Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нанизывать кольца (шарики, кубики и т.п.) на стержень.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В таких играх развиваются соотносящие действия рук. Упражнение подразумевает наличие специальных дидактических игрушек — разнообразных деревянных и пластмассовых пирамидок и сборно-разборных игрушек. Необходимо знать, что легче разобрать такую игрушку, чем собрать. Поэтому в начале работы лучше предлагать ребенку разбирать собранную игрушку, снимая по одной детали. Кроме этого, можно варьировать уровень сложности задания, подбирая разные игрушки: сначала те, которые состоят из одинаковых элементов (одинаковых фигур равного размера), затем те игрушки, в основе которых лежит более сложный принцип — сборка разных деталей в определенном порядке. Сортировать мелкие предметы Развитие хватательных движений — хватание щепотью или двумя пальцами (большим и указательным). Ребенку предлагают перемешанные в одной коробке бусины, и малыш раскладывает их по другим коробочкам, руководствуясь определенным принципом (по размеру, цвету, форме). Необходимо следить, чтобы ребенок брал по одной бусине, захватывая ее щепотью или двумя пальцами. Вначале лучше предлагать крупные бусины. Таким же образом ребенок может сортировать по цвету и размеру фасоль, горох, камушки, ракушки и проч. Поначалу не следует предлагать большое количество мелких предметов. В дальнейшем задание можно усложнять, увеличивая объем предлагаемого материала, а также усложняя принцип сортировки — можно сортировать предметы уже не на две, а натри, четыре, пять различных групп.
Использовать инструменты — ложку и вилку, молоток, иголку, лопатку и грабли, сачок и др. Такие игры развивают навыки действий с различными инструментами. Обучение использованию ложки и вилки, позже ножа, происходит во время еды—ребенок учится держать ложку (вилку, нож), есть с их помощью. Кроме этого, в играх с куклой можно использовать пластмассовые приборы. Чтобы научить ребенка использовать разнообразные инструменты, советуем приобрести их игрушечные аналоги — пластмассовые лопатки, совки и грабли, их можно использовать на детской площадке во время игры в песочнице; при помощи игрушечной удочки или сачка можно ловить рыбок в тазике с водой; чтобы научить малыша продевать иголку с ниткой в отверстие, надо приобрести соответствующую игрушку (игла длиной 6-8 см, с большим отверстием, в которое вставляется толстая нитка или шнурок, а также пластмассовая решетчатая рамка, которая используется вместо ткани); можно поиграть в ремонт, используя наборы пластмассовых инструментов — молоток, отвертка, гаечный ключ, плоскогубцы и др. В наборах детских аптечек есть более специфические инструменты — градусник, стетоскоп, шпатель, шприц и др.
Пересыпать сыпучие материалы В таких играх мы учим ребенка использовать различные инструменты. При помощи ложки, совка, воронки учим пересыпать сыпучие вещества (крупы, горох, чечевицу, песок) из одной емкости в другую. Можно использовать коробки, стаканы, сосуды с узким горлышком (в этом случае используется воронка). Также можно предложить ребенку пересыпать крупу или песок руками, зарывать («прятать») руки в песок или крупу, «грабить» песок пальцами как граблями. Получаемые в процессе таких занятий тактильные ощущения также положительно влияют на развитие рук.
Опускать мелкие предметы в сосуд с узким горлышком В таких играх мы развиваем умение хватать щепотью или двумя пальцами (большим и указательным). Подберите сосуд с узким горлышком (можно использовать небольшую пластиковую бутылку) и мелкие предметы — это могут быть камешки, фасоль, шарики или бусинки, детали мозаики. Предложите малышу опускать их в бутылочку. Следите, чтобы ребенок брал по одной детали, обратите его внимание на то, что бутылочку нужно поддерживать второй рукой По окончании работы закройте бутылку крышкой и погремите содержимым. Можно использовать копилку, в которую малыш будет опускать картонные или металлические денежки. Не забывайте, что игры с мелкими предметами следует проводить под контролем взрослого.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.181 (0.006 с.) |