Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Организация труда и его оплаты на предприятииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
+173Вопрос: При какой системе оплаты труда заработная плата работников представляет собой долю работника в фонде оплаты труда всего предприятия ли его подразделения: а) при простой повременной системе; б) при аккордной системе; в) при косвенной сдельной системе; г) при бестарифной системе.
+174Вопрос: Тарифные ставки определяют: а) квалификационные требования к работникам, выполняющим работы разной сложности; б) нормативную оплату труда работников за единицу рабочего времени; в) минимальный размер оплаты труда работников; г) другое.
+175Вопрос: Принцип справедливости в оплате труда состоит: а) в установлении зависимости оплаты труда от стоимости рабочей силы; б) в побуждении работников улучшать свою работу; в) в равной оплате за равный по количеству и качеству труд; г) в стремлении дать работникам возможность пользоваться жизненным стандартом.
+176Вопрос: Связь заработной платы с количественными и качественными результатами труда осуществляется по средством: а) нормирования труда; б) тарифной системы; в) форм и систем оплаты труда; г) тарифных ставок.
+177Вопрос: Рост какого показателя стимулирует заработная плата, являющаяся формой вознаграждения за труд? а) производительности труда; б) фондоотдачи; в) материалоемкости;
+178Вопрос: Укажите принципы организации оплаты труда. а) оплата в зависимости от количества труда; б) дифференциация заработной платы в зависимости от квалификации работников и условий труда в) все ответы верны г) превышением темпов роста производительности труда над темпами роста заработной платы; д) сочетание материальной заинтересованности с материальной ответственностью.
+179Вопрос: Назовите основные элементы организации оплаты труда на предприятии. а) формы и системы оплаты труда; б) нормативы по труду; в) нормативы по заработной плате; г) система надбавок, доплат и выплат социального характера.
+180Вопросы: Какие формы оплаты труда вы знаете? а) тарифные сетки; б) тарифные ставки; в) должностные инструкции; г) тарифно-квалификационные справочники д) доплаты к тарифным ставкам.
+181Вопрос: В каких случаях целесообразно применять сдельную форму оплаты труда? а) при наличии количественных показателей работы; б) при возможности точного учета качества работы; в) при необходимости стимулирования увеличения выработки. +182Вопрос: Что такое сдельно-премиальная оплата труда? а) заработок плюс премия; б) заработок плюс повышенная премия; в) заработок плюс пониженная премия.
+183Вопрос: Как определяется расценка? а) умножением тарифной ставки на норму времени; б) умножением тарифной ставки на норму выработки; в) делением нормы выработки на тарифную ставку; г) делением тарифной ставки на норму времени.
+184Вопрос: Как определяется плановая величина фонда заработной платы? а) произведением численности работающих на заработную плату одного работающего; б) делением численности работающих на тарифную ставку одного работающего.
+185Вопрос: Какой орган управления устанавливает состав фонда заработной платы? а) дирекция предприятия; б) Госкомстат Российской Федерации; в) Правительство Российской Федерации.
Тема: Финансовые ресурсы предприятия +186Вопрос: Запас финансовой прочности рассчитывается как процентное отношение: а) маржинального дохода к сумме прибыли; б) разности между фактической и критической выручкой от реализации продукции к фактической выручке от реализации продукции; в) критической выручки от реализации продукции к фактической выручке от реализации продукции; г) суммы постоянных расходов к маржинальному доходу.
+187Вопрос: Ликвидность предприятия означает его способность: а) своевременно и полностью погашать все свои обязательства при наступлении сроков платежа; б) трансформировать различные активы в денежные средства; в) обеспечить непрерывность и ритмичность производства и обращения; г) увеличить ту часть оборотных средств, которая остается в его распоряжении после расчетов по краткосрочным обязательствам.
+188Вопрос: В процессе функционирования предприятия его финансовые ресурсы могут быть мобилизованы на финансовом рынке в виде: б) дивидендов и процентов по ценным бумагам других эмитентов; в) паевых и иных взносов членов трудового коллектива; г) прибыли от финансовых операций.
+189Вопрос: Факторинг представляет собой: а) выдачу по контракту предприятием физическому или юридическому лицу лицензии на производство или продажу товаров под фирменной маркой данного предприятия; б) операцию по приобретению банком права на взыскание долга за определенную сумму комиссионных вознаграждений; в) соглашение о купле-продаже товара с поставкой и расчетом в будущем; г) контракт на аренду движимого и недвижимого имущества, обусловливающий возможность его продажи арендатору.
+190Вопрос: Финансовые ресурсы представляют собой: а) денежные отношения, связанные с формированием и распределением денежных средств; б) денежные средства, предназначенные для выполнения финансовых обязательств предприятия, финансирования текущих затрат и затрат, связанных с развитием производства; в) средства, мобилизуемые на финансовом рынке; г) поступления денежных средств от финансово-банковской системы в порядке перераспределения.
