Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство парашютной системыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА состоит из 4-х основных частей: - подвесной системы с ранцем (Телесис, производство США), - основного (главного) парашюта (Фалкон, производство США), - запасного (резервного) парашюта (Равен, производство США), - страхующего прибора (Сайпрес, производство Германии). ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА - предназначена для: - соединения парашюта с парашютистом, - равномерного распределения нагрузки на тело парашютиста, - удобного размещения парашютиста при снижении и приземлении. Материал подвесной системы - лента капроновая, ширина - 44 мм, прочность на разрыв - 2700 кг. Состоит из: - двух плечевых обхватов: левого и правого, - двух ножных обхватов, - грудной перемычки. Подвесная система крепится на теле парашютиста в трех точках с помощью специальных пряжек или карабинов - на ножных обхватах и грудной перемычке. Прочность пряжек 1200 кг. РАНЕЦ - предназначен для укладки в него основного и запасного парашютов. Имеет раскрывающее приспособление, которое позволяет производить: - ручное раскрытие основного парашюта с помощью мягкого вытяжного парашюта, - ручное раскрытие запасного парашюта, - автоматическое раскрытие запасного парашюта страхующим прибором, - принудительное раскрытие запасного парашюта в случае отцепки парашютистом основного купола (при его отказе). Материал ранца – кордура. Ранец расположен на спине парашютиста. Он имеет два отсека. В нижний отсек укладывается основной парашют, а в верхний отсек – запасной парашют. Внутри каждого отсека находится ПЕТЛЯ ЗАЧЕКОВКИ. Снизу к ранцу пришит КАРМАН для вытяжного парашюта. Для людей различной комплекции, у нас имеются системы с ранцами трех цветов (они скомплектованы парашютами разной площади): черный – для начинающих парашютистов весом более 80 кг, темно-синий - для парашютистов с весом от 65 до 80 кг и бардовый – для парашютистов с весом менее 65 кг. кольцевое замковое устройство (КЗУ) - предназначено для быстрого отсоединения основного купола и находится в верхней части плечевых обхватов. «Подушка» отцепки (РЕЛИЗ) - предназначена для освобождения замков КЗУ и отцепки свободных концов основного купола. Состоит из матерчатой подушки красного цвета и двух тросов желтого цвета. Расположена справа - спереди на подвесной системе, на уровне груди. ВЫТЯЖНОЕ КОЛЬЦО ЗАПАСНОГО ПАРАШЮТА (КОЛЬЦО) - предназначено для ручного раскрытия ранца запасного парашюта. Состоит из кольца, троса, ограничителя и шпильки. Крепится в специальном кармане на подвесной системе слева - спереди на уровне груди. ТРАНЗИТ (“RSL”) – предназначен для принудительного раскрытия запасного парашюта в случае отцепки основного. Представляет собой стренгу с быстроотстегивающимся карабином, присоединенным к свободному концу с одной стороны и кольцом, надетым на трос вытяжного кольца запасного парашюта на другой. КОНСТРУКЦИЯ ПАРАШЮТА Основной парашют (основной). Предназначен для управляемого снижения и безопасного приземления парашютиста. Состоит из следующих частей: КУПОЛ -состоит из верхнего и нижнего полотнищ, соединенных между собой нервюрами, делящими купол на секции и имеет в плане форму прямоугольника площадью от 22 до 27 кв. м. Купол имеет 9 секций. Материал купола - капрон. В эксплуатации имеется три типоразмера основных парашютов: 300, 265 и 235 кв.фт. Цвета куполов: синий с красными центральной и боковыми секциями, белые с центральной полосой различных цветов, и разноцветные (красный, желтый, синий и т п.) с белой центральной полосой. СЛАЙДЕР - замедляет и упорядочивает наполнение купола. Этим снижается динамическая нагрузка при раскрытии парашюта. Состоит из полотнища с усилительными лентами, к которым прикреплены 4 люверса. Через эти люверсы пропущены стропы купола. СТРОПЫ -предназначены для соединения купола со свободными концами подвесной системы и для удержания купола в нужном положении в воздушном потоке. Материал - шнур капроновый. Прочность на разрыв каждой - 270 кг. СТРОПЫ УПРАВЛЕНИЯ -предназначены для управления куполом. Каждая стропа управления внизу заканчивается ПЕТЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ (Клевантами), а вверху разветвляется на 4 дополнительные стропы. СВОБОДНЫЕ КОНЦЫ левый и правый – служат для передачи усилия от строп на подвесную систему. Материал - лента капроновая, ширина - 44 мм, прочность на разрыв - 1800 кг. В верхней части свободных концов находятся кольца для присоединения строп купола. В нижней части каждой пары свободных концов имеются 2 металлических кольца и петля для присоединения к замку отцепки КЗУ. КАМЕРА - предназначена для укладки в нее купола со слайдером и строп. Имеет клапан с люверсами, люверс для пропускания стренги с вытяжным парашютом и резиновые петли для укладки строп. ВЫТЯЖНОЙ ПАРАШЮТ (МЕДУЗА) с РУЧКОЙ (БОБЫШКОЙ) и СТРЕНГОЙ -предназначены для вытягивания камеры с куполом и стропами из ранца. Материал медузы – капрон и капроновая сетка. Материал стренги – капроновая лента. К стренге пришита зачековочная шпилька, удерживающая отсек основного парашюта в закрытом положении. Технические данные парашюта при соответствующем полетном весе системы (парашютист с парашютной системой): - скорость снижения – 5–6 м/сек. - скорость горизонтального перемещения вперед - до 10 м/сек. - время разворота на 360 - 5 сек. - минимальная безопасная высота применения – 600 м. - усилие для вытаскивания медузы - не более 11 Кг.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.153 (0.008 с.) |