Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжительность учебной практики↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
КАРАГАНДИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЗПОТРЕБСОЮЗА Кафедра информационно-вычислительных систем ПРОГРАММЫ учебной, производственной, преддипломной видов практики для студентов специальности «Информационные системы» Караганда
Составители программы практики: к.э.н., проф. Омарова Ш.Е., ст.преп., магистр Есмагамбетова М.М.
Рецензент: д.т.н., проф. Тен Т.Л.
В программе использованы материалы методических указаний по прохождению профессиональных практик КЭУК-МИ-115-2014.
Программа обсуждена и одобрена на заседании учебно-методического семинара кафедры ИВС от «10» октября 2014г. Протокол № _ 2 __.
Содержание
Введение Профессиональная практика студентов высших учебных заведений является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Цель практики – закрепление теоретических и углубление практических знаний студентов, полученных в процессе обучения в вузе, а также в приобретении необходимых практических навыков в области организации и внедрения современных информационных систем и технологий. Основным учебно-методическим документом, определяющим проведение профессиональной практики, является сквозная программа практики, которая обеспечивает единый комплексный подход к организации практической производственной подготовки, системности и непрерывности обучения студентов. Цели и задачи практики определяются Государственным образовательным стандартом РК и типовыми правилами деятельности организаций высшего и послевузовского образования. В настоящих методических указаниях использованы ссылки на следующие нормативные документы:
Организация практики на всех этапах обучения направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями к уровню бакалавров. Основными видами профессиональной практики студентов специальности «Информационные системы», обучающихся по кредитной технологии, являются: учебная, производственная, преддипломная практики. Их сроки и объемы для студентов этой специальности приведены ниже.
Термины и определения
Сокращения
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ I КУРСА Учебная практика студентов - важнейший этап подготовки высококвалифицированных специалистов в области информационных систем. Учебная практика используется для получения первичных профессиональных умений и навыков по специальности. Цель и задачи практики Цель практики - привнесение в систему профессиональной подготовки специалиста практической компоненты, связанной с необходимостью закрепления общетеоретических знаний и приобретение практических навыков по пройденным дисциплинам. Основными задачами учебной практики являются: - закрепление теоретических знаний по курсам: «Информатика», «Алгоритмы, структуры данных программирование», «Основы информационных систем», полученных в процессе обучения; - приобретение практических навыков в сборе, анализе и хранении информации и выдаче результатов; - изучение современных программных пакетов прикладных программ; - освоение приемов работы с системами управления базами данных; - ознакомление с основами программирования; - методология поиска информации в глобальных компьютерных сетях. В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие общие и профессиональные компетенции: - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. - способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, экологических, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. - владение широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий; - готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Студент должен уметь: - вести разработку алгоритмов и программ; - вести разработку простых реляционных баз данных; - производить проектирование программного обеспечения; - разрабатывать и отлаживать конструкцию и текст программы; -производить анализ программ, полученных с помощью различных сред программирования. Студент должен приобрести практические навыки: разработки алгоритмов и программ; разработки и оформления учебной и программной документации. Объекты учебной практики Объектом прохождения учебной практики является лаборатория кафедры. Не допускается использование практиканта на рабочем месте, не предусмотренном программой практики и не имеющем отношения к специальности студента. Содержание учебной практики Системное программное обеспечение. Изучение операционных систем Windows. Проведение настройки в панели управления. Осуществление поиска. Ознакомление с современными инструментальными средами. Работа с архивами. Обслуживание дисков. Защита информации. Антивирусные программы. Разработка и выполнение конкретных задач с помощью прикладного программного обеспечения: Освоение возможностей текстового редактора Word. Редактирование и форматирование текста. Оформление документов. Работа