Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заход на приземление через контрольные точкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На высоте 300 м. парашютист должен оказаться в районе I‑ой контрольной точки. Для правильного определения точки на земле, над которой парашютист находится в данный момент, он должен смотреть на землю через свой бок и ногу (слева или справа), а не спереди. Для определения линейных размеров удаления от цели, нужно ориентироваться на приблизительное расстояние между ориентирами, которые есть на аэродромном поле. Начиная с высоты 300 м, необходимо прекратить выполнять тренировки в управлении куполом и все последующие маневры выполнять только в среднем режиме, плавно выходя на II‑ю и III‑ю контрольные точки (за исключением действий при приземлении). Пройдя II-ю контрольную точку (200 м. х 200 м.), парашютист должен выполнить разворот так, чтобы на высоте 100 м. оказаться на III-ей контрольной точке, лицом к цели, строго против ветра. Удаление этой точки от цели 100 м. дано для ветра у земли 1-3 м/сек. · При скорости ветра у земли 4 – 6 м/сек это удаление будет около 50 м. · При скорости ветра 7 – 8 м/сек это удаление равно нулю, т.е. парашютист должен развернуться лицом против ветра практически над самой целью.
Если в процессе снижения парашютист допустил ошибки в маневрировании, в результате которых приземление в районе цели стало невозможным, он в любом случае обязан выполнить главное правило: ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ СТРОГО ПРОТИВ ВЕТРА!! Для этого, независимо от нахождения парашютиста по отношению к цели, с высоты 100 м, он должен развернуть купол против ветра и далее выполнять все требования по приземлению. При отсутствии в этом случае указателя ветра в районе приземления, для определения направления приземления руководствоваться наземными ориентирами - возможными дымами, положением солнца и другими ориентирами, которые оговаривались на предпрыжковой подготовке. ТЕХНИКА ПРИЗЕМЛЕНИЯ После выполнения заключительного разворота на высоте не ниже 100 м, парашютист должен приготовится к приземлению в цель: · Поставить купол строго против ветра в направлении на цель или другой намеченный ориентир и удерживать это направление с помощью строп управления. · Взять купол в средний режим (клеванты на уровне плеч) и стараться попасть в цель. Если парашютист перелетает цель (что определяется по углу визирования цели), необходимо притормозить парашют втягиванием строп управления. Если парашютист недолетает до цели, необходимо дать куполу скорость, отдав стропы управления. · С высоты 50 м. необходимо дать куполу скорость для эффективного взятия подушки. · Ноги должны быть плотно сжаты вместе, слегка согнуты в коленях и полунапряжены, ступни параллельно земле, смотреть нужно в место вероятного приземления, контролируя линию горизонта, и на высоте 2 – 3 м. нужно плавно и одновременно вытянуть обе стропы управления до уровня пояса. Приземление производится на полные ступни сведенных вместе ног, в момент приземления парашютист не должен пытаться обязательно устоять на ногах, если не удалось «поймать подушку», необходимо упасть вперед или набок, сделать перекат. · Нельзя выставлять руки навстречу земле, в случае падения назад – голову вобрать в плечи, округлить спину и сгруппироваться. Не оставлять руки сзади! · Если купол под действием ветра протаскивает парашютиста по земле, необходимо погасить его натягиванием любой одной стропы управления, отпустив вторую клеванту, пробежать в направлении купола или даже за него. При сильном протаскивании и невозможности подняться на ноги и загасить купол – отцепить его, по возможности предварительно отсоединив транзит. ДЕЙСТВИЯ ПАРАШЮТИСТА ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ После приземления парашютист обязан: · Осмотреться вокруг, определить, не находится ли он