Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководство Пресс-службы Государственной Думы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пресс-службу возглавляет руководитель Пресс-службы Государственной Думы. Руководитель Пресс-службы имеет трех заместителей. Руководитель Пресс-службы Государственной Думы непосредственно подчиняется Руководителю Аппарата Государственной Думы, назначается на должность и освобождается от должности Распоряжением Председателя Государственной Думы по представлению Руководителя Аппарата Государственной Думы. Заместители руководителя Пресс-службы Государственной Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Руководителем Аппарата Государственной Думы по представлению руководителя Пресс-службы Государственной Думы.
В структуру Пресс-службы Государственной Думы входят следующие подразделения: • Отдел оперативной информации • Отдел по связям с центральной и региональной прессой • Отдел по работе с аккредитованными журналистами • Отдел общественных связей • Отдел информационного мониторинга • Отдел парламентского телевидения • Отдел парламентского радио • Отдел эксплуатации телерадиокомплекса
Структурные подразделения Пресс-службы выполняют следующие основные функции: Отдел оперативной информации осуществляет: · подготовку и оперативное распространение в средствах массовой информации официальных заявлений, сообщений о заседаниях Государственной Думы, парламентских слушаниях, пресс-конференциях, законотворческой деятельности, проводимых в Государственной Думе и ее Аппарате мероприятиях; · информирование прессы и общественности о работе депутатских объединений, комитетов и комиссии палаты, международных визитах и встречах официальных лиц, представляющих Государственную Думу, других мероприятиях и событиях в Государственной Думе; · подготовку оперативных информационных сводок, экспресс-обзоров периодической печати о деятельности палаты и депутатского корпуса; · отбор информации, формирование и выпуск электронной версии информационного бюллетеня Государственной Думы "Думское обозрение"; · обеспечение связи и обмена информацией с пресс-службами государственных органов власти и учреждений, средствами массовой информации через информационные системы. Отдел по связям с центральной и региональной прессой осуществляет: · оказание содействия центральным и региональным изданиям в подготовке материалов, освещающих деятельность Государственной Думы, сотрудничество с корреспондентами центральных и региональных изданий, специализирующихся на парламентской тематике; · подготовку для прессы авторских информационных и аналитико-публицистических материалов о работе палаты; · подготовку и выпуск для региональной прессы информационно-аналитического · вестника "Думская панорама"; · организацию выступлений, бесед и интервью с руководителями Государственной Думы, фракций, депутатских групп, комитетов и комиссий, публикация их в российских и зарубежных средствах массовой информации; · оказание помощи "Парламентской газете" и журналу "Российская Федерация сегодня" в подготовке материалов по парламентской проблематике. Отдел по работе с аккредитованными журналистами осуществляет: · аккредитацию представителей средств массовой информации при Государственной Думе; · содействие аккредитованным журналистам в освещении заседаний палаты, парламентских слушаний, работы фракций, депутатских групп, комитетов и комиссий Государственной Думы; · подготовку и проведение официальных пресс-конференций, брифингов по парламентской проблематике, информационных встреч руководства Государственной Думы с аккредитованными журналистами; · предоставление справочных материалов и консультации парламентским корреспондентам; · изучение публикаций по парламентской проблематике в российских и зарубежных средствах массовой информации, проведение анализа и подготовку заключений о достоверности публикуемых парламентскими корреспондентами сообщений и материалов о деятельности Государственной Думы; · комплектование групп журналистов для освещения важнейших международных встреч руководителей Государственной Думы и официальных зарубежных визитов делегаций палаты. Отдел общественных связей осуществляет: · установления связей с пресс-службами и службами общественных связей федеральных органов государственной власти и общественных организаций с целью обеспечения граждан Российской Федерации объективной информацией о деятельности Государственной Думы; · организационное и информационное взаимодействие с аппаратами фракций, депутатских групп, комитетов и комиссий палаты, оказание им консультативной помощи и координацию работы с отделами Пресс-службы Государственной Думы; · организацию работы с зарубежными корреспондентами, оказание им организационной и информационной помощи в освещении работы Государственной Думы; · организацию информационных встреч и экскурсий по Государственной Думе для различных групп населения, общественности и зарубежных гостей; · подготовку совместно с Издательским отделом и другими подразделениями Аппарата палаты информационно-справочных, популяризаторских, просветительских и рекламных материалов о деятельности Государственной Думы и обеспечение ими депутатского корпуса, средств массовой информации и экскурсионных групп; · организацию справочной службы для населения и средств массовой информации, работу с письмами и обращениями граждан по вопросам информационного