Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с режимами управления парашютомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На первых прыжках, пока парашютист не знаком с управлением парашютом или владеет им недостаточно уверенно, он должен постоянно заниматься в воздухе тренировкой в управлении, от момента раскрытия до высоты 300 м. При этом парашютист должен постоянно вести круговую осмотрительность и контролировать направление своего перемещения над аэродромом. Тренировка в управлении куполом включает в себя знакомство с режимами полета купола, разворотами и режимами торможения. 1. Режимы полета купола:
Аэродром Ступино. 2. Развороты производятся путем натяжения соответствующей стропы управления: · Разворот на 360° происходит примерно за 5 сек. с потерей высоты около 30 м. Для более быстрого разворота с меньшим радиусом по горизонту, рекомендуется сначала втянуть обе стропы управления до уровня плеч, а затем одну стропу управления потянуть вниз, а другую отдать вверх. По окончании разворота обе стропы управления вернуть в среднее положение. 3. Режимы торможения: · При одновременном втягивании строп управления из верхнего положения в крайнее нижнее, вертикальная скорость снижения от первоначальных 5‑6 м/сек. уменьшается до 0‑2 м/сек. за 3‑5 секунд. Этот режим (так называемая «подушка») используется для обеспечения мягкого приземления. · Во время тренировки на высоте необходимо отработать оптимальную скорость перевода строп управления в нижнее положение, следя при этом за синхронностью движения рук. Правильное положение рук - перед корпусом, в зоне видимости. · При удерживании строп управления в нижнем положении дольше 5 сек. вертикальная скорость увеличивается до 6 м/сек., парашют входит в так называемый режим «свала», появляется ощущение «лифта». При этом горизонтальная скорость минимальна, купол неустойчив по крену. Режим безопасен на высоте, но у земли вводить купол в режим свала нельзя, во избежание травм на приземлении. Выйти из режима свала нужно путем плавного возврата строп управления в среднее и верхнее положение. При резком отпускании строп управления купол приобретет продольное раскачивание, которое исчезает через 2-3 сек. На более поздних прыжках можно выполнять тренировки управления куполом с помощью свободных концов: · Развороты на передних и задних свободных концах. · Увеличение горизонтальной скорости натяжением передних свободных концов. Парашютист, овладевший техникой управления куполом, при работе в воздухе должен уметь действовать автоматически, не задумываясь. ВАРИАНТЫ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ При прыжках в сильный ветер, а также при штилевой погоде (что оговаривается непосредственно перед каждым прыжком) существуют следующие правила для парашютистов: · В сильный ветер после ориентации немедленно поставить купол против ветра натяжением любой стропы управления (развернутся спиной к цели) и дать куполу полную скорость (руки – в максимально высоком положении). По перемещению под ногами наземных ориентиров определить, насколько парашют справляется с ветром на данной высоте. Только убедившись, что нет опасности улететь за пределы аэродрома, можно начинать различные маневры под куполом. · В слабый ветер (штиль) – если раскрытие произошло за пределами аэродромного поля, после ориентирования немедленно развернуть купол лицом к цели и дать ему полную скорость. Стоять в таком положении до тех пор, пока парашютист не окажется над полем аэродрома. · На высоте 500 – 600 м. парашютист должен быть в пределах досягаемости цели, в районе аэродрома. ПЛАН СНИЖЕНИЯ Для всех остальных погодных условий после нахождения места и направления приземления, необходимо наметить ориентиры для выполнения плана снижения: · Мысленно разделить аэродром на две части линией, проходящей через цель перпендикулярно направлению ветра (траверз), и запомнить, что заходить на дальнюю половину на высоте до 200 м. нельзя! · Снижение до высоты 300 м. выполняется на первой половине аэродрома по змеевидной траектории с постепенно сужающейся амплитудой по мере приближения к цели (амплитуда «змейки» в начале спуска – по времени 10‑12 сек. в каждую сторону). Для упрощения конечной задачи существуют контрольные точки, через которые парашютист должен провести снижение: · I – в створе ветра лицом к цели, высота 300 м, удаление от цели 300 м. · II – на траверзе цели (боком к цели), высота 200 м, удаление от цели 200 м. · III – в створе ветра лицом к цели (против ветра), высота 100 м, удаление от цели 100 м. После раскрытия парашюта и его осмотра, парашютист должен снижаться с таким расчетом, чтобы на высоте 300 м. оказаться над I‑ой – контрольной точкой, которую должен наметить себе при нахождении ориентиров. При правильном выполнении всех этапов прыжка парашютист должен приземлиться в районе цели.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.45 (0.005 с.) |