с таблицами. Расчеты с помощью электронной таблицы Excel. Построение, редактирование и форматирование таблиц. Работа с функциями. Графические возможности. Работа в СУБД «Access». Ознакомление с элементами управления. Овладение приемами создания таблиц в различных режимах. Создание запросов. Разработка многотабличных форм. Оформление отчетов. Знакомство со средой Turbo Pascal 7.0. Функциональные клавиши. Текстовый редактор. Основные приемы работы в среде Turbo Pascal 7.0. Работа с файлами, отладка программы. Справочная служба Turbo Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Константы, переменные. Выражения и операции. Структура программы. Преобразования типов и действия над ними. Операторы языка: составной оператор и пустой оператор; условный оператор; операторы повторений; оператор выбора; метки и операторы перехода. Основы написания программ. Линейная алгоритмическая конструкция Оператор присваивания. Понятие рекурсии при присваивании переменным значений. Изучение основных функций библиотеки CRT. Условная алгоритмическая конструкция Полная условная конструкция, неполная условная конструкция, оператор выбора. (IF…THEN…ELSE, CASE) Циклы. Цикл с параметром, цикл «Пока», цикл «До» (FOR, WHILE, UNTIL). Массивы. Одномерные массивы, двумерные массивы (матрицы). Использование циклов при работе с массивами. Обращение к элементам массивов. Способы задания значений элементов массивов. Сортировка элементов массива. Работа со строками. Процедуры и функции для работы со строками: CONCAT, COPY, COUNT, DELETE, INSERT, LENGTH, POS, STR, DECIMALS, VAL, UPCASE Подпрограммы и функции. Локализация имен, описание подпрограммы, заголовок, параметры, параметры-массивы и параметры-строки, процедурные типы, параметры-функции и параметры-процедуры, нетипизированные параметры-переменные, рекурсия и опережающее описание, расширенный синтаксис вызова функций. Графические возможности. Изучение основных функций библиотеки Graph. Переход в графический режим и возврат в текстовый. Краткая характеристика графических режимов работы дисплейных адаптеров. Процедуры и функции. Координаты, окна, страницы. Линии и точки. Многоугольники. Дуги, окружности, эллипсы. Краски, палитры, заполнения. Сохранение и выдача изображений. Вывод текста. Включение драйвера и шрифтов в тело программы. Работа в сети Internet. Изучение методологию поиска информации в глобальных компьютерных сетях. ДЛЯ СТУДЕНТОВ II КУРСА Производственная практика проводится в соответствии с рабочим учебным планом. В настоящее время рабочим учебным планом специальности «Информационные системы» предусмотрено проведение производственной практики на втором курсе (на базе среднего образования) и на первом курсе (на базе послесреднего образования). Цель и задачи практики Цель практики – является приобретение и совершенствование навыков работы с базовыми компьютерными программами, современными информационными технологиями и техническими средствами. В плане развития и совершенствования навыков работы с прикладным программным обеспечением основными задачами производственной практики являются: - закрепление студентами общетеоретических знаний, полученных в процессе обучения; - приобретение практических навыков по пройденным базовым и профилирующим дисциплинам; - освоение автоматизированных и ручных способов ввода данных. Содержание производственной практики Изучить организационную структуру и основные функции, задачи предприятия (учреждения). Изучить характеристику деятельности предприятия: технико-экономические показатели, организационную структуру, уровень автоматизации процессов управления. Указать основные функции и перечень решаемых задач. Создать структуру предприятия, используя диаграмм прецедентов в Rational Rose. Ознакомиться с действующей системой обработки данных на объекте практики. Рассмотреть, описать и выявить функции конкретных (ой) задач (и). Необходимо дать организационно-экономическую сущность задачи, определить входные и выходные документы, промежуточную накапливаемую информацию для последовательного решения задач, описать нормативно справочную информацию, указать их реквизитный состав. Изучить состав имеющейся на предприятии базы данных. Приобрести навыки работы с БД. Использование методов прогнозирования. Применить задачу прогнозирования с использованием регрессионного анализа для описания деятельности предприятия. Рассмотреть программные средства, применяемые в действующей ИС. Дать характеристику комплекса программных средств. Описать базовое программное обеспечение: операционные системы, утилиты, системы программирования. Дать характеристику прикладного программного обеспечения. Изучить экономико-математические модели задач используемой информационной системы. Описать модели и ЭММ задач, решаемых в ИС предприятия. Обосновать выбор языка программирования. Дать описание языка программирования, используемого на предприятии, и указать его синтаксис и семантику. Выявить недостатки действующей информационной системы и описать пути ее улучшения. Указать свои предложения по улучшению работы экономической информационной системы ДЛЯ СТУДЕНТОВ III КУРСА
