Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гонения, проблемы и испытания тюрьмойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мария была единственным ведущим евангелистом в движении святости, которая несла в себе пятидесятнический опыт говорения на языках. Сегодня мы назвали бы ее проповедником "пятидесятнической святости", Она несла святость так же хорошо, как и пятидесятническую доктрину говорения на языках. Многие служители не понимали этого проявления Святого Духа и не понимали ее учения об этом. А Мария настолько редко защищала себя на публике, что такие случаи всякий раз отмечались. Обычно она говорила, что призвана не защищать себя, а вести других к Иисусу Христу Сестра Эттер проявляла необыкновенную стойкость перед лицом врагов. Когда возникали опасные ситуации, она отказывалась уйти из города до тех пор, пока все не придет в норму. Ее никогда не пугали неожиданные опасности, потому что она знала, что Господь не оставит ее. Много раз на ее собраниях появлялись хулиганы, которым платили, чтобы сорвать их. Другие приходили по своей собственной воле. Однажды она написала: "Я подвергалась великим опасностям; порой не знала, где меня застрелят: за кафедрой, при выходе или входе на служение... Но я сказала себе, что никогда не остановлюсь и не пойду на компромисс. Господь всегда помещал на меня Свою могучую силу, тем самым удаляя страх и делая меня гигантом... Если бы меня попы- тались застрелить или убить, Он поразил бы их насмерть, и я иногда говорила об этом". Один такой человек пришел на служение, намереваясь сорвать его. Он прошел внутрь, остановился в десяти шагах от сцены и разразился потоком грубостей и проклятий. Затем внезапно его язык отказался повиноваться ему, как будто "необычайная сила связала его голосовые связки". Мария, находившаяся под защитой Божьего Духа, казалось, не обращала внимания на присутствие этого человека. Когда позже о своих переживаниях его попросили рассказать корреспонденты газеты, потрясенный человек ответил: "Идите туда сами и попробуйте", За время служения Марию арестовывали четыре раза, но в трех случаях до суда дело не дошло. Перед судом она предстала только в Новой Англии. Ее процесс в Фрамингеме, штат Массачусетс, основывался на обвинении, что она занимается медицинской практикой без разрешения и гипнотизирует людей трансами. Это было грандиозное зрелище, гвоздем программы которого был Христос. Многие люди давали показания о ней, пересказывая свои личные свидетельства, которые могли сравниться с историями, рассказанными в книге Деяний. Известный автор и основатель Вефильской библейской школы, Кенион, был среди свидетелей. Позже Кенион проводил большое служение по исцелению и обучению. Он написал много книг, Многие из них используются библейскими школами по всему миру. Любовь Марии к различным культурам вызывала также расовые гонения. Она любила негритянские и индейские общины Америки, она любила просто людей. Она много раз проповедовала в черных церквах, помогая их проповедникам и поддерживая их пробуждение. Она посещала индейские резервации, останавливаясь там неделями на свои собственные средства. Представители всех общественных слоев были желанными гостями в ее доме - богатые и бедные одинаково. Сестра Эттер любила их всех. "Никакого циркового представления" Нет таких книг, которые могли бы описать все деяния, которые произошли на служениях Марии Вудворт-Эттер. Она была смиренной духовной крепостью, которая выглядела "точно как ваша бабушка, но имела невероятную духовную власть над грехом, болезнями и бесами". Сестра Эттер не могла ответить на все приглашения для служения, которые она получала, И те, которые она все же принимала, имели общенациональное и долгосрочное воздействие. Одно из таких служений было организовано молодым пастором ф.