Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и проведение аудитаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Методические указания по выполнению курсового проектирования по дисциплине «сертификация продукции и систем качества. аудит систем качества»
Севастополь
УДК. 65.012(07) 65.012(07) К731
Котеленец В.Г., Стёжка Н.С. К731 Организация и проведение аудита. Методические указания по выполнению курсового проектирования. – Севастополь: СНУЯЭиП, 2012. - 41 с.
Настоящие методические указания предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения подготовки по специальности 7.18010001«Качество, стандартизация и сертификация», изучающих дисциплину «Сертификация продукции и систем качества. Аудит систем качества»
ã Издание СНУЯЭиП, 2012 оглавление
ВВЕДЕНИЕ Данные методические указания предназначены для студентов всех форм обучения по специальности 7.18010001 «Качество, стандартизация и сертификация». В процессе курсового проектирования студент показывает инженерно-научный уровень, понимание проблем повышения качества на предприятии путем проведения аудитов, способность самостоятельно решать поставленные задачи по оценке качества объекта аудита, умение работать с литературой, делать правильные выводы и обобщения, использовать современные методы исследования с использованием электронно-вычислительной техники. При выполнении курсового проекта студент: •демонстрирует уровень теоретических и практический знаний, показывает умение использовать их при решении организационных, технических, научных и других производственных задач; •закрепляет и расширяет свои знания в области контроля качества, разработки нормативной документации; •развивает умение проводить анализ используемых на производстве нормативных и технических документов, а так же методов и средств контроля; •совершенствует навыки самостоятельной работы и творческого решения инженерных и рассмотренных в курсовом проекте научных проблем и задач; • показывает свою готовность к работе в условиях современного производства; •углубляет знания в определенной области оценки качества; • приобретает навыки самостоятельной работы по решению задач обеспечения высокого качества на производстве, задач обеспечения стабильности производства, использования законодательных, нормативных, организационных, технических и методических документов. Данные методические указания предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения подготовки по специальности 7.18010001«Качество, стандартизация и сертификация», изучающих дисциплину «Сертификация продукции и систем качества. Аудит систем качества». ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Основной целью курсового проектирования является подготовка студента к самостоятельной деятельности в качестве аудитора. Задачами курсового проектирования, как промежуточного этапа обучения студентов, являются: •систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных производственных, технических и научных задач; •развитие навыков самостоятельной работы при решении задач по оценке качества различных объектов аудита и овладение методикой исследований при решении разрабатываемых в курсовом проекте проблем и вопросов; •освоение методов планирования и проведения аудита; •разработка и оформление документации необходимой на всех этапах проведения аудита; •наработка навыков сбора информации ее сопоставления с заранее выбранными критериями; •получение навыков обобщения результатов аудита, на основании собранных данных, и представление результатов в виде отчета об аудите.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СЕВДЕНИЯ ОБ АУДИТЕ
Терминология аудита Аудит - систематический, независимый и документированный процесс получения доказательства аудита и его объективной оценки для определения меры выполнения критериев аудита Внутренние аудиты проводятся самой организацией (или от ее имени) для анализа со стороны руководства или для других внутренних целей и могут служить основой для заявления организации о собственном соответствии. Внешние аудиты включают аудиты, обычно называемые аудитами второй и третьей стороны. Аудиты второй стороны проводятся сторонами, заинтересованными в деятельности организации, например – потребителями, или другими лицами от их имени. Аудиты третьей стороны проводятся внешними независимыми организациями, предоставляющими аудиторские услуги. Такие организации выполняют сертификацию или регистрацию соответствия требованиям ДСТУ ISO 9001:2009 «Системи управління якістю. Вимоги» и ДСТУ ISO 14001:2004 «Системи екологічного керування. Вимоги та настанови щодо застосування». Критерии аудита -набор политик, процедур или требований. Критерии аудита используются в качестве эталона, с которым сравниваются доказательства аудита. Доказательства аудита - записи, изложение фактов или другая информация, которые соответствуют критериям аудита и могут быть доказаны. Данные аудита - результаты оценки собранных доказательств аудита по критериям аудита. Объект аудита – организация подлежащая аудиту. Аудитор -лицо, обладающее компетентностью проводить аудит. Аудиторская группа -один или более аудиторов, проводящих аудит, сопровождаемых при необходимости техническим экспертом. Технический эксперт -лицо, предоставляющее аудиторской группе специальные знания или проводящее экспертизу. Программа аудитов -совокупность одного или более аудитов, запланированных на определенный период и направленных на достижение конкретной цели. План аудита -описание мероприятий и организационных вопросов аудита. Область аудита -масштаб и границы аудита. Компетентность -демонстрируемые персональные характеристики и демонстрируемая способность применять знания и навыки. Виды аудитов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.20 (0.008 с.) |