День недели
| Подгруппа детей
4-5 лет
| Подгруппа детей
4-5 лет
|
Понедельник
| 1) 8.50 – 9.10 – Мир природы/ конструирование и художественный труд
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.15 -9.35 – Мир природы/ конструирование и художественный труд
|
2)9. 50 – 10.10 – Физическое воспитание
|
Вторник
| 1) 8.50 – 9.10 - Первые шаги в математику
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.15 - 9.35– Первые шаги в математику
|
2) 9.45 – 10.05 – Музыкальное воспитание
|
Среда
| 1) 8.50 – 9.10 – Развитие речи
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.15 -9.35 – Развитие речи
|
2) 9.45 – 10.05 Физическое воспитание
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 3) 15.40-15.55 – Изобразительное искусство
|
Четверг
| 1) 8.50 – 9.10 – Музыкальное воспитание
|
2) 9.20 -9.40 – Изобразительное искусство
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
| 3)Физическое воспитание на воздухе
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 2) 15.40 – 15.55 – Изобразительное искусство
|
Пятница
| 1) 8.50 – 9.10 – Ознакомление с окружающим миром
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.15 – 9.35– Ознакомление с окружающим миром
|
2) 9.45 – 10.05 – Изобразительное искусство
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
| 11 занятий
| 11 занятий
|
| | | | | |
День недели
| Подгруппа детей
5-6 лет
| Подгруппа детей
5-6лет
| Подгруппа детей 5-6 лет с ОНР
|
Понедельник
| 1) 8.50 – 9.15 – Ознакомление с окружающим
| Самостоятельная деятельность
детей в развивающей среде
| 8.50-9.15-Логопедическое занятие (с логопедом)
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.20 -9.45 – Ознакомление с окружающим
|
2) 9.55- 10.20 – Изобразительное искусство
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 3)15.30 – 15.55 – Изобразительное искусство
|
Вторник
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 8.50 – 9.15 – Первые шаги в математику
|
1) 9.20 - 9.45 – Первые шаги в математику
| Самостоятельная деятельность
детей в развивающей среде
| 9.20-9.45-Логопедическое занятие (с логопедом)
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 2) 9.55 - 10.20– Изобразительное искусство
|
3)10.30 – 10.55 Физическое воспитание
|
3)15.30 -15.55 – Изобразительное искусство
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Среда
| 1) 8.50 – 9.15 – Развитие речи
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.20 – 9.45 – Развитие речи
| 9.20 - 9.45-Логопедическое занятие (с логопедом)
|
2) 9.50 -10.15 – Музыкальное воспитание
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 2) 10.20 – 10.55 – Конструирование и художественный труд
|
3)Физическое воспитание на воздухе
|
Четверг
| 1) 8.50 – 9.15 – Подготовка к обучению грамоте
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.20 – 9.45 – Подготовка к обучению
грамоте
| 9.20 – 9.45 -Логопедическое занятие (с логопедом)
|
2)9.55 – 10.20 Физическое воспитание
|
3)10.30 – 10.55 – Мир природы
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
4)15.35 – 16.05 – Конструирование и художественный труд
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Пятница
| 1) 8.50 – 9.15 – Изобразительное искусство
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.20-9.45 – Изобразительное искусство
|
2) 9.55 – 10.20 – Музыкальное воспитание
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 3) 10.30 – 10.55 –Мир природы
|
| 14 занятий
| 14 занятий
| 16 занятий
|
| | | | | | |
День недели
| Подгруппа детей
6-7 года
| Подгруппа детей
6-7лет
|
Понедельник
| 1) 8.50 – 9.20 – Ознакомление с окружающим
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.25 – 9.55 – Ознакомление с окружающим
|
2) 10.00 – 10.30 - Изобразительное
искусство
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
3) 10.40 - 11.10 – Физическое воспитание
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 2)15.25-15.55– Изобразительное
искусство
|
Вторник
| 1) 8.50 – 9.20 – Первые шаги в математику
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.25- 9.55 – Первые шаги в математику
|
2) 10.00 – 10.30 – Изобразительное
искусство
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
3) 10.40 -11.10 – Музыкальное воспитание
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 2)15.25-15.55 -Изобразительное
искусство
|
Среда
| 1) 8.50 – 9.20 Мир природы
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.25 – 9.55 – Мир природы
|
2) 10.00 – 10.30 - Первые шаги в математику
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 2) 10.40 - 11.10– Первые шаги в математику
|
4) Физическое воспитание на воздухе
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 5) 15.30 – 16.00 – Конструирование и художественный труд
|
Четверг
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 8.50 – 9.20 – Подготовка к обучению грамоте
|
1) 9.25-9.55 – Подготовка к обучению грамоте
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 2) 10.00 – 10.30 – Изобразительное искусство
|
3)10.40 -11.10 – Музыкальное воспитание
|
4) 15.30 – 16.00 – Конструирование и художественный труд
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Пятница
| 1) 8.50 – 9.20 – Развитие речи
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.25- 9.55 – Развитие речи
|
2) 10.00-10.30 – Изобразительное
искусство
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
|
3) 10.40-11.05 – Физическое воспитание
|
| 15 занятий
| 15 занятий
|
| | | | |
| Первая младшая
| Вторая младшая
| Средняя группа
| Старшая группа
| Подготовительная группа
|
Пн.
