Быть единым с Бесконечной Любовью



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Быть единым с Бесконечной Любовью



Погружаясь глубоко внутрь, мы видим, что только одно Существо постоянно и вечно остается верным нам - Бог. Он верен нам, верен Своему творению с незапамятных времен. Мы слушаемся своего Внутреннего Пилота не потому, что Он всемогущ, не из страха, что Он нас накажет. Мы слушаемся Его, потому что Он - сама Любовь. Он - наша Сила-Любовь, а наша жизнь нуждается в Силе-Любви. Наше существо хочет быть единым с бесконечной Любовью. Когда мы слушаемся Бога внешне, пусть даже из страха, мы кое-что обретаем. Но когда мы предлагаем свое послушание Внутреннему Пилоту внутренне и внешне, мы совершаем самый быстрый прогресс.

Ребенок слушается своих родителей. В духовной жизни все мы дети, вечные дети. Мы слушаем Внутренний Голос, Внутреннего Пилота, который руководит нашей судьбой, который по-Своему формирует и направляет нас. Когда искренний ищущий становится послушным ребенком Бога, он чувствует, что именно его внутренняя потребность и внешняя необходимость вынудили его взывать к Богу и стать неразделимо единым с бесконечным Светом, Покоем и Блаженством Бога. А еще он чувствует, что Необходимость Бога постоянно нуждается в его послушании. Он обретает внутреннее послушание, потому что его человеческие чувства преобразились в божественную жизнь. В нем возникла жажда осознания Бога, а у Самого Бога возникла жажда Своего собственного проявления. Через кого? Через ищущего - Его преданный, отрекшийся инструмент.

Наш первый опыт - это любовь к Богу. Наш второй опыт - преданное посвящение себя Богу. И наш третий опыт - "Да исполнится Воля Твоя". Это венец божественного послушания.


Я знаю, знаю:
Так как я люблю Бога,
Сегодня рассеются
Тучи смятения.
Я знаю, знаю:
Так как я слушаюсь Бога,
Завтра прояснятся
Небеса бедствий.

Серьезное отношение к послушанию

В жизни ко всему можно относиться серьезно и, с другой стороны, ко всему можно относиться легко. Но сегодня наша духовность стала очень трудной задачей именно потому, что с самого начала мы легко относились ко многим-многим вещам в жизни. В духовной жизни послушание должно присутствовать в каждый миг.

Нет такой вещи, как незначительное непослушание. Запишите это на скрижали своего сердца. Если вы думаете: "Это неважно" или "То неважно", тогда в один прекрасный день перед вами предстанет самая важная вещь в вашей жизни, а вы скажете: "О, это тоже неважно". Постепенно вы увидите, что относитесь несерьезно ко всему в жизни.


Будь мудрым!
Ты должен преодолевать
Все свои трудности,
А не избегать их.
Ведь нет такой вещи,
Как уход от трудностей.

Гордость - ближайшая соседка саморазрушения

Когда мы дорожим гордостью, то не замечаем, что к нам быстро приближается саморазрушение. В духовной жизни гордость - враг. Гордость мгновенно разделяет нас. Гордость всегда умаляет способности других. Гордость не желает, чтобы кто-то другой поднялся выше.

Человек может быть очень неискренним, очень нечистым в своей жизни, но он может испытывать любовь к другим. У него могут быть чувства, подлинные чувства. А вот когда появляется гордость, она ни за что не позволит нам отождествиться с другими. Гордость всегда любит разделение, разделение, разделение. Если у вас есть другие прискорбные качества - например, зависть, неуверенность, нечистота, неискренность, - вы так или иначе сможете с ними справиться. Но если в вас каким-то образом разовьется гордость, то с ней по соседству устроится саморазрушение. Вы сумеете справиться со всеми другими своими плохими качествами, но ни в коем случае не взращивайте, не вскармливайте свою гордость. Ваши достижения дал вам Бог. В мгновение ока Он может ваши достижения забрать.

С другой стороны, вы благодарны Всевышнему, ибо Он даровал вам много чудесных способностей. Если вы проявите благодарность, Бог будет вами доволен, и тогда Бог может встать между вами и вашей гордостью и сказать: "Будь благодарен Мне. А еще будь добр с другими. Ведь это Я наделил тебя такой способностью".

