Шарла Смит – мачеха криса, немного за 30 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шарла Смит – мачеха криса, немного за 30



АНСЕЛЬ СМИТ – отец КРИСА, 38 лет

ДОТТИ СМИТ – сестра КРИСА, 20 лет

 

ДЖО КУПЕР (наемный убийца) – за 30

 

Место действия:

 

Дом на колесах в пригороде Далласа, штат Техас.

Одна дверь выходит наружу, холл ведет в ванную и в две спальни.

Две трети сценического пространства занимает гостиная. Между комнатами нет перегородок, за исключением барной стойки у стены. Низкий потолок. В игровом пространстве довольно тесно.

В доме дешевая и обветшалая обстановка. Стены покрыты уродливыми деревянными панелями, на окнах пластмассовые шторы с черными дырками от окурков. На кухонном столе грязная посуда, в том числе одноразовые тарелки, чашки, столовые приборы… Здесь же пустые банки из-под пива, пепельницы полные окурков. Грязный холодильник почти полностью забит пивом. «Убранство» комнаты завершает допотопный телевизор с антенной, изготовленной из вешалок для одежды и фольги. Дверцу холодильника украшают магниты, календарь с изображениями техасских ковбоев, плакат группы “ZZ Top”.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

СЦЕНА ПЕРВАЯ.

Сцена медленно наполняется светом: слабое мерцание уличных фонарей пробивается сквозь пластмассовые шторы. Призрачный свет исходит из включенного телевизора, на экране которого «пурга».

Молния. Гром.

За сценой соседский питбуль ХРЯЩ, злющая тварь на слишком длинной цепи, разражается злобным лаем.

Звук шагов за сценой. Кто-то вертит дверную ручку. Потом раздается стук в дверь.

КРИС (за сценой):

Дотти?.. (Короткая пауза) Дотти?.. (Стук в дверь становится громче, ХРЯЩ заходится лаем) Дотти, проснись! (Стук еще громче) Дотти, черт! Впусти меня. Я замерз. Мне надо отлить. Открой. (КРИС почти орет, ХРЯЩ громко лает) Хрящ! Заткнись, урод! Ёлки, Дотти, просыпайся! Или я тут всех подниму на ноги. Я сейчас обоссусь! (Кажется, сейчас дверь сорвется с петель) Открывайте же! Уроды! Я сейчас тут сожгу все на хрен! Вылезай из койки, Дотти! Суки! Ну же! Давай! Дотти!

В то время как КРИС орет за дверью, из холла появляется ШАРЛА и поспешно идет к двери. На ней засаленная мужская майка, едва прикрывающая ягодицы.

ШАРЛА:

Сейчас, сейчас… Иду…

Она отпирает замок, и вваливается КРИС.

КРИС:

Уроды! (Замечает ШАРЛУ, проходит в комнату) Может, прикроешься чем-нибудь, а? (Уходит)

ШАРЛА:

Откуда мне знать, кто там ломится в дом?.. (Слышно, как за сценой КРИС справляет малую нужду) Хоть дверь бы закрыл…

Похоже, дверь в туалет остается открытой. ШАРЛА достает бутылку содовой из холодильника, в котором только остатки молока, несколько бутылок «Кока-колы», а все остальное – пиво. ШАРЛА находит сигареты, прикуривает. Возвращается КРИС.

КРИС:

Да прикройся же чем-нибудь. Господи…

ШАРЛА:

Я не знала, что это ты.

КРИС:

Не знала! Готова распахнуть дверь перед каждым…

ШАРЛА:

Ладно тебе. Можно подумать, ты никогда ничего подобного не видел.

КРИС:

Как же! Не видел! Пол-Техаса видела, а я не видел!

ШАРЛА:

Заткнись, Крис.

КРИС:

Чего тут у вас холод собачий?

ШАРЛА:

Ты зачем пришел?

КРИС:

Отец дома?

ШАРЛА:

Спит.

КРИС:

А Дотти? Дотти дома?

ШАРЛА:

Говорю же, спят все. Три часа ночи!

КРИС:

Я знаю, который час.