ф. Босвортом в Далласе, штат Техас. Его описания этого потрясающего служения, которое длилось с июля по декабрь, потрясли мир. В результате этого Даллас стал центром пятидесятнического пробуждения. Однажды вечером три очень уважаемых служителя зашли на собрание. Поскольку в зале уже не было мест, им предоставили места на сцене. "Уважаемые гости" довольно неохотно заняли места. Служение продолжалось с такой же силой Божьей, как обычно. Затем внезапно один из чопорных проповедников свалился со стула и упал в опилки, без движения. Двое других, казалось, не обращали внимания на своего друга, лежащего на земле. Но всего через несколько минут второй служитель присоединился к первому, беспомощно упав в опилки. Затем третий упал на сцену и тоже оставался недвижимым. Все трое лежали под силой Божьей больше трех часов. Затем, в конце концов, один за другим они поднялись, отряхнулись и с изумлением пошли к выходу. Тысячи людей приехали в Даллас, некоторые из них проделали более двух тысяч миль, привезя с собой больных и страждущих для исцеления. У одного мужчины было три сломанных ребра. Он с трудом мог стоять из-за боли. Сестра Эттер возложила на него руки и предложила молитву веры, и кости сразу же встали на свои места. Сначала, когда она прикоснулась к нему, он колебался, но кончилось тем, что он бил себя по ребрам, поняв, что боль и опухоли ушли. Другого человека, больного туберкулезом, принесли на раскладушке. Его состояние было безнадежным, еще у него был свищ и открытая язва на теле. Но когда Мария помолилась, сила Божья снизошла на этого человека. Он вскочил со своей раскладушки и стал бегать взад и вперед перед толпой. Затем он поехал домой вместе с Другими, и с этого дня стал набирать в весе по два килограмма в день. У другого человека рак съел одну сторону лица и шеи. Раковая опухоль была настолько болезненной, что его пришлось увести с первого собрания. Но когда сестра Эттер возложила на него руки и помолилась, сила Божья сошла на него, Боль и жар сразу исчезли. Он обрел способность поворачивать голову в разные стороны, затем он поднялся на сцену и стал проповедовать для людей. Однажды вечером трое глухонемых, не знающих друг друга, встали перед алтарем, плача, обнимаясь потому что Бог открыл их уши и дал им способность говорить. Многие другие смотрели и плакали, пробираясь к алтарю, чтобы познать Бога и спастись. Один из трех прежде глухонемых начал свидетельствовать: "Когда сестра Эттер положила свой палец мне в рот, на мой язык, а затем в мои уши, приказав "глухому и немому" духу выйти, Бог сразу открыл мои уши и дал мне голос". У одной женщины было сразу две болезни, рак и туберкулез. Она напоминала живой скелет, Все лучшие врачи Далласа потеряли всякую надежду на исцеление. Ее принесли на раскладушке, и многие думали, что она умрет раньше, чем сестра Эттер дойдет до нее. Когда за нее помолились, она сразу же исцелилась и вскочила на ноги с криками радости. Затем она приходила на служения каждый вечер и сидела с другими. Хотя она оставалась очень худой, все, кто знал ее, говорили, что она набирает вес с каждым днем. Великий исцеляющий евангелист и пастор Ф.Ф. Босворт писал о служениях в Далласе: "Вечер за вечером, как только раздавался призыв, все доступное пространство вокруг алтаря длинной в пятьдесят футов наполнялось столь многими страдающими от болезней и ищущими спасения и крещения Святым Духом, что было трудно пройти между ищущими". На каждом служении, которое она проводила, демонстрировалась сила Духа как никогда раньше в нашем поколении. Один репортер из Индианы писал: "Транспортные средства всякого рода наполняли город с самого раннего часа... никакое цирковое представление или политическое шоу не привлекали столь большую толпу когда-либо раньше". Другой писал, что впервые штат Айова видел религиозное собрание, организованное как "хорошее шоу". Он писал, что люди, пришедшие на спектакль в оперный театр, пошли затем посмотреть, что происходит на служении, где собрались толпы людей. Раскол Авторитетный христианский бизнесмен из Лос-Анджелеса Р. Скотт посетил Даллас во время этих служений. Он и его жена были крещены Духом Святым на собрании на Азуза-стрит. Но к этому времени большая часть пробужденцев с Азуза-стрит разъехались. Скотт искал возможность вернуть объединенную, сверхъестественную работу в Лос-Анджелес. Он услышал о чудесных исцелениях и пришел посмотреть, так ли это и соответствует ли учение Марии его собственному. Окрыленный тем, что он увидел, он решил попросить Марию приехать в Лос-Анджелес и провести там задуманное им "фантастическое собрание". Он чувствовал, что она имеет силу, в которой нуждается Лос-Анджелес. Итак, сестра Эттер согласилась приехать. Как и следовало ожидать, тысячи людей устремились в Лос-Анджелес на служения. Собрания проходили весь день и большую часть вечера, и тысячи приезжали со всех краев Северной Америки. Были разбиты палатки, в которых жили приехавшие. Там было так много палаток, что образованные ими палаточные "улицы" получили названия: "авеню благодарения", "переулок Атлилуйя" и "улица славы". Так