Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) общеразвивающей направленности
при 9 часовом пребывании в детском саду
на холодный период года
Режимный процесс
| Время
| Продолжительность
|
Прием, осмотр, измерение температуры, игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к занятиям
Занятия (совместная деятельность воспитателя с детьми), совместная деятельность детей в развивающей среде
Подготовка к прогулке, прогулка
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, досуг, развлечение
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
|
7.30 – 8.20
8.20 – 8.40
8.40 – 8.50
8.50 – 9.50
10.05 – 11.40
10.30 – 10.45
11.40 – 11.50
11.50 – 12.30
12.30 -15.00
15.00 – 15. 20
15.20 - 15.40
15.40 – 15.55
15.55 – 16.30
|
1.35
2.30
|
Всего
|
9 часов
|
| Время пребывания на свежем воздухе
|
| 3 часа
| Время для реализации Образовательной программы
|
| 6.30
|
РЕЖИМ ДНЯ
Второй младшей (дежурной) группы (от 3 до 4 лет) общеразвивающей направленности
при 10,5 часовом пребывании в детском саду
на холодный период года
Режимный процесс
| Время
| Продолжительность
| Дежурная группа
|
|
| Прием, осмотр, беседы, игры, наблюдения, самостоятельная деятельность детей
| 7.00 – 7.30
|
| Вторая младшая
|
|
| Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к занятиям
Занятия (совместная деятельность воспитателя с детьми), самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, занятия (совместная деятельность воспитателя с детьми), досуг, развлечение
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
| 7.30 – 8.20
8.20 – 8.40
8.40 – 8.50
8.50 – 10.05
10.45 – 11.00
10.05 – 12.00
12.00 – 12.15
12.15 – 12.45
12.45 -15.00
15.00 – 15. 20
15.20 - 15.40
15.40 – 16.00
16.00 – 16.30
|
1.15
1.40
2.15
| Дежурная группа
|
|
| Прогулка, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми, уход детей домой
| 16.30 – 17.30
|
| Всего
| 10,5 часов
|
| Время пребывания на свежем воздухе
|
| 4 часа 30 мин
| Время для реализации Образовательной программы
|
| 8 ч 15 мин.
|
РЕЖИМ ДНЯ
Средней группы (от 4 до 5 лет) общеразвивающей направленности
при 9 часовом пребывании в детском саду
на холодный период года
Режимный процесс
| Время
| Продолжительность
|
Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к занятиям
Занятия (совместная деятельность воспитателя с детьми), самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, занятия (совместная деятельность воспитателя с детьми), досуг, развлечение
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
|
7.30 – 8.20
8.20 – 8.40
8.40 – 8.50
8.50 – 10.05
10.45 – 11.00
10.05 – 12.00
12.00 – 12.20
12.20 – 12.50
12.50 -15.00
15.00 – 15. 15
15.15 - 15.35
15.35 – 16.00
16.00 – 16.30
|
1.15
15
1.40
2.10
| Всего
| 9 часов
|
| Время пребывания на свежем воздухе
|
| 3 часа
| Время для реализации Образовательной программы
|
| 6 ч 50 мин
|
РЕЖИМ ДНЯ
Старшей группы (от 5 до 6 лет) комбинированной направленности
при 9 часовом пребывании в детском саду
на холодный период года
Режимный процесс
| Время
| Продолжительность
|
Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к занятиям
Занятия (совместная деятельность воспитателя с детьми), самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, занятия (совместная деятельность воспитателя с детьми), досуг, развлечение
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
|
7.30 – 8.25
8.25 – 8.45
8.45 – 8.50
8.50 – 10.55
10.55 – 11.05
11.05 – 12.35
12.35 – 12.40
12.40 -13.00
13.00 – 15.00
15.00 – 15. 10
15.10 - 15.30
15.30 – 15.55
15.55 – 16.30
|
2.05
1.30
2.00
| Всего
| 9 часов
|
| Время пребывания на свежем воздухе
|
| 3 часа
| Время для реализации Образовательной программы
|
| 7 ч 15 мин.
|
РЕЖИМ ДНЯ
Подготовительной группы (от 6 до 7 лет) общеразвивающей направленности
при 9 часовом пребывании в детском саду
на холодный период года
Режимный процесс
| Время проведения
| Продолжительность
|
Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к занятиям
Занятия (совместная деятельность воспитателя с детьми), самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, занятия (совместная деятельность воспитателя с детьми), досуг, развлечение
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
|
7.30 – 8.25
8.25 – 8.45
8.45 – 8.50
8.50 – 11.10
10.30 – 10.40
11.10 – 12.40
12.40 – 13.00
13.00 -15.00
15.00 – 15. 10
15.10 - 15.25
15.25 – 15.55
15.55 – 16.30
|
2.20
1.30
2.00
|
Всего
|
9 часов
|
| Время пребывания на свежем воздухе
|
| 3 часа
| Время для реализации Образовательной программы
|
| 7 ч 20 мин.
|
РЕЖИМ ДНЯ
Группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) общеразвивающей направленности
при 9 часовом пребывании в детском саду
на теплый период года
Режимный процесс
| Время
| Продолжительность
|
Прием, осмотр, измерение температуры, игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей, досуг, развлечения
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
|
7.30 – 8.10
8.10 – 8.40
8.40 – 11.40
10.30 – 10.45
11.45 – 12.00
12.00 – 12.30
12.30 -15.00
15.00 – 15. 20
15.20 - 15.40
15.40 – 16.30
|
2.40
2.30
| Всего
|
9 часов
|
| Время пребывания на свежем воздухе
|
| 4.30
| Время для реализации Образовательной программы
|
| 6.30
|
РЕЖИМ ДНЯ
Второй младшей (дежурной) группы (от 3 до 4 лет) общеразвивающей направленности
при 10,5 часовом пребывании в детском саду
на теплый период года
Режимный процесс
| Время
| Продолжительность
| Дежурная группа
|
|
| Прием, осмотр, беседы, игры, наблюдения, самостоятельная деятельность детей
| 6.30 – 7.00
|
| Вторая младшая
|
|
| Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей, досуг, развлечения
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
| 7.30 – 8.20
8.20 – 8.40
8.40 – 11.40
10.30 – 10.45
11.45 – 12.00
12.00 – 12.40
12.40 -15.00
15.00 – 15. 20
15.20 - 15.40
15.40 – 16.30
|
2.40
2.20
| Дежурная группа
|
|
| Прогулка, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми, уход детей домой
| 16.30 – 17.30
|
| Всего
| 10,5 часов
|
| Время пребывания на свежем воздухе
|
| 5.55 ч
| Время для реализации Образовательной программы
|
| 8.10 ч
|
РЕЖИМ ДНЯ
Средней группы (от 4 до 5 лет) общеразвивающей направленности
при 9 часовом пребывании в детском саду
на теплый период года
Режимный процесс
| Время
| Продолжительность
|
Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность детей в развивающей среде, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей, досуг, развлечение
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
|
7.30 – 8.20
8.20 – 8.40
8.40 – 11.50
10.30 -10.45
11.45 – 12.10
12.10 – 12.40
12.40 -15.00
15.00 – 15. 15
15.15 - 15.35
15.35 – 16.30
|
2.50
2.20
| Всего
|
9 часов
|
| Время пребывания на свежем воздухе
|
| 4.45 ч
| Время для реализации Образовательной программы
|
| 6.40 ч
|
РЕЖИМ ДНЯ
|