Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с малой родиной, родным краем.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(5-6 лет) Задачи: 1. Развивать у старших дошкольников интерес к родному посёлку, краю, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего. 2. Развивать способность чувствовать красоту природы своей малой родины и эмоционально откликаться на нее. 3. Содействовать становлению желания принимать участие в традициях своего посёлка, социальных акциях. 4. Развивать чувство гордости, бережное отношение к родному краю. 5. Познакомить детей с жизнью некоторых знаменитых людей. Формы и методы работы: - целевые прогулки, экскурсии; - посещение музеев; - игры – путешествия; - игры – эксперименты, исследовательская деятельность; - беседы о природе, о труде взрослых, достопримечательностях - совместный труд с воспитателем на участке детского сада; - чтение художественной литературы о малой родине; - рассматривание картин, фотографий, иллюстраций; - участие в проектной деятельности; - составление рассказов о профессиях родителей; - участие с родителями и воспитателями в социально-значимых событиях посёлка; Интеграция со всеми образовательными областями.
(6-7 лет) Задачи: 1. Продолжать развивать у старших дошкольников интерес к родному краю, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего. 2. Расширять представления детей о том, что делает малую родину красивой, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту родного края. 3. Содействовать проявлению инициативности и желанию принимать участие в традициях посёлка, культурных мероприятиях и социальных акциях. 4. Формировать у детей представление о символике района, республики. 5. Развивать чувство гордости за свою малую родину, ее достижения и культуру, формировать бережное отношение. 6. Продолжать знакомить с жизнью некоторых знаменитых людей. Формы и методы работы: - целевые прогулки, экскурсии; - посещение музеев; - игры – путешествия; - игры – эксперименты, исследовательская деятельность; - беседы о природе, о труде взрослых, достопримечательностях; - совместный труд с воспитателем на участке детского сада; - чтение художественной литературы о малой родине; - рассматривание картин, фотографий, иллюстраций; - участие в проектной деятельности; - составление рассказов о профессиях родителей; - участие с родителями и воспитателями в социально-значимых событиях края; Интеграция со всеми образовательными областями. Знакомство с родной страной, миром (5-6 лет) Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к родной стране, природе, достопримечательностям родной страны, ярким событиям прошлого и настоящего, традициям своего народа. 2. Формировать представление о том, что Россия – независимое государство, которое имеет свою символику, соседствует и «дружит» с другими странами мира. Развивать желание больше узнавать о родной стране и других странах мира. 3. Познакомить детей с отдельными наиболее яркими событиями из истории родной страны. 4. Развивать представления детей о многообразии природы разных частей России и культурных традициях представителей разных национальностей – жителей России. 5. Воспитывать у детей чувство гордости за родную страну, ее достижения, культуру. 6. Воспитывать уважение к культурным традициям своего и других народов. Формы и методы работы: - беседы; - рассказ воспитателя о разнообразии природных особенностей России, национальных особенностях, традициях народов России и других стран; - игры – занятия; - рассматривание фотографий и иллюстраций; - экскурсии, целевые прогулки, - игры – путешествия; - дидактические игры; - чтение и рассматривание книг, изучение энциклопедий; - совместная деятельность с детьми с картами и схемами.
