Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговая смесь как инструмент организации в рыночных условиях. М.смесь( 5 Р) включает в себяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Люди (покупатели) - вызывают потребность в чем-либо, т.е. нужда-потребитель-спрос (доходы)-потребность. Сущ. сегментация покупателей – это процесс разделения всех потенциальных потребителей на группы, объединенные несколькими общими характеристиками. Цель сегментации. – экономия средств; лучше изучить и узнать потребности потребит. Критерии сегментации: 1. Психографический – соц.положение, личные качества, стиль жизни; 2. Демографический – размер состав и возраст семьи на кот. м.б. ориентир. маркетинг, 3. Географический – выбор конкретного места; 4. Поведенческий. 2. Товар – продукт создаваемый для удовлетворения потребностей. Т состоит из 3 основ. Составляющих. 1) Т по замыслу, т.е. набор функцион. характеристик, 2) Т в реальном исполнении (внеш.вид, материал изготовления) 3) Т с расширением (гарантии, сервис, доставка) 4. Уникальность т. Жизненный цикл Т – 1 этап – Внедрение (Маркетинговые решения направлены на увеличение информ-ти потен-х потребителей и уменьшения уровня неопределенности относительно нового продукта); 2 этап – Рост (Целью является максимальный уровень охвата рынка в условиях расширенного спроса. Необходимо формировать спрос потребителя (скидки); 3 этап Зрелость –Необходимо сохранить позицию т на рынке, конкурентные преимущества его рыночную долю. Осуществляется дифференциация т, поиск новых ниш и ценовое продвижение т.; 4. Спад – На этом этапе маркетинг-е решения направлены на поддержание позиций на остаточном рынке или уход с рынка. В зависимости от товара выбирается маркетинговая стратегия (матрица Ансоффа): 1. Стратегия внедрения на рынок – продажа существующих товаров в больших количествах, большому числу покупателей; 2. Расширение рынка – вывод старых товаров на новый географический рынок. 3. Развитие товара – выход на существующий сегмент рынка, либо модификация старого т, либо вывод нового т. 4. Диверсификация – вывод абсолютно нового товара на новый рынок. 3. Цена – сумма денег, уплачиваемая за единицу товара при его купле-продаже. В маркетинге цена играет двойную роль: 1. цена является индикатором рыночной конъюнктуры; 2. Ц- является регулятором конкурентного ценообразования. Цена определяет уровень спроса, объем предложения, рентабельность бизнеса и общее восприятие товара. Стратегия ценообразования: 1. Стратегия снятия сливок (кратковременные завышение цены на новый товар); 2. Стратегия цены проникновения (снижение цены на нов т с целью захвата массового рынка); 3. Стратегия стабильных долговременных цен.; 4. Гибких цен. 5. Скользящей падающей цены (после 1 стр); 6.Роста проникающей цены, 7.Приимуществ-й цены (когда цена выше чем у конк-в – выше по качеству; и цена ниже – преимущество по издержкам) 8. Диверсификация цен – (у одних завышен. цен, др занижен. Восполнен.затрат) 8. Ценовая дискриминация – поощрение потенциальных покупателей. 4 Место – выбор товародвижения. Товародвижение - перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве: передача прав собственности на товар от одного владельца к другому и транспортировка товара от места его создания или места хранения к месту конечного потребления. Отгрузка - начальный момент товароведения, операция по передаче товара для транспортировки, которая ставит продавца и покупателя в положение грузоотправителя и грузополучателя. Движение товара в экономическом пространстве воплощается в форме поставки. Поставка - оптовая продажа товара, обмен крупных партий товара на деньги и доставка товара покупателю в условленное место и в согласованный срок. Процесс товародвижения включает в себя дистрибьюцию, распределение. Под этим термином понимают выбор торговых посредников и их деятельность по движению товара от сферы производства до сферы потребления. 5. Продвижение товара - представляет собой маркетинговую деятельность, обеспечивающую создание благоприятного образа товара и самой фирмы в представлении потребителей и, в конечном счете, покупку товара. Продвижение - это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах и их достоинствах. Цель продвижения - создать устойчивый или растущий спрос на товар данной фирмы. Формы продвижения, которые используются самостоятельно и в комплексе: реклама; паблисити - формирование общественного мнения, формирование благоприятного образа; персональная (личная) продажа, прямой маркетинг; передача предложений о покупке, условиях сделки по телефону, компьютерным сетям и т.д.; стимулирование продажи - система мер, включая сервис, направленная на создание у покупателя заинтересованности в покупке товаров и ее увеличении. 44 Маркетинговые исследования: организация и эффективность: Исследование в маркетинге представляет собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цена, внутренний потенциал предприятия. Основой их служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Результатом исследований маркетинга является разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Исследование рынка – оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Без таких данных невозможно анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с выбором ранка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Исследование потребителей – позволяет определить и изучить комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров. В качестве объектов выступают индивидуальные потребители, семьи, а также организации. Изучается структура потребления, обеспеченность товарами, покупательский спрос. Исследование конкурентов – заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения преимущества на рынке с этой целью изучаются сильные и слабые стороны конкурента. Исследование товаров – нацелено на определение соответствия их экономических показателей и качества запросам и требованиям покупателей. А также анализ конкурентоспособности. Результаты исследования дают возможность предприятию разработать собственный ассортимент, повысить конкурентоспособность, определить направление деятельности жизненного цикла изделий, разработать новые товары, разработать фирменный стиль. Исследование цены – направлено на соотношение цен, чтобы иметь возможность получать наибольшую прибыль при наименьших затратах. Исследование продвижения товара и продаж – преследует цели определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации. Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы – цель состоит в том, чтобы выявить, как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт, успешно осуществлять рекламные мероприятия. Исследование внутренней среды предприятия – ставит целью определение реального уровня его конкурентоспособности в результате сопоставления факторов внешней и внутренней среды.. По характеру использования информации, способов ее получения, технике проведения исследования и его конечным результатам методы проведения маркетинговых исследований во внешнеэкономической сфере делятся на несколько видов: 1) Кабинетные исследования – осуществляются на основе вторичной информации. Такие исследования относительно недороги и дают возможность получить ответ на интересующие вопросы в максимально короткие сроки. Кабинетное исследование дает информацию о емкости и тенденциях рынка, доходах и расходах потребителей, статистике предложения, демографических сведениях. 2) Полевое исследование (или исследование рынка на месте) - считается достаточно сложными дорогим, но самым эффективным методом изучения рынка, поэтому к нему прибегают лишь крупные компании. Достоинство этого метода состоит в том, что он дает возможность устанавливать личные контакты с потенциальными покупателями, закупать образцы товаров, пользующихся наибольшим спросом на данном рынке, проводить анкетирования и др. 3) Метод пробных продаж - используется в тех случаях, когда отсутствует необходимая информация о рынке или фирма не имеет времени для всестороннего изучения рынка, в также при реализации редких и новых для данного рынка товаров. 4) Поддержка личных контактов с представителями иностранных фирм - имеет большое значение при изучении рынка. Эти контакты устанавливаются при взаимных посещениях фирм, во время встреч деловых людей на международных ярмарках, выставках, на международных аукционах, товарных биржах и т. д. Существует пять основных этапов маркетингового исследования: 1) Выявление проблем и формулирование целей исследования; 2) Отбор источников информации; 3) Сбор информации; 4) Анализ собранной информации; 5) Представление полученных результатов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.193 (0.009 с.) |