Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции пресс-службы и пресс-секретаря в контексте PR-деятельности в органах государственной власти.
Пресс служба: 1) Функция управления: пресс-службы включают в себя набор работ по обеспечению руководства государственных организаций информацией об общественном мнении, оказанию ему помощи по информационному обеспечению различных направлений государственной деятельности. 2) Функция сохранения в стране политической стабильности: Социальная система тогда считается стабильной, когда взаимодействие её компонентов обеспечивает нормальное функционирование системы и приводит к ее воспроизводству. 3) Социальная функция: в данном направлении было сделано очень много: бесплатное образование и медицинское обслуживание, пенсии, восьмичасовой рабочий день и др. Это не только являлось катализатором подобных изменений в мире, но и было использовано как своеобразный PR-продукт. 4 ) Информационно-аналитическая функция: направлена на выработку информационной политики по конкретным направлениям государственной деятельности, ее стратегии и тактики, фиксирующих движение событий по данным в динамике. 5) информационно-коммуникативная функция: предусматривает продуцирование, тиражирование информации при выполнении информационной работы с населением, а также для поддержания социально-психологического климата внутри государственного учреждения, соблюдения служебной этики, фирменного стиля; 6) консультативно-методическая функция: заключается в консультации по организации и налаживанию отношений с общественностью 7) организационно-правовая: предполагает совокупные меры действия по подготовке и проведению активных акций, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использованием СМИ, аудио- и видеотехники, правовое обеспечение деятельности пресс-службы. Пресс-секретарь: 1) Внешняя: анализ служебной информации и донесение ее до СМИ 2) Охранная: защита служебной информации, государственной тайны 3) Внутренняя: сбор и анализ информации об освещении в СМИ деятельности органа власти, его руководителя
Определение задач и организационной структуры PR-службы в органах государственной власти. В современных условиях эффективность внутренней политики во многом определяется тем, насколько удается государству работа по формированию нужного ему общественного мнения с помощью разнообразных ПР-технологий.
К числу наиболее важных функций и задач правительственных ПР информационное обслуживание высших государственных деятелей - подготовка для них ежедневных сводок теле/радио/сообщений, обзоров газет и журналов. Важная задача - формулировка и распространение по СМИ «идеи дня». Правительственные ПР-службы ответственны за рассылку по стране выступлений президента и других правительственных лиц, обеспечивают общественную поддержку их действий, отслеживают все изменения в общественном мнении. Они должны заниматься координацией информационной политики трех ветвей власти, разработкой имиджа руководителей государства, проведение ПР-кампаний в поддержку правительственных решений.
Задачи и методы PR-работы по формированию имиджа государственной службы и государственного служащего. Специфика PR -работы в силовых структурах. В своей деятельности работники PR- служб должны учитывать факторы, влияющие на формирование имиджа. В лю-бом государственном учреждении должны быть этические нормативы (этиче-ский кодекс и т.п.); одежда государственных служащих должна быть не вызы-вающей, соответствующей их служебному положению; со служащими регулярно долж-ны проводиться тренинги и т д. Наряду с выявлением проблем в обществен-ных отношениях, должны применяться методы оценки происходящих событий, нужно осуществлять прогнозирование, выявлять наиболее развивающиеся и влияющие на характер взаимоотношений государственных органов с общест-вом тенденции. На основании выявленных тенденций необходимо искать пути решения проблем, использовать нестандартные методы, отслеживать результа-ты и в зависимости от этих результатов координировать свою деятельность и давать рекомендации по координации деятельности государственных органов Особенности работы силовых ПР: -осуществление тщательного контроля над информацией, т.к. для силовых структур и спецслужб в целом характерна закрытость -необходимость активных усилий по формированию положительного имиджа спецслужб, т.к. значительная часть населения России по данным социологических опросов не ощущает себя в безопасности и относится к спецслужбам, силовым структурам и армии негативно
-ПР-службы должны подчеркивать, что силовые структуры работают в кризисных ситуациях, часто с угрозой для собственной жизни -ПР-службы должны подчеркивать, что работа силовых ведомств - это в основном мужская работа, предполагающая применение новейших научных технологий. Рекламные технологии в деятельности PR-служб в органах власти. Социальная реклама: назначение, особенности, эффективность воздействия на общество.
-плановость и системность – эти принципы подразумевают плановую работу, которая опирается на серьезные социологические исследования, позволяющие объективно оценивать результаты работы правительства -регулярность ПР-мероприятий (а не от случая к случаю) -искренность и достоверность – правительство обязано честно информировать общественность о своих действиях -полнота информации – не должно быть зон, закрытых для освещения и критики -координация действий – все государственные ПР-службы должны «говорить одним голосом» -учет стереотипов общественного мнения - при подаче информации надо стараться не вступать с ними противоречие -учет позиции аудитории - тексты должны строиться не с точки зрения того, кто говорит, а с точки зрения того, кто слушает -гибкость и мобильность - в случае необходимости следует резко менять стратегию -моделирование естественности -контроль над прессой - нельзя позволять прессе устанавливать свои приоритеты. Социальная реклама - вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям. Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества». Социальная реклама: 1. Не должна содержать ссылок на бренд ее создателей или спонсоров. 2. Не включать депрессивные либо негативные компоненты, так как призвана пробуждать хорошие чувства. 3. Тема ее должна быть понятной 75% россиян. 4. Выходить (по возможности) как триединый продукт, например, в виде видео и аудиороликов и объектов наружной рекламы, в зависимости от тематики и задач. 5. Социальная реклама - реклама общечеловеческих ценностей, она не может быть использована ни в коммерческих, ни в политических целях.
Управление связями с общественностью на предприятии (организации). Всю общественность в тои или иной компании можно условно разделить на внутреннюю и внешнюю. К внутренней общественности относятся, прежде всего: § персонал компании (основные и вспомогательные рабочие, специалисты, обслуживающий персонал и т.д.); § руководители структурных подразделений компании (управлений, отделов, служб, лабораторий, бюро и т.п.); § акционеры непосредственно и постоянно участвующие в управлении компанией и решении наиболее важных вопросов ее функционирования [2, с. 68]. Внешняя общественность фирмы может быть, в свою очередь, условно разделена на близкую и отдаленную. Основные группы близкой внешней общественности, оказывающие существенное и постоянное влияние на работу фирмы: § поставщики сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, узлов, деталей, запчастей и других исходных компонентов выпускаемой продукции (работ, услуг);
К основным принципам управления связями с общественностью на предприятии или в организации относятся: научность, планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, объективность, законность, гибкость, конструктивность, эффективность
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.059 с.) |