Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А внучата-елочки, тонкие иголочки↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
У лесных ворот водят хоровод. (И. Токмакова). 3. Трудовая деятельность: Построить домик для мишки. Цель: учить детей сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. 4. Подвижные игры: «Зайцы и волк» Цель: упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге с увертыванием. Игра на внимание «Кто ушел?» 5. Индивидуальная работа по развитию движений. 6. Выносной материал: Лопаты, санки, метлы, клеенки. Прогулка 8. 1. Наблюдение - светофор. Цель: закрепить представление детей о назначении светофора. Провести детей к перекрестку, где действует светофор. Попав в большой и шумный город, Я растерялся, я пропал.... Не зная знаков светофора, Чуть под машину не попал! Воспитатель раздает детям кружочки желтого, красного, зеленого цвета, обращает внимание детей, как работает светофор. Дети показывают соответствующие сигнала светофора кружочки, воспитатель рассказывает о назначении цветов. Хоть у вас терпенья нет – подождите: красный цвет! Желтый свет на пути - приготовьтесь идти! Свет зеленый впереди - вот теперь переходи! 2. Трудовая деятельность: Сооружение снежных валов, расчистить дорожку к участку. Цель: Учить детей действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. 3. Подвижные игры: «Цветные автомобили» «Найди свой домик» Цель: учить детей свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки, санки, формочки для снега, цветные кружочки. Прогулка 9. 1. Наблюдение за транспортом. Цель: Расширять знания детей о транспорте. Ход наблюдения: Вопросы к детям. а) Какие виды машины вы знаете? (легковые, грузовые, автокраны, лесовоз, автобус). б) Чем легковые машины отличаются от грузовых? (на легковых машинах и автобусах перевозят людей, а на грузовых грузы). в) В чем сходство легковых и грузовых машин? (у них есть фары, руль, мотор, сиденье, колеса задние и передние). Едем, едем мы домой На машине легковой. 10. Труд подгруппами: Посеять озимую пшеницу. Цель: Учить детей узнавать семена пшеницы, формировать навыки посадки семян. Упражнять в использовании обследовательских действий. 11. Подвижные игры: «Цветные автомобили». Цель: Учить детей двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга. Закреплять основные цвета. 12. Индивидуальная работа по развитию движений. 13. Выносной материал: Грабли, ведра, флажки, разного цвета, машины, обручи, рули, скакалки. Прогулка 10.
1. Наблюдение за птицами (воробей, голубь) Цель: Расширять знания детей и птицах, которые прилетают на участок детского сада. Ход наблюдения: Вопросы к детям: а) Чем воробей отличается от голубя? (Воробей меньше, окрас серый, голубь больше, окрас белый и сизокрылый). б) Чем отличается крик воробья от крика голубя? (Воробей чирикает «чик-чирик», а голубь воркует «гуль- гуль-гуль»). в) Какую пользу приносят воробьи? (Они поедают вредных насекомых, комаров и мошек). Отметить, что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (почти никогда на деревьях). Воробьи прыгают - как на пружинках, летают, сидят на деревьях, Предложить детям попрыгать как воробушки, и походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голубь. 2. Трудовые действия: Цель: Приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца. Следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки. 3. Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: Упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге, в умении от одного действия быстро перейти к другому. Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. «Найди такой же листочек». Цель: Учить детей различать листья березы, рябины, клена. Действовать по сигналу. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Мячи, совки, ведра, лейки, скакалки, велосипеды, обручи, гимнастические скамейки. Прогулка 11. 1. Наблюдение за собакой. Цель: Расширять знания детей о животном мире. Ход наблюдения: Загадать загадку: С хозяином дружит Дом сторожит Живет под крылечком, А хвост – колечком. (собака). Вопросы к детям: а) Кто это? (это собака). б) Какая по величине? (большая, маленькая). в) Какая шерсть у собаки? (гладкая, серая, короткая) г) Кто заботится о собаке? (домашнее животное, заботится о собаке хозяин). Рассказать детям рассказ К. Ушинского «Играющие собаки». На примере собак учить детей заботится о тех, кто меньше, играть дружно и не обижать слабых. 2. Трудовые действия: Цель: Учить детей пользоваться граблями, сгребать опавшие листья и на носилках отнести в компостерную яму. Объяснить детям, что листья за зиму перегниют в яме, и из них получится удобрение. 3. Подвижные игры: «Лохматый пес» Цель: Упражнять детей в беге по сигналу, ориентироваться в пространстве, ловкости. «Лови оленей» Цель: Упражнять детей в беге, ловле игроков (оленей), учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Грабли, совки, носилки, самокаты, машины, скакалки, мячи вожжи.
Май Прогулка 1. 1. Целевая прогулка «Покажем мишке наш участок». Цель: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком, с водой); обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой. Очень добрым, очень светлым, Золотистым, ясным днем Мы поедем в гости к лету, В гости к солнышку пойдем. Земляникой и цветами Встретят нас и лес, и луг, Наши песни вместе с нами Будут птицы петь вокруг. Рано утром яркий лучик Зазвенит в густой листве, Речка плавать нас научит, Ветер - бегать по реке. (К. Ибраев) 2. Трудовые действия: Уборка сухих листьев клубники. Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели (убрать сухие листья). 3. Подвижные игры: «Птички в гнездышках» Цель: упражнять в беге врассыпную. «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять и прыжках на двух ногах с продвижением вперед. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Грабли, метла. Прогулка 2. 1. Экскурсия в лес. Цель: познакомить детей с весенними явлениями природы в лесу (распускаются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы); показать, что лес – это «многоэтажный дом », в котором на разных этажах живет много растений и животных, которые нужны друг другу; учить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни, воспитывать интерес к природе, умение видеть её красоту, желание сохранять все живое; развивать чувство «дома »: лес - это «дом » для человека, где он отдыхает, набирается сил и красоты, собирает дары леса (грибы, ягоды орехи). Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт Заходи в зеленый дом Чудеса увидишь в нем. (Лес). Дом открыт со всех сторон. В доме - тысяча колонн. Над колоннами – шатры, Под колоннами - ковры. Тут живут и на коврах, И в колоннах, и в шатрах. (Лес). 2. Трудовые действия: Сбор шишек, сухих веточек. Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов. 3. Подвижные игры: «Трамвай». Цель: упражнять в беге врассыпную. «Наседка и цыплята» Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола. 4. Индивидуальной работа по развитию движений. 5. Выносной материал. Корзиночки, ведерки.
