Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А потом выясняется, что кроме него, в комнате никого нет, и он не собирался причинить мне никакого вреда, А, наоборот, ждал от меня помощи.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ДОТТИ: Как это? ДЖО: Бедняга испытывал страшные мучения. Он поссорился с подружкой – та завела кого-то на стороне или еще что-то в этом роде. Короче он облил свои гениталии жидкостью для заправки зажигалок и поджог. ДОТТИ, не отрываясь, смотрит на ДЖО. Тот смеется. ДОТТИ тоже начинает смеяться. ДОТТИ: Да ну вас! Я думала, вы серьезно. ДЖО: А я серьезно… (Ее смех обрывается) Этот бедолага поджог собственные гениталии, чтобы проучить свою подружку. Как тебе это нравится? Да уж, проучил! Бьюсь об заклад, она вовек не забудет. ДОТТИ: А что с ним? С ним все в порядке? ДЖО: Что значит «в порядке»? Говорю же, он поджог собственное «хозяйство»… (Короткая пауза) Мама родная! ДОТТИ: У меня была тетка. Так она себя сожгла. ДЖО: Вот видишь, как бывает. ДОТТИ: Не нарочно. На ней было длинное кружевное платье. Огонь из камина перекинулся на него, и она умерла, прежде чем они успели потушить пламя. ДЖО: Вот ведь как… (ДОТТИ наливает ему кофе) ДОТТИ: Говорят, из всех родственников я больше всего похожа на нее. ДЖО: Хм… ДОТТИ: Ее звали Вива. Роскошное имя, правда? Кажется, она так и не вышла замуж. (Протягивает ему чашку) Так вы убьете мою маму? ДЖО: Пока еще не знаю. А почему ты спрашиваешь? ДОТТИ: Просто любопытно. (Короткая пауза) Моя мама пыталась меня убить, когда я была совсем маленькая. Однажды она чуть не задушила меня подушкой. И все потому, что себя она любила несравнимо больше, чем свою маленькую детку. Она никогда не любила меня так, как мамы обычно любят маленьких деток. В тот раз она решила, что ей это удалось, и она была счастлива, потому что отныне ей не надо было переживать, что я ем ее еду, сплю в ее постели, и вообще что я расту, чтобы стать частью ее жизни, притом лучшей ее частью. Стать тем, кем она никогда не была. Просто я была самое лучшее, что в ней было. Но у нее ничего не вышло. И это ее сильно расстроило. Она надеялась вернуть меня Господу, а в результате меня просто не стало на какое-то время, но потом я вернулась, чтобы остаться. Теперь уже навсегда. За сценой раздается злобный лай ХРЯЩА – это возвращаются КРИС и АНСЕЛЬ. ДЖО (несколько секунд изучает ее): КРИС (за сценой): Откуда тебе все это известно? И сколько ты с него содрал?
ДОТТИ: АНСЕЛЬ (за сценой): Что известно? Пятьдесят баксов. ДЖО: КРИС (за сценой): Что твоя мать пыталась тебя убить. За паршивую свечу зажигания?! ДОТТИ: АНСЕЛЬ (за сценой): Просто я помню… Что он в этом понимает? Янки хренов! Входит КРИС – он промок до нитки. За ним следует АНСЕЛЬ в промасленном комбинезоне автомеханика. Он стоит позади КРИСА и не видит ДЖО. АНСЕЛЬ: Чуть жопу не надорвал, пока подбирал ключ нужного размера… АНСЕЛЬ видит ДЖО и застывает позади КРИСА. ДЖО: Привет! КРИС: Мать моя, вы, должно быть, Джо. КРИС подходит к ДЖО и они обмениваются рукопожатием. КРИС: Крис Смит. А это мой отец. Ансель. ДЖО (жмет руку АНСЕЛЮ): Привет, Ансель. АНСЕЛЬ: Привет. КРИС: Похоже, вы уже познакомились с Дотти. ДЖО: О, да. КРИС: Дотти, с твоего позволения… ДОТТИ: Да, конечно… КРИС: Я хотел сказать, ты не могла бы выйти на минутку? Нам нужно кое-что обсудить с мистером… ДОТТИ: Я знаю… (ДЖО) До свидания. ДЖО: До свидания, Дотти. ДОТТИ берет свой плащ. ДЖО открывает перед ней дверь. ДОТТИ бросает приветливый взгляд на ДЖО и уходит. КРИС достает из холодильника пиво. КРИС: Она милашка, не правда ли? ДЖО: Это точно. КРИС: Хотите пива? ДЖО: Да нет… Слушайте, у меня не так много времени… КРИС: Хорошо, хорошо, сэр. Давайте к делу. ДЖО: Было бы неплохо. КРИС: Перво-наперво, хочу, чтобы вы знали, что ни я, ни мой отец никогда раньше такими вещами не занимались. И… Честно говоря, нам совсем не хочется этим заниматься, однако приходится… ДЖО: Это не мои проблемы. КРИС: Да, конечно. Хорошо… Послушайте, сэр, чтобы мне не ходить вокруг да около, может, подскажете, какие вопросы нам следовало бы вам задать? Или… ДЖО: На самом деле, все очень просто. Вы платите, я делаю дело. Вот и все. КРИС: Ну да, конечно… ДЖО: Вы сообщаете мне, где ее найти, ее распорядок дня, привычки, особенности. А я соответственно делаю свою работу. Не буду вдаваться в детали касательно того, как я это сделаю. Чем меньше знаешь, тем лучше для всех заинтересованных лиц. КРИС: Хорошо… ДЖО: Есть два правила, и я настаиваю на их соблюдении. КРИС: Слушаю. ДЖО: Если вас сцапают, если вы окажетесь впутанными в это дело, ни при каких обстоятельствах не упоминать мое имя или мое участие.