+191Вопрос: Под эффектом финансового рычага понимают: а) отклонение по данному источнику средств в процентах его величине на начало года; б)рентабельность вложенного капитала; в) среднюю расчетную ставку процента по заемным средствам; г) приращение к рентабельности вложенных средств, получаемое благодаря использованию кредита.
Тема: Качество продукции
+192Вопрос: Под оценкой уровня качества продукции понимается: а) совокупность показателей, выбранных для сравнения; б) количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество; в) нормирование показателей оцениваемой продукции и аналогов; г) сопоставление показателей качества оцениваемой продукции с базовыми значениями.
+193Вопрос: К какой группе показателей качества относятся выразительность, оригинальность продукции: б) эргономические показатели; в) показатели назначения продукции; г) показатели техники безопасности.
+194Вопрос: Интегральный показатель качества продукции — это: б) показатель качества продукции, характеризующий несколько ее свойств; в) показатель, характеризующий качество продукции с точки зрения приспособленности ее к использованию человеком; г) главный параметр, в основном определяющий назначение продукции.
+195Вопрос: На какие элементы системы качества распространяется управление качеством: а) маркетинг; б) материально-техническое обеспечение; в) сбыт и обслуживание; г) на все перечисленные элементы.
+196Вопрос: Обобщенный показатель качества услуги рассчитывается на основе показателей: а) качества реализуемых товаров и рациональности их ассортимента; б) качества реализуемых товаров и культуры обслуживания; в) культуры и условий обслуживания; г) качества реализуемых товаров, рациональности ассортимента товаров; культура обслуживания, условий обслуживания.
+197Вопрос: Стандартизация имеет задачей: б) методическое руководство всеми подразделениями предприятия, занимающихся вопросами качества продукции в) подтверждение соответствия продукции установленным требованиям г) другое.
+198Вопрос: Что такое продукции? а) совокупность характеристик объекта по способности удовлетворять потребности человека в соответствии с назначением; б) отсутствие бракованных изделий; в) отсутствие недостатков в продукции.
+199Вопрос: Что не относится к единичным показателям качества? а) долговечность; б) вес; в) размеры; г) цвет.
+200Вопрос: Что относится к комплексным показателям качества? а) эргономичность; б) назначение; в) уровень стандартизации; г) срок службы.
+201Вопрос: В каких документах раскрываются показатели качества? а) технические условия; б) правила и нормы; в) стандарты.
+202Вопрос: Для чего проводится сертификация продукции? а) для удостоверения соответствия качества нормативам назначения; б) для подтверждения соответствия свойств продукции нормативным документам; в) для подтверждения соответствия качества.
+203Вопрос: Какой из факторов пятиступенчатой модели SERVQUAL отражает способность выполнить услугу точно и основательно? а) материальность; б) надежность; в) отзывчивость; г) убежденность; д) сочувствие.
+204Вопрос: Какой из факторов пятиступенчатой модели SERVQUAL включает в себя персонал, оборудование, информационные материалы? а) материальность; б) надежность; в) отзывчивость; г) убежденность; д) сочувствие.
205Вопрос: Согласны ли вы с утверждением, что техническое качество услуги всегда может улучшить впечатление от функционального качества? а) да; б) нет.
206Вопрос: Желаемый уровень обслуживания — это: а) тот, который потребители рассчитывают получить; б) определенный «порог» ожиданий потребителей; в) нет правильных вариантов.
207Вопрос: Предсказанный уровень обслуживания — это: а) тот, который потребители рассчитывают получить; б) определенный «порог» ожиданий потребителей; в) нет правильных вариантов.
208 Вопрос: Верно ли утверждение, что воспринимаемое качество услуги формируется у потребителя еще до момента сервисного контакта? а) верно; б) неверно.
209Вопрос: О жидаемое качество оценивается после того как процесс оказания услуги завершен. Утверждение: а) верно; б) неверно.
210Вопрос: Фактор надежности при оказании услуги заключается в том, что услуга должна быть оказана точно в срок и в соответствии со стандартами и обещаниями. Это утверждение: а) верно; б) неверно.
211Вопрос: Фактор отзывчивости при оказании услуги заключается в том, что услуга должна быть оказана быстро и индивидуально. Это утверждение: а) верно; б) неверно.
212Вопрос: Фактор убедительности при оказании услуги заключается в том, что услуга должна сопровождена достаточным количеством материальных компонентов. Это утверждение: а) верно; б) неверно.