на взлетно-посадочной полосе (ВПП), нет ли сверху парашютистов, готовящихся к приземлению в этом же месте. Если приземление произошло на ВПП, необходимо быстро освободить, ее отойдя в сторону ближайшей обочины. · Собрать парашют, взять купол и стропы на руки и идти на старт. · Если при движении на старт необходимо пересечь ВПП, то парашютист обязан сначала убедиться, что полоса свободна от взлетающих или садящихся самолетов, а уже затем пересекать ее. · При передвижении по аэродрому самолет всегда обходить только сзади, а вертолет только спереди, независимо от того, работают винты или нет. · Бережно относится к снаряжению – комбинезону, шлему, высотомеру, радиостанции и парашюту. · После завершения прыжков сдать парашютное снаряжение в целостности и сохранности. УДАЧНЫХ ПРЫЖКОВ И МЯГКИХ ПРИЗЕМЛЕНИЙ! Тема № 5
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПАРАШЮТНЫХ ПРЫЖКОВ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Прыжки выполняются с самолетов Л-410, Ан-28, Ан-2, вертолетов Ми-2, Ми-8 и других специально оборудованных летательных аппаратов с высоты: 1200 м.- с ручным раскрытием парашюта с задержкой раскрытия до 10 сек.; 1400 м.- с задержкой раскрытия 15 сек.; 1600 м.- с задержкой раскрытия 20 сек.; 2200 м.- с задержкой раскрытия 30 сек.; 2800 м.- с задержкой раскрытия 40 сек.; 3500 м.- с задержкой раскрытия 50 сек.; 4000 м.- с задержкой раскрытия 60 сек.
При всех видах спортивных прыжков основной парашют должен быть РАСКРЫТ на высоте НЕ МЕНЕЕ 800 м!
Максимальная скорость ветра у земли, при которой разрешается выполнять прыжки с парашютом: - 6 м/сек. - для парашютистов начального обучения; - 10 м/сек. - для спортсменов-парашютистов категории «А» и выше.
Если какой-нибудь, даже самый незначительный вопрос непонятен Вам, обязательно обратитесь за разъяснением к ВАШЕМУ ИНСТРУКТОРУ, так как, возможно, от знания именно этого вопроса зависит безопасность Вашего прыжка и рост спортивного мастерства.
Прыжок с парашютом, при выполнении всех требований мер безопасности – БЕЗОПАСЕН! ПОДГОТОВКА ПАРАШЮТНОГО СНАРЯЖЕНИЯ К ПРЫЖКУ На начальном периоде обучения, подготовку и проверку снаряжения студента осуществляет инструктор. По мере того, как студент приобретает определенный опыт, он должен уметь делать это самостоятельно. Каждый студент должен уметь и знать:
Производите проверку снаряжения в следующей последовательности: I этап. Подготовка снаряжения и парашюта в классе Проверка снаряжения.
Осмотр парашюта спереди. 1. КЗУ – правильно смонтировано, петля зачековки без повреждений, трос отцепки без повреждений, свободно ходит в петле зачековки, свободный конец троса убран в предохранительный карман. 2. Транзит – правильно подсоединен. 3. Грудная перемычка – лента и пряжка без повреждений. 4. Шланги отцепки и ПЗ – без повреждений и закреплены на подвесной системе. 5. Кольцо ПЗ и подушка отцепки – их крепление в карманах подвесной системы (осмотр текстильной застежки – предупреждение о выпадении из кармана во время прыжка и бирка с датой годности укладки ПЗ на кольце). 6. Пряжки регулировки размера подвесной системы – затянуты на одном уровне. 7. Ножные обхваты – ленты, карабины и пряжки без повреждений.
Осмотр парашюта сзади. 1. Страхующий прибор – включить. 2. ПЗ – состояние и положение шпилек, трос без повреждений, петля зачековки в хорошем состоянии, пломба на месте, транзит подсоединен. 3. Свободные концы - не перекручены. 4. Клапана – предохранительные клапана ПЗ и боковые основного закрыты. 5. Основной парашют – правильно зачекован, петля зачековки в хорошем состоянии, шпилька без повреждений, достаточно входит в петлю. 6. Предохранительный клапан основного - правильно закрыт. 7. Медуза – на месте, двигается в кармане без излишнего усилия, бобышка на месте, слабина стренги убрана под клапан ранца.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.95.167 (0.008 с.) |