Производственная практика для студентов III курса (на базе среднего образования) и II курса (на базе послесреднего образования) специальности «Информационные системы» проводится после завершения изучения теоретического курса. К практике допускаются студенты сдавшие все экзамены. Цель и задачи практики Цель производственной практики – закрепление общетеоретических знаний и приобретение практических навыков по пройденным базовым и профилирующим дисциплинам. Во время прохождения производственной практики основными задачами студента являются: - изучение методических материалов по проектированию информационных систем; - приобретение навыков по эксплуатации информационных систем; - принимать участие в разработке и внедрении современных информационных технологий и аппаратно-программных средств. Содержание программы практики Характеристика базы практики. Ознакомиться с предприятием, его производственной, организационно-функциональной структурой, с экономическими характеристиками и показателями деятельности предприятия (особое внимание обратить на отдел информационных технологий или ИВЦ). Выделить наиболее важные функции управления предприятием. Определить перечень решаемых на ЭВМ задач. Графически показать взаимосвязь информационных задач. Изучение информационного обеспечения предприятия. Привести перечень документов, применяемых при обработке на компьютере. На примере одной из решаемых на ПК задач дать описание выходной, входной и хранимой информации. Указать их реквизитный состав. Рассмотреть используемые на предприятии системы классификации и кодирования информации. Дать содержание базы данных и ее модели. Рассмотреть таблицы БД, установить связи между записями БД. Описать СУБД, используемой при проектировании БД. Ознакомление с технической инфраструктурой предприятия. Дать анализ технической оснащенности предприятия. Описать техническую инфраструктуру, изучить и провести анализ структуры вычислительной сети предприятия и оснащенность рабочих мест, обращая внимание на такие параметры как количество ПК, их архитектура, характеристика внешних устройств (принтеры, сканеры, дисплеи и т.д.), характеристика вычислительной сети (технические средства сети, архитектура, топология, программное обеспечение, организация доступа); Изучение архитектуры сетей, используемой на базе практики. Изучить и провести анализ используемых телекоммуникационных технологий, варианты использования ИНТЕРНЕТ, электронной почты, способов передачи информации по адресам вышестоящих и контролирующих организаций. Описать методы защиты вычислительной системы и программного обеспечения. Освоение программных продуктов, имеющихся на предприятии. Создание собственного программного модуля. Изучить и осуществить анализ состава системного программного обеспечения (типы операционных систем, обоснование использования операционных систем); изучить и проанализировать инструментальные программные средства, используемые для разработки ПО предприятия. Описать утилиты, средства технического обслуживания. Ознакомиться с методами разработки, тестирования, отладки и анализа программ. Изучить имеющиеся на предприятии языки программирования. Охарактеризовать прикладное программное обеспечение (ППО). Рассмотреть программные продукты, функционирующие на предприятии (функциональные пакеты, АРМ и т.д.), дать оценку эффективности их использования. Разработать предложения по повышению эффективности использования ППО. Спроектировать собственный программный модуль. Разработка логотипа предприятия. Создать логотип предприятия. Разработать экранные формы интерфейса сайта, используя графические программы. Выявление недостатков существующей информационной системы предприятия и пути их устранения. Описать недостатки, выявленные при анализе действующей системы обработки данных. Указать предложения по их устранению. Предложить рекомендации по использованию более современных программных средств. Перспективы развития предприятия. Подготовка отчета по производственной практике. На материалах производственной практики составить письменный отчет на компьютере и по окончанию представить его на кафедру. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫПУСКНОГО КУРСА
Производственной практика студентов является важнейшей частью подготовки бакалавров. Для студентов образовательной программы «Информационные системы» практика проводится после завершения изучения теоретических курсов и выполнения предусмотренных образовательной программой курсовых проектов (работ). К практике допускаются студенты, полностью выполнившие рабочий учебный план, т.е. сдавшие все экзамены и курсовые проекты (работы).