"Что посеешь, то и пожнешь"

Если мы сделаем что-то плохое, мы должны понимать, что сегодня или завтра, в физическом или во внутреннем мире мы будем пожинать плоды этого поступка. С другой стороны, если мы делаем что-то хорошее, если мы молимся, медитируем, совершаем божественные поступки, мы также получим результат. Абсолютно верно говорится: "Что посеешь, то и пожнешь".

Закон кармы, закон причины и следствия может быть аннулирован только тогда, когда нисходит божественная Милость. Но если Милость Бога не нисходит на человека, совершившего ошибку, ему, естественно, придется понести наказание за свой проступок. Избежать этого невозможно. Нельзя беспрерывно совершать небожественные поступки и считать, что Бог, Космический Закон, простит меня. Сегодня я что-то сделал. В следующий миг я получу результат, или он может прийти месяцы или годы спустя. Но если я сделал что-то плохое и по-настоящему раскаялся, если я действительно больше так не поступаю, если проливаю горькие слезы и Бог видит внутри моего сердца одухотворенную мольбу, Он, конечно же, меня простит. И к тому же Он даст мне силу, необходимую для того, чтобы больше не повторять ту же ошибку.

Скажем, вы, ребенок, стукнули кого-то, и рядом с вами в этот момент оказался ваш отец. И представьте, что другой ребенок бежит, чтобы побить вас, потому что вы обидели его. Но ваш отец сильнее, и поэтому он не допустит этого, хотя и знает, что вы виноваты. У отца хватит на это силы. Подобно этому, предположим, в своей внутренней жизни вы сделали что-то не так и взываете к Богу. Он обладает силой свести вашу ошибку на нет. Ваше невежественное и неверное действие может быть прощено Милостью Божьей, и Бог - Вечный Отец - сможет вас спасти и просветлить.


Отрекшийся без всяких условий ищущий
Находится вне досягаемости
Всевозможных бесчисленных проблем.

Сострадание Учителя

У духовного Учителя сердце истинной матери. Когда Учитель видит, что человек вот-вот получит наказание за свою плохую карму, то Учитель, если он захочет и если на то будет Воля Бога, сразу же заберет боль себе. Или он может забрать боль и тут же выбросить ее во вселенную.

Если мать знает, что ее ребенок что-то натворил и будет наказан, она говорит: "О Боже, пусть вместо ребенка пострадаю я!" Если это божественный, любящий и искренний ребенок, то, увидев страдания матери, он скажет: "Это страдание заслужил я, но за меня страдает мама. Она так меня любит. Больше я не буду причинять ей страдания. Больше не буду этого делать".

Учитель видит, что некоторые ученики искренне приняли духовную жизнь, но, следуя ей, они иногда входят в мир искушения и попадаются. Он говорит: "Поскольку вы служите Богу и стараетесь всевозможными способами радовать Бога, я помогу вам, чтобы вам не пришлось страдать". Таково абсолютное божественное сострадание.


Нужно помнить
Лишь две вещи:
Я никогда не должен сдаваться;
Бог наблюдает за мной.

Отношение к прошлым ошибкам

В общем и целом, мы несем прошлое внутри себя. Но я всегда говорю: "Прошлое - прах", потому что прошлое не сделало вас тем, кем вы хотите быть. Прошлое предано забвению - вот так вы должны к этому относиться. Если вы вынашиваете чувство вины, то вы искренни, но такая искренность вам не поможет. Да, вы поступили неправильно, но, лелея свое чувство вины, вы не обретете света мудрости.

Если вы неправильно потратили одну минуту, потратьте следующую минуту на божественную цель. Что произойдет, если вы не станете думать о предыдущей минуте, когда вы поступили неправильно? Тогда ваша позитивная сила, сила воли, которую вы потратили на правильный поступок, обретет силу во всей полноте. Старайтесь в следующую минуту вывести вперед эту силу и аннулировать предыдущую ошибку. Думайте: "Я герой, я готов встретить последствия лицом к лицу. Если я сделал что-то плохое, то я вполне способен поступить также и правильно".


Ищущий в каждую секунду может начать заново,
Ведь его жизненные ошибки -
Это лишь первые наброски,
А не окончательная версия.

