Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

График занятий учителя –логопеда

Поиск
Дни недели Занятия   Время
ПОНЕДЕЛЬНИК Подгрупповое Индивидуальные 8.50 - 9.15 9.20 – 12.50
ВТОРНИК Подгрупповое Индивидуальные 9.20 – 9.45 9.00 – 9.15 9.50 – 13.00
СРЕДА Подгрупповое Индивидуальные 8.50 - 9.15 9.20 – 12.50
ЧЕТВЕРГ Подгрупповое Индивидуальные 8.50 - 9.15 9.20 – 12.50
ПЯТНИЦА Индивидуальные 9.00 - 13.00

Группа кратковременного пребывания «Будущий первоклассник»

Основная цель деятельности группы:

• всестороннее развитие детей, не посещающих детский сад, формирование у них основ готовности к школьному обучению, социальной адаптации в коллективе детей и взрослых.

Основные задачи деятельности группы:

· охрана жизни и здоровья детей, обеспечение физического и психического благополучия каждого ребенка;

· всестороннее полноценное развитие детей - физическое, социальное, познавательное, эстетическое, а также развитие речи и речевого общения, формирование на этой основе готовности к школьному обучению;

· формирование базисных основ личности с учетом индивидуальных особенностей детей;

· коррекция речевого развития детей;

· создание развивающей предметно-пространственной среды для обогащенной, разнообразной деятельности детей;

· взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного гармоничного развития детей, выработки компе­тентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку

Организация воспитательно-образовательного процесса

 

Приоритетные направления работы с детьми: • развитие основных видов детской деятельности: игровой, предметной, театрализованной, а также различных продуктивных видов деятельности; • освоение детьми системы знаний из различных областей, представлен­ных объектами и явлениями во взаимосвязи; • развитие речи и речевого общения (решение в единстве задач языково­го и коммуникативного развития); • воспитание трудолюбия, любви к Родине, окружающей природе; • приобщение детей к общечеловеческим ценностям; • взаимодействие с семьей для обеспечения всестороннего развития ребенка Образовательный процесс включает: •гибкое содержание; •педагогические технологии, обеспечи­вающие индивиду­альное, личностно-ориентированное развитие каждого ребенка Создание условий для развития различных видов деятельности с учетом возможнос­тей, интересов, потреб­ностей самих детей

ГРУППА АДАПТАЦИИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 – х ДО 3- Х ЛЕТ

Основные цели деятельности группы:

· Всестороннее развитие детей

· Ранняя социализация детей, позволяющая обеспечить успешную адаптацию к поступлению в детский сад

· Педагогическое просвещений родителей

 

Основные задачи деятельности адаптационной группы:

· Охрана жизни и здоровья детей, развитие индивидуальных возможностей каждого ребенка, его психическое и физическое развитие

· Формирование у детей способов и средств общения со взрослым человеком и сверстниками

· Развитие речи детей и усвоение ими общественно выработанных способов использования предметов

· Взаимодействие с родителями с целью развития педагогической рефлексии для полноценного развития каждого ребенка

Организация воспитательно – образовательного процесса

Приоритетные направления работы с детьми: · Социализация детей раннего возраста в обществе сверстников в основных видах детской деятельности · Развитие речи и речевого общения детей раннего возраста  
Создание психологического комфорта и условийдля развития различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей самих детей и их родителей
Образовательный процесс включает: · Гибкое содержание · Педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное, личностно – ориентированное развитие каждого ребенка

Организации питания

За время пребывания в детском саду ребенок должен научиться правильно вести себя за столом, пользоваться приборами, приобрести определенные навыки культуры питания. За 20 – 30 минут до приема пищи воспитатель прекращает занятия, игры. Это время используется для создания определенного настроя, распологающего к приему пищи.

Перед едой дети приводят в порядок свою одежду, тщательно моют руки, дежурные (начиная со второй младшей группы, со второй половины учебного года) принимают посильное участие в сервировке стола. Каждый ребенок имеет свое место за столом. Столы и стулья должны соответствовать росту ребенка и быть промаркированы.

Для создания хорошего настроения у детей столы должны быть сервированы салфетками,вазочками с цветами, удобной, соответствующей по объему возрасту детей, столовыми приборами.