| 1. 8.40 - 8.50
Ознакомление
с окружающим (1 п)
2. 8.55-9.05 Ознакомление
с окружающим (2 п)
3. 9.00 - 9.15
Музыкальное
| 8.50 -9.05
Ознакомление с окружающим (1п)
9.10 – 9.25
Ознакомление с окружающим (2 п)
9.35 – 9.50
Музыкальное
| 8.50 – 9.10
Природа/конструир. (1 п)
9.15 – 9.35
Природа/конструир. (2 п)
9.45 – 10.05
ФИЗО
| 8.50 -9.15
Ознакомление с окр. (1п)
8.50 – 9.15
Логопедическое (ОНР)
9.20 – 9.45
Ознакомление с окр. (2 п)
9.55 – 10.20
Музыкальное
15.30-15.55
Конструирование (1 п)
| 8.50-9.20
Ознакомление с окр. (1п)
9.25 – 9.55
Ознакомление с окр. (2 п)
10.00 – 10.30
ИЗО (1 п)
10.40 – 11.10
ФИЗО
5 15.30 – 16.00
ИЗО (2 п)
|
Вт.
| 8.40-8.50
Математика (1п)
8.55-9.05
Математика (2 п)
9.15-9.25
ФИЗО (1 п)
9.30-9.40
ФИЗО (2 п)
| 8.50-9.05
Математика (1 п)
9.10 – 9.25
Математика (2 п)
9.35 – 9.50
ФИЗО
15.40 -15.55
Констр./ мир природы (2п)
| 8.50 – 9.10
Математика (1п)
9.15 – 9.35
Математика (2 п)
9.45 – 10.05
Музыкальное
| 8.50 – 9.15
Математика (2 п)
9.20 – 9.45
Математика (1 п)
9.20-9.45
Логопедическое (ОНР)
9.55 – 10.20
ИЗО (2 п)
10.30 – 10.55
ФИЗО
15.30-15.55
ИЗО (1 п)
| 8.50 -9.20
Математика (1 п)
9.25 – 9.55
Математика (2 п)
10.05 – 10.35
ИЗО (1 п)
10.40 – 11.10
Музыкальное
15.30 – 16.00
ИЗО (2 п)
|
Ср.
| 1. 8.40 – 8.50
Развитие речи (1 п)
8.55 -9.05
Развитие речи (2 п)
9.15 – 9.25
ИЗО (1п)
9.30-9.40
ИЗО (2п)
Развлечение (2 пол.дня)
| 8.50-9.05
Развитие речи(1 п)
9.10 – 9.25
Развитие речи (2 п)
ФИЗО (на воздухе)
15.40 -15.55
Конструирование /мир природы (1п)
| 8.50 – 9.10
Развитие речи (1 п)
9.15 – 9.35
Развитие речи (2 п)
9.45-10.05
ФИЗО
15.40 – 15.55
ИЗО (1 п)
| 8.50 – 9.15
Развитие речи (1п)
9.20 – 9.45
Развитие речи (2 п)
9.20 – 9.45
Логопедическое (ОНР)
9.50 – 10.15
ИЗО (1 п)
10.20 – 10.55
ИЗО (1 п)
ФИЗО (на воздухе)
Развлечение (2 пол. дня)
| 8.50 – 9.20
Мир природы (1п)
9.25 – 9.55
Мир природы (2 п)
10.00 – 10.30
Математика (1 п)
10.35 – 11.05
Математика (2 п)
ФИЗО (на воздухе)
15.30 – 16.00
Конструирование (2 п)
|
Чт
| 1 8.40-8.50
ИЗО (1 п)
2. 8.55 – 9.05
ИЗО (2 п)
3. 9.15-9.25
Музыкальное
| 8.50 – 9.05
ИЗО (1 п)
9.10 -9.25
ИЗО (2 п)
9.35 -9.50
Музыкальное
Развлечение (2 пол. дня)
| 8.50 – 9.10
Музыкальное
9.20 – 9.40
ИЗО (1 п)
ФИЗО (на воздухе)
15.40-15.55
ИЗО (2 п)
| 1. 8.50 – 9.15
Грамота (1 п)
2. 9.20 – 9.45
Грамота (2 п)
9.20-9.15
Логопедическое (ОНР)
9.55 – 10.20
ФИЗО
10.30 – 10.55
Мир природы (1 п)
15.35 - 16.05
Конструирование (2 п)
| 8.50 – 9.20
Грамота (2 п)
9.25 – 9.55
Грамота(1 п)
10.00 – 10.30
ИЗО (2 п)
10.40 – 11.10
Музыкальное
15.30 – 16.00
Конструирование
|
Пт
| 8.40 – 8.50
Конструир. (1 п)
8.55 – 9.05
Конструир. (2 п)
9.15 – 9.25
ФИЗО (1п)
9.30 – 9.40
ФИЗО (2 п)
| 8.50 – 9.05
ИЗО (1 п)
9.10 – 9.25
ИЗО (2 п)
9.35 – 9.50
ФИЗО
| 8.50 – 9.10
Ознакомление с окр..(1 п)
9.15 – 9.35
Ознакомление с окр.(2 п)
9.45 – 10.05
ИЗО (2 п)
Развлечение (2 пол дня)
| 8.50 – 9.15
ИЗО (1 п)
9.20 – 9.45
ИЗО (2 п)
9.55 – 10.20
Музыкальное
10.30 – 10.55
Мир природы (2 п)
| 8.50 – 9.20
Развитие речи (1 п)
9.25 – 9.55
Развитие речи (2 п)
10 00 – 10.30
ИЗО (1 п)
10.35 -11.05
ФИЗО
|