Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы над курсовым проектом (работой)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Работа над курсовым проектом (работой) определяется данными методическими указаниями и направляется руководителем. Курсовой проект (работа) выполняется на основе глубокого изучения литературы по специальности. В курсовом проекте (работе) должна быть разработана основная тема в соответствии с заданием, в том числе рассматриваются отдельные современные и перспективные теоретические и практические вопросы. Черновой вариант каждого раздела (подраздела) студент обязан представить на просмотр руководителю, который делает замечания, дает указания по их исправлению. Заключительный этап работы – оформление начисто пояснительной записки и оформление необходимых чертежей. При выполнении графической работы следует особое внимание обратить на качество чертежных принадлежностей и материалов, например, бумаги. Завершая выполнение курсового проекта (работы), студент должен произвести окончательную корректировку всего текста, проверить графический материал, поставить дату и подписать проект (работу). Завершенный проект (работу) студент представляет руководителю в установленное «календарным» планом время. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ТРЕБУЮЩИХ ЗАКРЕПЛЕНИЯ В ХОДЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1. В соответствии с какими нормативными документами осуществляется аудит? 2. Что такое аудит? 3. Какие виды аудита Вам известны? 4. Какие принципы являются основой для проведения аудита? 5. В чем состоят особенности внутреннего аудита (достоинства, недостатки)? 6. Что такое внешний аудит? 7. Чем аудит первой стороной отличается от аудита второй и третьей стороной? 8. Что такое сертификационный аудит? 9. С какой целью проводится аудит поставщика? 10. Что такое программа аудит? 11. Как осуществляется управление программой аудита? 12. Какая последовательность действий при проведении аудита? 13. Какие требования предъявляются к аудиторам? 14. Какова роль главного аудитора? 15. Как формируется группа по аудиту (аудиторская группа)? 16. Какие операции выполняются на подготовительном этапе аудита? 17. В чем суть аудита адекватности (проверке документации)? 18. Каким образом должно проводиться предварительное совещание? 19. Что такое контрольный вопросник и как он оформляется? 20. Что включает в себя аудит на местах? 21. Каким образом должна собираться информация во время аудит? 22. Как должны фиксироваться несоответствия? 23. Каким образом должно проводиться заключительное совещание? 24. Как оформляется отчетность по аудиту? 25. Каким образом должны выполняться корректирующие действия (сроки, документация, исполнители)?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ литературЫ 1. ДСТУ ISO 9000:2007 Системи управління якістю. Основні положення та словник. 2. ДСТУ ISO 9001:2009 Системи управління якістю. Вимоги. 3. ДСТУ ISO 19011:2003 Настанови щодо здіснення аудиту систем управління якістю та/чи систем управління навколишнім середовищем. 4. Настольная книга внутреннего аудитора. Свиткин М.З., Рахлин К.М., Мацута В.Д., Дымкин О.Д. – СПб.: ООО «Издательский дом «Измайловский», 2003. – 120 с. 5. Бейсова Р.С. Аудит качества: учебное пособие/Р.С. Бейсова. - Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 66 с. 6. Робертсон Б. Лекции об аудите качества: Пер. с англ./ Под общ. ред. Ю.П. Адлера. Изд. 2-е испр.-М. РИА «Стандарты и качество», 2000. – 264 с. 7. Качалов В.А ISO 9001:2000 Практикум для аудиторов. - М.: ИздАТ, 2004, 272 с. 8. Сучасні аспекти аудиту якості в експлуатуючих організаціях атомної енергетики: Навчальний посібник. – Севастополь: СНУЯЕтаП, 2007. – 136 с. Приложение А Типовой план аудита
Приложение Б Контрольные вопросники и опросные листы А.1 Опросные листы Опросный лист – это анкета, содержащая перечень вопросов для руководителя процесса (подразделения), подлежащего аудиту, ответы на которые используются для предварительного оценивания объекта аудита. Как правило, опросные листы применяются при аудите адекватности (при проверке документации). Использование опросного листа позволяет: сократить время аудита, сделать руководителя процесса (подразделения) участником аудита, психологически подготовить руководителя к работе аудиторов. Вопросы, включаемые в опросный лист, должны строиться на основе документа, определяющего критерии аудита, и охватывать наиболее существенные части этих критериев. Положительный ответ на вопрос опросного листа дается только тогда, когда он может быть подтвержден документом или визуально. Заполненный опросный лист должен анализироваться аудитором на предмет полноты, правильности и достоверности ответов. Ответы, вызывающие сомнения аудиторов, должны подвергаться дополнительной проверке и быть рассмотрены с главным аудитором, а затем – с руководителем подразделения, в котором проводился аудит.
Рисунок А.1 – Пример опросного листа А.2 Контрольные вопросники Контрольный вопросник (чек-лист) - заранее составленный систематизированный перечень вопросов, ответы на которые позволяют аудитору непосредственно в ходе аудита получать информацию, достаточную для оценки состояния объекта аудита. Это методический инструмент аудитора, особенно значимый на начальном этапе его работы. Вопросы, включаемые в контрольный вопросник, должны представлять возможность развернутых ответов. Вопросы должны строиться таким образом, чтобы ответы на них давали аудитору верное представление о проверяемом объекте. В отличие от работы с опросным листом, работа с контрольным вопросником дает аудитору возможность: • разъяснять собеседнику в случае необходимости поставленные вопросы, • уточнять ответы собеседника путем дополнительных вопросов, • запросить подтверждения положительных ответов, • задать один и тот же вопрос нескольким собеседникам с целью повышения объективности полученной информации, • использовать полученные ответы для последующего анализа. Заполненный и подписанный аудитором (и при необходимости его собеседником) контрольный вопросник, как и опросный лист, может рассматриваться в качестве официального документа аудита.
Рисунок А.2 – Образец контрольного вопросника Приложение В Пример протокола о несоответствии
Приложение Г
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.171.131 (0.007 с.) |