Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Старшей группы (от 5 до 6 лет) комбинированной направленности
при 9 часовом пребывании в детском саду
на теплый период года
Режимный процесс
| Время
| Продолжительность
|
Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей, досуг, развлечения
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
|
7.30 – 8.20
8.20 – 8.40
8.40 – 12.20
10.30 -10.40
12.20 -12.40
12.40 – 13.00
13.00 -15.00
15.00 – 15. 15
15.15 - 15.35
15.35 – 16.30
|
3.40
2.00
| Всего
|
9 часов
|
| Время пребывания на свежем воздухе
|
| 5.15 ч
| Время для реализации Образовательной программы
|
| 7.10 ч
|
РЕЖИМ ДНЯ
Подготовительной группы (от 6 до 7 лет) общеразвивающей направленности
при 9 часовом пребывании в детском саду
на теплый период года
Содержание
| Время проведения
| Продолжительность
|
Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей, досуг, развлечения
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
|
7.30 – 8.25
8.25 – 8.40
8.40 – 12.25
10.30 -10.40
12.25 – 12.35
12.35 – 13.00
13.00 -15.00
15.00 – 15. 15
15.15 - 15.30
15.30 – 16.30
|
3.55
2.00
| Всего
|
9 часов
|
| Время пребывания на свежем воздухе
|
| 5.40
| Время для реализации Образовательной программы
|
| 7.20
|
Базисный составлен в соответствии с нормативными документами:
· санитарно – эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.1249- а;
· письма МОРФ от 14.03.2000года № 65-23/16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»
· комплексной программы воспитания и развития детей дошкольного возраста «Детство».
Базисный план специально организованной деятельности в группах общеразвивающей направленности МДОУ №5 «Дубок» ст. Архангельской реализующий комплексную программу «Детство» В.И. Логиновой и ряда парциальных программ: А.И. Бурениной «Топ – хлоп, малыши», Л.М. Каплуновой «Ладушки», И.А. Лыковой «Цветные ладошки», О.С. Ушаковой «Программа по развитию речи в детском саду», Л.В. Куцаковой «Конструирование и художественный труд в детском саду»
№
| Виды занятий
(специально организованной деятельности)
| Количество занятий в неделю/ в год
| Группа раннего возраста
(2 – 3)
| 2 мл.
группа
(3 – 4)
| Средняя группа
(4 – 5)
| Старшая группа
(5 – 6)
| Подготов. Группа
(6 – 7)
| ГПП
(6-7)
| 1.1
| Ознакомление с окружающим миром
| 1/36
| 1/36
| 1/36
| 1/36
| 1/36
| 1/36
| 1.2
| Мир природы
| -
| 0,5/18
| 0,5/18
| 1/36
| 1/36
| 1/36
| 1.3
| Развитие речи
| 1/36
| 1/36
| 1/36
| 1/36
| 1/36
| 1/36
| 1.4
| Подготовка к обучению грамоте
| -
| -
| -
| 1/36
| 1/36
| 1/36
| 1.5
| Первые шаги в математику
| 1/36
| 1/36
| 1/36
| 1/36
| 2/72
| 2/72
| 1.6
| Изобразительное искусство
| 2/72
| 2/72
| 2/72
| 3/108
| 3/108
| 3/108
| 1.7
| Конструирование и художественный труд
| 1/36
| 0,5/18
| 0,5/18
| 1/36
| 1/36
| 1/36
| 1.8
| Физическое воспитание
| 2/72
| 3/108
| 3/108
| 3/108
| 3/108
| 3/108
| 1.9
| Музыкальное воспитание
| 2/72
| 2/72
| 2/72
| 2/72
| 2/72
| 2/72
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
Базисный план специально организованной деятельности в группе комбинированной направленности МДОУ №5 «Дубок» ст. Архангельской реализующий комплексную программу «Детство» В.И. Логиновой и ряда парциальных программ: А.И. Бурениной «Топ – хлоп, малыши», Л.М. Каплуновой «Ладушки», И.А. Лыковой «Цветные ладошки», О.С. Ушаковой «Программа по развитию речи в детском саду», Л.В. Куцаковой «Конструирование и художественный труд в детском саду», Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа воспитания и обучения детей в логопедической группе»
№
| Виды занятий
(специально организованной деятельности)
| Количество занятий в неделю/год
| Старшая группа
(5 – 6)
| Подгруппа детей с ОНР
(5 – 6)
| | 1.1
| Ознакомление с окружающим миром
| 1/36
| 1/36
| | 1/36 логопедическое занятие
| | 1.2
| Мир природы
| 1/36
| 1/36
| | 1.3
| Развитие речи
| 1/36
| 1/36
Логопедическое занятие
| | 1.4
| Подготовка к обучению грамоте
| 1/36
| 1/36
Логопедическое занятие
| | 1.5
| Первые шаги в математику
| 1/36
| 1/36
| | 1/36 логопедическое занятие
| | 1.6