ШАРЛА:

Адель тебя выперла, так что ли?

КРИС:

Представь себе! Мне надо поговорить с отцом…

ШАРЛА:

И за что она тебя так? Ты что, опять…

КРИС:

Сучка!

ШАРЛА:

Ты опять распускал с ней руки?

КРИС:

Нет. Послушай, я прошу тебя, одень что-нибудь.

ШАРЛА:

Боже, какие мы застенчивые!

КРИС:

Просто мне немного неловко беседовать с мачехой, когда она распускает свою растительность прямо у меня перед носом.

Из холла появляется АНСЕЛЬ в нижнем белье. Он включает свет.

ШАРЛА:

О Господи! Ладно. Сейчас. Успокойся.

КРИС:

Вот спасибо.

ШАРЛА уходит, не забыв отвесить АНСЕЛЮ легкий шлепок. КРИС берет пиво из холодильника, достает из-под кушетки заначку «травки», сворачивает самокрутку.

АНСЕЛЬ:

Бери, не стесняйся.

КРИС:

Что это? Клевер?

АНСЕЛЬ:

Сам же мне ее продал.

КРИС:

Вот эту дрянь?

АНСЕЛЬ:

Ты чего здесь?

ШАРЛА (за сценой):

Адель его выперла.

АНСЕЛЬ (громко):

Помолчи! Парень, слава Богу, не немой.

КРИС:

Мне нужно где-то перекантоваться. Чего не ясно?

АНСЕЛЬ:

И за что она тебя выставила?

КРИС:

Это длинная история.

АНСЕЛЬ:

Дай мне пива, Шарла.

В течение следующего эпизода АНСЕЛЬ переключает каналы телевизора, пока не находит сцену погони из фильма «Грузовик-монстр».

АНСЕЛЬ:

Надеюсь, ты ее не ударил?

КРИС:

Нет, я эту тварь пальцем не тронул.

Возвращается ШАРЛА. На ней нижнее белье АНСЕЛЯ.

ШАРЛА:

Можно подумать, раньше ты ее никогда не бил.

КРИС:

В этот раз я ее не тронул. И хватит об этом. ШАРЛА:

За что же тогда она тебя выставила из дома?

КРИС:

Не твое собачье дело!

ШАРЛА: АЛЬСЕМ:

Между прочим, это мой дом… Успокойся…

КРИС:

Господи, папа! Меня вышвырнули на улицу посреди ночи. И вот я здесь только для того, чтобы твоя голая баба устраивала мне допрос третьей степени…

ШАРЛА:

Я не голая…

КРИС:

Почему ты разрешаешь ей разгуливать в таком виде?

ШАРЛА: АНСЕЛЬМ:

В каком виде? Так ведь ночь на дворе…

КРИС:

Она открыла дверь, выставив вперед свои рощи-кущи, словно чтобы заключить меня в объятия…

ШАРЛА:

Рот закрой…

АНСЕЛЬ:

Она же не знала, что это ты.

КРИС:

Вот именно! Я не хочу, чтобы Дотти постоянно видела поганую распашонку свой мачехи!

ШАРЛА:

Все! Я иду спать. Довольно с меня…

КРИС:

Спокойной ночи.

ШАРЛА (направляется к КРИСУ):

Слушай, ты…

КРИС:

Сладких снов.

ШАРЛА: АНСЕЛЬ:

Ансель! Будет вам…

КРИС:

Смотри, чтоб тебя клопы не покусали. Сама знаешь, куда…

АНСЕЛЬ становится между ШАРЛОЙ и КРИСОМ.

АНСЕЛЬ:

А ну прекратите! Крис…

ШАРЛА:

Черт с ним, пусть переночует, но чтобы завтра …

АНСЕЛЬ: КРИС:

Шарла, дорогая, ну не надо так… Я пробуду здесь столько, сколько сочту

нужным…

ШАРЛА:

А завтра я этого сучонка вышвырну за дверь. Имею право!

АНСЕЛЬ:

Шарла, я не хочу, чтобы ты ложилась в постель в таком состоянии…

ШАРЛА:

Спокойной ночи.

ШАРЛА уходит.

