Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соответствие парашют/подвеска

Поиск

Парашют должен быть также совместим с подвеской с точки зрения его размещения:

Размеры камеры должны соответствовать размерам и форме внутреннего контейнера, в который вставлен парашют. Это напрямую влияет на нагрузку под которой находится застежка или застежки внешнего контейнера.

  • Длина фала
  • Крепеж ручки на внутреннем контейнере
  • В случае размещения за спиной ручка СП должна быть приспособлена к протектору: чем толще протектор, тем больше камера сдвинута назад, и тем длиннее должен быть ремень ручки СП чтобы последняя оставалась доступной. Тенденция к увеличению толщины протектора подтолкнула конструкторов к тому, чтобы переместить камеру набок, чтобы избежать этого, так как если ручка расположена слишком далеко от внутреннего контейнера, выбрасывать СП неудобно.

Внимание: когда протектор извлечен, как это рекомендуется для всех курсов SIV, позиция внешнего контейнера уже не зафиксирована. Он может двигаться влево вправо и последует за движением в момент натяжения ручки, это может затруднить открытие. Различные разработчики сейчас работают над тем, чтобы закрепить камеру на подвеске при удалении протектора.

Различные типы парашютов

Полусферический парашют со втянутой вершиной Это - абсолютное большинство парашютов представленных на рынке СП для парапланеризма. Они очень надежны в использовании. Их простота также делает их очень привлекательными по соотношению цена/качество. Некоторые оснащаются отверстиями для ремня упрощающего укладку. С другой стороны, они не позволяют ни ориентировать себя в пространстве, ни направлять полет.

 

Детальная схема: Важно, чтобы центральная стропа была хорошо закреплена и отцентрована на креплениях втянутой вершины: сдвиг может привести к эффекту раскачки. Это еще важнее с фалом в виде “Н”.

 

Парашют с двойным куполом и втянутой вершиной Считается, что они менее склонны к раскачке, но это зависит от многих факторов. Их укладка не намного сложней чем для парашютов с простым куполом. Обычно они немного дороже.

 

Некоторые варианты вышеописанных моделей оснащены щелями или соплами, предназначенными придавать им направление полета и обеспечивать небольшое аэродинамическое качество.

 

Управляемый СП Аэродинамическое качество, которым обладает управляемый СП противоречит его использованию без отцепки основного купола: такова позиция экспертов в парашютизме. В самом деле, велика вероятность того, что купола встанут в колокол и скорость снижения увеличится. Погасить основной купол возможно, но это требует опыта. В условиях стресса, простой в применении круглый парашют, оказывается надежнее. Для отцепки основного купола нужно специальное снаряжение и натренированность. Есть также сторонние риски после отцепки(например: купол падает на автостраду или цепляется за СП и закрывает его, делая пилота беззащитным)

Существуют и другие типы парашютов, конусообразные например, но они гораздо реже встречаются и здесь не рассматриваются.

Фалы

Это ремни соединяющие подвеску с СП. СП обычно поставляется с полным набором фалов. Некоторые СП комплектуются только основным фалом. Их нужно соединять с ремнями предусмотренными для СП в подвеске. Нужно отдавать предпочтение парашютам поставляемым в комплекте со всеми фалами, так как именно в такой конфигурации парашют тестировался(см. гл. 3.9 по сертификации). В любом случае требования производителя должны быть соблюдены. Никаких самоделок! Неутвержденная модификация может привести к непрочности структуры или проблемам с устойчивостью к раскачке. Далее будут описаны детали установки СП в подвеску.

Фалы в виде перевернутого V: Этот тип фалов встречается очень часто. V может состоять из одного простроченного фала(1) или одного короткого главного фала и двух более длинных вспомогательных соединенных карабином большого размера.(2) Энергия концентрируется в одной точке: точки крепления на подвеске стремятся сблизиться и отбросить голову пилота вперед или назад. Невозможно контролировать возникающее вращение.

 

Фалы в виде Н: Реже используемые, они позволяют избежать феномена сближения точек крепления на подвеске при раскрытии. Установка таких фалов на не предназначенных для этого парашютах может привести к проблемам с устойчивостью к раскачке.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.134 (0.006 с.)