Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговые коммуникации. Общая модель процесса коммуникации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основными звеньями коммуникационной системы являются торговая, товарная реклама, личные контакты, почта, пресса, паблик рилейшнз. Торговая реклама – любая форма неличного обращения к покупателям с целью их убеждения приобрести товары и услуги (н-р, призыв покупать продукцию в опред-м магазине). Товарная реклама обращена к конкретному товару или услуге. Задача - представить покупателю доказательства высокого качества товара и сообщить о гарантиях удовлетворения претензий, если покупатель окажется чем-то недоволен. Наиболее целесообразными для связи с покупателями товаров представляются следующие каналы: - личные контакты – визит представителя предприятия к потенциальному покупателю, переговоры с покупателями на выставках и ярмарках. Во время этих контактов вручается печатная реклама (н-р, каталоги, проспекты, буклеты), посвященная товарам предприятия; - почта – прямая почтовая пересылка, распространение печатных рекламных материалов (н-р, каталогов, проспектов, листовок), образцов товаров по специально подобранным адресам покупателей, а также адресам редакций газет и журналов; - пресса, в первую очередь отраслевая, специализированная, направленная на высших менеджеров и специалистов торговых фирм, где может быть применен данный товар. В ней размещают рекламные объявления и нерекламные научно-технические редакционные статьи. Исходя из практического воздействия на потребителей, реклама делится на следующие виды: Реклама непосредственного воздействия и эффекта наиболее распространена в розничной торговле. Этот вид рекламы направлен на то, чтобы вызвать у клиента желание немедленно приобрести, н-р, можно сообщения в СМИ о начале продажи чего-либо в конкретном магазине со скидкой. Ожидаемый эффект такой рекламы предполагается получить через несколько часов или дней. Реклама с более поздним эффектом рассчитана на долгосрочный эффект (н-р, улучшение репутации фирмы, ее фирменного знака, усиление внимания потребителей к товарам фирмы). Такая реклама преследует цель поддержания у потребителей покупательской привычки. Паблик рилейшнз – общ-ные отношения, при которых общество имеет право быть информировано; это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между орг-цией и ее общественностью. Функциями службы «ПР» м/б, н-р: создание положительного образа организации; сохранение репутации орг-ции; расширение сферы влияния орг-ции средствами соответствующей пропаганды и рекламы. Общая модель процесса коммуникации. Сегодня маркетологи начинают рассматривать коммуникации как длительное управление процессом купли-продажи. Чтобы обеспечить эффективную передачу информации, специалисты-маркетологи должны знать, как работает вся система коммуникаций. Процесс передачи информации включает в себя 9 элементов, показанных на рисунке 1. Главные участники этого процесса – отправитель и получатель. Еще два – сообщение и средства рекламы – основные средства процесса. Четыре элемента – кодирование, расшифровка, реакция и обратная связь – это основные функции коммуникаций. Последний элемент – помехи в системе. Отправитель кодирование обращение расшифровка получатель средства рекламы помехи
обратная связь ответная реакция
Отправитель – сторона, отправляющая сообщение другой стороне. Кодирование – процесс представления рекламного сообщения или идеи в наглядной форме. Сообщение – совокупность слов, изображений или символов, передаваемых отправителем. Средства рекламы – коммуникационные каналы, по которым сообщение передается к получателю. Расшифровка – процесс, в ходе которого получатель придает определнное значение символам, закодированным оправителем. Получатель – сторона, принимающая сообщение, отправленное другой стороной. Реакция – действия получателя после ознакомления с предлагаемым сообщением. Обратная связь – часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. Помехи – незапланированные искажения в процессе передачи информации, приводящие к тому, что адресат получает не то сообщение, которое передал отправитель.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.95.167 (0.006 с.) |