В Саду Сердца Бога

Жизнь устремления - это жизнь внутреннего послушания. Послушание - это самоотдача, предложение нашего непросветленного сознания нашему озаренному сознанию. Давайте будем считать, что непросветленное в нас - это наши ноги, а просветленное сознание в нас давайте назовем головой. Ноги и голова должны установить между собой неразделимое единство. Здесь это не вопрос послушания - это необходимость. Когда человек хочет очень быстро бежать, ему нужна огромная сила концентрации ума и сердца. Ум и сердце придут на помощь ногам. Сердце, ум и ноги вместе побегут к одной цели, то есть к осознанному расширению своего существа. Когда одной части существа требуется особое внимание, ей на помощь приходит другая часть, и вместе они достигают цели.

В духовной жизни есть одна самая важная вещь, и вот в чем она заключается: Бог в начале, и Бог в конце. Мы начнем свое путешествие с Бога, мы закончим свое путешествие с Богом, и в середине тоже будет Бог. Каждый раз, когда мы подчиняемся своему Внутреннему Пилоту, в Саду Сердца Бога расцветает прекрасная роза с небесным ароматом.


Бог создал тебя всего лишь с двумя целями.
Одна - чтобы ты был верен Ему,
А другая - чтобы ты был верен себе.

 

Неуверенность

Как победить неуверенность


Тебе не нужно доказательств того,
Что Бог любит тебя.
Просто чувствуй, что ты живешь
Только ради Любви Бога.

Надежное положение в нашем понимании заключается в том, что человек должен чего-то достичь или чем-то обладать на физическом, витальном или ментальном плане; но собственность или достижения никогда не смогут принести человеку чувство непоколебимой уверенности в своем положении. В неустремленной жизни нет такого понятия, как надежное положение. Никто не может быть уверен в своей жизни и в жизни других. Когда здесь, на земле, мы хотим добиться надежного положения благодаря своим способностям и талантам, мы осознаём, что это невозможно. Тогда, чтобы достичь этого надежного положения, мы попадаем в полное рабство к кому-то другому.

Мы и сами можем взращивать в себе неуверенность. Это как ребенок, который не понимает разницы между песком и молоком. Если перед ним поставить и то, и другое, то он может наесться песка. Вам, возможно, кажется, что неуверенность - это изысканный плод, но если сравнить его с уверенностью, с внутренней радостью и верой, она ничто. Ощутив однажды настоящую уверенность, внутреннюю уверенность, мы сможем их сравнить и почувствовать разницу.

Какой бы властью мы ни обладали, какими бы ни были богатыми или мудрыми, мы можем не чувствовать полной уверенности в своем положении. А почему? Именно потому, что мы не достигли единства с другими людьми. А полного единства, постоянного, вечного и неразделимого единства не может и быть, пока мы не достигнем единства с Всевышним. Нам нужно понимать, что Всевышний - это воплощенная уверенность. Если мы погрузимся глубоко внутрь, то сможем почувствовать, что в Источнике мы достигли надежного положения.


Самое сладостное и щедро вознаграждающее
Из всех занятий -
Это когда я думаю и чувствую,
Что Бог - мой самый близкий,
Самый сокровенный
В Вечности.

Обращаться к Высшему

Два деревенских заминдара, или деревенских головы, поссорились, а потом и подрались. И к тому, и к другому в драке присоединились сторонники. Когда драчуны изрядно отдубасили друг друга, все удалились с места драки, с опушки леса. А на опушке остался лежать один из этих заминдаров. Он был так избит, что потерял сознание. Все его люди сбежали, потому что не хотели, чтобы противники поколотили их еще сильнее. Они бросили заминдара одного без чувств. Никто не пришел к нему на помощь.

В лесу жил отшельник. Отшельник вышел из лесу, побрел к опушке и вдруг увидел, что на земле лежит чуть живой человек. Он принес этому человеку воды, стал его обмахивать и омыл ему лицо. Наконец он привел заминдара в чувство.

- Пожалуйста, прошу тебя, возьми у меня что-нибудь, - сказал заминдар отшельнику. - Если ты придешь ко мне домой, я тебя одарю.

Отшельник сказал:

- Я отшельник. У меня есть все, абсолютно все на свете. У меня есть солнце, у меня есть луна, у меня есть плоды, которыми я питаюсь. Мне ничего больше не нужно.