освещения деятельности Государственной Думы (совместно с другими отделами); · фотосъемку важнейших событий и протокольных мероприятий в Государственной Думе, во время официальных зарубежных визитов, публикацию фотоматериалов в средствах массовой информации и организацию фотовыставок о деятельности парламента; · - формирование и содержание фотоархива. Отдел информационного мониторинга осуществляет: · анализ публикаций по парламентской тематике в средствах массовой информации, оперативное реагирование на выступления, искажающие или представляющие в негативном свете работу Государственной Думы, подготовка материалов для опровержения; · регулярный выпуск аналитических обзоров российской прессы, отражающих основные тенденции в освещении парламентской деятельности; · выпуск обзоров материалов зарубежного радио и прессы по парламентской тематике; · подготовку итогового ежемесячного обзора "Дума в зеркале прессы" и ежемесячного обзора информационных телепередач "Дума и ТВ" по парламентской тематике; · мониторинг основных информационных и аналитических телевизионных передач ведущих телекомпаний, запись сюжетов, представляющих интерес для руководства Государственной Думы; · подготовку информационных материалов о деятельности Пресс-службы для информационной страницы на web-сервере локальной электронной сети Государственной Думы. Отдел парламентского телевидения осуществляет: · организацию выпуска информационно-просветительской передачи Государственной Думы "Парламентский час" на телеканале Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании; · подготовку материалов о деятельности Государственной Думы для информационных программ ведущих телекомпаний; · создание телевизионных передач и распространение их на территории Российской Федерации, а также за рубежом, обмен телепрограммами, сотрудничество с зарубежными парламентскими телеслужбами; · работу с письмами и обращениями граждан, поступающими в порядке отклика на парламентские телепередачи; · творческое сотрудничество с телекомпаниями и аккредитованными тележурналистами в подготовке программ, посвященных деятельности Государственной Думы; · регулярную видеозапись заседаний палаты, парламентских слушаний, пресс-конференций, официальных визитов делегаций Государственной Думы, встреч руководства Государственной Думы с зарубежными делегациями; · создание и ведение видеоархива Государственной Думы. Отдел парламентского радио осуществляет: · распространение по каналам российского и зарубежного радио официальных сообщений о деятельности Государственной Думы; · подготовку и выпуск в радиопрограммах материалов о деятельности палаты, ее фракций, депутатских групп, комитетов, комиссий, отдельных депутатов; · создание и распространение на территории Российской Федерации радиопередач и радиоматериалов о работе палаты; · творческое взаимодействие с радиостанциями и аккредитованными радиожурналистами в целях формирования объективного общественного мнения о Государственной Думе; · ведение аудиозаписей открытых заседаний палаты, парламентских слушаний, пресс-конференций, проводимых руководством Государственной Думы и депутатскими объединениями. Отдел эксплуатации телерадиокомплекса осуществляет: · обеспечение технических и технологических условий для работы телерадиокомплекса и выпуска теле- и радиопрограмм; · развитие и модернизацию оборудования телерадиокомплекса; · содержание архива видео- и радиоматериалов; · обслуживание депутатских объединений, комитетов, комиссий и депутатов по перезаписи видеоматериалов; · техническое обеспечение освещения деятельности Государственной Думы на теле- и радиоканалах, организацию и ведение телетрансляций с заседаний палаты, парламентских слушаний и пресс-конференций. Оценка сайта гос думы В моей отчёте представлены результаты исследования информационной открытости и информационной доступности сайта государственной думы РФ Определение параметров оценки Данное исследование в своей методике основано на обеспечении максимальной объективности исследования, в связи с чем при разработке набора численных параметров, характеризующих качества сайта, в расчет приняты требования, предъявляемые действующим законодательством РФ к содержанию официальных сайтов органов государственной власти. · параметры, определяющие степень информирования общества; · параметры, характеризующие наличие и полноту механизма обратной связи; · параметры, характеризующие отражение веб-сайтом исполнения части государственных функций данного ОГВ; · параметры, характеризующие степень использования данным ОГВ преимуществ Интернета как СМИ. С помощью экспертных оценок значимости решаемых задач для каждой из указанных выше групп установлены следующие весовые коэффициенты: Информирование населения – 55% Механизм обратной связи – 25% Исполнение части государственных функций – 15% Использование преимуществ ресурса СМИ: Интернет – 5% Далее я подробно по каждому из параметров буду анализировать сайт Государственной Думы РФ Для каждой из четырех указанных групп параметров внутри каждой группы выделялись параметры, не допускающие неоднозначного толкования и, соответственно, пригодные к оцифровке в рамках двоичной системы путем определения параметра «да»/»нет» или «1»/»0 Были получены следующие усредненные экспертные оценки:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 849; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.252.215 (0.01 с.) |