Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Художественно-эстетическое и духовно-нравственное воспитание и развитие личности на уроках изобразительного искусства.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) Из толкового словаря Ожегова: Художественный - относящийся к искусству, к деятельности в области искусства, отвечающий Эстетический - художественный, относящийся к чувству прекрасного, к красоте и её восприятию. Эстетика - 1)философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в Духовный - относящий к религии и к церкви. Нравственный – соответствующий нравственности. Нравственность - внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек, этические Воспитание - это навыки поведения, привитые семьёй, школой, средой. Развитие - это процесс закономерного изменения, перехода из одного состояния в другое, более 2)Из педагогического словаря: Эстетическое воспитание - целенаправленное формирование эстетических 3)Из психолгического словаря: Эстетическое развитие 1греч. аистетикус относящийсяк чувственномувосприятию) — развитие «Эстетическое воспитание -целенаправленный процесс формирования у человека эстетического «В художественном воспитании основным средством воспитания является искусство. В эстетическом «А среди других именно изобразительные, точнее, пространственные искусства составляют к тому Только в искусстве концентрируются с такой очевидностью мировоззренческие проблемы — факт, Наконец, только искусство* способно органично «вобрать в себя» детское творчество начиная с «Восйитание через искусство как проблема художественной педагогики, эстетики, психологии имеет «Деликатность воспитательного процесса в том и состоит, что ребенок как бы сам избирает обьект индивидуальной работы, направленной на выявление и развитие творческих способностей каждого обучаемого в составе группы, и активно использовать метод взаимного обучения. . Возрастные и психологические особенности изобразительной деятельности и восприятия искусства детьми.
Как изображают дети
Выводы
Идеальная форма, по Л.С. Выготскому отражает сложившиеся в ходе исторического развития человечества формы культурного поведения. В культуре содержатся в готовом виде формы поведения, способности, качества личности, которые должны быть освоены ребёнком в процессе его развития. Лишённый взаимодействия с культурными (идеальными) формами растущий человек не сможет развить в себе специфических человеческих качеств.
Рисовать можно чем угодно на чем угодно. Рисование — спонтанное, Ребенок хочет оставить свой след в этом мире Исследование возможносгей материала » Поиск способа выражения своего настроения в рисунке Поиск способа изображения трехмерного мира на плоскости Через рисовальное творчество идет преодоление внугренних проблем и реализация опыта. Этапы рисовальной деятельности ребенка: 0-3 — двигательно-контактное освоение действительности, эмоционально-речевое общение 3-5 — отработка фориы, цветовая характеристика, освоение «графической речи» 10-11 — изодеятельность уходит на П план, словесное саиовыражение, критичное оценивание своих рисунков, 9-12 — художественное творчество в различных материалах, прикладной характер рисования, изучение технологий, 13-14 — рисование обслуживает потаенные области психической жизни подростка(связано с периодом созревания) 1б-17 — привлекает дизай, коипьютерная графика. Знание периодов изобразительной деятельности необходимо для адекватного педагогического и психологического
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 612; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.244 (0.007 с.) |