- Ты ранишь мою гордость, - сказал заминдар. - Я дал клятву, что в этой жизни ни у кого не буду в долгу! Я пообещал, что буду только отдавать и отдавать и никому не останусь должен. Ты отшельник. У тебя, как у нищего, ничего нет. Я же заминдар! Я очень богат. Приходи ко мне. Я дам тебе все, чего ты пожелаешь, и ты распрощаешься с нищетой.

- Нет-нет-нет, - сказал отшельник. - Мне ничего не нужно.

- Но я же перед тобой в долгу! - воскликнул заминдар.

Тогда отшельник сказал:

- Ну ладно. Если мне в будущем понадобится какая-либо помощь, я приду к тебе.

- Прошу тебя, пожалуйста, непременно пойдем сейчас, - стал его умолять заминдар. - Иначе я останусь твоим должником, а я этого не хочу. Это оскорбление моей гордости. Я так богат! Но мои люди, дети, друзья, охранники - все меня бросили. Они меня предали, потому что их поколотили мои враги. А вот ты пришел мне на помощь. Я так тебе благодарен!

- Я приду к тебе, когда мне что-нибудь понадобится, - вымолвил отшельник.

Заминдар был гордым, но добрым человеком, и он действительно хотел помочь отшельнику. Несколько лет спустя, когда отшельник очень-очень состарился, его стала мучить то одна хворь, то другая. Тут он вспомнил, что заминдар пообещал помочь ему, и отправился к его дому. Охранник, который знал, что отшельник когда-то помог заминдару, сказал:

- Он сейчас совершает омовение. После этого он выйдет повидаться с тобой.

Отшельник стал ждать около покоев заминдара. Совершив омовение, заминдар отправился в комнату для медитаций и, сложив руки, встал на колени и принялся молиться Богу:

- Пошли мне еще богатства, пошли мне известности, пошли мне славы! Прошу Тебя, дай мне больше людей, больше власти.

Вот о чем молился заминдар.

Отшельник сказал сам себе:

- Я пришел попросить заминдара дать мне какие-нибудь лекарства или подыскать мне лекаря. А теперь я вижу, что он сам выпрашивает у Бога и то, и се. У меня только одно желание - излечить мою хворь. А у него их так много!

Отшельник поднялся, чтобы уйти. Из комнаты для медитаций вышел заминдар и спросил охранника:

- Чего он хотел?

И тут заминдар увидел, что это был отшельник. Он побежал за ним, крича:

- Что же ты уходишь? Ты так помог мне, когда я был чуть жив, когда я был одной ногой в могиле. И наконец-то ты пришел ко мне. Я так рад! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, скажи мне, чего ты хочешь!

- Нет, я ни о чем не буду тебя просить, - сказал отшельник.

Заминдар проговорил:

- Ты пришел сюда, а я все еще так многим тебе обязан. Ты хочешь, чтобы я был обязан тебе всю жизнь? Если ты примешь от меня помощь, я буду так счастлив и так благодарен.

- Ты уже помог мне, - сказал отшельник.

- Да чем это я тебе помог? Ты ничего у меня не брал.

- Послушай, я каждый день молюсь Богу о просветлении. И вот я увидел, что ты тоже молишься о том, что тебе нужно. Ты научил меня тому, что есть лишь Один, который может дать нам все, что нам нужно. У тебя есть все: известность, слава, деньги и собственность. Но и ты ходишь за помощью к Тому, кто бесконечно богаче и сильнее тебя. Я пришел к тебе, но ты преподал мне урок: по сравнению с Богом ты ничто. Ты научил меня обращаться к Высшему.

Ты ничего мне не должен, потому что ты дал мне настоящее просветление: всегда, за всем мы должны обращаться к Богу. У тебя есть все, что душе угодно, но тебе все равно нужно от Бога еще, чтобы исполнить свое предназначение. Я вот молюсь так много лет, и мне следовало бы это понимать. Но этот урок я получил от тебя, так что ты мне ничего не должен. Да, я помог тебе, но теперь ты меня просветлил. Так что мы в расчете.


Тот, кто бесконечно мудрее тебя,
Ждет у двери твоего ума.
Тот, кто бесконечно чище тебя,
Ждет у двери твоего сердца.
Тот, в ком бесконечно больше самоотдачи,
Ждет тебя у двери твоей жизни.
Пригласи Его войти.
Дай Ему возможность
Все сделать через тебя.
Излишне и говорить,
Что Он сделает для тебя все
С огромной радостью.