Содержание производственной практики Ознакомление с деятельностью базы практики. Изучить показатели деятельности данного предприятия, назначение деятельности ИС предприятия. Рассмотреть организационную структуру предприятия, должностные и технологические инструкции персонала ИВЦ или информационной службы. Дать перечень автоматизируемых задач (функциональных подсистем) ИС предприятия. Показать эффективность системы обработки данных и перспективы развития ИС. Освоить на практике методы предпроектного обследования объекта информатизации, проведение системного анализа результатов обследования при построении модели информационной системы В организациях бюджетной сферы изучить этику государственного служащего (кодекс чести). Изучение методических материалов по проектированию информационной системы предприятия. Ознакомление с проектом разработки действующей системы обработки данных. Изучение разделов документов проектирования: ТЭО, технического задания, технического и рабочего проектов, ввод в действие. Рассмотрение: «Руководство пользователя», «Руководство программиста» и другой документации, связанной с разработкой ИС предприятия. Изучить информационную модель предприятия. Изучить экономическую документацию предприятия, получить знания по оформлению технических и рабочих проектов экономических информационных систем. Описать информационную модель ИС предприятия. Показать схему взаимосвязи задач и их информационных потоков, т.е. движение документов и массивов данных. Рассмотреть постановки автоматизируемых задач на предприятии. Представить в табличном виде описание входной, хранимой и выходной информации. Дать применяемые на предприятии системы кодирования, классификаторы и справочники. Описать структуру базы данных. Изучить методы доступа, поиска, обновления, защиты базы данных. Приобрести навыки работы с БД. Рассмотрение технической инфраструктуры предприятия. Привести техническую инфраструктуру предприятия. Дать характеристику используемых средств сбора, регистрации, передачи, обработки, поиска, хранения информации и средств оргтехники. Описать архитектуру сети, топологию, компоненты, протоколы сети. Изучить взаимосвязь сети с внешней средой. Выявить недостатки работы сети и дать предложения по их устранению. Указать пути совершенствования технической базы ИС предприятия. Ознакомиться с применяемыми на предприятии системами телекоммуникаций. Изучить связь ИС предприятия с глобальными вычислительными сетями, в т.ч. с Internet. Изучение программных средств ИС предприятия. Описать используемые на предприятии системные программные средства: операционные системы, операционные оболочки, утилиты, системы технического обслуживания, системы программирования. Дать характеристику имеющихся инструментальных программных средств. Рассмотреть в ИС предприятия прикладное программное обеспечение. Изучить работу пакетов прикладных программ: универсальных, проблемно-ориентированных и организации сетей. Описать функциональное программное обеспечение АРМов. Дать рекомендации по совершенствованию программного обеспечения ИС предприятия. Участие в разработке проектов ИС предприятия. Проектирование собственных программных продуктов. Принять участие в разработке новых проектов ИС предприятия. Спроектировать собственные программные продукты, которые будут способствовать совершенствованию действующей на предприятии системы обработки данных. Описать постановку разрабатываемых задач. Изучение вопросов связанных с обеспечением жизнедеятельности и охраны труда на предприятии. Рассмотреть мероприятия по обеспечению безопасности, жизнедеятельности и охране труда. Изучить инструкции по эргономике. Оформление отчета о производственной практике. Отпечатать отчет согласно программы производственной практики. Отчет о практике должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики, а также описание ИС предприятия (информационной службы) и организации ее деятельности, вопросы охраны труда, эргономики, выводы и предложения. ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫПУСКНОГО КУРСА Для подготовки и написания дипломного проекта (работы) образовательно-профессиональной программой предусматривается преддипломная практика. Преддипломную практику проходят студенты выпускного курса всех специальностей очной формы и заочно-дистанционной технологии обучения. Содержание преддипломной практики определяется темой дипломного проекта (работы). В период преддипломной практики студенты собирают фактический материал о производственной деятельности предприятия, учреждения, организации и используют его при написании дипломного проекта (работы). Преддипломная практика как завершающий этап производственного обучения состоит в обобщении и совершенствовании знаний и умений студентов, в овладении ими способами и методами организации труда, а также в сборе материала для дипломного проекта. В период преддипломной практики содержание индивидуального задания связано со сбором необходимых материалов к дипломному проектированию. Руководители преддипломной практики должны рекомендовать студентам перечень подразделений предприятия, где им следует получить нужные для дипломного проектирования материалы. Студентом совместно с руководителем дипломного проекта (работы) должна быть разработана индивидуальная программа преддипломной практики и отражена в задании по дипломному проекту (работе) (приложение 11). Итоги преддипломной практики подводятся на предварительной защите дипломного проекта (работы), порядок и сроки организации которой определяется выпускающей кафедрой. По итогам преддипломной практики, обучающиеся предоставляют на соответствующую кафедру отчет, который проверяется руководителем практики. Отчет по преддипломной практике должен содержать наиболее существенные положения, изложенные в дипломном проекте (работе) и представляющие определенную теоретическую и практическую значимость. Образец оформления титульного листа отчета по преддипломной практике представлен в приложении 12. Руководитель преддипломной практики подготавливает отзыв о дипломном проекте (работе) студента, содержащий объективную оценку работы и заключение о допуске к защите. Отчет защищается студентом перед комиссией, созданной распоряжением заведующего кафедрой. Результаты защиты отчета оцениваются по установленной балльно-рейтинговой буквенной системе оценок.
Содержание преддипломной практики Содержание практики включает выполнение индивидуальных заданий. Тематика индивидуальных заданий определяется характером преддипломной практики и должна быть связана с тематикой дипломного проектирования. Индивидуальные задания должны включать в себя как вопросы разработки информационных систем, так и вопросы формального описания информационных процессов, технологий баз данных, проектирования программных средств и др. Тема и задание должны выбираться и формулироваться таким образом, чтобы: - тема дипломного проекта была актуальной, то есть исследования и результаты проектирования должны иметь практическое значение; - работа имела внутреннюю цельность, то есть не состояла из многих, слабо связанных друг с другом частей; - работа над темой требовала осуществления значительного объема проектирования и обоснования принятых решений; - предлагаемые в задании исследования и разработки могли быть выполнены за время практики; - выполнение задания в полном объеме позволяло получить весомые, обоснованные и защищаемые результаты. Приложения Приложение 1 – Договор на проведение профессиональной практики Ф.МИ-115-01 ДОГОВОР № ________ на проведение профессиональной практики
г.Караганда «____» ___________ 20____г.
Карагандинский Экономический университет Казпотребсоюза, в лице ректора университета д.э.н.,профессора Е.Б.Аймагамбетова с одной стороны и __________________________ _____________________________________________________________________________________, в лице________________________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации) _____________________________________________________________________ с другой стороны (Ф.И.О. должность)
в соответствии с Законом РК «Об образовании в РК» от 27.07.2007г. и приказом Министра образования и науки РК «Об утверждении формы Типового договора на проведение профессиональной практики» от 29.11.2007г., № 582 заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Организация образования обязуется: 1.1. За два месяца до начала профессиональной практики представлять в предприятие (учреждение, организации) для согласования программу, календарные графики прохождения профессиональной практики и количество обучающихся-практикантов. 1.2. Представить предприятию (учреждению, организации) список обучающихся (фамилия, инициалы), направленных на профессиональную практику, не позднее, чем за неделю до начала профессиональной практики. 1.3. Назначить руководителей практики из квалифицированных преподавателей. 1.4. Обеспечить соблюдение студентами (магистрантами) трудовой дисциплины. 1.5. Оказывать работникам предприятия (учреждения, организации) методическую помощь в организации и проведении профессиональной практики.