КРИС (вслед ей):

Постарайся не сдохнуть во сне!

ШАРЛА (за сценой):

Чертов деревенщина!

КРИС закуривает самокрутку, глубоко затягивается, протягивает «косячок» АНСЕЛЮ. В течение следующей сцены они курят.

АНСЕЛЬ:

Полюбуйся, что ты наделал. Теперь на меня всех собак спустят.

КРИС:

Да пошла она…

АНСЕЛЬ:

Легко тебя говорить. А мне с ней, между прочим, жить...

КРИС:

У меня есть к тебе разговор.

АНСЕЛЬ:

Сразу говорю, денег для тебя у меня нет.

КРИС:

Мне нужно совсем немного. Я здорово вляпался…

АНСЕЛЬ:

Господи, ты меня не слушаешь.

КРИС:

Совсем немного. Пока я не встану на ноги…

АНСЕЛЬ:

Хрен с маслом! Больше ты из меня ни цента не вытянешь!

КРИС:

Папа, это очень важно.

АНСЕЛЬ:

А когда было не важно?

КРИС:

Вопрос жизни и смерти. Клянусь…

АНСЕЛЬ:

У тебя всегда один вопрос: жизни и смерти.

КРИС:

Мне нужны шесть тысяч. Или меня убьют.

АНСЕЛЬ:

Тогда тебе нужно убираться из города. И чем скорее, тем лучше.

КРИС:

Если бы ты подкинул мне хотя бы тыщонку…

АНСЕЛЬ:

Где я тебе ее возьму?

КРИС:

Этого хватило бы, чтобы эти парни на время от меня отвязались.

АНСЕЛЬ:

Господи Иисусе! Нет у меня денег!

КРИС:

Я в полной заднице. И все из-за моей мамаши.

АНСЕЛЬ:

Из-за нее? Что-то не очень верится…

КРИС:

Из-за нее я оказался по уши в дерьме. Вдобавок, она выставила меня за дверь.

АНСЕЛЬ:

Значит, ты что-то натворил. Просто так она бы тебя не выгнала.

КРИС:

Папа, она же просто сука!

АНСЕЛЬ:

Я знаю, ты ее ударил.

КРИС:

Не бил я ее! Сколько раз нужно повторять?!

АНСЕЛЬ:

Тогда почему?

КРИС:

Я швырнул ее на холодильник.

АНСЕЛЬ:

Швырнуть на холодильник, двинуть по роже – в сущности, это то же самое.

КРИС:

Нет, не то же самое! На ней нет ни царапины.

АНСЕЛЬ:

И все же она тебя выгнала?..

КРИС:

Знаешь, почему я это сделал?

АНСЕЛЬ:

Почему?

КРИС:

Она украла у меня две унции «кокса».

АНСЕЛЬ:

Чего ты гонишь?! Твоя мать никогда не нюхала кокаин.

КРИС:

На хрена ей нюхать? Она его загнала! Или отдала этому придурку Рексу. Короче, дурь исчезла, а она единственная, кто знала, где у меня заначка. Я собирался продать дурь, чтобы расплатиться с этими парнями. Теперь я в жопе. Это ж надо! Родная мамаша подсуропила… (Короткая пауза) Ну так как?

АНСЕЛЬ:

Что «как»?

КРИС:

Денег дашь? Я хотел сказать, одолжишь?

АНСЕЛЬ:

Нет.

КРИС:

Великолепно! Просто замечательно! Ты типичный… этот… как-там-его… Все! Я по уши!..

АНСЕЛЬ:

Да я сроду не держал в руках тысячу долларов.

КРИС:

А хотел бы?

АНСЕЛЬ:

Что?

КРИС:

Подержать. Тысяч, так скажем, пятнадцать?

АНСЕЛЬ:

Это что, твоя очередная…

КРИС (перебивает):

Нет. Послушай. У меня есть план.

АНСЕЛЬ:

У него план! Как с той фермой…

КРИС:

Хрен с ней, с фермой! Тут все намного проще.

АНСЕЛЬ:

Дай-то Бог…

КРИС:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.186.218 (0.078 с.)