Слышал когда-нибудь о киллере Джо Купере? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слышал когда-нибудь о киллере Джо Купере?



АНСЕЛЬ:

Не-а…

КРИС:

Он полицейский.

АНСЕЛЬ:

И что?

КРИС:

Точнее, сыщик.

АНСЕЛЬ:

И?

КРИС:

И он немного подхалтуривает на стороне.

АНСЕЛЬ:

Как?

КРИС:

Убивает на заказ. Он киллер.

АНСЕЛЬ:

Допустим. И что дальше?

КРИС:

Мать застраховала свою жизнь на пятьдесят тысяч долларов.

Пауза.

АНСЕЛЬ:

Не понял…

КРИС:

Всё ты понял. И не смотрит на меня так.

АНСЕЛЬ:

И кто же…

КРИС:

Наследует страховку? Дотти.

АНСЕЛЬ:

Что, всю?

КРИС:

Всю.

АНСЕЛЬ:

Пятьдесят штук?

КРИС:

Ага.

АНСЕЛЬ:

А мне ничего?

КРИС:

Конечно, ничего, дурья твоя башка. С какой стати?

АНСЕЛЬ:

Как-никак, я ее бывший муж.

КРИС:

Она тебя ненавидит, папа, и ты это прекрасно знаешь.

АНСЕЛЬ:

И все-таки…

КРИС:

Так что скажешь?

АНСЕЛЬ:

По поводу чего?

КРИС:

По поводу моей идеи.

АНСЕЛЬ:

И почем стоит замочить?

КРИС:

Я слышал, он берет двадцать штук.

АНСЕЛЬ:

Ни хрена себе!

КРИС:

Не дешево, согласен. Но самое главное для нас – не попасться. А этот тип делает свою работу чисто. Киллер Джо – настоящий профессионал.

АНСЕЛЬ:

Откуда это известно? Кто тебе сказал?

КРИС:

Не важно.

АНСЕЛЬ:

Ну и где мы возьмем такие деньги?

КРИС:

Это его забота.

АНСЕЛЬ:

Как так?

КРИС:

Если сделает все тип-топ, мы заплатим ему из суммы страховки.

АНСЕЛЬ:

В этом случае нам останется…

АНСЕЛЬ: КРИС:

Тридцать тысяч. Поделить на четыре… Тридцать тысяч…

КРИС:

Поделить на три.

АНСЕЛЬ:

Как так?

КРИС:

Ты, я и Дотти.

АНСЕЛЬ:

А как же Шарла?

КРИС:

А что Шарла?

АНСЕЛЬ:

Она должна получить свою долю.

КРИС:

Хрен ей! Она не член семьи.

АНСЕЛЬ:

Она была моей женой дольше, чем Адель.

КРИС:

Делиться с Шарлой – себе в убыток.

АНСЕЛЬ:

Тебе – в убыток.

КРИС:

А твоя доля, выходит, удваивается.

АНСЕЛЬ:

Неужели? Между прочим, я отец семейства. Я привел Адель в этот дом. Не ты и не Дотти, а я! Если бы не я, не было бы ни Адель, ни ее страховки.

КРИС:

Хорошо, хорошо. Делим на четверых и точка.

АНСЕЛЬ:

Погоди. Я еще не сказал «да». Речь идет об убийстве – сечешь? И в этом деле я не собираюсь играть роль китайского болванчика, который только кивает головой.

КРИС:

Хорошо, посмотри на это дело с другой стороны. Скажи мне, кому какая польза от этой Адель?

АНСЕЛЬ:

К чему ты клонишь?

КРИС:

Не думаю, что кто-нибудь сильно расстроится, если мамы вдруг не станет.

АНСЕЛЬ:

Рекс будет очень огорчен.

КРИС:

Кто? Этот тупой сукин сын? Он готов трахать все, что шевелится.

АНСЕЛЬ:

Это не значит, что ему все равно.

КРИС:

Хочешь правду? Он будет счастлив до усрачки! Видел бы ты, как она с ним обращается!

АНСЕЛЬ:

Думаю так же, как со мной.

КРИС:

В любом случае, в гробу мы видели этого Рекса.

АНСЕЛЬ:

Пожалуй…

КРИС:

Так, кто еще?