Молитвы о защите

Случаются нападения внутренние, случаются и внешние. Мы видим только внешние нападения. Мы внешне видим, что случилось какое-то несчастье и кто-то пострадал. Но внутренние нападения всегда происходят перед внешними; у всего, что происходит внешне, есть семя во внутреннем мире. На нас каждый миг нападают небожественные мысли - если не чужие, так свои собственные. Нужно молиться Богу о защите, и не только от других, но и от себя самих. Если мы будем молиться Богу спасти нас от внутренних нападений, то и внешних нападений будет меньше.

В своих молитвах мы прежде всего должны молиться об исполнении Воли Бога: "Да исполнится Воля Твоя". Исполнение Воли Бога должно быть на первом и главном месте. Затем мы можем молиться Богу об особой защите, чтобы, когда произойдет что-то плохое, мы оказались в другом месте. Если в мою машину врежутся сзади, можно сказать, что произошла авария. Но Милостью Бога я мог бы в эту самую минуту оказаться в другом месте - на другой полосе или на четыре машины впереди.

Я велю своим ученикам молиться о защите минуту перед тем, как сесть за руль и тронуться с места. Раньше, попав в аварию, они сказали бы: "Я не виноват. Другая машина врезалась в меня. Я не виноват, я ничего не мог поделать". Но какой в этом толк? Сегодня виноват он, завтра вы. Какая разница, кто виноват? Важнее всего не это, а то, как предотвратить ситуацию.

Бог спасет нас, если молитва будет искренней. К сожалению, мы молимся о материальном процветании, а не о внутреннем богатстве - просветлении. Но если у нас не будет внутреннего процветания, если у нас не будет покоя, любви и света, то, даже обретя внешнее процветание, мы не будем чувствовать внутренней радости и уверенности, потому что будем нищими во внутренней жизни. Точно так же, если мы будем молиться Богу о внешней власти, мы ее, возможно, получим, но чем больше внешней власти мы получим, тем меньше уверенности будет у нас.

Внешний успех подобен непроходимым джунглям. Может быть, они нам и понравятся, но в них скрывается много тигров, и там не найти безопасности. А внутренний прогресс подобен саду, где растет множество прекрасных и благоухающих цветов. Если мы будем жить в саду своего сердца и ощущать единство с Богом и Состраданием Бога, мы, конечно же, будем чувствовать себя уверенно. Уверенность заключается лишь в нашей вере в Бога и в осознании того, что мы от Бога, а Бог от нас.


Бог задал очень простой вопрос:
Ты хочешь быть похожим на Меня?
Он нетерпеливо ждет
Твоего откровенного ответа.

Всеобъемлющее Сознание

Ощущая единство со всем миром, мы никогда не чувствуем себя неуверенно. Что представляет собой чувство универсального единства? Это Сознание Бога, которое пронизывает и объемлет все.

Обычный человек, возможно, не станет думать о Боге, но он сразу же подумает о брате, сестре, друге, соседе. Но если он почувствует, что остальной мир открыт для него и что между его существованием и существованием других нет разницы, то его сознание мгновенно расширится.

Есть лишь одно существование. Единый стал множеством, как дерево, на котором много ветвей и листьев, много цветов и плодов. В обычной жизни мы сразу думаем о себе как об отдельных существах. Но если мы сможем считать каждого своим родным, частью своего существа, наподобие частей своего тела, то проблема неуверенности разрешится.

Неуверенность уходит, когда мы обретаем способность отождествления. Возьмем в пример отношения матери и дочери. Мать зачастую завидует дочери, потому что та красивее или у нее лучше образование или работа. Зависть матери принимает форму неуверенности. Она говорит: "Никто меня не ценит. Все ценят только мою дочку". Но если мать духовный человек, она сразу же отождествится с достижениями дочери и скажет: "Я привела дочку в мир, и она моя". Мать имеет полное право считать дочь своей. А когда она считает ее своей и отождествляется с ней и если она чувствует, что дочь - не что иное, как расширение ее собственного сознания, неуверенности не может и быть.


Не будь поглощен только собой.
Мир - это часть
Твоей собственной семьи.