легче можно было найти какую-то палатку. Хотя результаты служений были феноменальными, это всемирное служение 1913 года в Лос-Анджелесе (встреча Азуза и Аройо Секо) стало также известным тем, что внесло раскол в раннее пятидесятническое движение. Споры там велись по вопросам: "Только Иисус", "Единобожие" и "Новый подход". Основоположником этой доктрины был Джон Шепп, человек, который провел ночь в молитве во время служений. Шепп верил, что увидел нечто новое в имени Иисуса и бегал по лагерю, делясь этим с другими. В результате люди с западного побережья стали креститься только во "Имя Иисуса", и им было сказано, что крещенным во имя Троицы нужно перекрещиваться. Это учение разделило пятидесятническое движение. "Фантастическое служение" Скотта имело целью принести единство в тело Христа. На деле же оно произвело один из наибольших расколов, известных в этом поколении. Вскоре пятидесятническое движение разбилось на несколько других групп, которые основывались на различных доктринах. Сестра Эттер делала все, что могла, чтобы не вмешиваться в эти вопросы. Она верила, что главным было предупреждать грешников, что Иисус скоро грядет через проповедь Его Слова со знамениями и чудесами. Лучше всего она выразила это в проповеди под названием: "Не пренебрегай дарами, которые есть в тебе". В этом послании она сказала: "Его посланники должны прекратить все споры, все "разделяющие" теории следует отбросить; бесконечные разговоры с переливанием из пустого в порожнее о завершенной работе или об освящении, которые разделяют святых, следует отбросить. Павел сказал, что проповедь должна быть с демонстрацией Духа и силы... Пусть Слово идет в явлении и силе, чтобы люди могли видеть, что Бог предлагает им". Вскоре Сестра Эттер стала придерживаться на проповеди такой позиции, что вообще не говорила ни о каких "разделяющих" вопросах. Несколькими годами позже она назвала "Единобожие" "величайшим заблуждением, которое изобрел дьявол". "Зарядила нас всех" Вполне понятно, что по поводу служений в Лос-Анджелесе сестра Эттер испытывала смешанные чувства. Она была объявлена основным проповедником, и тысячи людей приехали из различных частей Америки, чтобы побывать на ее служениях. Но из-за политических разногласий служители-мужчины взяли все под свой контроль, и сестра Эттер была вынуждена служить только по утрам. Мужчины взяли послеобеденные и вечерние служения, в основном, чтобы распространять новое учение "Единобожия". Ее заставляли урезать свои служения, чтобы следующий проповедник мог начать вовремя. И, несмотря на все это, сотни людей чудесным образом исцелялись. Рассказывают, что когда ее время по расписанию подходило к концу, сестра Эттер просто поднимала свои руки к небу, и в этот момент многие получали исцеление. Маленький мальчик вспоминает: "Она подняла свои маленькие руки, и сила Духа Святого зарядила нас всех". Инвалиды вставали со своих постелей, глухие начинали слышать, слепые прозревали, артриты исцелялись, язвы пропадали, водянка исчезала. Короче, всякая болезнь или немощь, которая появлялась на служении сестры Эттер, склоняла колени перед Иисусом Христом и уничтожалась огнем Святого Духа, И все это происходило, несмотря на доктринальные расхождения. Элизабет Уотерс вспоминает об этих служениях: "Я помню, словно это было вчера, как мы с подругой везли мою маму на инвалидной коляске около шести или семи длинных кварталов... Двое высоких мужчин подняли и поднесли коляску к круглой сцене, которая уже была окружена инвалидными колясками. Там было так жарко, что моя мама попросила отвезти ее домой, но я настояла, чтобы она осталась. Слава Господу, ее заметили и подняли на сцену, где эта прекрасная маленькая леди, которую я никогда не забуду, стала что-то говорить моей маме. Я видела, как она отвечала, кивая головой, и затем она [сестра Эттер] ударила ее по груди (удар мне показался довольно сильным). Ее как будто пронизал разряд молнии, она вскочила на ноги и стала бегать вокруг, прыгая от радости. Все вокруг завизжали и закричали, я сомневаюсь, что раньше видела что-нибудь подобное. Кроме этого, было много других чудес. Нам пришлось, чуть ли не привязать нашу маму к коляске на пути домой. Она хотела ходить, но была слаба, поскольку была прикована к постели два года. Когда мы прибыли домой, бабушка и соседи ждали нас. Моя мама вышла из инвалидной коляски и пошла наверх по ступеням. Они все заплакали и закричали. С этого дня моя мама была