Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подведение итогов практики и защита отчета↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Аттестация по итогам производственной практики проводится в форме защиты выполненной работы на основании отчета студента о прохождении практики, оформленного в соответствии с требованиями университета, и других документов, предусмотренных программой производственной практики. По окончанию практики каждый студент сдает на кафедру письменный отчет по установленной форме, надлежащего объема и дневник, подписанный представителем базы практики с его рецензией (все документы скрепляются печатью организации). Отчет обязательно должен содержать информацию, предусмотренную программой и собранную в процессе прохождения практики, а также анализ этой информации, выводы и рекомендации, разработанные каждым студентом самостоятельно. Отчёт представляется на проверку преподавателю-руководителю практики от кафедры, который назначается заведующим кафедрой менеджмента. После проверки отчета преподаватель ставит дату, оценку, свою подпись и делает заключение в дневнике о допуске к защите. Защита практики производится в организации (если там сконцентрировано не менее 5 студентов) или на кафедре (если студенты размещены по разным объектам практики). В организации защита отчетов должна проводиться в последний день практики. Защита принимается руководителем практики от университета и от базы практики. Результаты защиты практики студентом оцениваются дифференцированной оценкой. Организация, реквизиты которой указаны, в отчете студента, должна соответствовать данным приказа ректора о распределении на практику. При защите итогов работы студента на практике должна приниматься во внимание характеристика, данная ему руководителем практики от предприятия (Приложение Г). После защиты отчета преподаватель-руководитель практики от университета делает письменное заключение, ставит дату, оценку и свою подпись в дневнике. Результаты защиты отчета по практике проставляются в ведомости и в зачетной книжке студента. Оценка знаний проводится по пятибалльной системе. Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично. Студент, без уважительной причины не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется на практику повторно или отчисляется из Университета, как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом Университета. Содержание производственной и преддипломной практики Студент должен выполнить (изучить) на практике и отразить в отчете следующие вопросы.
Общая характеристика объекта практики 1. Полное наименование организации, дата создания, организационно-правовая форма, учредительные документы. 2. Форма собственности, состав собственников, учредителей. 3. Организационная структура предприятия (организации): представьте схематически, дайте свои предложения по ее совершенствованию. 4. Документы, регламентирующие внутреннюю деятельность организации - положения, инструкции, должностные характеристики, нормативы (приведите образцы в приложении к отчету). 7.2 Организация планирования 1. Охарактеризуйте состояние планирования в организации. Укажите, какие виды планов имеются в организации. Приведите состав показателей планов. 2. Укажите, какие информационные технологии используются при планировании деятельности предприятия. 3. Проанализируйте существующую или, в случае ее отсутствия, самостоятельно сформулируйте миссию организации. 4. Проанализируйте принципы, которыми руководствуется организация. 5. Проведите СВОТ-анализ: - выявите (перечислите) возможности и угрозы для деятельности организации со стороны внешней среды; - выявите (перечислите) сильные и слабые стороны деятельности организации; - проанализируйте взаимодействие сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами организации. 6. Определите стратегический потенциал организации. 7. Покажите, какие стратегии может использовать организация в маркетинге и менеджменте, и какие из них фактически используются? 8. Дайте оценку применяемых и рекомендуемых стратегий. 9. Какие изменения в технической политике, в организационной структуре и культуре организации, по вашему мнению, целесообразно осуществить в организации? Организационная структура управления При анализе существующей структуры управления обратите внимание на следующие вопросы: 1. Существует ли ясное разграничение функций и ответственности между отделами, отдельными исполнителями. 2. Имеются ли положения о правах и обязанностях отделов, должностных лиц. 3. Каковы условия работы сотрудников и их влияние на производительность труда. 4. Соблюдается ли порядок на рабочих местах. 5. Какую рационализацию труда можно осуществить в выполняемой работе. 6. Используется ли компьютерная техника при выполнении работ и есть ли возможность для ее применения. 7. Насколько соответствует квалификация сотрудников характеру и содержанию выполняемой работы. Для анализа существующей структуры управления могут быть использованы таблицы 1 и 2. Таблица 1 Анализ структуры управления
Предметом изучения состава работ в структурных подразделениях аппарата управления являются Положения о них и распределение работ между ними. Перечень работ, выполняемых каждым структурным подразделением, их периодичность записывают в табличной форме (таблица 2). Выявление фактически выполняемой работы в структурном подразделении может быть осуществлено на основе опроса руководителя отдела или его заместителя. Это относится и к другим графам табл. 2.
Таблица 2 Перечень основных видов работ _______________________ Наименование структурного подразделения ______________ Дата составления ________________ Составитель _________
Мотивация 1. Проведите анализ мотивов, оказывающих влияние на трудовое поведение человека. Анализ проводится для одного из подразделений организации или для организации в целом (небольшая организация). Определите доминирующие потребности нескольких опрошенных сотрудников на основе ранжирования потребностей по степени значимости (Табл. 3). Затем, обработав материалы опроса, выявите доминирующие потребности группы. Сводную таблицу приведите в отчете по практике. После выявления пяти доминирующих потребностей предложите методы их удовлетворения (см. табл. 4). Ниже приводится перечень потребностей, удовлетворение которых мотивирует человека в процессе труда. Наиболее высокая оценка – 1 Наименее высокая оценка – 20.
Таблица 3 Перечень потребностей
Таблица 4
Продумывая способы удовлетворения тех или иных потребностей, необходимо установить (определить), какими действиями руководителя может быть создана возможность их реализации. 2. Проанализируйте, какие события (факторы), происходящие в организации (базе практики), способствуют росту удовлетворенности работой. 3. Опишите, какие события (факторы), происходящие в организации (базе практики), способствуют появлению неудовлетворенности работой.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.106.207 (0.012 с.) |