Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практические мероприятия пр-служб по выходу из кризисаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
-действия ПР-служб начинаются с совещания с руководством, которое следует запротоколировать -затем ПР-специалист пишет пресс-релиз по кризису, согласовывает его с высшим руководством и юристом компании -ПР-специалист готовит выступление руководителя компании, записывает его на пленку -ПР-служба создает специальный информационный центр, в котором журналисты могут получать, обрабатывать и отсылать информацию своим заказчикам, получать там еду и необходимый транспорт. Принципы действия кризисных ПР-служб и работа со СМИ во время кризиса -главный принцип управления кризисом – «говорите правду и как можно скорее». Искажать или приукрашивать факты недопустимо, но целесообразно подчеркивать хорошие моменты в деятельности организации -необходимо быть впереди, а не позади информационного потока -обязанность ПР-служб - выпускать бюллетени, распространять их через СМИ и обеспечивать постоянный поток информации, независимо от того, меняется ситуация, или нет -нельзя рассматривать СМИ как врага – это оканчивается неудачей для организации -необходимо контролировать съемки на вашей территории – фотографии могут нанести вашей репутации существенный ущерб -сотрудники ПР-отдела на всем протяжении кризисного периода должны быть доступны – следует дать телефон для справок в любое время, номера мобильных телефонов. Подготовка и проведение переговоров как PR-мероприятие. Организационные мероприятия ПР Для практического выполнения задач по формированию имиджа или позиционированию ПР-объекта используются разнообразные организационные ПР-мероприятия. Общий список их может быть довольно значительным (см. Приложение). Наиболее популярные из них следующие. Реклама – это активная коммуникация, продвижение товара, услуги, клиента, идеи в определенном времени и пространстве. При работе над рекламой надо знать психологию восприятия, психологию воздействия, психологию построения образов, владеть специальными методами исследования – в том числе экспертизы рекламных кампаний. Подготовка рекламных сообщений включает: -определение цели рекламы -выбор наиболее подходящего вида СМИ -создание логотипа организации (должен быть наиболее запоминающейся частью рекламы) -сопоставление затрат и потенциального воздействия и рекламы составление бюджета рекламной кампании. Трудности при работе над рекламой: -вашу яркую и удачную идею могут скопировать конкуренты -эффективность рекламы снизится, если рядом поместить аналогичный рекламный материал -реакция публики на рекламу с юмором, сравнениями и негативной информацией может быть неоднозначной -эффективность одной и той же рекламы бывает разной в разных городах или регионах -реклама может принести больше вреда организации, чем пользы - высказано множество нареканий на рекламу деятельности врачей, дантистов, юристов -для избежания сложностей с рекламой на иностранных рынках важно помнить о культурных различиях и возможных трудностях перевода. Презентация – это способ представления организацией нового товара, услуги, общественного лица широкому кругу лиц. Подготовка к презентации включает: -изучение аудитории -изучение темы и написание текста выступления -разработку иллюстративного материала -отбор человека для общения с аудиторией. Он должен хорошо знать проблему, иметь опыт публичных выступлений и практику в использовании необходимого оборудования, иметь соответствующие манеры и внешний облик. Визуальные средства Л юди лучше запоминают информацию, если задействованы не только слух, но и зрение. ПР-специалисты должны знать правила подготовки визуальных средств: -нельзя использовать черный шрифт на темном фоне, как и белый шрифт на светлом -на наглядных пособиях не следует помещать слишком много деталей и геометрических фигур (кругов, треугольников) -дизайн не должен быть чрезмерно «художественным» - хорошие визуальные средства отличаются простотой -художественное оформление должно соответствовать концепции ПР-события -не рекомендуется оставлять много пустых мест или перегружать пособие текстом. Рукописный текст нежелателен - он воспринимается на 50 % хуже, чем машинописный. Текст на экране должен соответствовать произносимому тексту. Пресс-конференция, как и презентация – это публичное предоставление обществу определенной