полностью исцелена, здорова, полна сил и любила Господа. Благодаря служениям в Далласе и Лос-Анджелесе сестра Эттер осталась ведущим евангелистом до конца своей жизни. И хотя она любила кочевой образ жизни, у Бога был для нее еще один план. Он еще не закончил писать страницы истории. Рассказы о скинии После сорока пяти лет служения и многих тысяч проповедей от одного побережья до другого Бог сказал Марии построить скинию в западной части Индианаполиса. Многие просили ее обосноваться где-нибудь постоянно, куда люди могли бы приходить в любое время, чтобы получить от нее помощь. Она получала приглашения из всех частей Америки, но избрала Индиану из-за ее центрального расположения. Скиния была выполнена в стиле сестры Эттер и стала моделью для пятидесятнических церквей сегодня. Она построила помещение для церкви рядом с дверью своего дома и служила там последние шесть лет своей жизни. В то время было всего несколько больших церквей. Так что в 1918 году, когда сестра Эттер построила здание на пятьсот мест, это было немалым делом. В течение всего своего служения Мария никогда не просила денег. Но для строительства этой Скинии она разослала письма о финансовой помощи. Деньги пришли, и здание начало расти. Оно было освящено 19 мая 1918 года. В то время только одна женщина превзошла ее в "церковно-строительной" области. Этой женщиной была евангелистка Эми Семпл Макферсон, которая во многом подражала стилю Эттер. Сестра Эттер использовала Скинию как свою домашнюю базу. У нее была особенная прозорливость в выборе соработников для содействия пробуждению. Как результат, эта церковь сохранилась и сегодня - хотя и в другом помещении, - присоединившись к Ассамблее Божьей. Люди стекались из различных частей Америки, чтобы побывать в ее церкви, и многие остались как верные члены. Один человек вспоминает, что "люди двигались по направлению к алтарю и падали на пол, не дойдя до него". Он сказал, что ни разу не видел, чтобы людей приходилось убеждать или толкать вперед: "Это был Бог. В сестре Эттер не было никакой фальши". Одна невероятная история о Скинии была связана с цыганской семьей. Дочь была больна туберкулезом и две женщины-пятидесятницы пришли к ним, чтобы помолиться за нее. Увидев, что их дочь исцелилась после молитвы, родители стали искать пятидесятническую церковь и нашли Скинию. На первом же собрании женщина, которая была чудесным образом исцелена от рака, встала и произнесла послание на языках в течение двадцати восьми минут. Некоторые удивлялись, почему сестра Эттер позволила ей говорить так свободно в Духе в течение столь долгого времени. Они получили ответ в следующее воскресенье, когда узнали, что эта женщина говорила на цыганском языке, который никогда не слышала и не учила. Маленькая цыганская семья услышала послание от Бога на своем родном языке, они сидели и слушали, полностью ошеломленные. Отец был единственным из них, кто знал английский язык. Говорили, что Мария и члены скинии "привыкли к таким случаям настолько же, насколько члены некоторых других церквей привыкли к славословию в конце службы". Другой рассказ о Скинии касается маленького мальчика. У него был туберкулез, и выросла опухоль величиной с кулак. Когда мать привела его к Марии, та сказала: "Мы просто отрубим ее мечом Духа". С этими словами сестра Эттер взяла Библию и "ударила" его по шее, и мальчик исцелился. Великий встречает великого Одна из моих любимых историй о Скинии рассказывает о том, как встретились Мария Вудворт-Эттер и Эми Семпл Макферсон. В это время Эми была все еще странствующим евангелистом. Она искренне любила сестру Эттер, горячо желала встретиться с Марией и побывать на одном из ее служений. Это лишь мое личное мнение, но я думаю, что Эми впитала все, что могла прочитать о сестре Эттер, и укрепляла свое собственное призвание через то мужество, которое демонстрировала Мария. В Индианаполисе был карантин в связи с эпидемией гриппа до того дня, когда Эми на своей "евангельской машине" въехала в город. Карантин был снят в тот вечер, когда она прибыла, и Эми отнеслась к этому, как к действию Божьему. Она написала в своем дневнике под датой 31 октября 1918 г.: "Годами я жаждала встретить сестру Эттер и говорила об этом все больше в последние месяцы. Я жаждала услышать, как она проповедует, и побывать на ее служениях... Завтра скиния миссис Эттер будет открыта, и я получу ответ на желание моего сердца. Слава!" После их встречи Эми написала: "Мы радовались