 см. Возвышение бровки земляного полотна по условиям снегозаносимости по СНиП РК 3.03-09-2006* п. 7.3.11 составляет 0,49 + 1,2 = 1,69м. Проектирование продольного профиля на обходе перевала Мукры на двух участках км 224,3-км 227,0 (уклон 60‰) и км 230,3- км 234,0 (уклон 70‰) выполнено по двум вариантам на участках с максимальными уклонами 50‰ и 60‰ и 70‰ с расчетом объемов земляных работ и укрупненной стоимости увеличения строительных работ. Вариант профиля с максимальным уклоном 50‰ представлен в расчетных материалах.
Сравнительная таблица объемов и стоимости работ и обоснование принятого варианта:
Общее увеличение профильных объемов земляных работ 3 350 670 м3. Стоимость увеличения работ в ценах 2001г – 589 738,5 млн. тенге. Стоимость увеличения работ при уменьшении максимального продольного профиля до 50‰ в ценах 2012– 2014г (коэффициент 2,71) – 1 598 191.34 тыс. тенге или 10,8 млн. долларов США. Кроме того, при продольном уклоне 50‰ следует дополнительно переустроить ВЛ 220кВ (км 232+015) с переносом 2-х опор. К дальнейшему проектированию принят вариант профиля с максимальными продольными уклонами от 60 до 70‰. Данные уклоны согласованы с заказчиком на стадии проектирования в 2008г.
Основные показатели продольного профиля на обходе перевала Мукры:
Наибольший продольный уклон – 70 ‰; Протяжение участка с наибольшим продольным уклоном – 1 000 м.
Продольный профиль запроектирован по программе CAD – CREDO в отметках WGS – 84. Проектные и рабочие отметки продольного профиля даны по оси разделительной полосы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.243 (0.01 с.) |