| Изобразительное искусство
| 3/108
| 3/108
| | 1.7
| Конструирование и художественный труд
| 1/36
| 1/36
| | 1.8
| Физическое воспитание
| 3/108
| 3/108
| | 1.9
| Музыкальное воспитание
| 2/72
| 2/72
| |
| Итого
|
|
| |
Сетки занятий Деление на подгруппы не является фиксированным. Состав групп меняется от типа занятия
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
(совместной деятельности воспитателя с детьми)
В группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)
Общеразвивающей направленности «Ладушки»
на 2011-2012 учебный год
Базисная программа: комплексная программа «Детство» (под редакцией В.И. Логиновой)
День недели
| Подгруппа детей
2-3 года
| Подгруппа детей
2-3 года
| Понедельник
| 1)8.50 - 9.00 – Ознакомление с окружающим миром
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 2) 9.15 - 9.25 – Музыкальное воспитание
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.35 – 9.45 – Ознакомление с окружающим миром
| Вторник
| 1) 8.50 - 9.00 – Первые шаги в математику
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.05 – 9.15 – Первые шаги в математику
| 2) 9.25 – 9.35 – Физическое воспитание (в группе)
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 2) 9.40 -9.50 – Физическое воспитание (в группе)
| Среда
| 1) 8.50 - 9.00 – Развитие речи
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.05 – 9.15 – Развитие речи
| 2) 9.25 – 9.35 Изобразительное искусство
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 2) 9.40 -9.50 Изобразительное искусство
| Четверг
| 1) 8.50 - 9.00 Изобразительное искусство
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 2) 9.15 - 9.25 – Музыкальное воспитание
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.35 – 9.45 Изобразительное искусство
| Пятница
| 1) 8.50 - 9.00 – Конструирование и художественный труд
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.05 – 9.15 - Конструирование и художественный труд
| 2) 9.25 – 9.35 – Физическое воспитание (в группе)
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 2) 9.40 -9.50 - Физическое воспитание (в группе)
|
| 10 занятий
| 10 занятий
|
В среду, во второй половине дня проводятся досуги и развлечения
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
(специально организованной деятельности с детьми)
Во 2 младшей группе (с 3 до 4 лет) общеразвивающей направленности «Чиполлино»
на 2011 - 2012 учебный год
Базисная программа: комплексная программа «Детство» (под редакцией В.И. Логиновой)
День недели
| Подгруппа детей
3-4 лет
| Подгруппа детей
3-4 лет
| Понедельник
| 1) 8.50 – 9.05 – Ознакомление с окружающим миром
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.10-9.25 – Ознакомление с окружающим миром
| 2) 9.35 - 9.50 – Музыкальное воспитание
| Вторник
| 1) 8.50 – 9.05 – Первые шаги в математику
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.10-9.25 – Первые шаги в математику
| 2) 9.35 – 9.50 – Физическое воспитание
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 3) 15.40 – 15.55 – Конструирование и художественный труд/мир природы
| Среда
| 1) 8.50 – 9.05 – Развитие речи
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.10-9.25 – Развитие речи
| 2) Физическое воспитание на воздухе
| 3) 15.40 – 15.55 – Конструирование и художественный труд/ мир природы
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| Четверг
| 1) 8.50 – 9.05 – Изобразительное искусство
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.10-9.25 – Изобразительное искусство
| 2) 9.35-9.50 – Музыкальное воспитание
| Пятница
| 1) 8.50 – 9.05 – Изобразительное искусство
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
| 1) 9.10-9.25 – Изобразительное искусство
| 2) 9.35- 9.50– Физическое воспитание
|
| 11 занятий
| 11 занятий
| | | | |
В четверг, во второй половине дня проводятся досуги и развлечения
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
(специально организованной деятельности с детьми)
в средней группе (4 – 5 лет) общеразвивающей направленности «Солнечные лучики»
на 2011 -2012 учебный год
|