АНСЕЛЬ:

Может, Дотти…

КРИС:

Хорошо, Дотти. Теперь сам подумай – что для нее лучше? Получить двадцать тысяч долларов и поехать учиться в престижный колледж или еще лет двадцать иметь на своей шее старую, потрепанную, вечно брюзжащую мамашу-алкоголичку?

АНСЕЛЬ:

Да я понимаю…

КРИС:

Ну вот. И коль скоро Дотти вовсе не обязательно знать о наших планах, можно считать, мы оказываем ей огромную услугу.

АНСЕЛЬ:

Да уж…

КРИС:

Давай, я для начала свяжусь с Джо. Договоримся о встрече. Прощупаем его со всех сторон. Послушаем, что скажет он. И только потом примем решение.

АНСЕЛЬ:

Хорошо…

КРИС:

Ну вот и хорошо, что хорошо. Значит, так – теперь это только между нами. Уговор?

АНСЕЛЬ:

Уговор…

КРИС:

Потому что если Дотти или Шарла узнают…

АНСЕЛЬ:

Ты прав.

КРИС:

Они будут считаться сообщниками.

Входит ДОТТИ. На ней ночная рубашка и халат.

ДОТТИ:

Привет, Крис! Что ты здесь делаешь?

КРИС:

Поругался с мамой.

ДОТТИ:

Ты сам построил этот город?

КРИС:

Что? Ах, да. Сам. По кирпичику

ДОТТИ:

Мне рассказывали… На свадьбе…

АНСЕЛЬ (КРИСУ):

Эта она во сне… Разговаривает…

ДОТТИ:

Я не сплю… Я работаю…

ДОТТИ уходит.

КРИС:

Думаешь, она нас слышала? (АНЕСЕЛЬ пожимает плечами) Я чуть в штаны не наложил от страха. Эти лунатики… У меня от них прямо мурашки по спине…

АНСЕЛЬ:

Последнее время она совсем поплохела. С ней это теперь чуть ли не каждую ночь…

КРИС:

Ничего не видит, ничего не слышит, ничего не замечает… Очень интересно…

АНСЕЛЬ:

Ты это того… Не больно-то…

КРИС:

О чем ты?

АНСЕЛЬ:

Хочешь знать правду?

КРИС:

Какую правду? Что она еще девственница?

Возвращается ДОТТИ, берет книжку комиксов.

ДОТТИ:

Я слышала, о чем вы тут болтали. Хотите убить маму? (Короткая пауза) Хорошая мысль…

ДОТТИ уходит. Пауза.

КРИС:

Приехали…

АНСЕЛЬ:

Да уж…

КРИС:

И что?

Долгая пауза.

АНСЕЛЬ:

Сейчас начнется… (Громким, визгливым голосом) «Сетокан!» «Тодзю-рю!»… «Сито-рю!»…

Выкрики и звуки, характерные для фильмов про карате. Они переходят во вторую сцену.

СЦЕНА ВТОРАЯ.

Два дня спустя. Шторы на окнах приподняты. Через окна льется дневной свет. На улице дождь. Время от времени слышатся раскаты грома.

ДОТТИ одна в гостиной. Она упражняется, стараясь повторять движения невидимых каратистов на экране телевизора. Звук включен на полную мощность.

Открывается дверь, и входит КИЛЛЕР ДЖО. На нем черный плащ и ковбойская шляпа. ДОТТИ не слышит, как он вошел. ДЖО закрывает за собой дверь и несколько секунд молча наблюдает за ДОТТИ.

ДЖО:

Круто…

У ДОТТИ сбивается дыхание. Она убегает в кухню. Им приходится почти орать, чтобы перекричать звуки из телевизора.

ДОТТИ:

Господи!..

ДЖО:

Извини, я не хотел…

ДОТТИ:

Вы кто?

ДЖО:

Джо Купер. Приятель… Джо Купер… Извините… (Выключает телевизор) Я Джо Купер – приятель…

ДОТТИ:

Как вы сюда попали?

ДЖО:

Через дверь. Я постучал. Но у тебя слишком громко работал телевизор. А мне не улыбалось мокнуть под дождем.

ДОТТИ:

Вы меня до смерти напугали…

ДЖО:

Прошу прощения.

ДОТТИ:

Ладно. Чего уж там…

ДЖО:

Это круто. Я имею в виду заниматься с помощью телевизора. Тебе нужен настоящий учитель.

ДОТТИ:

Да…

ДЖО (протягивает руку):

Меня зовут Джо Купер. Привет.