(6-7 лет) Задачи: 1. Воспитывать интерес к своей стране, гордость за ее народ, культуру, традиции, развитие интереса к особенностям и традициям людей разных национальностей. 2. Развивать представления о государственном устройстве и природных особенностях России, ярких исторических событиях, достижениях, открытиях. 3. Развивать умения выделять позитивные события в жизни современной России, видеть положительные изменения, происходящие в стране, республике, крае. 4. Развивать умение выделять проблемы в жизни страны, видеть их причины, понимать элементарную зависимость между благополучием страны и активной жизненной позицией ее жителей в решении социально-экономических проблем. Формы и методы работы: - беседы; - рассказ воспитателя о разнообразии природных особенностей России, национальных особенностях, традициях народов России и других стран; - игры – занятия; - рассматривание фотографий и иллюстраций; - экскурсии, целевые прогулки, - игры – путешествия; - дидактические игры; - чтение и рассматривание книг, изучение энциклопедий; - совместная деятельность с детьми с картами и схемами; - тематические выставки рисунков. 2.6.3 Этнокультурное образование и воспитание (5-6 лет) Задачи: 1. Воспитывать уважение к людям разных национальностей, их культуре. Поддерживать интерес к народной культуре своей страны. 2. Развивать представление о том, что Россия – большая многонациональная страна, все люди хотят жить в мире и согласии. 3. Познакомить с расовым составом жителей нашей планеты, помочь понять многообразие ее этнического состава. 4. Объяснять значение позитивного общения, сотрудничества с людьми разных стран и этносов. 5. Способствовать выражению отношения к жизни разных народов, к событиям истории в играх, рисунках, рассказах, вопросах. Формы и методы работы: - рассказы взрослого, чтение книг; - просмотр видеофильмов, прослушивание аудиозаписей; - знакомство с устным народным творчеством, народными игрушками, играми; - обсуждение реальных специально созданных проблемных ситуаций; - проектная деятельность; - театрализовано – музыкальные развлечения; - игры – занятия; - игры – путешествия. (6-7 лет) Задачи: 1. Воспитывать у детей миролюбие, принятие и понимание других людей независимо от их расовой и национальной принадлежности, языка и других особенностей культуры. 2. Воспитывать негативное отношение к насилию и агрессии в любой форме, в том числе по национальному признаку. 3. Способствовать развитию основ патриотических и гражданских чувств, развитию этнической идентичности ребенка. 4. Воспитывать чувство привязанности ребенка к родному краю, гордости за историю своей страны, ее народа, культуру, уважение к обычаям, традициям своего и других народов. 5. Обогатить представления об особенностях русской народной культуры, о культуре разных этносов, о культуре ближайших «соседей» России. 6. Обеспечить познание детьми общности нравственно-этических и эстетических ценностей. 7. Развивать способность к толерантному общению, к позитивному взаимодействию с людьми разных стран и этносов. Формы и методы работы: - рассказы взрослого, чтение книг; - просмотр видеофильмов, прослушивание аудиозаписей; - знакомство с устным народным творчеством, народными игрушками, играми; - обсуждение реальных специально созданных проблемных ситуаций; - проектная деятельность; - театрализовано – музыкальные развлечения; - игры – занятия; - игры – путешествия.
Система управления
Постоянно действующим органом управления Учреждения для рассмотрения основных вопросов воспитательно-образовательного процесса является Педагогический совет ДОУ, который собирается не менее 5 раз в год. На заседания Педагогического совета приглашаются администрация, медицинская служба, родительский комитет. Педагогический процесс осуществляется, на основании годового плана, утверждаемого Педагогическим советом. Полномочия педагогического совета ДОУ
Педагогический совет
- утверждает направления образовательной деятельности; - принимает образовательные программы для использования в ДОУ; - обсуждает вопросы содержания, форм, методов, технологию планирования воспитательно – образовательной деятельности; обобщает, распространяет и внедряет педагогический опыт; рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных и оздоровительных услуг, определяет, в каких специалистах нуждается ДОУ.
Оздоровительно- методическая служба ДОУ осуществляется медицинской сестрой Советской ЦРБ и способствует: - созданию условий для оздоровления и физического развития детей; - профилактике, диагностике, реабилитации нарушений в физическом развитии детей; - формированию у детей представлений о здоровом образе жизни; пополнение знаний по экологии человека (диетологии, гигиене, санитарии); - внедрение нетрадиционных методов оздоровления и лечения; - адекватной помощи детям по результатам медико - педагогических комиссий; - консультированию педагогов и родителей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.247 (0.01 с.) |