Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продление жизни или как начинать утренние пробежкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В.К. Тарасов в книге «Технология жизни» привёл интересную аналогию: тело – это часы, отмеряющие время подвижности. Пока мы подвижны и энергичны, мы можем многое успеть, а когда подвижность замедляется, например, во время болезни, человек, несмотря на то, что в сутках те же 24 часа – ничего не может сделать. Поэтому нужно следить за самыми главными часами, за своим телом. Есть много книг по организации времени, где авторы утверждают, что время это самый ценный и невосполнимый ресурс, который может, только убывать. С тем, что это ресурс самый ценный, думается, все согласны, ведь время можно «поменять» на деньги, на знания, на развлечения и многое другое. Но вот, то, что это ресурс невозобновимый, можно смело не соглашаться. Время, как и деньги можно вкладывать. Если мы выгодно вкладываем деньги – получаем прибыль. Когда вкладываем силы и время в здоровье – накапливаем энергию на будущие дела. Значит, ежедневные утренние пробежки, на которые тратится 1 час в день, не отнимают время, а добавляют его. И добавляют больше, чем можно подумать на первый взгляд. Примечание: бегать нужно столько, сколько подскажет организм. В данном случае 1 час – это время на одевание кроссовок, выход в парк, время на разминку и упражнения, 1-30 минут самого бега (в зависимости от тренированности), приход домой, снимание кроссовок. ¿Как пробежки добавляют время: Во-первых, мы в течение дня чувствуем себя бодрее, и поэтому делаем все дела быстрей, мне, например, это добавляет эффективности, думаю от 2-х до 3-х часов, таким образом, я в день не трачу время на пробежку, а 1-2 часа добавляю, это – как выигрыш времени при помощи остановки часов. Во-вторых, мы в течение года перестаём болеть, и это также экономит время, которое потратилось бы на болезни. А за всю жизнь экономия может быть более 6-ти лет. Ведь многие люди болеют более месяца каждый год. Только представить: 6 лет болезней или дополнительные 6 лет здоровья! В-третьих, каждодневная утренняя пробежка, добавит несколько дополнительных лет жизни, возможно от 15-30 лет. Поэтому, прислушавшись к потребностям организма, дадим ему то, в чём он нуждается – в нагрузках, которые позволят ему становиться крепче, выносливей, проворней.
Как лучше начинать бегать по утрам: - на следующее утро ставим будильник на час раньше; - умываемся холодной водой; - ноги в кроссовки – и бежим; - медленно, не спеша пробежать столько, сколько хочет организм. Если хочет пройтись, значит пройтись. Нельзя перенапрягаться – постепенность нагрузок – ОЧЕНЬ важна; - придя домой, порадоваться своей собранности, порадоваться свободе. Ведь свободный человек это тот, кто может выполнить обещания, данные самому себе; - в течение 2-х, возможно, 3-х недель понадобится дисциплина, сила воли. Пока привычка бегать ещё не выработана – ленивая часть личности сопротивляется, ищет отговорки;:-)) - затем, приблизительно через месяц, бег доставляет удовольствие. Мы уже просыпаемся с мыслью о предстоящей приятной пробежке; - если хочется получать удовольствие от пробежки ещё раньше, то можно создавать искусственное приятное чувство, которое вскоре будет появляться автоматически во время бега. Это не самообман, а всего лишь эндогенный запуск выработки нужных веществ в мозге, которые отвечают за приятные эмоции; - и нужно помнить, что всё же, 2-3 раза в месяц, возможно понадобится ещё немного силы воли. Иногда будут моменты, когда лень особо активна.:-) В эти моменты нужно подняться, умыться и правильное решение уже будет готово, главное пересиливать слабости, победить самого себя. И стоит только выбежать, как сомнения пропадают, и мы чувствуем, что они были напрасны. Ведь во время бега в мышцах вырабатываются эндорфины, что повышает настроение и энергичность; - в остальные 28 дней вставать с постели в предвкушении пробежки, легко, и приятно. И мы обогатили жизнь ещё одним приятным делом, которое добавляет сил, времени, энергии, здоровья и хорошего настроения.