В процессе кормления воспитатель не должен торопить детей, отвлекать их посторонними разговорами, замечаниями. Во время кормления детям говорят о приятном виде, вкусе, запахе пищи, ее полезности, стараются сосредоточить внимание каждого ребенка на еде. Воспитатель следит за поведением детей за столом, соблюдением чистоты и опрятности, приучает их пережевывать пищу, не глотать большими кусками, съедать все, что предложено, жевать с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. С 2 лет дети едят ложкой самостоятельно, с 3 лет пользуются вилкой, со старшей группы дети должны уметь пользоваться ножом и вилкой, держа ее как в правой, так и в левой руке.

После окончания еды дети аккуратно промокают салфеткой рот и вытирают руки, благодарят за еду и выходят из – за стола.

 

В детском саду имеется перспективное меню, специально разработанная картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность блюд, содержание в нем белков, жиров и углеводов. Использование таких карточек позволяет легко подсчитать химический состав рациона и при необходимости заменять одно блюдо другим, равноценным ему по составу калорийности.

Бракераж готовой продукции проводится регулярно, с оценкой вкусовых качеств, осуществляется регулярный медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно – эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организации обработки посуды. Старшая медсестра систематически контролирует приготовление пищи, время закладки продуктов в котел, раздачу пищи по группам и в группах, а так же качество ее приготовления.

График выдачи питания разработан в соответствии с возрастными особенностями детей.

 

ГРАФИК ВЫДАЧИ ПИТАНИЯ С ПИЩЕБЛОКА

 

ГРУППА ЗАВТРАК ВТОРОЙ ЗАВТРАК ОБЕД   ПОЛДНИК
ЛАДУШКИ Группа раннего возраста 8.00 10.20 11.15 15.10
ЧИПОЛЛИНО Вторая младшая группа 8.05 10.30 11.45 15.10
СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ Средняя группа 8.10 10.30 11.55 15.05
ОСЬМИНОЖКА Старшая группа 8.10 10.20 12.25 15.05
ПЧЕЛКА Подготовительная группа 8.15 10.50 12.40 15.05

 

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ

 

Младший дошкольный возраст

·

·

·


№ п/п Направле­ния развития ребенка 1-я половина дня 2-я половина дня
1. Физичес­кое разви­тие и оздо­ровление · Прием детей на воздухе в теплое время года(с учетом погодных условий и t воздуха) · Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты) · Гигиенические процедуры · Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке; обширное умывание, воздушные ванны) · Физкультминутки на занятиях · Физкультурные занятия (согласно сетке) · Индивидуальная работа · Прогулка в двигательной активности   • Гимнастика после сна • Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне) • Физкультурные досуги, игры и развлечения • Самостоятельная двигательная деятельность • Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)
2. Познава­тельно – речевое развитие • Занятия (по сетке занятий: ознакомление с окружающим, мир природы, развитие речи, первые шаги в математику) • Дидактические игры • Наблюдения • Беседы • Индивидуальная работа • Занятия, игры • Досуги, развлечения • Индивидуальная работа
3. Социаль­но-нрав­ственное развитие • Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы • Оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы • Формирование навыков культуры еды • Этика быта, трудовые поручения • Формирование навыков культуры общения • Театрализованные игры • Сюжетно-ролевые игры • Индивидуальная работа • Эстетика быта • Трудовые поручения • Игры с ряжением • Работа в книжном уголке • Сюжетно-ролевые игры
4. Художест­венно-эсте­тическое развитие • Занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности(по сетке занятий) • Эстетика быта   • Занятия (по сетке занятий) • Музыкально-художе­ственные досуги, равзвлечения • Индивидуальная работа