+213Вопрос: Использование стандарта обслуживания вызвано следующей причиной (укажите главную): а) несовершенством процесса оказания услуги; б) изменчивостью качества услуги; в) зависимостью процесса оказания услуги от персонала; г) стремлением оптимизировать процесс обслуживания; д) отсутствием материальной компоненты.
+214Вопрос: Зона толерантности образуется между следующими уровнями обслуживания: а) между адекватным и предсказанным; б) между предсказанным и желаемым; в) между желаемым и адекватным.
+215Вопрос: Изменчивость качества услуги приводит к тому, что в спросе на услугу возникают периоды пика и спада. Это утверждение: а) верно; б) неверно.
Тема: Ценообразование на предприятие туризма +216Вопрос: Цена выполняет следующие основные функции в экономике: а) стимулирующую функцию. Более высокая цена увеличивает заинтересованность в производственном процессе; б) распределительную функцию. Цены способствуют организации сбыта товаров и услуг предприятия; в) функцию сбалансирования спроса и предложения. Чем выше спрос, тем выше цена, и наоборот; г) все выше перечисленные ответы.
+217Вопрос: Цена является: а) индикатором рынка, отражающим весь комплекс ценообразующих факторов, их зарождение, развитие, взаимодействие; б) маркетинговым регулятором рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на поведение субъектов и факторы рынка; в) средством стимулирования продаж и выплат заработной платы; г) все выше перечисленное.
+218Вопрос: Основными целями ценовой политики предприятия являются: а) обеспечение выживаемости; б) максимизация прибыли; в) удержание рынка. г ) все выше перечисленное
+219Вопрос: Рыночная цена не формируется под влиянием следующего фактора: а) спроса и предложения; б) издержек производства; в) цен конкурентов и др; г) здоровья руководителя.
+220Вопрос: Государство может воздействовать на цены: а) прямыми способами — путем установления определенного порядка ценообразования; б) косвенными способами, направленными на изменение конъюнктуры рынка, создание определенного положения в области финансов, валютных, налоговых операций, оплаты труда; в) все выше перечисленное.
+221Вопрос: С тратегии дифференцированного ценообразования основаны на неоднородности покупателей и возможности продажи одного и того же товара/услуг по разным ценам. К ним относятся: а) ценовая стратегия скидки на втором рынке; б) ценовая стратегия периодической скидки; в) ценовая стратегия «случайной» скидки («случайного» снижения цен); г) все выше перечисленное.
+222Вопрос: Стратегии конкурентного ценообразования строятся на учете конкурентоспособности товаров/услуг предприятия посредством цен. Они включают: а) ценовую стратегию проникновения на рынок; б) ценовую стратегию по «кривой освоения»; в) ценовую стратегию сигнализирования; г) все выше перечисленное.
+223Вопрос: Для части покупателей, имеющих высокие поисковые требования, будут применяться следующие стратегии ценообразования: а) «случайная» скидка; б) сигнализирование ценами; в) «имидж» - ценообразование; г) все выше перечисленное.
+224Вопрос: Стратегия «сигнализирования ценами» основана на том, что: а) потребитель рассматривает цену как показатель качества; б) отель не имеет, каких либо ярко выраженных особенностей и предлагает в значительной мере стандартный продукт; в) определяет целевой уровень прибыли; г) все выше перечисленное.
225Вопрос: В случае если у покупателей ограниченная покупательская способность, будут использованы следующие стратегии: а) скидка на втором рынке; б) географическое ценообразование; в) комплектное ценообразование; г) стратегия сигнализирования ценами.
+226Вопрос: Основными для ценообразования являются следующие цели: а) максимизация текущей прибыли; б) удержание позиций на рынке; в) лидерство на рынке; г ) все выше перечисленное.
+227Вопрос: Гостиничные предприятия, осваивающие гибкие методы ценообразования, с точки зрения комплекса маркетинга должны использовать следующие принципы: а) выбор ценовой политики должен быть тесно связан с позиционированием услуг гостиницы; б) для выработки цены необходима корреляция стратегии ценообразования с определением стадии жизненного цикла, на котором находится гостиничный продукт; в) оба принципа.
+228Вопрос: Маркетинговые методы установления цены включают следующие методы: а) учета издержек; б) «ориентация на спрос»; в) параметрический метод.
+229Вопрос: В состав методов установления надбавок к затратам не входят следующий: а) метод ценообразования на основе издержек — метод «издержки плюс»; б) издержки как «процент от продажи»; в) ориентация на спрос.
+230Вопрос: Системой «директ-костинг» анализируется влияние снижения цены: а) на выручку от продажи товара и услуг; б) на себестоимость продукции; в) на массу прибыли от реализации продукции; г) все выше перечисленное
231Вопрос: Система «директ-костинг» при ценообразовании в большей степени ориентирована: а) на спрос; б) на предложения; в) на полные издержки.
