Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сбор материалов по дипломному проектированию должен осуществляться по следующим разделам: аналитическая, проектная, экспериментальная части и обоснование экономической эффективности проекта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В разделе «Аналитическая часть» рассматривается действующая система управления объектом: приводится краткая характеристика предприятия, его структура, перечень функций управления разрабатываемой ИС. Необходимо описать ресурсы действующей системы управления, в частности обеспечений действующей ИС: информационного, программного, технического, технологического и др. Следует представить информационную модель предприятия или подразделения, привести систему документации, применяемые классификаторы, системы кодирования, рассмотреть внутримашинную информационную базу, структуру базы данных, дать характеристику существующих программных и аппаратных средств, привести топологию сети, описать технологии обработки данных. В результате анализа действующей системы обработки данных следует выявить недостатки («узкие места»), присущие существующей практике управления и обработки информации, устранения которых предполагается осуществить в проекте. Аналитическая часть должна содержать не только описание действующего состояния объекта и системы управление, но и обзор научно-технической, экономической литературы по выбранной теме проекта. Все эти сведения должны быть хорошо иллюстрированы графиками, рисунками, схемами, а цифровые данные оформлены в виде таблиц. Проектная часть должна содержать описание путей и методов решения сформулированной в аналитической части проекта задачи (или комплекса задач). В данном разделе дается разработка содержательной постановки задачи (или комплекса задач одной из функциональных подсистем ИС), алгоритма, программы на одном из алгоритмических языков, описываются все необходимые виды обеспечения автоматизированного решения задач (информационное, программное, техническое, математическое и пр.). Проектная часть наряду с этим должна содержать отдельный параграф, посвященный проблемам жизнедеятельности управленческого персонала и охраны труда. В параграфе анализируются вредные для человека факторы, связанные с разработкой и использованием проектируемого объекта и предлагаются мероприятия, направленные на максимальное снижение последствий этих факторов. Экспериментальная часть должна быть посвящена примеру решения задачи на ПЭВМ с привязкой к конкретному объекту. Она должна содержать инструкции и рекомендации персоналу объекта управления по практическому решению (т. е. эксплуатации) задачи. Программный продукт должен быть разработан с учетом возможности его демонстрации при защите проекта. В случае отсутствия в программе интерфейса с пользователем должна быть наряду с рабочей версией разработана демонстрационная версия, в которой следует продемонстрировать основные результаты работы программного продукта. В разделе «Обоснование экономической эффективности проекта» необходимо дать выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности и расчет показателей экономической эффективности проекта. В заключении должны быть сделаны общие выводы по всем разделам (частям) проекта и показана степень выполнения поставленных перед дипломником задач. Выводы даются на основе сравнения технико-экономических показателей действующей системы оброботки данных и проектируемого варианта. Наряду с этим дипломник обязан показать в заключительной части проекта и другие премущества, связанные с реализацией проектных предложений, например, повышение общей культуры производства, рост квалификации кадров, улучшение условий труда и т.д. В заключении должны быть сформулированы практические рекомендации по применению разработанных студентом проектных решений. Таким образом, заключение является своеобразным резюме всего дипломного проекта. В список литературы включаются стандарты предприятия, методические указания и другая литература. В приложения выносится вся необходимая документация (бланки, формы, схемы, графики и т.д.), которую студент подбирает и изучает в ходе практики при написании дипломного проекта.
Итоги преддипломной практики Итоги преддипломной практики подводятся на предварительной защите дипломного проекта. По итогам преддипломной практики, обучающиеся предоставляют на кафедру отчет, который проверяется руководителем практики (научным руководителем дипломного проекта) и защищается перед комиссией. Результаты защиты оцениваются по установленной балльно – рейтинговой буквенной системе оценок. Приложения Приложение 1 – Договор на проведение профессиональной практики Ф.МИ-115-01 ДОГОВОР № ________ на проведение профессиональной практики
г.Караганда «____» ___________ 20____г.
Карагандинский Экономический университет Казпотребсоюза, в лице ректора университета д.э.н.,профессора Е.Б.Аймагамбетова с одной стороны и __________________________ _____________________________________________________________________________________, в лице________________________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации) _____________________________________________________________________ с другой стороны (Ф.И.О. должность)
в соответствии с Законом РК «Об образовании в РК» от 27.07.2007г. и приказом Министра образования и науки РК «Об утверждении формы Типового договора на проведение профессиональной практики» от 29.11.2007г., № 582 заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Организация образования обязуется: 1.1. За два месяца до начала профессиональной практики представлять в предприятие (учреждение, организации) для согласования программу, календарные графики прохождения профессиональной практики и количество обучающихся-практикантов. 1.2. Представить предприятию (учреждению, организации) список обучающихся (фамилия, инициалы), направленных на профессиональную практику, не позднее, чем за неделю до начала профессиональной практики. 1.3. Назначить руководителей практики из квалифицированных преподавателей. 1.4. Обеспечить соблюдение студентами (магистрантами) трудовой дисциплины. 1.5. Оказывать работникам предприятия (учреждения, организации) методическую помощь в организации и проведении профессиональной практики.
