![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Управляелши парашют Д-5 сер. 4 и его особенностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Парашют Д-5 сер. 4 выполнен по тииу парашюта Д-5 сер. 2 и нмеет одинаковое назначение. Основное его отлнчие в том, что ку-іюл выполнен управляемым по горизонту, a посредством свобод-ных концов плавающего типа можно дополннтельно изменять ско-рость горизонтального перемещения. Нет на подвесноіі системе и замка ООК-Д. Дополнительными конструктивными элементами в отличие от Д-5 сер. 2 являются (рис. 6): — вырезы в куполе, закрытые рыболовной сетью, по одному спереди и сзади купола; — две стропы управления; — две пары свободных концов, нзготовленных каждая из одного отрезка ленты, проходящего своен серединоіі в прямоуголь-ноіі изогнутой пряжке подвесноп системы; — два шарпка со шнурами и два кармана иа свободных Имеются н некоторые другие отлнчия в конструкцни. Bec пара-шюта Д-5 сер. 4 для прыжка 17 кг. Особенности укладки парашюта Д-5 сер. 4. При подготовке парашюта к укладке нужно зафиксировать от перемещения свободные концы, вставив шарпки в карманы. Укладку купола нужно начинать со стропы 13-й, иа нее поло-жить стропу 14-ю и продолжать уклачку. У правпльио уложен-ного купола заводское клеймо должно располагаться сверху справа. После проверки правильности укладки купола слабину строп унравления заправить в резиновые шлевки. В остальном Д-5 сер. 4 укладывается аналогично парашюту Д-5 сер. 2. Правила пользования управляемым куполом (рис. 6, г, д). До момента полного наполнения куполаработа пара-шюта Д-5 сер. 4 не отличается от работы парашюта Д-5 сер. 2. После наполнения купола парашютист получает возможность управлять своим куполом как по горизонту, так и по скорости пе-ремещения, т. е. перемещаться вперед или назад со скоростыо 2,3 м/с, разворачиваться на 180° за 17 с, применять скольжение. Скорость приземлення при нейтральном куполе и штиле не более 2*
|
|
|
|
|
|
| "1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V
|
| ч
| V
|
| ^
|
|
|
| £
|
|
|
|
| ^
|
|
|
|
|
| "~
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| to
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
r>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| \
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ^
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| f,
|
|
|
|
|
-+r
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| /^
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОЭ
|
|
|
|
|
|
| N
|
|
|
/
| «O *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |\
|
|
Д
| / ~l
|
|
|
|
|
|
|
| Ol
|
|
|
|
| N
| \
|
| ^
| V
| t4*
|
|
|
|
|
|
| o
|
|
|
|
|
|
| JX
|
| bX 1 п
| N^
|
|
|
| :r
|
|
|
|
|
| U
| ••4
| -r^\ / S
|
|
|
|
| сч
|
|
|
| l**r*3
|
|
| \ \^ ^
|
|
| s
|
|
| e4*
|
| O g in 2 ►-r - °= W O i Cl rt a: O o tJ O V IO ns 4 | S gњl S~3 Es ej C m» . =■ 0 o £=■ Я
5,2 м/с (вес парашютнста 120кг). Убедпвшись, что купол исправен п полностыо наполнен, нужно осмотреться по сторонам. Еслн угрозы схожіения нет, то спокойнымн движсшіями за середину слабины строп управления развернуть купол по направлению к гребуемой точке приземления (за правую стропу — вправо, за ле-вую — влево). Затеы большими пальцами рук выдернуть шарики зачековки свободных концов.
При подтягивании вниз пряжек передних кониов купол полу-чит перекос вперед и увеличит свого скорость перемешения вперед, прн подтягиванни пряжек задних концов — назад. Велнчину пере-коса нужно выбнрать так. чтобы обеспечнть нриземление в вы-бранной точке нли как можно ближе к ней. Если пр» созданноы перекосе купола парашютиста разворачи-вает от выбранного направления сниження, то натяженпем соот-ветствующей стропы управления необходимо исправнть направ-ление. Перед приземленпем нужно прекратить пользоваться нереко-сом и исправнть свое положение по сносу с помощью строп управ-ления. Л\етодические советы При проведении укладки парашютов на прыжок командир от-деления по указанию командира взвода выполняет задачи кон-троля укладки парашютов п контроля пснхологнческого состояния ыолодых солдат. Прп укладке парашюта y молодого солдата может появиться неуверенность в надежности парашюта, н если ее не заметить, то при совершении прыжка она может перерастн в страх. Чтобы этого не произошло, коыандир отделения должен сам уметь образцово укладывать парашют п показывать особенности выполнения отдельных операцнй укладкн на своем парашюте. В ходе ^кладки командир отделения обращает вннманне на акку-ратность работы укладывающих пар своего отделения, на наличие н однообразие положения укладочных принадлежностей, дает команду на выполнение контрольных операций. При проверке па-рашютного прибора п подготовке его к монтажу командир отделе-ния должен нсключить случаи использования крючка для взведе-ння прибора. Командир отделения лично проверяет правіільность подгонки парашюта каждого солдата своего отделения. При обнаруженин каких-лнбо недостатков в укладке парашюта командир отделения должен сделать замечание, не вызывая y под-чиненных неуверенности в парашюте, ипотребоватьихустранения. Нужно подчеркивать, что вместе с солдатом ответственным за укладку парашютов является офицер ВДС, который, расписываясь за проверенный парашют, несет всю ответственность за правиль-ность укладкн» тем самым за надежность работы парашюта. У молодого солдата не должно быть сомнения в исходе прыжка.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.134.54 (0.016 с.) |