ДОТТИ (пожимает руку):

Привет…

ДЖО:

У меня на половину-одиннадцатого назначена встреча с Крисом.

ДОТТИ:

Его нет.

ДЖО:

Я пришел немного рано.

ДОТТИ:

Он вечно опаздывает.

Короткая пауза.

ДЖО:

А можно мне чашку кофе? Если не затруднит…

ДОТТИ:

Да, конечно. Извините. Присаживайтесь, пожалуйста. Могу я взять ваш…

ДЖО снимает плащ и протягивает его ДОТТИ. Она вешает его на спинку стула. Принимается готовить кофе.

ДЖО:

Можно спросить, как тебя зовут:

ДОТТИ:

Дотти.

ДЖО:

Привет, Дотти.

ДОТТИ:

Привет…

ДЖО встает и пристально смотрит на ДОТТИ. Она чувствует его взгляд и оборачивается.

ДОТТИ:

Что?

ДЖО:

Хм?

ДОТТИ:

Что вы…

ДЖО:

Ничего. Я просто стою…

ДОТТИ:

Хорошо… (Короткая пауза) А вы кто? Я имею в виду, чем вы занимаетесь?

ДЖО:

Я сыщик.

ДОТТИ:

Да? Как детектив Джо Мэнникс?

ДЖО:

Нет, не совсем… Мэнникс занимается частным сыском. А я работаю в Департаменте полиции Далласа.

ДОТТИ:

Мэнникс – вымышленный персонаж.

ДЖО:

А я настоящий.

ДОТТИ:

Я читала, что в вашей работе все совсем не так, как в кино. Ни погонь, ни стрельбы…

ДЖО:

Да, в основном, работаем с бумажками.

ДОТТИ:

Я читала, что некоторые полицейские за всю жизнь ни разу не выстрелили из пистолета…

ДЖО:

Такое бывает.

ДОТТИ:

А вам доводилось стрелять?

ДЖО:

Еще бы! И неоднократно.

ДОТТИ:

Вы кого-нибудь застрелили?

ДЖО:

Да.

ДОТТИ:

Кого?

ДЖО:

Ты их не знаешь.

ДОТТИ:

Насмерть?

ДЖО:

Насмерть.

ДОТТИ:

Дела! Наверное, вам не очень приятно говорить об этом.

ДЖО:

Вовсе нет. То есть, не могу сказать, что это доставляет мне большое удовольствие… Но кошмары по ночам меня не мучают. Вот такие дела…

ДОТТИ:

Да… (Короткая пауза) А какой-нибудь самый поразительный случай можете припомнить?

ДЖО:

Даже не знаю…

ДОТТИ:

Наверняка вы попадали в такие переделки… Ни в каком кино не увидишь.

ДЖО:

Да, был тут один забавный случай…

ДОТТИ:

Забавный?

ДЖО:

Ну, может, не забавный… Скажем так, странный…

ДОТТИ:

Расскажите.

ДЖО:

Я тогда работал патрульным… Слушай, тебе это действительно интересно?

ДОТТИ:

Очень.

ДЖО:

Ну так вот, я работал патрульным. Нам с напарником поступил сигнал – домашняя ссора. Кажется, ничего страшного, и звучит вполне безобидно – хоть и ссора, но ведь домашняя. Поссорились, помирились – дело житейское… Не обманывай себя. Мы, полицейские, очень хорошо знаем, что нигде так не рискуешь получить пулю в лоб или нож в спину, как при разборе домашней ссоры.

ДОТТИ:

Ну и ну…

ДЖО:

Короче, мы с напарником приняли сигнал, и я немного нервничал, потому как не первый год на службе и знаю, чем все может обернуться. Ну, значит, подъезжаем мы к дому, а оттуда вопли – волосы дыбом встают! Прямо-таки душераздирающие крики.

ДОТТИ:

Ух ты!

ДЖО:

Мы входим, а там тьма кромешная. Мы продвигаемся на крик, заходим в спальню. Я даже представить не могу, что нас там может ждать…

ДОТТИ:

Так, так…

ДЖО:

Открываем, значит, дверь и… Этот верзила бросается прямо на меня, опрокидывает на пол, вопит как бешеный и норовит выцарапать мне глаза…

ДОТТИ:

Боже!

ДЖО:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.091 с.)