КРИС: Само собой… ДЖО: Если вы нарушите это правило, я вас убью. КРИС: Я… ДЖО: Я не намерен драматизировать ситуацию, и не хочу, чтобы наше сотрудничество с самого начала пошло в неверном направлении, но я должен быть на сто процентов уверен, что здесь никаких недоразумений не возникнет. КРИС: Понял… ДЖО (АНСЕЛЮ): Вы тоже все поняли? АНСЕЛЬ: Ага. ДЖО: Моя ставка – двадцать пять тысяч долларов. Наличными. Авансом. Это не обсуждается. АНСЕЛЬ: Двадцать пять? ДЖО: Так точно, сэр. АНСЕЛЬ (КРИСУ): Ты говорил, двадцать. КРИС (АНСЕЛЮ): Мне сказали, двадцать… ДЖО: Двадцать пять. Какие-нибудь проблемы? КРИС: Никаких проблем. Двадцать пять, так двадцать пять. АНСЕЛЬ: Погоди-ка… КРИС: Я сказал, раз двадцать пять, пусть будет двадцать пять. Проблема не в этом … ДЖО: А в чем? КРИС: По поводу аванса… ДЖО: Я сказал, это не обсуждается. КРИС: Сэр… Дело в том… Позвольте мне объяснить… Одна из причин, по которой мы идем на все это, в том, что моя мать застраховала свою жизнь на очень крупную сумму денег. ДЖО (встает, чтобы уйти): Такое бывает. КРИС: И мы полагали, что вас заинтересует наше предложение при условии, что свой гонорар вы получите после того, как мы получим страховку. ДЖО: Не обсуждается. Наш разговор закончен. ДЖО надевает плащ и делает шаг к двери. КРИС останавливает его. КРИС: Пожалуйста… Это очень важно… ДЖО (резко и зло): Слушай меня, козел! Я тут не в бирюльки с тобой играю. Это очень крутое говно, и ты вляпался в него по самые уши! КРИС: Я все понимаю… ДЖО: Сомневаюсь. По-моему, ты просто клоун! КРИС: Так или иначе, дело будет сделано. ДЖО: Разговор окончен. Я тебя не видел, ты меня не видел. КРИС сдается, идет в кухню. ДЖО (АНСЕЛЮ): Скажи Дотти «спасибо» за кофе. ДЖО направляется к двери. Потом останавливается. Долгая пауза. ДЖО медленно разворачивается. ДЖО: Кстати, мы не говорили о предварительном гонораре. Это не обязательно должны быть деньги. КРИС: Что вы имеете в виду? ДЖО: Ты знаешь, как со мной связаться. Сообщишь мне, если ее это заинтересует. Снова идет к двери. КРИС: Эй! Вы говорите про мою сестру? ДЖО: Она твоя сестра? В течение следующей сцены АНСЕЛЬ следит за ДЖО через окно, включает телевизор, находит трансляцию автогонок. КРИС: Господи… АНСЕЛЬ: Что значит «Предварительный гонорар»? КРИС: Такая форма предоплаты… Не догадываешься, папа? Он имел в виду Дотти. АНСЕЛЬ: Да, но в каком смысле? КРИС: Ты что, тупой? Тебе это надо объяснять?! АНСЕЛЬ хватает пластмассовую куклу-тролля и швыряет ее в КРИСА. АНСЕЛЬ: Попридержи язык! КРИС: Что нам делать, папа? Надо что-то придумать. АНСЕЛЬ: Может, самим попробовать? КРИС: Убить человека? Папа! Ты ширинку расстегнуть не можешь без посторонней помощи. АНСЕЛЬ: И что мы будем делать, умник? КРИС: Или забыть об этом, или … отдать ему Дотти. АНСЕЛЬ: Вот уроды! Вскакивает и начинает вертеть антенну телевизора, пока изображение и звук не появляются снова. АНСЕЛЬ: А знаешь? Может, это пойдет ей на пользу? Затемнение. По телевизору начинается программа «Техасская лотерея». Звук передачи продолжается в следующей сцене.
СЦЕНА ТРЕТЬЯ. ШАРЛА разговаривает по телефону и с улыбкой рассматривает пачку фотографий. На ней красно-черная клетчатая униформа официантки из “Pizza Hut”. По телевизору идет «Техасская лотерея». ШАРЛА: Не говори глупости… Никто их не увидит… (Короткая пауза) Чего так переживать?.. Вот как раз твоего лица на них не видно… (Смеется) Сомневаюсь… Я бы не сказала, что очень большой… (Неприятный смех) Во сколько заедешь за мной?.. Половина двенадцатого?.. Хорошо… Из спальни выходит ДОТТИ. На ней джинсы и фуфайка. Она подходит к телевизору, переключает каналы, находит «Колесо фортуны». ШАРЛА осторожно убирает фотографии в ХОЛЩЕВУЮ СУМКУ, выкрашенную в цвета радуги. ШАРЛА: Минутку, Дженни… Прикрывает трубку рукой. ШАРЛА: Почему бы тебе не одеть сегодня новое платье? ДОТТИ: Зачем? ШАРЛА: Мы ждем гостя к ужину. ДОТТИ: Кого? ШАРЛА: Какой-то приятель Анселя. (В трубку) Да?.. Нет, это Дотти. ДОТТИ:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.232.108 (0.012 с.) |