Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Старшей группы (от 5 до 6 лет) комбинированной направленности

Поиск

при 9 часовом пребывании в детском саду

на теплый период года

Режимный процесс   Время Продолжительность
  Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак   Подготовка к прогулке, прогулка, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей, досуг, развлечения   Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак   Возвращение с прогулки   Подготовка к обеду, обед   Подготовка ко сну, сон   Постепенный подъем, закаливающие процедуры   Подготовка к полднику, полдник   Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой   7.30 – 8.20     8.20 – 8.40   8.40 – 12.20     10.30 -10.40   12.20 -12.40   12.40 – 13.00   13.00 -15.00   15.00 – 15. 15   15.15 - 15.35   15.35 – 16.30           3.40           2.00          
Всего   9 часов    
Время пребывания на свежем воздухе   5.15 ч
Время для реализации Образовательной программы   7.10 ч

 

 

РЕЖИМ ДНЯ

Подготовительной группы (от 6 до 7 лет) общеразвивающей направленности

при 9 часовом пребывании в детском саду

на теплый период года

Содержание   Время проведения Продолжительность
  Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, утренняя гимнастика   Подготовка к завтраку, завтрак   Подготовка к прогулке, прогулка, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей, досуг, развлечения   Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак   Возвращение с прогулки   Подготовка к обеду, обед   Подготовка ко сну, сон   Постепенный подъем, закаливающие процедуры   Подготовка к полднику, полдник   Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой     7.30 – 8.25     8.25 – 8.40     8.40 – 12.25     10.30 -10.40   12.25 – 12.35   12.35 – 13.00   13.00 -15.00   15.00 – 15. 15   15.15 - 15.30   15.30 – 16.30               3.55           2.00        
Всего   9 часов    
Время пребывания на свежем воздухе   5.40
Время для реализации Образовательной программы   7.20

 

 

Базисный составлен в соответствии с нормативными документами:

· санитарно – эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.1249- а;

· письма МОРФ от 14.03.2000года № 65-23/16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

· комплексной программы воспитания и развития детей дошкольного возраста «Детство».

 

Базисный план специально организованной деятельности в группах общеразвивающей направленности МДОУ №5 «Дубок» ст. Архангельской реализующий комплексную программу «Детство» В.И. Логиновой и ряда парциальных программ: А.И. Бурениной «Топ – хлоп, малыши», Л.М. Каплуновой «Ладушки», И.А. Лыковой «Цветные ладошки», О.С. Ушаковой «Программа по развитию речи в детском саду», Л.В. Куцаковой «Конструирование и художественный труд в детском саду»

 

Виды занятий (специально организованной деятельности)   Количество занятий в неделю/ в год
Группа раннего возраста (2 – 3) 2 мл. группа (3 – 4) Средняя группа (4 – 5) Старшая группа (5 – 6) Подготов. Группа (6 – 7) ГПП (6-7)  
1.1 Ознакомление с окружающим миром   1/36 1/36 1/36 1/36 1/36 1/36
1.2 Мир природы   - 0,5/18 0,5/18 1/36 1/36 1/36
1.3 Развитие речи 1/36 1/36 1/36   1/36 1/36   1/36  
1.4 Подготовка к обучению грамоте - - - 1/36 1/36   1/36  
1.5 Первые шаги в математику 1/36 1/36 1/36 1/36 2/72   2/72  
1.6 Изобразительное искусство 2/72 2/72 2/72 3/108 3/108 3/108
1.7 Конструирование и художественный труд 1/36 0,5/18 0,5/18 1/36 1/36 1/36
1.8 Физическое воспитание 2/72 3/108 3/108 3/108 3/108   3/108  
1.9 Музыкальное воспитание 2/72 2/72 2/72 2/72 2/72   2/72  
  Итого            

 

 

Базисный план специально организованной деятельности в группе комбинированной направленности МДОУ №5 «Дубок» ст. Архангельской реализующий комплексную программу «Детство» В.И. Логиновой и ряда парциальных программ: А.И. Бурениной «Топ – хлоп, малыши», Л.М. Каплуновой «Ладушки», И.А. Лыковой «Цветные ладошки», О.С. Ушаковой «Программа по развитию речи в детском саду», Л.В. Куцаковой «Конструирование и художественный труд в детском саду», Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа воспитания и обучения детей в логопедической группе»

 