информации. Принципы проведения данного мероприятия: -не следует созывать пресс-конференцию, если этого можно избежать, и если вы не уверены, что новость, которую вы хотите сообщить, действительно является важной -пресс-конференцию надо созывать обязательно, если есть двусмысленность в положении организации и впечатление, что организация что-то скрывает -следует произвести аудио и видеозапись конференции, которые должны остаться в архиве ПР-отдела -СМИ, которые не смогли прийти на пресс-конференцию, можно предложить эти аудио и видео материалы -целесообразно собрать всю возможную информацию о репортерах, которые пришли на пресс-конференцию (имена, телефоны, какие СМИ они представляют) – это может пригодиться в дальнейшей работе по подготовке пресс-конференций -на все вопросы журналистов ведущий обязан дать ответы -нельзя отвечать враждебно, крайне нежелателен ответ «без комментариев». Обычная продолжительность пресс-конференции – 30-60 минут. Оперативный брифинг – это короткая (15-30 минут) пресс-конференция. Брифинг не требует детальной подготовки и проводится для разъяснения отдельных текущих (оперативных) вопросов. Популяризация материала в СМИ Приемы популяризации - колонка в газете, помещение материала на обложке печатного издания, яркая фотография на обложке журнала или в газете, фильмы и видеоролики, информация на радио, настойчивое упоминание имени организации, активная подача материала об организации в Интернете. Интервью В интервью невозможно осуществить полный контроль за информацией. Чтобы свести риск к минимуму, ПР-службам следует провести тщательную подготовку к интервью. ПР-специалист, готовящий интервью, должен: -знать основы репортерского дела -выбрать место для интервью, исходя из того, что знакомая интервьюируемому обстановка предпочтительнее, чем незнакомая -узнать от репортера тему интервью, подготовить список вопросов, которые могут быть заданы интервьюируемому, и подобрать материал для ответа на эти вопросы -узнать биографию репортера, его привычки и наклонности - интервьюируемого следует ознакомить с этими данными -присутствовать на интервью, записать его на пленку, чтобы проследить за информацией, интерпретацией, фотографиями -не пытаться отвечать на вопросы за руководителя -если репортер задает неприятные для компании вопросы, сказать, что на них вы ответите в следующий раз (специально подготовите материал) -предложить репортеру помощь в подготовке материала. Некоторые ПР-агентства готовят клиентов к интервью методом ролевой игры, имитирующей предстоящее событие, во время которой им задают неприятные вопросы, загоняют в угол, учат обдумывать ответы и предугадывать, как они будут восприняты аудиторией. Это позволит клиентам отразить словесные атаки в реальности.Подготовленный к интервью руководитель должен хорошо знать тему интервью, отвечать на вопросы кратко, по сути, быть дружелюбным, готовым к неприятным вопросам, не использовать профессиональный жаргон. Особое событие - любое торжественное событие, способное вызвать информационный интерес. Это - съезды политических партий и организаций, профессиональные, коммерческие или потребительские шоу, открытие новых общественных, медицинских, культурных, образовательных центров, выставки. Событие будет интереснее для публики, если в нем будут участвовать популярные люди, пройдут показы фильмов, выставки исторического материала, розыгрыши призов, презентации продуктов, экскурсии по предприятию. «Псевдособытие» - событие, организованное ПР-службами для достижения определенных результатов. ПР–специалист порождает ситуации - зацепки, для того, чтобы их потом осветить в прессе. Цель – создать такие «зацепки», которые позволят новостям вашей организации стать важными новостями для всех. Привлечение знаменитости Присутствие знаменитостей на событии всегда гарантирует внимание СМИ. Основные правила работы со «звездой»: -мероприятие следует организовать так, чтобы подчеркнуть звездный статус знаменитости -человек, сопровождающий знаменитость, должен относиться к нему с симпатией, быть готовым выполнять любые запросы знаменитости, обладать терпением и тактом, быть дипломатичным и одновременно пунктуальным и волевым, чтобы соблюдать график. Ток-шоу Наибольший результат воздействия на аудиторию достигается, если материал, представляемый в ток-шоу, является сенсацией.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.181.90 (0.01 с.) |