Коллективный труд

На соревнованиях по толканию ядра зрители могут увидеть, что спортсмен очень далеко толкнул ядро правой рукой. Ядро бросила правая рука, но левая рука сразу же почувствует, что за ней тоже должны признать кое-какие заслуги. Даже если кто-то скажет: "Он добился победы правой рукой", левая рука не почувствует зависти или неуверенности. Да, левая рука не толкала ядра. Но если бы эта рука или любая другая часть тела отказалась сотрудничать, то у тела не было бы координации. Когда толкают ядро правой рукой, необходимо движение левой руки в противовес и баланс ног. Когда человек занимает первое место по толканию ядра, то все части тела чувствуют, что они внесли в это вклад, отдав свои способности во имя достижения успеха.

Этот принцип относится и к коллективным видам спорта. Если команда побеждает, приз часто принимает капитан или руководитель, но остальные игроки тоже испытывают огромную радость. То, за что он получает награду, они считают своим успехом, своим достижением. Когда при любой деятельности руководитель получает что-то, другие члены группы должны сразу же чувствовать, что этот их успех, их совместное достижение.

Когда другой человек совершает что-то хорошее, чувствуйте, что это вы совершили это. Не думайте: "Ну, это сделал не я. У меня ведь другое имя". Нет, ваше имя - Универсальное Сознание. Есть лишь одно Существо, и это бесконечное и пронизывающее всё "Я". Когда любой обитатель вселенной чего-то достигает, вы можете очень просто и совершенно законно считать, что именно вы достигли этого, если вы только сможете отождествиться с Универсальным Сознанием.


Единство - это совершенное расширение
Нашей внутренней реальности.
Пусть единство нашего сердца лишь возрастает
И заставляет нас чувствовать,
Что мы принадлежим всеобщей мировой семье,
И эта мировая семья -
Осуществленная Мечта Бога.

Направляемый незримой Рукой

Мы непременно будем чувствовать неуверенность, пока не ощутим живого Присутствия Бога, пока будем считать, что мы отделены от Бога, нашего Источника. Если мы сможем почувствовать, что Бог послал нас на землю быть Его инструментами, то мы не будем чувствовать неуверенности. Если мы сможем почувствовать, что наш Источник - это Свет и Восторг и что в конце путешествия своей души мы вернемся к этому Источнику, мы не будем чувствовать себя неуверенно.

А почувствовать, что наш Источник - Бог, можно, только когда мы устремляемся, молимся и медитируем. Когда мы этого не делаем, мы, конечно, будем чувствовать, что наш источник - это что-то неведомое и непознаваемое. Для нас это неведомое и непознаваемое - невежество. Но ищущий, который вступил на духовный путь, будет чувствовать, что неведомое сегодня станет известным завтра. Сегодня его Бог неведом, но познаваем. Завтра его Бог станет чем-то известным. А послезавтра его Бог будет Знающим и одновременно Познанным.

Обрести полную уверенность и бесстрашие будет легко, если вы станете постоянно думать о себе как об избранном ребенке Бога, чем бы вы ни занимались и сколько бы прискорбных ошибок в жизни ни совершили. Вы должны чувствовать, что вы избранный инструмент Бога и что вы вечно от Него и вечно для Него. Вы не принадлежите никому, вы не принадлежите даже себе; вы принадлежите только Ему, Всевышнему, Абсолютному Всевышнему в себе. Если вы сможете это почувствовать, то обязательно обретете полную уверенность в себе и бесстрашие.

Когда вам кажется, что вы в ответе за все, когда вам кажется, что вы сами делаете и должны делать все, тогда вы полны неуверенности. Но если вы чувствуете, что вашей судьбой руководит высшая сила, а вы просто инструмент, то чувства неуверенности не будет. Чтобы совершать самый быстрый прогресс, вы должны развивать постоянную уверенность, что бесконечной Милостью Бога вы поступаете правильно. Зная, кто Источник, вы не сможете быть неуверенным.


Хотя я не знаю,
Куда ведет этот следующий шаг,
Я точно знаю -
Незримая Рука
Благословенно направит меня
К моей цели.

