Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свобода заключается в умении быть ответственным за свою собственную жизньСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если человек рассматривает свободу как божественную категорию, тогда он будет почитать законы той страны, которые согласуются с Божьими законами. Человеческие законы не рассчитаны на то, чтобы оставаться постоянно неизменными. Законодательство той или иной страны состоит из регулирующих законов и норм, позволяющих людям жить в обществе и быть продуктивными. «Если вы не нарушаете закон, — гласит законодательство, — мы позволим вам жить на свободе, вне тюремных стен, и делать то, что вы хотите делать, но в рамках закона». В Первом послании к Тимофею апостол Павел пишет: А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено. 1 Тимофею 1:8-11 Павел говорит, что закон нужен для тех, кто поступает безответственно. Чем менее ответственным человеком вы являетесь, тем больше законов для вас потребуется. И наоборот. Чем более ответственным человеком вы являетесь, тем меньше законов нужно для вас, потому что законы пишутся не для того, чтобы не дать вам нарушать их требования, а чтобы сделать вас, живущего в личной свободе, продуктивным гражданином общества. Божьи законы нацелены на то, чтобы привести всех людей к свободе. Вы думаете, Самому Богу было приятно устанавливать такие законы, как: «Не кради», «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего», «Не желай жены ближнего твоего»? Я думаю, что Он ненавидит эти законы. Но Ему пришлось ввести их, потому что Адам нарушил Его наставление и украл запретный плод с запретного дерева. Наше общество настолько коррумпировано, что не в состоянии свободно держать на полке магазина консервную банку с тунцом. Если ее не охранять, то кто-нибудь обязательно ее стащит. Стоит вам оставить свой радиоприемник на скамейке без присмотра, вернувшись, вы его там уже не найдете. Почему? Потому что люди, в большинстве своем, не умеют распоряжаться данной им свободой. Вот и пришлось Богу установить закон. Самоконтроль о самодисциплина - неотъемлемые составляющие настоящей свободы Сегодня молодые люди нарушают закон, потому что они безответственны. Вот почему людям нужен закон, а не переговоры, дискуссии или компромиссы. Мы не умеем пользоваться свободой. И, несмотря на это, во многих странах общество узаконило правонарушения, совершенные несовершеннолетними, освободив их от наказания законом и родителями. Бог знает, что Адамовы потомки не в состоянии удержать свои руки от пяти тысяч долларов, лежащих на прилавке. Он знает, что для нас повсюду нужно расставить предупреждающие знаки «Не трогать», чтобы уберечь от тюрьмы. К великому сожалению, христиане не являются исключением. И вы об этом знаете, правда? Если вы считаете, что рожденные свыше, исполненные Духа христиане не нарушают десять заповедей каждый день, то вы просто не в курсе, что сегодня происходит в христианском мире. Бог дал Церкви дар Духа Святого и Свое убедительное Слово, которое может помочь нам соблюдать десять заповедей. Павел пишет: Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Римлянам 8:3,4 Но если мы, христиане, будем пренебрегать Божьим советом, делающим нашу жизнь безопасной и удобной, то не успеем заметить, как, наравне с необращенными, начнем нарушать Божьи предупредительные знаки «Не трогать». Вы бы удивились, если бы узнали, сколько христиан воруют на работе канцелярские принадлежности только потому, что «так делают все». Они, как и нехристиане, считают, что «имеют право так делать», в то время, как их действия являются нарушением закона. Процент разводов в церкви так же велик, как и в миру. Есть христиане, которые употребляют алкоголь и наркотики в процессе хождения в пустыне. Бог желает, чтобы все люди жили в свободе, над законом, следуя высшим принципам. Вот почему Иисус пришел ко всем людям, чтобы спасти всех. Истинная свобода нуждается в законе, потому что свобода вне закона — это анархия. Истинная свобода действует в соответствии с духовными законами, основанными на Божьих принципах. Следовательно, самоконтроль и самодисциплина являются неотъемлемыми элементами истинной свободы, потому что дисциплина — это закон, который мы добровольно налагаем на себя. Это и есть свобода. Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Галатам 5:1 Свобода, которую принес нам наш освободитель, Иисус, не имеет ничего общего с внешними законами. Свобода говорит: «Воровство не мой принцип жизни». Если я увижу свободно лежащие деньги, неважно сколько — десять центов или десять тысяч долларов, — важным для меня является принцип, один и тот же и для десяти центов, и для десяти тысяч долларов: я не должен красть, потому что это плохо. Истинная свобода не имеет ничего общего с той, которую дает вам соблюдение человеческих законов. Некоторые заключенные, обретшие Христову свободу в тюремной церкви, в действительности, являются более свободными, чем их охранники, которые каждый день входят и выходят из ворот тюрьмы как свободные граждане. Истинная свобода приходит к вам тогда, когда вы принимаете ответственное решение перейти Иордан и начать жить по слову Божьему. Иисус провозгласил нас свободными людьми, открыв двери наших духовных темниц, но наша обязанность — встать и выйти за тюремные ворота и стать свободными людьми. Но все дело в том, что такое решение должно быть принято нами в нашем разуме. Итак, коренное отличие свободы от рабства заключается в том, что свобода требует от человека быть ответственным за принятие решений по всем жизненным вопросам и за возможные последствия этих решений.
2. Свобода требует более напряженного труда, чем рабство Второе важное отличие свободы от рабства состоит в том, что свободный человек обязан трудиться больше, чем раб. На первый взгляд такое утверждение не имеет смысла. Правда? Фараон жестоко притеснял израильтян. Он заставлял их тяжело работать, рано вставать и поздно ложиться. Их били плетьми, если они работали медленно. Их пинали ногами, били, на них плевали, когда они пытались протестовать. Рабский труд тяжелый, изнуряющий. И все же свобода требует, чтобы человек работал еще больше. Почему? Если вы недостаточно трудолюбивы, вам не стать по-настоящему свободным человеком. Стараясь познать волю Бога во время ваших блужданий по пустыне, вам придется приготовиться к тому, что Бог будет испытывать данные вам дары и таланты с тем, чтобы потом отправить вас в обещанную землю служить этими дарами ее обитателям. Вы должны будете воевать за эту землю, а для этого вам придется ТРУДИТЬСЯ. В Ханаане чудес не ждите. Их не будет. По ту сторону Иордана вы будете поститься и молиться, чтобы стать частью этих чудес. Вам придется доить коров и чистить ульи, чтобы пить молоко и есть мед. Господь даст вам кошелек, но наполнить его вы должны будете сами. Вам придется очень тяжело работать и, быть может, даже терпеть неудачи, пока вы не преуспеете в своих делах. И вот тогда вы поймете важность и необходимость правильного менеджмента. Я никогда не забуду место из Писания, которое много лет назад изменило всю мою жизнь. Вы сможете найти его в книге Притч 28:19: Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом, а кто подражает праздным, тот насытится нищетою. Когда я впервые прочитал этот стих, я испугался. Но потом понял, что, если мы, как единый народ, не овладеем своей территорией, другой придет и сделает это вместо нас. Если мы, Церковь, не возьмем на себя ответственность за собственное избавление и свободу, то вскоре окажемся медленно плывущими обратно в Египет. Церковь вступила в новую эпоху, эпоху личной ответственности. Бог уже не дает нам манны небесной. Он хочет, чтобы мы закатали рукава и сами стали усердно трудиться. Лучше будет, если мы начнем учиться выращивать хлеб и рыть колодцы, потому что Он закроет Свои божественные источники бесплатного хлеба и воды. Лучше будет, если мы начнем учиться шить собственную одежду, потому что одежда, которую Он давал нам, скоро обветшает.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-25; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.223.190 (0.008 с.) |