![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение за птицами во время кормления.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: вызвать желание детей заботиться о птицах, уточнить знания детей о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения. Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые) Маленький мальчишка, в сером армячишке, По двору гуляет, крошки подбирает. Чем птицы собирают зерна? (клювом, не носом, клюв острый, птицы клюют и перелетают на новое место). Как птицы кричат? Как прыгают? Чик- чирик к зернышкам - прыг. Клюй - не робей, кто же это- воробей 2 Трудовые действия Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормлению птиц, уборке участка). Воспитывать желание ухаживать за животными 3. Подвижные игры. «Воробушки и кот». Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение детей действовать с разными предметами, развивать умение бросать их в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, координацию движения, ловкость. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал. Корм для птиц. Куклы, одетые по погоде, маски- эмблемы, палочки- карандаши, печатки, совочки, машинки Прогулка 5.
Наблюдение / рассматривание клумбы Цель: продолжать учить детей различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на окраску цветка, воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашка, бархатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них. Бархатцы /тагитез/ бывают низкорослыми и высокими. Разных золотисто- оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые. Листья и цветы имеют резкий запах. Растут быстро, до морозов. Ромашка - высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветут очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках. 2. Трудовые действия: Выкопать бархатцы и пересадить их в ящики в уголке природы для дальнейших наблюдений.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. 3 Подвижные _игры. «Птицы в гнездышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг па друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве. 4 Индивидуальнаяработа по развитию движений. 5. Выносной материал Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов Прогулка 6.
Наблюдение за облаками. Цель: познакомить детей с различными природными явлениями. Показать, разнообразие состояния воды в окружающей среде. Формирование у детей творчества. Ход наблюдения. Я сегодня видел сам А у нас, над нашей сушей Слон гулял по небесам? Слон слонялся в небесах. Фиолетовою тушей В синеве он важно плыл Не в тропических лесах Даже солнце заслонил Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды Предложить каждому из детей выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет. Быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.
2. Трудовые действия: Собрать опавшие листья и другой мусор на участке. Цель: приучать детей соблюдать порядок на участке детского сада.
3 Подвижные игры. «Солнышко и дождь». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях, совершенствовать навыки перепрыгивания. 4. Индивидуальная работа по развитию движений.
5. Выносной материал. Совочки, формочки для песочницы, машины, кубики для игр, мел, перчатки. Прогулка 7.
1. Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке. Учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Ход наблюдения. Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах или кустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек и понаблюдайте, как птицы клюют корм.
Воробей, что ты ждешь, Крошек хлебных не клюешь, Я давно заметил крошки, Да боюсь сердитой кошки. Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц (тело покрыто пухом, перьями, есть крылья. Они летают, прыгают, клюют).
2 Трудовые действия Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка). Воспитывать желание ухаживать за животными. 3. Подвижные игры. «Воробушки и кот». Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место не толкать товарища «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение детей действовать с разными предметами, развивать умение бросать их в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, координацию движения, ловкость.
4. Индивидуальная работа по развитию движений.
5.Выносной материал. Корм для птиц. Куклы, одетые по погоде, маски- эмблемы, палочки- карандаши, печатки, совочки, машинки Прогулка 8.
Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: познакомить детей с проезжей частью дороги – шоссе. Дать представления о правилах дорожного движения. Ход наблюдения Пройти для наблюдения к проезжей части дороги и понаблюдать за движением транспорта. Объяснить, что детский сад и дома, где живут дети, находятся рядом с дорогой. Это – шоссе. Как река проспект широк, Здесь плывет машин поток. Спросить, какие машины двигаются по шоссе? Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители строго соблюдают правила дорожного движения.
2. Трудовые действия: Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить их в контейнер Цель: учить детей правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки. 3. Подвижные игры. «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения. «Перебежки - догонялки» Цель: учить детей согласовывать свои действия с действием товарищей. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Прогулка 9. 1. Наблюдение /рассматривание клумбы/ Цель: продолжать учить детей различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру,обращать внимание на окраску цветка, воспитывать познавательный интерес, чувство прекрасного. Ход наблюдения: На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашка, бархатцы. Познакомить детей с цветами, рассказать о них. Бархатцы /тагитез/ бывают низкорослыми и высокими. Разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые. Листья и цветы имеют резкий запах. Растут быстро, до морозов. Ромашка - высокое изящное растение с мелкими белыми цветами. Цветут очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках.
2. Трудовые действия: Выкопать бархатцы и пересадить их в ящики в уголке природы для дальнейших наблюдений.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
3 Подвижные игры. «Птицы в гнездышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве
4. Индивидуальная работа по развитию движений.
5. Выносной материал. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов. Прогулка 10. 1. Наблюдение за дождем. Цель: познакомить детей с природным явлением - дождь. Ход наблюдения: В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушайте вместе с детьми шум дождя (есть дождиквеселый, а есть грустный), определить с детьми, какой дождь. Сколько знаю я дождей? Дождик с радугой- дугой Сосчитайте поскорей, Дождик с солнцем Дождик с ветром Дождик с градом Дождь грибной Дождик с рыжим листопадом.
2 Трудовые действия: Полить дождевой водой растения в группе Цель: воспитывать у детей желание участвовать в уходе за комнатными растениями.
3 Подвижные игры: «Солнышко и дождь» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях, совершенствовать навыки перепрыгивания. 4. Индивидуальная работа по развитию движений.