Глава 6 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
В последние годы, в Англии, Тавистокским институтом человеческих отношений разрабатываются все более изощрённые способы внушения «народным массам» тех или иных идей. Над этой задачей, работает также Гарвардский университет в Кембридже, США. Современные способы психотропного воздействия на человеческий мозг куда более изощрённы, опасны, и скрытны, чем могут показаться на первый взгляд. Через россиянское телевидение и другие средства массовой «идиотизации», людям незаметно подменяют их ценности на фальшивые, меняют мировоззрение, и самое главное, усыпляют русское самосознание. Так ведётся холодная война. И основной удар направлен, по ещё не окрепшим душам подрастающего поколения.
ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ДЕТЕЙ
В детских голливудских мультфильмах не увидишь, как ни странно, главную героиню, похожую на человека, – с ребёнком. Не увидишь хорошую мать, хорошего отца. Женские персонажи часто ведут себя агрессивно, неуважительно к мужчине, мужские герои часто наделяются женскими качествами (так называемая романтика) или, наоборот, слишком жестоки. Так, в детях культивируется негативная, ложная матрица сознания, состоящая из неестественных образов и пагубных стереотипов поведения, и всё это может остаться с ними на всю жизнь. Девочка будет всю жизнь искать мужчину, которого не существует, а парень окажется «почему-то» недоволен даже самой хорошей девушкой. В современных мультфильмах, например, в «Симпсонах», помимо изображения людей, как полных физических дегенератов, внедряются в сознание вредные стереотипы поведения. Родители показаны с худшей стороны, что прививает пренебрежение и неуважение к ним со стороны детей. Мультяшные дети зачастую понимают и знают куда больше родителей, что исключает преемственность поколений и внушает нашим детям: «не стоит слушать ничего не понимающих, отсталых взрослых». В одной из серий, всей семьёй: папа, мама и дети – «запихивают» дедушку в дом престарелых, а затем радуются и смеются, что обманули деда «прелестями» дома престарелых и им достался дедов дом. Мультяшные дети вечно попадают в истории и вредят родителям. Ребенок, напичканный мерзкой продукцией современной киноиндустрии невольно начинает думать: «родители ничего не понимают», «старикашки это обуза», «дети – это спиногрызы». Необходимо помнить, что от воспитания зависит то, как человек будет относится к родным и близким. ¿Будет он любить дедушку с бабушкой, ¿будет любить родителей, или сдаст их в дома престарелых, ¿будет рожать детей, или скажет: «Я поживу в своё удовольствие», девочка став женщиной ¿выйдет замуж, или скажет: «Мне муж не нужен», «Все мужики – козлы», «Буду делать карьеру», мальчик, став мужчиной, ¿создаст семью, или решит: «Мне жена не нужна», «Все бабы – стервы» и т. д.
Следующий удар по душе ребёнка наносится при помощи внедрения разврата. Родителям СТОИТ почитать и проанализировать молодёжные журналы. СТОИТ посмотреть с таблицей успеха молодёжные фильмы, чтобы суметь объяснить детям методы воздействия, которые используются там. Обилие доступной для детей информации про секс, приводит к возникновению естественного желания попробовать всё увиденное. Этому способствует агрессивная пропаганда раннего начала половой жизни, «пользы» мастурбации и «свободы нравов». Кроме того, бьют по ещё не окрепшим, не сформировавшимся чувствам детей, внушают мысли: что, если у парня нет девушки, то он неудачник, что воздержание вредно; а для девушки пропагандируется постыдность девственности. Преждевременное растормаживание сексуальных функций ребёнка приводит к отвлечению от учёбы, венерическим заболеваниям, наркотизации и пр. Как-то на семинаре по воспитанию детей меня спросили: «¿Дмитрий Аркадьевич, а какая связь между развратом и наркотизацией?» А ведь связь очевидна. По телевизору часто можно увидеть и услышать намёки типа: «алкоголь сближает». Дети это улавливают, они же не дураки, и начинают пользоваться «знаниями». Алкоголем, табаком и другими наркотиками одурманивают друг друга, чтобы отработать внедрённые телевидением установки на разврат. Ведь дети прекрасно понимают, что алкоголь и др. наркотики используются в основном для приглушения совести и разума. Поэтому необходим массовый отказ от телевизионной мерзости. Для начала можно перейти на просмотр DVD или подключить телевизор к компьютеру, чтоб хотя бы не тратить время на рекламу и самим выбирать, что смотреть. Если родители проявят волю и откажутся от бессмысленного время провождения у «синего фонаря», перестанут показывать детям отрицательный пример, то они смогут больше времени уделить детям, передать жизненный опыт. И тогда дети не станут подражать аморальным персонажам фильмов и мультфильмов. Так мы защитим детей от вредных образов и позволим им вырасти уравновешенными, здравыми людьми.
САМОЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯЦИИ
Одно только знание методов манипуляции – защищает от обмана.
Искорки и блики без-сознательно воспринимаются человеком, как нечто хорошее, приятное. Яркие тона вызывают у людей сильные эмоции, усиливают восприятие и память. Вид огня вызывает чувство безопасности и умиротворения. Вид воды также вызывает положительные эмоции. Поэтому рекламные ролики, так пересыщены яркими тонами, искорками, бликами, брызгами для того, чтобы вызвать у людей больше эмоций (переживаний) и заглушить разум. Частота смены кадров подбирается такой, чтобы заглушить мышление. Человек не успевает осмыслить кадры, мелькающие быстрее одного раза в 3 секунды. Осознаваемость происходящего на экране притупляется также за счёт смысловой нестыковки одного кадра с другим. Мозг обычно перенапрягается уже через 15-20 минут, и в нём начинают вырабатываться тормозные медиаторы (транквилизаторы), защищающие психику от перенапряжения. И телезритель впадает в состояние транса, своеобразного полугипнотического состояния. Когда воля из-за транквилизаторов ослабевает, человеку можно внушить всё, что угодно. И тут показывают продукт или «нужный» образ. Используется это не только в рекламе, но и в фильмах, в ток шоу и т.д. Показывают русского пьяницей, преступником, русскую женщину проституткой. Иногда можно услышать откровенную русофобию. Например, когда блондинку, русскую женщину называют дурой. А ведь психологам известно, что если человека 10 раз назвать дураком, он в это может поверить. Кроме того, используется звуковое воздействие на душу человека. Известно, что низкие звуки без-сознательно вызывают у человека страх и панику. Поэтому низкие звуки часто используются в фильмах ужасов. Сильное воздействие оказывает пример героев фильмов, мультфильмов, телепередач, рекламных «людей из народа» или «специалистов». Например, одели актёра в белый халат и вот перед нами «компетентный» доктор. В новостях. Когда показывают друг за другом несопоставимые по важности сюжеты, это приводит к обесцениванию значимых ценностей и событий. Например, показывают после репортажа о праздновании победы в Великой Отечественной войне – сюжет о зоопарке. Приучают людей терпимо относиться к тому, чего терпеть нельзя, когда показывают убийства и преступления. Пьяный сын убивает отца, а комментатор говорит таким тоном, как будто это само собой разумеющийся случай. Людей выгоняют из жилья, а комментатор, тем же беспристрастным тоном, или даже весело, повествует о происходящем на экране беспределе.
В фильмах. Если главный герой, которому зрители сочувствуют – в самый переживательный момент закуривает, употребляет алкоголь, наделяется другими отрицательными качествами – это заставляет людей ломать моральные устои и менять отношение к аморальным поступкам, считая их чем-то обыденным. Мы видим, как на экране происходит подмена истинных жизненных ценностей – дешёвой подделкой. Слащавостью подменяется человеколюбие; мужество – жестокостью; женственность – сексуальностью; любовь – эротикой; семья – сексуальным партнёрством.
Герои фильмов, как правило, применяют стратегии поведения, которые ведут к поражению, но «чудесным образом» в конце у них либо всё хорошо, либо плохо, но не из-за того, что они себя вести не умеют, а из-за того, что повели себя единственный раз правильно. Таким образом людей программируют на неверное поведение, что в жизни, естественно, приводит к неудачам. Поэтому, для того чтоб защитить себя от вредного воздействия телевидения, можно при помощи «таблицы успеха», что приведена ранее, сопоставлять поведение персонажа со стратегиями поведения из таблицы. Так можно легко определить, правильно ли поступает герой фильма. Несколько таких сеансов просмотра, с таблицей в руках, (можно вместе с детьми, если фильм более менее нормальный) – позволят натренировать способность видеть и распознавать поведение неудачника. И вскоре таблица уже не понадобится. А распознание вредных стратегий станет непринуждённым.
ГЛАВА 7
Многие люди очень хорошо планируют отпуск, но плохо планируют жизнь
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.217.45 (0.013 с.) |