Любовь Садовника

Если вы говорите, что не заслуживаете Бога, то кто же заслуживает? Осознание Бога - ваше исконное право. От кого вы пришли? От Бога, и никого иного. А где вы пребываете? В Боге. Когда вы будете уходить, куда вы отправитесь? Вы вернетесь к Богу. Мы пришли от Бога, и мы заслуживаем Его, потому что Он глубоко внутри нас, и мы пришли сюда, чтобы выразить Его, раскрыть Его.

Творец создал само ваше существо. Это как будто садовник разбил сад и вырастил там много прекрасных цветов. Если цветок скажет: "Нет-нет, он меня не любит, не любит!" - ну, не смешно ли? Разве сам тот факт, что садовник посадил цветы и растил их, не выражает его любви? Вы в каждый миг должны чувствовать, что Всевышний любит вас, иначе Он не привел бы вас в Свой мир-творение. Именно Всевышний создал любовь.

Если вы сможете растить и лелеять чувство, что есть Тот, кто считает вас всецело Своим, - Бог, Внутренний Пилот, - то ваша неуверенность исчезнет. Даже в обычном мире вы не ощущаете неуверенности, зная, что несколько друзей или даже один человек думает о вас и беспокоится о вас. Но теперь, когда вы вступили в духовную жизнь, вы знаете, что есть Тот, кто обладает бесконечным Могуществом, бесконечным Терпением, бесконечным Светом, кто заботится о вас и жаждет назвать вас Своим родным.


Ты любишь Бога,
Потому что Он - Всевышний.
Бог любит тебя,
Потому что ты - Его Мечта.
Ты нуждаешься в Боге,
Потому что Он вечно совершенен.
Бог нуждается в тебе,
Потому что ты Его избранный замысел.

Реальность внутри нас

Вы конечны. Если вы хотите стать едиными с Бесконечным, вы должны подчинить Бесконечному свое существование. Отдайте свою человеческую жизнь духовной жизни - Дыханию Божественного. Всегда старайтесь осознавать свой Источник - вечный Покой, Свет и Блаженство. Если ваш Источник - это нечто божественное, вечное и бесконечное, то как же вы можете чувствовать себя неуверенно? Если вы сможете сознательно и постоянно осознавать, что вы от Источника и из Источника, если сможете убедить ум, что вы пришли из света и восторга и ваша высшая Цель в том, чтобы вернуться в свет и восторг, то у вас не будет чувства неуверенности.

Человек ощущает неуверенность, когда чувствует вокруг себя сплошную тьму. Если нас окружает свет, мы не испытываем страха. В духовной жизни мы всегда должны осознавать, что Существо, находящееся внутри нас и вокруг нас, - сплошь свет. И это Существо бессмертно. Моя рука реальна, но она реальна не божественным образом. Она умрет, когда умру я. Но моя душа реальна божественным образом, и она будет существовать вечно. Реальность внутри нас божественна и вечна. Если нечто вечное внутри нас думает и заботится о нас, как же можно испытывать неуверенность?


Никогда не позволяй себе
Чувствовать себя неудачником.
Милость Бога и Любовь Бога
Не одобрят этого.

Самая надежная хватка

Неуверенность появляется лишь из-за того, что ваше сердце знает: вы некрепко держитесь за Бога, и когда появится искушение, вы отпустите Его и упадете. Но если вы будете чувствовать, что вас держит Бог, то неуверенности не будет, потому что вам известно, что Бог обладает бесконечной силой, чтобы удержать вас внутри Своего Сердца.

Представьте, что вы и Бог находитесь где-то вместе, а прямо перед вами глубокая яма. Если вы держите Отца за руку в тот миг, когда возникает искушение, вы можете отпустить руку и попытаться схватить это искушение. Тогда вы упадете в яму. Но если вы позволите своему Вечному Отцу держать себя, то, даже если искушение нападет на вас, Он будет держать вас так крепко, что вы не сможете упасть в пропасть невежества.

Когда вас крепко держит Бог, у вас не будет никакой возможности покинуть Его, а ведь именно этого вы и хотите. Поскольку вы стали духовным, ваша цель в том, чтобы Бог использовал вас по Своей Воле; вы не хотите использовать Бога по своему желанию. Вы должны оставаться спокойным и тихим и позволить Богу держать и использовать вас так, как Он того пожелает.


Если в вас живет истинная и неустанная
Любовь к Богу,
То никто не сможет вырвать вас
Из объятий Бога.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.165.57.161 (0.016 с.)