и славили Господа вместе. Сила Божья сошла,.. изливая Его благословение на нас". Сестра Макферсон оставила Индианаполис на следующий день, без сомнения, радуясь в сердце своем на пути к собственному божественному предназначению - Калифорнии. Мы можем только представить воспоминания, которые она бережно хранила от встречи с Марией. Хотя публичных высказываний по поводу того, что думала сестра Эттер об Эми нет, но у ее попутчицы по путешествиям Берты Шнейдер есть запись на этот счет. Однажды сестра Эттер и Эми были в одном городе. Когда их собрания закончились, группа сестры Эттер отправилась на одно из служений Эми. Но Мария решила не идти. Причина, которой мисс Шнейдер объяснила это, была такова: "Сестра Эттер озабочена тем направлением, которое приняло служение Эми - театральные исполнения и другие популярные аттракционы". Я лично чувствую, что это была подлинная озабоченность, а не критиканство, учитывая, что сестра Эттер вышла из движения святости. Многие великие проповедники того времени посетили Скинию, Хотя нигде не записано, что сестра Эттер встречала легендарного британского евангелиста Смита Вигглсворта, многие полагают, что он был учеником ее служения. Считается, что Вигглсворт заимствовал некоторые свои лозунги у сестры Эттер. И Вигглсворт действительно провел несколько серий служений в Скинии после ее смерти в 1925 году. Для некоторых из вас эти истории могут показаться пугающими. Поймите, что Бог сегодня восстанавливает сверхъестественное в церкви. Некоторые из вас, читая эту книгу, боятся этого. Бог сказал некоторым из вас молиться о больных в вашей церкви, и вы еще не сделали этого. Может быть, вы не знаете многого о воле Божьей относительно исцелений. Может быть, вы чувствуете смущение. Воля Божья для людей в том, чтобы они были свободны. Он пришел, чтобы разрушить дела дьявола, а не для того, чтобы терпеть их или жить среди них. Церковь сегодня должна научиться иметь дело с губителем и нести жизнь людям. Слишком многие из нас остаются в рамках ограниченных "удобных" доктрин или "подбирают" теологию на свой вкус. Бог хочет, чтобы все Слово Его было полностью проповедано и показано людям. Вот почему Иисус отдал нам Свою кровь. Начните читать книгу Деяний, и вы узнаете о демонстраторах Его Духа и о той оппозиции, которую они встречали. Как и апостолы, сестра Эттер осталась верной всему Слову Божьему до конца своей жизни - несмотря на давление и гонения, - и мы должны делать то же самое. Она передала факел, и мы должны преданно нести его. Новатор Лето 1924 года было трудным для Марии. В возрасте восьмидесяти лет с ухудшающимся здоровьем от гастрита и водянки она получила душераздирающую новость. Ее единственная дочь Лиззи в возрасте шестидесяти лет погибла в автомобильной катастрофе. Теперь все близкие Марии ушли к Господу, И хотя ее здоровье было хрупким, она нашла в себе достаточно сил, чтобы встать за кафедру и провести заупокойную службу. Сделав это, она призвала людей верить в Бога и смотреть на небеса - а не на могилу. В тот год сестра Эттер временами была настолько слаба, что не могла ходить. Но это не остановило ее работу. Когда она не могла ходить, ее несли и ставили за кафедру. В конце концов, Скиния подарила ей большой деревянный стул. Теперь, когда она бывала слишком слаба, чтобы ходить, несколько сильных мужчин несли деревянный стул из церкви в ее дом, усаживали ее на него и несли ее обратно. В ту минуту, когда ее ноги касались сцены, Дух Божий оживотворял ее, и она ходила по сцене, проповедуя и служа в сверхъестественной силе Божьей. Сотни свидетельствовали о том, какой слабой она казалась вначале и какой сильной она становилась потом. В конце службы мужчины снова сажали ее на стул и несли домой. Вера сестры Эттер побуждала ее идти вперед в условиях, когда многие другие уже бы сдались. Не забывайте, к тому времени сестра Эттер достигла возраста восьмидесяти лет. Тогда не было самолетов, кондиционеров или других современных удобств. Она путешествовала по стране в дилижансах, на поездах, много раз спала в палатке, когда деньги подходили к концу или не было мест в гостинице. Но это не беспокоило Эттер. За три недели до смерти Господь открыл Марии, что "осталось лишь несколько дней, прежде чем она уйдет" за своей наградой. В один из этих дней ей принесли цветы, на что она ответила: "Скоро я буду там, где цветы цветут вечно". Несколько раз она даже читала проповеди тем, кто приходил к ней домой. Август