2. Предприятие (учреждение, организация) обязуется: 2.1. Предоставлять по запросу организации образования в соответствии с представляемым календарным графиком сведения (местонахождение, телефон) для проведения профессиональной практики обучающихся. 2.2. Обеспечить обучающимся условия безопасной работы на каждом рабочем месте. 2.3. Проводить инструктажи по охране безопасности труда. 2.4. Создать необходимые условия для выполнения обучающимися программы профессиональной практики. 2.5. Обеспечить предоставление квалифицированных специалистов для руководства профессиональной практикой. 2.6. По окончании профессиональной практики выдать характеристику о работе каждого обучающегося-практиканта и оценку качества подготовленного им отчета.
Ответственность сторон 3.1. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальные сведения производственного порядка, которые стали известны в процессе совместной деятельности.
Срок действия договора 4.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до «_____» ________________ 20____г. 4.2. Договор может быть расторгнут с письменного уведомления одной из сторон и прекращает свое действие по истечении двух месяцев со дня направления другой Стороне уведомления о прекращении договора. 4.3. Расторжение договора определяется по взаимному согласию Сторон.
Юридические адреса сторон
Приложение 2– Индивидуальный договор на проведение профессиональной практики Ф.МИ-115-10 ДОГОВОР № ________ на проведение профессиональной практики
г.Караганда «____» ___________ 20____г.
Карагандинский Экономический университет Казпотребсоюза, в лице ректора университета д.э.н.,профессора Е.Б.Аймагамбетова с одной стороны и ______________________________ ____________________________________________________________________________________________, в лице__________________________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации) _____________________________________________________________________________ с другой стороны (Ф.И.О. должность) в соответствии с Законом РК «Об образовании в РК» от 27.07.2007г. и приказом Министра образования и науки РК «Об утверждении формы Типового договора на проведение профессиональной практики» от 29.11.2007г., № 582 заключили настоящий договор о нижеследующем:
Предмет договора 1.1 Организация направляет для прохождения практики, а предприятиепринимает студента _____________________________________________________________________________________________.
2. Организация образования обязуется: 1.1. За два месяца до начала профессиональной практики представлять в предприятие (учреждение, организации) для согласования программу, календарные графики прохождения профессиональной практики и количество обучающихся-практикантов. 1.2. Представить предприятию (учреждению, организации) список обучающихся (фамилия, инициалы), направленных на профессиональную практику, не позднее, чем за неделю до начала профессиональной практики. 1.3. Назначить руководителей практики из квалифицированных преподавателей. 1.4. Обеспечить соблюдение студентами (магистрантами) трудовой дисциплины. 1.5. Оказывать работникам предприятия (учреждения, организации) методическую помощь в организации и проведении профессиональной практики.
3. Предприятие (учреждение, организация) обязуется: 2.1. Предоставлять по запросу организации образования в соответствии с представляемым календарным графиком сведения (местонахождение, телефон) для проведения профессиональной практики обучающихся. 2.2. Обеспечить обучающимся условия безопасной работы на каждом рабочем месте. 2.3. Проводить инструктажи по охране безопасности труда. 2.4. Создать необходимые условия для выполнения обучающимися программы профессиональной практики. 2.5. Обеспечить предоставление квалифицированных специалистов для руководства профессиональной практикой. 2.6. По окончании профессиональной практики выдать характеристику о работе каждого обучающегося-практиканта и оценку качества подготовленного им отчета.
Ответственность сторон 3.1. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальные сведения производственного порядка, которые стали известны в процессе совместной деятельности. Срок действия договора 4.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до «_____» ________________ 20____г. 4.2. Договор может быть расторгнут с письменного уведомления одной из сторон и прекращает свое действие по истечении двух месяцев со дня направления другой Стороне уведомления о прекращении договора. 4.3. Расторжение договора определяется по взаимному согласию Сторон. Юридические адреса сторон
Приложение 3 – Приказ ректора по практике Ф.МИ-115-03 ПРИКАЗ
№ _______ «______» _______________ 20___г.