2. Предприятие (учреждение, организация) обязуется: 2.1. Предоставлять по запросу организации образования в соответствии с представляемым календарным графиком сведения (местонахождение, телефон) для проведения профессиональной практики обучающихся. 2.2. Обеспечить обучающимся условия безопасной работы на каждом рабочем месте. 2.3. Проводить инструктажи по охране безопасности труда. 2.4. Создать необходимые условия для выполнения обучающимися программы профессиональной практики. 2.5. Обеспечить предоставление квалифицированных специалистов для руководства профессиональной практикой. 2.6. По окончании профессиональной практики выдать характеристику о работе каждого обучающегося-практиканта и оценку качества подготовленного им отчета.
Ответственность сторон 3.1. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальные сведения производственного порядка, которые стали известны в процессе совместной деятельности.
Срок действия договора 4.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до «_____» ________________ 20____г. 4.2. Договор может быть расторгнут с письменного уведомления одной из сторон и прекращает свое действие по истечении двух месяцев со дня направления другой Стороне уведомления о прекращении договора. 4.3. Расторжение договора определяется по взаимному согласию Сторон.
Юридические адреса сторон
Приложение 2– Индивидуальный договор на проведение профессиональной практики Ф.МИ-115-10 ДОГОВОР № ________ на проведение профессиональной практики
г.Караганда «____» ___________ 20____г.
Карагандинский Экономический университет Казпотребсоюза, в лице ректора университета д.э.н.,профессора Е.Б.Аймагамбетова с одной стороны и ______________________________ ____________________________________________________________________________________________, в лице__________________________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации) _____________________________________________________________________________ с другой стороны (Ф.И.О. должность) в соответствии с Законом РК «Об образовании в РК» от 27.07.2007г. и приказом Министра образования и науки РК «Об утверждении формы Типового договора на проведение профессиональной практики» от 29.11.2007г., № 582 заключили настоящий договор о нижеследующем:
Предмет договора 1.1 Организация направляет для прохождения практики, а предприятиепринимает студента _____________________________________________________________________________________________.
2. Организация образования обязуется: 1.1. За два месяца до начала профессиональной практики представлять в предприятие (учреждение, организации) для согласования программу, календарные графики прохождения профессиональной практики и количество обучающихся-практикантов. 1.2. Представить предприятию (учреждению, организации) список обучающихся (фамилия, инициалы), направленных на профессиональную практику, не позднее, чем за неделю до начала профессиональной практики. 1.3. Назначить руководителей практики из квалифицированных преподавателей. 1.4. Обеспечить соблюдение студентами (магистрантами) трудовой дисциплины. 1.5. Оказывать работникам предприятия (учреждения, организации) методическую помощь в организации и проведении профессиональной практики.
3. Предприятие (учреждение, организация) обязуется: 2.1. Предоставлять по запросу организации образования в соответствии с представляемым календарным графиком сведения (местонахождение, телефон) для проведения профессиональной практики обучающихся. 2.2. Обеспечить обучающимся условия безопасной работы на каждом рабочем месте. 2.3. Проводить инструктажи по охране безопасности труда. 2.4. Создать необходимые условия для выполнения обучающимися программы профессиональной практики. 2.5. Обеспечить предоставление квалифицированных специалистов для руководства профессиональной практикой. 2.6. По окончании профессиональной практики выдать характеристику о работе каждого обучающегося-практиканта и оценку качества подготовленного им отчета.
Ответственность сторон 3.1. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальные сведения производственного порядка, которые стали известны в процессе совместной деятельности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.182.53 (0.018 с.) |