Фейч, ее соратник, писал о ее смерти: "За несколько дней до того, как отойти, она позвала меня к себе и, взяв мою руку, сказала: "Брат Фейч, понимаешь ли ты, что я отправляюсь в путь, по которому идет всякая плоть?" Я ответил: "Понимаю, матушка". Она продолжала: "Ты был очень верен в своем служении со мной все эти годы. Верю, что Божье благословение и дальше останется на тебе; скоро меня не будет, чтобы помочь тебе". Конец Марии Вудворт-Эттер пришел без борьбы, и она медленно погрузилась в глубокий сон: "Зрение у нее было хорошим для человека ее возраста. Ее умственные способности и чувства оставались острыми до самого конца. Ни разу за все время болезни не было случая, когда она не могла бы свободно разговаривать на любую тему. Святые приходили к ней свободно в любое время, чтобы повидать ее или посоветоваться с ней. Одни под водительством Духа приходили, чтобы помолиться за нее, другие, чтобы она за них помолилась. Она возлагала руки на больных и молилась за тех, кто нуждался. Она делала это до самого конца, Она делала это, хотя в то же самое время знала, что ее собственные силы быстро иссякают. За время своего служения она много раз повторяла, что скорее износит себя для Иисуса, чем заржавеет"". Прежде чем уйти к Господу в возрасте восьмидесяти лет, сестра Эттер похоронила всех своих шестерых детей и двух мужей, прочитала тысячи проповедей от одного побережья до другого, одержала победу над хулиганами и порочными служителями, стала первопроходцем для женщин в служении, непоколебимо демонстрировала силу Святого Духа могучими знамениями и чудесами. Она не получила хорошего образования. Она не заботилась о семинарских занятиях и не тратила время на объяснения, как работает Бог. Она проповедовала очень простое Евангелие, полностью отдала себя Ему и верила в знамения и чудеса. Мария стремилась только к тому, чтобы Евангелие доходило живым и чтобы люди были водимы Духом Святым. Она много раз проповедовала со слезами на лице, умоляя тех, кто услышал, прийти ко Христу, Ее служения и учения проложили путь для основания многих пятидесятнических деноминации, включая Ассамблею Божью, Церковь четырехугольного Евангелия и другие подобные деноминации. Семья Эттер сегодня Прямое наследие Эттер не было известным до 1977 года. Ее правнук Том Слевин заинтересовался исследованием своего семейного дерева. К своему удивлению, он обнаружил, что его прямой родственницей была "маленькая проповедница-пионер" по имени Мария Вудворт-Эттер, еще известная как бабушка Эттер. Она была популярной евангелисткой и основателем церкви недалеко от его дома, Он спросил о ней у своей матери Мэри, но она смогла рассказать ему очень немного, большая часть информации была утеряна. Но м-р Слевин не хотел сдаваться. Он исследовал книги и проповеди Эттер, постоянно читал их. Вскоре его жизнь оказалась под влиянием проповедей этой женщины, некоторым из которых было более 80-ти лет. Слевин сказал: "Когда я впервые прочитал ее книги, я думал, что в них слишком много преувеличений, связанных со всеми этими невероятными чудесами. Поэтому я поехал в другие города и провел исследование микрофильмов. Я читал старые газеты и обнаружил чудесную вещь. Я нашел, что истории в ее книгах были абсолютно правдивыми". Слевина и его мать настолько заинтересовала жизнь Эттер, что они пошли послушать евангелиста, который видел служение сестры Эттер еще маленьким мальчиком. Этот евангелист, Роскоу Рассел, был тем мальчиком, который чудесным образом исцелился, когда сестра Эттер "ударила" его по шее Библией. Когда мать Слевина вышла для молитвы, евангелист сказал ей: "Тот же самый Бог, Который отвечал на молитвы твоей бабушки, здесь и сегодня Он ответит на твои молитвы точно так же". После этого мать Слевина получила крещение в церкви, унаследовавшей служение Эттер. Слевину нравится сравнивать служение его прабабушки Эттер со служением Смита Вигглсворта. Он чувствует, что их отношения с Богом очень похожи, особенно в сфере веры. Хотя у него есть множество любимых историй, Слевин особо подчеркивает, что Джон Лейк встретил Эттер в 1913 году. Говорят, что после этого служения Лейк сказал своим людям: "Молитесь так, как мать Эттер". Из своего исследования Слевин вынес понимание характера его прабабушки. "Больше всего меня впечатлило то, - вспоминает он, - насколько полно ее жизнь была отдана Богу. Она была не такая, как многие сегодня. Она шла всюду, куда бы Бог ее не послал, было ли там двадцать