Наименованне смазочных материалов 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наименованне смазочных материалов




Колнчество

Смазываемых

Мест


Метод смазки


Периодичность


Прнмечание


 


балан-

Опорный каток

Направляющее колесо и опора кривошипа

Поддерживаю-щии ролик

Опора сира

Лабиринтовое уплотнемие борто-вой передачи


Смазка УС-2

To же


Одно (через за-правочное отвер-стие в гайке оси катка)

To же

Одно (через за-правочное отвер-стие в торце оси ролика)

Одно (через за-правочное отвер-сгие в торце оси балансира)

Одно (через от-верстке в ступице ведущего колеса)


Ходовая часть

Шприц-прессом через специ-альный штуцер (переходник) ввестн смазку до вы.хода све-жей смазки через отверстие в крышке катка

Шприц-прессом чсрез снеііи-альный штуцер (переходиик) ввестн смазку до выхода све-жсй смазки черсз отверстие в крышке колеса. Для смазкм опоры кривошипа завернуть штуцер (переходник) до упора и подать смазку

Шприц-прессом через специ-альный штуцер (переходник) ввести смазку до выхода све-жей смазкм через отверстие в крышке ролика

Шприц-прессом ввести смазку до заполнения полоста

Шприц-прессом ввести смазку через одію резьбовое отверстие до появлснпя свежей смазкп из второго отверстия


Персд плаваші-ем, после плава-ния, при ТО-1 и 2

Псред плавани-еѵі, после плава-іііія, при TO-1 и 2

Перед плаваніі-еѵі, после плава-ния, при ТО-1 и 2

To же

Перед плавани-ем, после плава-ния, прн работе в условиях весенне-осепней распути-цы, при TO-1 и 2


СпециалыіыА штуцер (переход-иик) находится в ЗПП машнны

Операиню прово-дитьна минималь-ном клиренсе ма-шины


П родолжение


Наимеиование

Смазыпаемого

Узла


Наименование смазочпых материалов


Количество

смазываемы*

Мест


Метод смазки


Перподичіюсть смазкн


Примечапи,>


 


                   
       
         
 
 
 

пере-

Система смазки двигатсля

Коробка педе-дач

Глдроснстема

Бортовая дача

Водомет


Масло МТ-16П

To же

Масло

транс-

форматормое

Масло МТ-16П

To же


Одно (через гор-ловину суфлера масляного бака)

Одно (через за-правочное отвер-стие валика вклю-чения I—II пере-дач)

Одно (через за-правочиую горло-вину бака)

Одно (через за-правочное отвер-стие в торце ведо-мого вала)

Одно (через за-правочное отвер-сгие)


Силовое отделение

Проверить количество масла в баке и при необходимости дозаправить.

Замснить масло в системе

Проверить количество масла и при необходимости дозапра-вить.

Заменить масло

Проверить количество масла и при необходпмости доза-править.

Замеішть маслѳ

Проверить уровень смазки и прн необходимости дозаправить до уровня контрольного отверс-тия.

Замепить смазку

Проверить наличие воды в часле посредством частнчного слива масла через отверстие сливной пробки.


При ЕТО

Прм ТО-2 (чсрез 200—240 м/ч) Прп ТО-1

При ТО-2 При ЕТО

Прп ТО-1

При ТО-2. при
разборке БП, при
обиаруженин в

смазке воды

При ТО-1 и 2


CD


Наимемоваине Наименование Количество
смазываеыого емазочных емазываемых
узла материалов мест
Главный фрик- Смазка УТ Одно (через
ЦИОН   пресс-масленку ма втулке ме.ханизма выключення)
Бортовой фрик- To же Одно (через
дион   пресс-масленку па подвнжпой обоііме мехапизма выклю-чеішл)
Подшнпникн » Одно (черсз
бортового фрик-   заправочное от-
ціюііа   верстие в зубча-тоіі муфте)
Вертитсальные Смазка Одно (через
валики привода ЦИАТИМ-ЙН заправочное от-
управления короб-   верстне валмка)
кой передач    
Подшипники пе- To же Два на каждом
реходных валиков   валпке (чсрез за-
приводов управле-   правочные отвер-
ния   стия)
Подшипники ва- Смазка Два (через за-
ликов заслонок во- УС-2 правочные отвер-
дометов   стия в торцах ва-ликов)
    Продолжение
  Периодичмость  
Метод сыазки смазки Прішечаіше
За.ѵенить ыасло Через каждые 50 ч работы водо-мета или прн об-иаруженпн воды в смазке  
Шприц-прессом через специ- Чсрсз каждыс СпсцналііНыЛ
альныЛ штуцер (переходннк) 500—600 км про- штуцер (переход-
и маконечпик ввестп смазку в бега машимы или ник) и наконеч-
подшлпник механизма выклю- 25—30 ч работы нпк находятся в
чення ыашины на плавѵ ЗИП машииы
Шприц-лрессом чсрез спецп- Через каждые  
альиыіі штуцер (переходник) 500—600 км про-  
и наконечник ввестн смазку в бсга машины  
полость обоіімы мехаішзма вы-    
ключения    
Шпрнц-прессом ввсстн смаз- При ТО-1 н 2  
ку    
Шприц-прессом ввестп смаз- При ТО-1 и 2  
ку до заполнепия полостей    
Шприц-прессом ввести смаз- Перед плаванн-  
ку ем, после плава-ння, при ТО-1 и2  
Шприц-прессом ввести смаз- При ТО-1 и 2  
ку    

 

          Продолжение
Наимеиовашіе Нанмеиование Количество   Периодичность  
смазываемого сыазочных смазываемых Метод смазки   Прнмечашіе
узла материалов мест   смазки  
Шарнпрные сое- Смазка ^^ Очистнть и смазать вручную Перед плаваии-  
дииения и резьбы ЦИАТИМ-20І     ем, после плава-  
тяг приводов уп-       ния, при ТО-1 и 2  
равлення          
Регулятор топ- Масло Одно (через от- Проверить уровсмь масла н При ТО-1 (через  
ливного насоса МТ-16П верстне. в которое ввернут щуп) прн нербходнмостн дозаправить Заменить масло 100—120 ч работы двигателя) При ТО-2 (через каждые 200—2-40 ч работы двигате-ля^  
Болты крепле- Смазка Очистить и смазать вручную Прн ТО-1 и 2  
ння съеммых ли- ЦИАТИМ-JOI   тоиким слоем смазки    
стов крыши и          
резьбы пробок          
Шарниры при- Смазка УТ Очпстнть и смазать вручную При ТО-1 и 2  
вода механизма          
зашиты двнгателя          
Подшипники ва- To же Два (через Шприц-прессом, прпменяя Через каждые  
ла выключения   пресс-масленки) специальный штуцер (переход- 500—600 км про-  
главного фрикци-     ник) н иаконечннк, ввести бега машины  
она     смазку    

Шаровые уста-новки амбразур


Смазка

ЦИАТИМ-ДП


Среднее отделение

Очистить от грязи или льда открытые поверхностп шара, протереть насухо и смазать смазкоп


При ЕТО (пос-ле прпменешія), при ТО-1 и 2


to со


CD


Продолжание


 


Наименовапие

Смазываемого

>зла






Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.117.125 (0.008 с.)