+232Вопрос: В основе «директ-костинга» лежит понятие долгосрочного и краткосрочного нижнего предела цены: а) долгосрочный нижний предел показывает, какую цену можно установить, чтобы покрыть полные затраты на производство и сбыт товаров/услуг (цена равна полной себестоимости изделия/работ); б) краткосрочный нижний предел устанавливает цену на увеличенный объем производства с учетом неменяющихся постоянных затрат, но учитывающих увеличение переменных издержек (цена равна const, постоянные затраты + увеличение переменных затрат). г) все выше перечисленное.
+233Вопрос: К постоянным издержкам можно отнести: а) затраты, связанные с погашением кредитов и выплаты процентов по ним; б) аренду земли и помещений; в) амортизацию средств труда; г) все выше перечисленное.
+234Вопрос: Переменные издержки включают затраты: а) на приобретение сырья и материалов; б) амортизация; в) выплату заработной платы руководителям; г) все выше перечисленное.
+235Вопрос: Смешанные затраты — это те: а) которые включают постоянные и переменные издержки; б) которые трудно определенно отнести к постоянным или к переменным (текущий ремонт оборудования, почтовые и прочие расходы).
+236Вопрос: Переменные издержки характеризуются следующими особенностями: а) только прямой связью с объемом выпускаемой продукции или предоставляемых услуг; б) прямой и обратной связью между объемом производства и издержками: рост объема производства предполагает увеличение издержек, связанных с оплатой труда; снижение объема производства ведет к снижению затрат по оплате труда.
+237Вопрос: Структура цены на услуги туризма включает следующие составляющие а) цена наземного обслуживания; б) цена транспортных услуг; в) постоянные и переменные издержки туроператора; г) прибыль и торговая скидка; д) все выше перечисленное.
238Вопрос: Формирование цен туристского продукта обусловлено следующими факторами: а) потребление туристского продукта происходит в свободное время, которое имеет для туриста (для потребителя турпродукта) самостоятельную ценность и которого у него не так уж много; б) между моментом продажи туристского продукта и актом его потребления имеется значительный разрыв во времени; в) цена на туристский продукт складывается из цен на различные виды услуг, а также расходов турфирмы и прибыли за оказание посреднических услуг; г) все выше перечисленное.
239Вопрос: Практика туристского бизнеса включает следующие виды комиссионных вознаграждений посредникам: а) комиссия для туроператоров, которые разрабатывают программы и реализуют их самостоятельно или через посредника (комиссия для оптовиков); б) розничная комиссия выплачивается турагентам, которые перепродают программы туроператорам или сами бронируют гостиничные номера; в) комиссия для других организаций, которые выступают в качестве посредников между турагентом, туристом (клиентом) и гостиницей; 240Вопрос: В туризме в зависимости от вида комиссии различаются цены «брутто» и «нетто»: а) цена «брутто» — цена до вычета комиссии; б) цена «нетто» — цена за вычетом розничной комиссии; в) не отличаются по значению.
241Вопрос: При заключении договора с турагентами на реализацию своих туров туроператор исходит из следующих позиций: а) туроператор продает турагенту туристский пакет по цене, которую он должен получить с турагента. В этом случае турагент делает надбавку в свою пользу на цену туроператора. Туроператор не вмешивается в размер установления этой надбавки; б) в условиях конкуренции на туристском рынке в целях полной продажи турпакетов и для сохранения своего имиджа туроператор предоставляет турагенту турпакет для реализации по твердо фиксированной цене. В этом случае турагент получает комиссионное вознаграждение в форме скидки со стоимости турпакета.
+242Вопрос: Практическое значение имеют следующие особенности ценообразования на турфирме: а) цены на определенные виды услуг туризма (экскурсии, фотоуслуги и т.п.) могут не входить в стоимость турпакета. Они оплачиваются каждым туристом в отдельности в соответствии с его вкусами, интересами и запросами; б) цена тура на одного человека зависит от количества туродней. Чем продолжительнее тур, тем при прочих равных условиях дороже он будет стоить; в) цена тура на одного человека зависит от вида тура: индивидуальный или групповой. Цена индивидуального тура при прочих равных условиях выше, чем цена группового тура в расчете на одного человека; г) при групповом туре цена тура на одного человека зависит от численности туристов в группе. Чем больше численность группы, тем ниже стоимость тура в расчете на одного человека; д) цена тура зависит от возрастного состава туристов, так как на многие услуги туризма (проживание в гостинице, экскурсии) детям и школьникам предоставляются скидки с цены. Обычно детям до7 лет — скидка 50%, школьникам — 40%.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.116 (0.01 с.) |