человек или тысячи людей. Ее время принадлежало Господу. Она никогда не была "слишком занята", чтобы сделать то, что Он сказал. Каждый был важен для нее, потому что люди важны для Бога. Вот почему она знала Бога так хорошо, Вот почему она могла "ударить кого-то в живот" или "хлопнуть по шее". Она знала Бога и она знала, что Он исцелит их. Нет сомнения, что через семью Слевина духовное наследие сестры Эттер продолжится. Личный взгляд По моим личным наблюдениям служение, которое несла сестра Эттер, продолжается на земле до сих пор. Каждое служение должно сопровождаться чудесами и знамениями. Если этого нет, то служение - это просто игра в служение. Если ваше служение следует повелениям Иисуса, то за ним последуют чудеса и знамения. Стили и методы служения отличаются у каждого человека, Ни один человек не действует одинаково, потому что мы все индивидуальны и работаем с разными поколениями людей. Но когда служение проявляется в том же самом великолепии, как и предыдущее, то я отношу такого рода явления к разряду "мантии", которая передается дальше. Мантия - это духовный термин, которому в естественном мире соответствуют такие понятия, как пальто или шаль. Когда мы носим "мантию", то продолжаем служение того, от кого мы ее получили. Исходя из этого личного взгляда, все выглядит таким образом, что Эми Семпл Макферсон продолжила служение Эттер с его великими знамениями, чудесами и потрясениями. Я верю, что она приняла мантию Марии, От Макферсон мантия, как кажется, перешла к Кэтрин Кульман. Кульман также была известна великолепием чудес в своем служении и стремлением к общению со Святым Духом. Сегодня, в 90-е годы, мне кажется, что похожая исцеляющая мантия перешла от Кульман к Бенни Хинну, хотя Хинну не нравится, когда так говорят о нем. Хинн чувствует, что он получил свою мантию от Бога, а не от кого-то другого. Он великий пастор и исцеляющий евангелист из Орландо, Флорида. Не заржавей Мария Вудворт-Эттер дошла до множества тысяч по всей Америке с освобождающим посланием Иисуса Христа. Эти слова были написаны о ней: "Слава Богу и Господу Иисусу Христу за то, что Он призвал ее, наделив ее силой, сохраняя ее, сделав "Матерью в Израиле" для нас. Та же самая любовь, которая проявилась в ней, принадлежит нам сегодня. Аминь". Могучие знамения и чудеса снова на земле. Поэтому умножайте божественные сокровища внутри себя через опыт и Слово, а затем выносите их на поверхность через молитву и послушание. Верьте Богу, что Он сотворит чудеса и знамения через вас, Не позволяйте препятствиям расстроить вас или повредить вам. Призовите Дух могущества и завершите свой путь в полной победе. Примите эти слова сестры Эттер: "Лучше износить себя для Иисуса Христа, чем заржаветь". Затем не останавливайтесь, пока не закончите. Мир ищет ответа, который есть внутри.
Глава 3 Эван Робертс "Проповедник Уэльского пробуждения"
По моему мнению, история молодого проповедника пробуждения из Уэльса Эвана Робертса - самое печальное исследование, которое я провел о генералах. Молодой парень-проповедник с угольных шахт южного Уэльса имел несомненное призвание для работы по распространению всемирного возрождения. Но из-за неопытности, ограниченности откровения и демонического контроля его невероятное служение оборвалось гораздо раньше времени. Прежде чем мы перейдем к рассмотрению его жизни, надо твердо осознать, что представленные здесь истины имеют целью не критику. Те уроки, которые я выношу на свет, конструктивно направлены на то, чтобы наше поколение могло научиться хранить свои сердца, нести помазание и успешно выстоять в огне возрождения. Истина, покрытая углем Эван Робертс родился 8 июня 1878 г. в стойкой кальвинистско-методистской семье Генри и Анны Робертс. Я верю, что "дух пробуждения" возник в нем сразу же. Родители Эвана оказали сильное влияние на развитие этого духа и этого характера. Он по натуре был человеком чувствительным и стремился к совершенству. Семья была известна своей любовью к Божьему Слову и упорной работой. У каждого члена семьи, независимо от возраста, была своя зачитанная Библия. Хочу здесь подчеркнуть: родители, позволяйте своим детям быть вовлеченными в движение Божье. Не могу не напомнить, как жизненно важно учить и наставлять детей в Божьих делах. Они должны знать, как молиться, как изучать Слово Божье и как остановиться под помазанием. Учите их поклоняться Богу вместе с вами и покажите им, как это делать. Огонь пробуждения угасает, когда