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

№ п/п Направления развития ребенка 1-я половина дня 2-я половина дня
1. Физическое развитие и оздоровление • Прием детей на воздухе в теплое время года(с учетом погодных условий и t воздуха) • Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты) • Гигиенические процедуры • Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке; обширное умывание, воздушные ванны) • Физкультминутки на занятиях • Физкультурные занятия (согласно сетке занятий) • Прогулка в двигательной активности   • Гимнастика после сна • Закаливание (воздуш­ные ванны, ходьба боси­ком в спальне) • Физкультурные досуги, игры и развлечения • Самостоятельная дви­гательная деятельность • Прогулка (индивиду­альная работа по разви­тию движений)
2. Познава­тельное развитие • Занятия познавательного цикла (по сетке занятий: ознакомление с окружающим, мир природы, развитие речи, первые шаги в математику) • Дидактические игры • Наблюдения • Беседы • Исследовательская работа, опыты и экспериментирование Индивидуальная работа • Занятия • Развивающие игры • Интеллектуальные досуги • Занятия по интересам • Индивидуальная рабо­та
3. Социально-нравственное развитие • Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы • Оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы • Формирование навыков культуры еды • Этика быта, трудовые поручения • Дежурства в столовой, в природном уголке, помощь в подготовке к занятиям • Формирование навыков культуры общения • Театрализованные игры • Сюжетно-ролевые игры Индивидуальная работа   • Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда и труда в природе • Эстетика быта • Тематические досуги в игровой форме • Работа в книжном уголке • Сюжетно-ролевые игры Индивидуальная работа
4. Художест­венно-эсте­тическое развитие • Занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности (по сетке занятий) • Эстетика быта • Экскурсии Индивидуальная работа • Занятия (по сетке занятий) • Музыкально-худо­жественные досуги • Индивидуальная работа

 


Модель организации воспитательно – образовательной работы на месяц

 

 

группы Неделя Физическое развитие и здоровье Социальное развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие
раннего возраста       Познавательный досуг, развлечение  
        Музыкальный досуг
      Консультация логопеда для родителей  
         
2 младшая   Физкультурный досуг День Вежливости Познавательный досуг, развлечение  
        Музыкальный досуг
         
      Консультация логопеда для родителей  
средняя         Музыкальный досуг
  Физкультурный досуг      
      Консультация логопеда для родителей  
    День Вежливости Познавательный досуг, развлечение  
старшая     День Вежливости   Фольклорный досуг
    Коллективный труд Консультация логопеда для родителей Музыкальный досуг
  Физкультурный досуг, развлечение      
      Познавательный досуг, развлечение  
подготовительная     День Вежливости   Фольклорный досуг
    Коллективный труд Познавательный досуг  
        Музыкальный досуг
  Физкультурный досуг   Консультация логопеда для родителей  
             

 

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ГОД

Время проведения Участники воспитательно – образовательного процесса
Дети Педагоги Родители
Сентябрь Адаптация детей младшей группы День знаний Совет по питанию Диагностика детей на начало учебного года по разделам программы День воспитателя Родительские собрания в группах Медико – педагогическое совещание(для раннего возраста) Тематический контроль Объектовая тренировка Заседание ПМПк (комплектование) Родительские собрания в группах Анкетирование родителей Общее родительское собрание
Октябрь Конкурс на лучшее оформление участка День пожилого человека Месячник по безопасности Педсовет №2 Праздник День учителя Подготовка и проведение открытых занятий Консультация Открытые занятия для родителей
Ноябрь Праздник осени День матери Участие в муниципальных конкурсах Открытый просмотр занятий Тематический контроль Консультация Праздник осени День матери
Декабрь Праздник новогодней елки Неделя здоровья Педсовет №3 Конкурс на лучшее оформление группы к новогодним праздникам Праздник новогодней елки Медико – педагогическое совещание Объектовая тренировка Праздник новогодней елки
Январь Зимние каникулы Рождество Тематический контроль Родительские собрания в группах Консультация Родительские собрания в группах
Февраль День защитника Отечества Масленица Педсовет № 4 Фронтальный контроль Подготовка и проведение Дня защитника Отечества Консультация Праздник к Дню защитника Отечества
Март Праздник мам Неделя здоровья Тематический контроль Организация и проведение праздника мам Объектовая тренировка Консультация Праздник мам
Апрель Весенний фольклорный праздник Неделя безопасности Педсовет № 5 Изготовление сувениров для ярмарки Весенний фольклорный праздник День открытых дверей Консультация Весенний фольклорный праздник День открытых дверей
Май День победы Выпуск детей в школу День защиты детей Субботник по благоустройству территории детского сада Итоговая диагностика детей по основным разделам программы Родительские собрания в группах Заседание ПМПк (выпуск логопункта) Родительские собрания в группах Субботник по благоустройству территории детского сада  
Июнь   Педсовет № 6 Объектовая тренировка Ремонт детского сада Помощь в ремонте детского сада
Июль Спортивный праздник Неделя здоровья Летний спортивный праздник Анализ работы за год Консультация Летний спортивный праздник
Август День Нептуна Яблочный спас Педсовет № 1 Подготовка детского сада к началу учебного года Консультация Помощь в подготовке детского сада к началу учебного года

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.007 с.)