В соответствии с рабочим учебным планом по специальности ____________________ и графиком учебного процесса на 20____/ 20____ учебный год ПРИКАЗЫВАЮ направить студентов ______ курса дневной/заочно-дистанционной формы обучения ___________ факультета, для прохождения _______________________ практики в период с «____» ________ 20____г. по «____» ________ 20____г. в следующие предприятия:
ОСНОВАНИЕ: Представление зав. кафедрой __________________________ (наименование кафедры) Ректор Е.Б. Аймагамбетов СОГЛАСОВАНО: Первый проректор-проректор по учебно-методической работе, к.э.н., профессор _____________________ Р.О. Бугубаева
Декан ________________ _____________________ ФИО декана Зав.кафедрой __________ _____________________ ФИО зав.кафедрой
Директор ДПОМК УП _____________________ М.Т. Даниярова
Приложение 4 – Направление на профессиональную практику Ф.МИ-115-04 Левая сторона Карагандинский __________________________ экономический __________________________ университет __________________________ Казпотребсоюза «___» ______________20___ г. №______
Н А П Р А В Л Е Н И Е В соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года направляется на профессиональную практику студент (-ка) ______________курса факультета ______________________________________________________________________ специальности ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Сроком с «____»_____________20 ___ г. по «____»______________20 ___ г. Время прибытия до «____»______________ 20___ г. Основание: Приказ по университету № ___ от «_____» __________20___ г.
Ректор университета ____________________ Е.Б. Аймагамбетов М.П. Правая сторона Подлежит возвращению в заполненном виде в КЭУК вместе с отчетом и дневником о пройденной практике студентом.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИБЫТИЯ К НАПРАВЛЕНИЮ ______________________________________________________________________________ Наименование организации или предприятия Сообщает, что студент(ка) _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество полностью)
Карагандинского экономического университета прибыл (а) к месту профессиональной практики «____»____________20___г и проходил (а)__________________________________ ________________________________________________________________________________ место практики (отдел, подразделение, служба)
Обеспечение жилплощади на время практики ________________________________________________________________________________ Общежитие или арендуемое помещение Наш расчетный счет № ________________________
Руководитель предприятия___________________________ подпись Главный бухгалтер предприятия ______________________ подпись М.П. Ф.МИ-115-05
КҮНТІЗБЕЛІК-ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Руководитель практики от университета ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (аты, жөні, тегі/фамилия, имя, отчество) ____________________________ (қолы/подпись) «_____» _________________ 20___ж./г.
К исполнению принял ____________________________________________ (Ф.И.О. студента)
Приложение 6 – Жазбаша есептің титул беті/Титульный лист письменного отчета по учебной практике Ф.МИ-115-06
ҚАЗТҰТЫНУОДАҒЫ ҚАРАҒАНДЫ ЭКОНОМИКАЛЫҚ УНИВЕРСИТЕТІ КАРАГАНДИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЗПОТРЕБСОЮЗА _________________________ практикадан өту ЕСЕБІ ОТЧЕТ Прохождения _______________________ практики Студент/студента________________________________________________________ (тегі, аты, әкесінің аты/ фамилия, имя, отчество)
Практиканың өту орны/Место прохождения практики _________________________ _______________________________________________________________________ (ұйымның, кәсіпорынның атауы/наименование организации, предприятия)
Практиканың басталуы/начало практики_________________________ __ ___ Практиканың аяқталуы/окончание практики___________________________
Есепті практика жетекшісі қарастырды/Отчет рассмотрен руководителем практики от университета ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (тегі, аты, әкесінің аты, лауазымы, атағы/ Ф.И.О., должность, звание)
Есеп қорғалды/ Отчет защищен ______________________ (баға/оценка) Қорытынды баға/Итоговая оценка ____________________ (баға/оценка) Комиссия __________________________________ (Ф.И.О.,қолы/подпись) __________________________________ (Ф.И.О.,қолы/подпись) __________________________________ (Ф.И.О.,қолы/подпись)
«____» ____________20____ж./г. Приложение 7 – Практикадан өту күнделігі/дневник прохождения практики Ф.МИ-115-07 Форма 1 ҚАЗТҰТЫНУОДАҒЫ ҚАРАҒАНДЫ ЭКОНОМИКАЛЫҚ УНИВЕРСИТЕТІ
КАРАГАНДИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЗПОТРЕБСОЮЗА
___________________________________________кафедрасы/кафедра
_________________________ практикадан өту КҮНДЕЛІГІ ДНЕВНИК Прохождения _______________________ практики
Студент/студента________________________________________________________________________________________________________ (тегі, аты, әкесінің аты/ фамилия, имя, отчество)
__________________ курсы/курса
__________________________тобы/группы
_______________________________________ оқу түрі/формы обучения
мамандығы/специальности______________________________________
ҚАРАҒАНДЫ 20_____ Форма 2 ПРАКТИКА БАЗАСЫ ЖӘНЕ ЖЕТЕКШІСІ ТУРАЛЫ ЖАЛПЫ МӘЛІМЕТТЕР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.2.191 (0.013 с.) |