родители закрывают своих детей в детской комнате, ограждая их от движения Бога. Детская комната хороша при воспитании младенцев и малышей, но наступает время, когда они уже способны понимать, как следует себя вести, и когда их можно включить в служение пробуждения. Как может пробуждение продолжаться, если его не распространяют? Многие прошлые движения пробуждения и некоторые их проповедники не брали в расчет следующее поколение. Поэтому Богу приходилось искать кого-то в следующем поколении, чтобы снова зажечь огонь, который не должен затухать. Пробуждения не должны заканчиваться. Пробуждения должны продолжаться, Огонь Божий должен передаваться дальше каждому новому поколению. Дети чувствительны и легко поддаются влиянию, они стремятся к знаниям. Они как маленькая губка, готовая впитать все, чем вы с ними поделитесь. Поэтому будьте их учителями. Если у вас есть дети, то ответственность перед Богом за то, чтобы передать им огонь Божий, лежит на вас. Совершенно очевидно, что семья Эвана Робертса отнеслась к этой ответственности серьезно. Сильный характер Эвана был результатом воспитания в семье. Когда он еще был очень маленьким, с отцом Эвана произошел несчастный случай, Поэтому отец забрал Эвана из школы, чтобы тот помогал ему в работе на шахте. Эван никогда не жаловался. Вскоре Эван воспринял семейную привычку в заучивании мест Писания. Его никто никогда не видел без Библии. Рассказывают, что он даже прятал Библию в расселинах угля на шахте во время работы. Однажды сильнейший пожар сжег все на своем пути, кроме Библии молодого Эвана. Только отдельные страницы были немного опалены, и он продолжал носить ее с собой каждый день и заучивать места Писания. Каждое утро Эван стоял у входа в шахту и указывал конкретное место Писания каждому проходящему мимо рабочему для их размышления в течение дня. Затем, встречая их вечером, молодой Эван спрашивал: "Какую истину вы нашли в этом отрывке?". Проходя мимо этого чумазого мальчишки, уставшие угольщики не имели представления о том, как Бог будет его использовать, чтобы изменить всю их страну. "Что бы сделал Иисус?" Эван резко отличался от всех остальных ребят своего возраста. Он никогда не принимал участия в спортивных играх, развлечениях или грубых шутках. Он работал на шахте каждый день, затем приходил домой и шел целую милю в свою церковь, Часовню Мориа. В возрасте тринадцати лет Эван пережил свою первую встречу с Богом. Именно тогда Эван дал обет посвятить себя еще больше Божьим делам. Одна простая, но глубокая фраза, сказанная с кафедры Часовни Мориа, изменила его жизнь. Эта фраза: "Что бы сделал Иисус?" стала преследовать его. Он постоянно спрашивал себя: "Что бы сделал Иисус?", когда в дальнейшем посвятил себя делу Господа. В то время как его Эван был настолько ревностным в том, чтобы отдать свою жизнь Богу, Что читал всё, что только могло иметь отношение к Нему. Он использовал заработанные деньги на приобретение инструментов, на которых он научился играть позже. Фактически он преуспевал во всём, к чему мог приложить свои руки, потому что он вкладывал в это всё своё сердце. Он добивался совершенства в любом занятии, которое предлагалось ему, и он отличался превосходным характером и яркой индивидуальностью. Он был и плодовитым писателем, написавшим несколько поэм и очерков, напечатанных в местных газетах. В то время как его сверстники интересовались свиданиями, Эвану больше нравилось находиться в церкви, обсуждая с другими места Писания, Вскоре старейшины церкви доверили ему проводить еженедельные собрания по обсуждению Писания с группой молодежи его возраста. Но это счастливое время неожиданно оборвалось, когда шахта, на которой работал Эван, пострадала от взрыва. Работу потеряли в первую очередь холостые люди. Поэтому в 1898 г. Эвану пришлось переехать на работу в Маунтин-Эш, в город на севере от места, где он жил. Он оставил свой дом, не сознавая, какую духовную подготовку он приобрел. "Я горю, ожидая знамения" В это время лишь немногие понимали силу молитвы. Большинство посещали церковь из морального, а не духовного долга. Но не Эван. Благодаря своему уникальному стремлению к Господу он отдал себя горячей молитве и ходатайству Настолько сильно, что ко времени, когда ему исполнилось двадцать лет, его называли "безумным мистиком"2. О нем передавали разные истории. Говорили, что его видели стоящим "как в тр
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.211 (0.016 с.) |