Виды занятий (специально организованной деятельности)   Количество занятий в неделю/год
Старшая группа (5 – 6) Подгруппа детей с ОНР (5 – 6)  
1.1 Ознакомление с окружающим миром   1/36 1/36  
1/36 логопедическое занятие  
1.2 Мир природы   1/36 1/36  
1.3 Развитие речи 1/36 1/36 Логопедическое занятие  
1.4 Подготовка к обучению грамоте 1/36 1/36 Логопедическое занятие  
1.5 Первые шаги в математику 1/36 1/36  
1/36 логопедическое занятие  
1.6 Изобразительное искусство 3/108 3/108  
1.7 Конструирование и художественный труд 1/36 1/36  
1.8 Физическое воспитание 3/108 3/108  
1.9 Музыкальное воспитание 2/72 2/72  
  Итого      

 

Сетки занятий Деление на подгруппы не является фиксированным. Состав групп меняется от типа занятия

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

(совместной деятельности воспитателя с детьми)

В группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)

Общеразвивающей направленности «Ладушки»

на 2011-2012 учебный год

Базисная программа: комплексная программа «Детство» (под редакцией В.И. Логиновой)

 

 

День недели Подгруппа детей 2-3 года Подгруппа детей 2-3 года
Понедельник 1)8.50 - 9.00 – Ознакомление с окружающим миром Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
2) 9.15 - 9.25 – Музыкальное воспитание
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде 1) 9.35 – 9.45 – Ознакомление с окружающим миром
Вторник 1) 8.50 - 9.00 – Первые шаги в математику Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде 1) 9.05 – 9.15 – Первые шаги в математику
2) 9.25 – 9.35 – Физическое воспитание (в группе) Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде 2) 9.40 -9.50 – Физическое воспитание (в группе)
Среда 1) 8.50 - 9.00 – Развитие речи Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде 1) 9.05 – 9.15 – Развитие речи  
2) 9.25 – 9.35 Изобразительное искусство Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде 2) 9.40 -9.50 Изобразительное искусство
Четверг 1) 8.50 - 9.00 Изобразительное искусство Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
2) 9.15 - 9.25 – Музыкальное воспитание
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде 1) 9.35 – 9.45 Изобразительное искусство
Пятница 1) 8.50 - 9.00 – Конструирование и художественный труд Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде 1) 9.05 – 9.15 - Конструирование и художественный труд
2) 9.25 – 9.35 – Физическое воспитание (в группе) Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде 2) 9.40 -9.50 - Физическое воспитание (в группе)
  10 занятий 10 занятий

 

В среду, во второй половине дня проводятся досуги и развлечения

 

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

(специально организованной деятельности с детьми)

Во 2 младшей группе (с 3 до 4 лет) общеразвивающей направленности «Чиполлино»

на 2011 - 2012 учебный год

Базисная программа: комплексная программа «Детство» (под редакцией В.И. Логиновой)

 

День недели Подгруппа детей 3-4 лет Подгруппа детей 3-4 лет
Понедельник 1) 8.50 – 9.05 – Ознакомление с окружающим миром Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде 1) 9.10-9.25 – Ознакомление с окружающим миром
2) 9.35 - 9.50 – Музыкальное воспитание
Вторник 1) 8.50 – 9.05 – Первые шаги в математику Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде 1) 9.10-9.25 – Первые шаги в математику
2) 9.35 – 9.50 – Физическое воспитание
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде 3) 15.40 – 15.55 – Конструирование и художественный труд/мир природы
Среда 1) 8.50 – 9.05 – Развитие речи Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде 1) 9.10-9.25 – Развитие речи
2) Физическое воспитание на воздухе  
3) 15.40 – 15.55 – Конструирование и художественный труд/ мир природы Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Четверг 1) 8.50 – 9.05 – Изобразительное искусство Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде 1) 9.10-9.25 – Изобразительное искусство
2) 9.35-9.50 – Музыкальное воспитание
Пятница 1) 8.50 – 9.05 – Изобразительное искусство Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде 1) 9.10-9.25 – Изобразительное искусство
2) 9.35- 9.50– Физическое воспитание
  11 занятий 11 занятий
       

 

В четверг, во второй половине дня проводятся досуги и развлечения

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

(специально организованной деятельности с детьми)

в средней группе (4 – 5 лет) общеразвивающей направленности «Солнечные лучики»

на 2011 -2012 учебный год



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.202 (0.01 с.)