Прогулка 3. 1. Наблюдение за солнцем. Цель: уточнить представление детей о том, что когда светит солнце на улице тепло. Поддерживать у детей радостное настроение. Ход наблюдения: В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. Сегодня светит солнышко – тепло. Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на прогулку маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Наведите луч на стену. Солнечные зайчики играют на стене. Помани их пальчиком. Пусть бегут к тебе. Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее. Убежал на потолок. По команде «Ловите зайчика» дети пытаются поймать его. 2 Трудовые действия. Предложить детям собрать камни на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. 3. Подвижные игры. «Мыши в кладовой» Цель: учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение детей действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5.Выносной материал. Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши-палочки, ведра, совочки. Прогулка 4. 1. Наблюдение «Весна в жизни лесных зверей» Цель: уточнить и расширить представления детей о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж ), насекомые, которые зимой спали, все устраивают свои гнезда, норы, выводят потомство; весна для всех создает хорошие условия (много света, тепла, пищи). Как медведица проводит зиму? Кто рождается в берлоге? Чем питаются медведи весной? Как медведи забавляются? «Медведь проснулся» Г. Ладонщикова Без забот и без тревог Спал медведь в своей берлоге. Спал всю зиму до весны И, наверно, видел сны. Вдруг проснулся косолапый Слышит: каплет - вот беда! В темноте пошарил лапой И вскочил - кругом вода. Заспешил медведь наружу: Заливает - не до сна! Вылез он и видит лужи, Тает снег... Пришла весна. 2. Трудовые действия: Посев семян цветов (астра, ромашка). Цель: формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); обогащать и активизировать словарь; воспитывать интерес к труду. 3. Подвижные игры. «Наседка и цыплята» Цель: упражнять детей в подлезании под шнур. «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Совочки, семена, грабли. Прогулка 5. 1. Наблюдение «Чем питается божья коровка?» Цель: рассказать детям о том, что жучок- хищник поедает очень маленьких букашек (тлю); тля бывает на многих травянистых растениях, она тёмного или зеленоватого, желтоватого цвета, ползает по растениям и ест листья, стебли, принося им большой вред; божья коровка, питаясь тлей, оздоравливает растения. Ход наблюдения: Воспитатель организовывает наблюдение различными способами. Например: предлагает детям найти такие растения, на которых есть тля и божьи коровки, или помещает часть растения в прозрачный сосуд и пускает в него одного двух жучков. В процессе беседы уточняет, что хищник - это всякое животное (крупное или мелкое), которое питается другими животными. 2. Трудовые действия: Уборка территории участка. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. 3. Подвижные игры: «Найди свой цвет» Цель: упражнять в беге и закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой» Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие воротики, не касаясь руками пола. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Метлы, грабли, ведёрки, носилки. Прогулка 6. 1. Экскурсия «Зеленый детский сад» Цель: формировать бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. Ход экскурсии: Экскурсия проводится после того, как дети старшего рассаду овощей и цветов. Желательно запланировать экскурсию, когда появятся первые ростки. К проведению экскурсии привлекаются один - два ребенка из старшей группы. К встрече с малышами их готовят заранее (придумывается рассказ, вопросы малышам). Воспитатель говорит о том, что не только малыши заботятся о зеленых друзьях, но и старшие дети тоже помогают растениям. И не только помогают жить уже взрослым растениям, но и стараются вырастить новые. Благодаря старшим детям открыт «Зеленый детский сад» - особое место, где живут и растут растения – малыши. Воспитатель предлагает посетить «Зеленый детский сад ». Старшие дети показывают, какие растения (овощи и цветы) они решили вырастить, показывая картинки взрослых растений, рассказывают, что любое растение можно вырастить из семян, показывают семена тех растений, которые они посадили. Все рассматривают побеги. Старшие дети спрашивают малышей, какие овощи они знают, какие цветы есть у них в группе, как они помогают своим растениям. В завершении старшие дети приглашают малышей посещать их «Зеленый детский сад». 2. Трудовые действия: Прополка клумбы с цветами. Цель: формировать интерес к труду. 3. Подвижные игры. «Найди свой цвет ». Цель: упражнять в беге, в различении основных цветов спектра. «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Лейка, мяч. Прогулка 7. 1. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Осмотреть деревья и кустарники на участке (до начала сокодвижения), и в присутствии детей удалить поврежденные и сухие ветки. Объяснить, зачем это делается. Плакала снегурочка, зиму провожая. Шла за ней печальная, всем в лесу чужая. Там, где шла и плакала, трогая березы. Выросли подснежники - снегурочкины слезы. (Г. Ладонщиков) 2. Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение. 3. Подвижные игры: «Зайцы и волк» Цель: Упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге. Развивать смелость, внимание, выдержку. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Носилки, грабли, ведерки, совочки. Прогулка 8. 1. Наблюдение за коровой. Цель: Сформировать конкретное представление о корове, как о домашнем животном. Ход наблюдения. Прочитать потешку. «Раным-рано поутру пастушок: Ту-ру-ру-ру!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.57.41 (0.013 с.) |