Свобода заключается в умении быть ответственным за свою собственную жизнь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Свобода заключается в умении быть ответственным за свою собственную жизнь



Если человек рассматривает свободу как божественную категорию, тогда он будет почитать законы той страны, которые согласуются с Божьими законами. Человеческие законы не рассчитаны на то, чтобы оставаться постоянно неизменными. Законодательство той или иной страны со­стоит из регулирующих законов и норм, позволяющих людям жить в обществе и быть продуктивными. «Если вы не нарушаете закон, — гласит законодательство, — мы позволим вам жить на свободе, вне тюремных стен, и де­лать то, что вы хотите делать, но в рамках закона».

В Первом послании к Тимофею апостол Павел пишет:

А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, разврат­ных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клевет­ников, скотоложников,) лжецов, клятвопрес­тупников и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженно­го Бога, которое мне вверено.

1 Тимофею 1:8-11

Павел говорит, что закон нужен для тех, кто поступа­ет безответственно. Чем менее ответственным челове­ком вы являетесь, тем больше законов для вас потребу­ется. И наоборот. Чем более ответственным человеком вы являетесь, тем меньше законов нужно для вас, пото­му что законы пишутся не для того, чтобы не дать вам на­рушать их требования, а чтобы сделать вас, живущего в личной свободе, продуктивным гражданином общества.

Божьи законы нацелены на то, чтобы привести всех людей к свободе. Вы думаете, Самому Богу было приятно устанавливать такие законы, как: «Не кради», «Не про­износи ложного свидетельства на ближнего твоего», «Не желай жены ближнего твоего»? Я думаю, что Он ненави­дит эти законы. Но Ему пришлось ввести их, потому что Адам нарушил Его наставление и украл запретный плод с запретного дерева. Наше общество настолько коррумпи­ровано, что не в состоянии свободно держать на полке ма­газина консервную банку с тунцом. Если ее не охранять, то кто-нибудь обязательно ее стащит. Стоит вам оставить свой радиоприемник на скамейке без присмотра, вернув­шись, вы его там уже не найдете. Почему? Потому что лю­ди, в большинстве своем, не умеют распоряжаться данной им свободой. Вот и пришлось Богу установить закон.

Самоконтроль о самодисциплина - неотъемлемые составляющие настоящей свободы

Сегодня молодые люди нарушают закон, потому что они безответственны. Вот почему людям нужен закон, а не переговоры, дискуссии или компромиссы. Мы не уме­ем пользоваться свободой. И, несмотря на это, во многих странах общество узаконило правонарушения, совер­шенные несовершеннолетними, освободив их от наказа­ния законом и родителями.

Бог знает, что Адамовы потомки не в состоянии удер­жать свои руки от пяти тысяч долларов, лежащих на прилавке. Он знает, что для нас повсюду нужно расста­вить предупреждающие знаки «Не трогать», чтобы убе­речь от тюрьмы. К великому сожалению, христиане не являются исключением. И вы об этом знаете, правда? Если вы считаете, что рожденные свыше, исполненные Духа христиане не нарушают десять заповедей каждый день, то вы просто не в курсе, что сегодня происходит в христианском мире.

Бог дал Церкви дар Духа Святого и Свое убедительное Слово, которое может помочь нам соблюдать десять за­поведей. Павел пишет:

Как закон, ослабленный плотию, был бесси­лен, то Бог послал Сына Своего в подобии пло­ти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполни­лось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

Римлянам 8:3,4

Но если мы, христиане, будем пренебрегать Божьим со­ветом, делающим нашу жизнь безопасной и удобной, то не успеем заметить, как, наравне с необращенными, начнем нарушать Божьи предупредительные знаки «Не трогать».

Вы бы удивились, если бы узнали, сколько христиан воруют на работе канцелярские принадлежности только потому, что «так делают все». Они, как и нехристиане, считают, что «имеют право так делать», в то время, как их действия являются нарушением закона. Процент разводов в церкви так же велик, как и в миру. Есть хри­стиане, которые употребляют алкоголь и наркотики в процессе хождения в пустыне.