5. Выносной материал. Для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды. Прогулка 11. 1. Наблюдение за собакой. Цель: дать детям представление о домашнем животном - собаке, ее внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным. Ход наблюдения: Наблюдение за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение (собака очень привязана к человеку, она стережет его дом. Ходит с ним на охоту). С хозяином дружит. Дом сторожит. Живет под крылечком Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто с ней гуляет. Кто ухаживает за ней. 2 Трудовые действия: Нарвать травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, учить правильно кормить животных. 3. Подвижные игры. «Лохматый пес».
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Бегать, стараясь не попадаться водящему. «Догони меня». Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
4. Индивидуальная работа по развитию движений.
5. Выносной материал. Куклы, одетые по погоде, маски- эмблемы, палочки- карандаши, печатки, совочки, машинки. Прогулка 12. 1. Наблюдение. Знакомство с пешеходной дорожкой- тротуар. Цель: уточнить и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Ход наблюдения: Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке /тротуару/, не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, слушать внимательно воспитателя. На улице будьте внимательны дети! Твердо запомните правила эти! Правила эти помни всегда. Чтобы с тобой не случилась беда. 2 Трудовые действия: Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить их в контейнер. Цель: учить детей правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. 3. Подвижные игры. «Воробышки и автомобиль» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, ориентировка в пространстве «Перебежки - догонялки» Цель: учить детей согласовывать свои действия с действием товарищей.
4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5.Выносной материал. Куклы, одетые по погоде, маски- эмблемы, грабельки, ведерки. Прогулка 13.
1. Наблюдение за листопадом. Цель: учить детей определять признаки осени. Развивать наблюдательность, воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить: у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных деревьев разная окраска. Падают, падают листья, В нашем саду - листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят Рассматривая собранные детьми листья и отбирая самые красивые, спросить, почему они нравятся ребенку. Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками, Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Мы - листочки, мы - листочки (Стоят кружком, держа в руках листочки.) Мы - осенние листочки (Разбегаются по дорожкам) Мы на веточках сидели. Дунул ветер - полетели
Мы летели. Мы летали, (Бегают, помахивая листочками) Все листочки так устали.
Перестал дуть ветерок - (Садятся на корточки) Все уселися в кружок (Листочки над головой)
Ветер снова вдруг подул (Разбегаются по дорожке) И листочки с веток сдул.
Все листочки полетели (Подкидывают листья вверх)
И на землю тихо сели
2. Трудовые действия: Собрать разноцветные листья Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
3 Подвижные игры. «Птицы в гнездышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве.
4. Индивидуальная работа по развитию движений.
5. Выносной материал. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, палочки- карандаши, формочки.
Октябрь
Прогулка 1.
1. Наблюдение за солнцем. Цель: уточнить представление детей о том, что когда светит солнце на улице тепло. Поддерживать у детей радостное настроение. Ход наблюдения: В солнечный день предложить детям посмотреть в окно Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко - тепло). Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на прогулку маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Наведите луч на стену. Солнечные зайчики играют на стене. Помани их пальчиком. Пусть бегут к тебе. Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее, Убежал на потолок По команде «Ловите зайчика» дети пытаются поймать его
2 Трудовые действия: Предложить детям собрать камни на участке Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде 3. Подвижные игры. «Мыши в кладовой» Цель: учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение детей действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.
4. Индивидуальная работа по развитию движений.
5. Выносной материал. Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши-палочки, ведра, совочки Прогулка 2.
1. Наблюдение за кошкой Цель: уточнить и расширить представление детей о домашнем животном - кошке, воспитывать желание детей заботиться о животных. Ход наблюдения: 1) Беседа: Кто из животных живет с человеком дома? Что есть у кошки? Как ходит кошка? 2) Чтение стихотворения: Острые ушки, на лапках подушки Усы, как щетинки, дугою спинка, Днем спит, на солнышке лежит. Ночью бродит, на охоту ходит. Молоко пьет. Песенки поет, Тихо в комнату войдет, замурлычет, запоет. 3) Рассказы детей о кошке и котятах. Дополнить: кошка - домашнее животное, живет с человеком, залезает на колени, мурлычет, человек ее любит, заботится о ней, разговаривает с ней, угощает молоком). 2. Трудовые действия: Нарвать травы для животных уголка природы Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, учить правильно кормить животных. 3. Подвижные игры. «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Бегать, стараясь не попадаться водящему. «Догони меня» Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5.Выносной материал. Куклы, одетые по погоде, маски- эмблемы, палочки- карандаши, печатки, совочки, машинки. Прогулка 3. 1. Наблюдение за транспортом /легковой автомобиль/. Цель: учить детей различать транспорт по внешнему виду. Ход наблюдения Машина, машина, машина моя, Работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, Катаюсь на ней во дворе на виду. Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.
2. Трудовые действия. Предложить детям подмести дорожку, ведущую к участку. Цель: учить детей правильно пользоваться веничками. 3. Подвижные игры. «Автомобили». «Самолеты» Цель: приучить детей правильно к соблюдению правил, закреплять знания детей о грузовых машинах. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Прогулка 4.
1. Наблюдение / рассматривание осеннего дерева/ Цель: уточнить представление детей об основных частях дерева, дать им наглядное представление, что деревья бывают разной высоты и толщины. Ход наблюдения: Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце только грустнее, Стаи птиц улетают прочь, за синее море
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 612; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.70.100 (0.009 с.) |