Бог желает, чтобы все люди жили в свободе, над зако­ном, следуя высшим принципам. Вот почему Иисус при­шел ко всем людям, чтобы спасти всех. Истинная свобо­да нуждается в законе, потому что свобода вне закона — это анархия. Истинная свобода действует в соответствии с духовными законами, основанными на Божьих прин­ципах. Следовательно, самоконтроль и самодисципли­на являются неотъемлемыми элементами истинной свободы, потому что дисциплинаэто закон, который мы добровольно налагаем на себя. Это и есть свобода.

Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.

Галатам 5:1

Свобода, которую принес нам наш освободитель, Иисус, не имеет ничего общего с внешними законами. Свобода го­ворит: «Воровство не мой принцип жизни». Если я увижу свободно лежащие деньги, неважно сколько — десять цен­тов или десять тысяч долларов, — важным для меня явля­ется принцип, один и тот же и для десяти центов, и для де­сяти тысяч долларов: я не должен красть, потому что это плохо. Истинная свобода не имеет ничего общего с той, ко­торую дает вам соблюдение человеческих законов. Некото­рые заключенные, обретшие Христову свободу в тюремной церкви, в действительности, являются более свободными, чем их охранники, которые каждый день входят и выхо­дят из ворот тюрьмы как свободные граждане.

Истинная свобода приходит к вам тогда, когда вы при­нимаете ответственное решение перейти Иордан и начать жить по слову Божьему. Иисус провозгласил нас свобод­ными людьми, открыв двери наших духовных темниц, но наша обязанность — встать и выйти за тюремные во­рота и стать свободными людьми. Но все дело в том, что такое решение должно быть принято нами в нашем разу­ме. Итак, коренное отличие свободы от рабства заключа­ется в том, что свобода требует от человека быть ответст­венным за принятие решений по всем жизненным вопросам и за возможные последствия этих решений.

 

2. Свобода требует более напряженного труда, чем рабство

Второе важное отличие свободы от рабства состоит в том, что свободный человек обязан трудиться больше, чем раб. На первый взгляд такое утверждение не имеет смысла. Правда? Фараон жестоко притеснял израиль­тян. Он заставлял их тяжело работать, рано вставать и поздно ложиться. Их били плетьми, если они работали медленно. Их пинали ногами, били, на них плевали, когда они пытались протестовать. Рабский труд тяже­лый, изнуряющий.

И все же свобода требует, чтобы человек работал еще больше. Почему? Если вы недостаточно трудолюбивы, вам не стать по-настоящему свободным человеком. Стара­ясь познать волю Бога во время ваших блужданий по пу­стыне, вам придется приготовиться к тому, что Бог будет испытывать данные вам дары и таланты с тем, чтобы по­том отправить вас в обещанную землю служить этими да­рами ее обитателям. Вы должны будете воевать за эту зем­лю, а для этого вам придется ТРУДИТЬСЯ. В Ханаане чудес не ждите. Их не будет. По ту сторону Иордана вы будете поститься и молиться, чтобы стать частью этих чу­дес. Вам придется доить коров и чистить ульи, чтобы пить молоко и есть мед. Господь даст вам кошелек, но напол­нить его вы должны будете сами. Вам придется очень тя­жело работать и, быть может, даже терпеть неудачи, пока вы не преуспеете в своих делах. И вот тогда вы поймете важность и необходимость правильного менеджмента.

Я никогда не забуду место из Писания, которое много лет назад изменило всю мою жизнь. Вы сможете найти его в книге Притч 28:19:

Кто возделывает землю свою, тот будет насы­щаться хлебом, а кто подражает праздным, тот насытится нищетою.

Когда я впервые прочитал этот стих, я испугался. Но потом понял, что, если мы, как единый народ, не овладе­ем своей территорией, другой придет и сделает это вмес­то нас. Если мы, Церковь, не возьмем на себя ответст­венность за собственное избавление и свободу, то вскоре окажемся медленно плывущими обратно в Египет.

Церковь вступила в новую эпоху, эпоху личной ответ­ственности. Бог уже не дает нам манны небесной. Он хо­чет, чтобы мы закатали рукава и сами стали усердно трудиться. Лучше будет, если мы начнем учиться выра­щивать хлеб и рыть колодцы, потому что Он закроет Свои божественные источники бесплатного хлеба и во­ды. Лучше будет, если мы начнем учиться шить собст­венную одежду, потому что одежда, которую Он давал нам, скоро обветшает.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-25; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.203 (0.008 с.)