Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История земельного налогообложения в рф и его роль в бюджете города Сочи

Поиск

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Налогообложение организаций»

на тему «Роль земельного налога в формировании местного бюджета»

 

Выполнена студенткой

3 курса группы 11-НН

очной формы обучения

направления подготовки 0801.00.62

«Экономика» профиль «Налоги и

налогообложение»

Хачатурян Л.С.

Руководитель: к.э.н., доцент,

Воробей Елена Константиновна

 

 

Отметка о допуске (недопуске) к защите

 

_________________________

__________________________

(подпись руководителя)

«___»________________20___г.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сочинский государственный университет»

 

Рецензия на курсовую работу

Студентки группы 11-НН очной формы обучения направления подготовки

0801.00.62 «Экономика» профиль «Налоги и налогообложение» Хачатурян Л.С. по дисциплине «Налогообложение организаций»

на тему «Роль земельного налога в формировании местного бюджета»

 

Актуальность темы: работа соответствует современным тенденциям в изучаемой тематике; затронуты вопросы определения места земельного налога в налоговой системе РФ; подробно описан порядок исчисления земельного налога; описана специфика применения различных налоговых ставок; рассмотрены перспективы совершенствования налогообложения; в работе использована самая последняя информация по теме с использованием нормативно-правовых актов и Налогового Кодекса РФ.

Наличие ссылок: имеются.

Список использованных источников: всего, в том числе законодательных и нормативно-правовых - 3, учебных - 6, Интернет-ресурсы - 16.

Достоинства работы: работа полностью отражает тематику рассматриваемой проблемы, информация представлена в таблицах и рисунках. За основу написания бралась законодательная база с самыми последними изменениями и дополнениями. Имеются развернутые выводы по данной тематике.

Недостатки работы:

 

 

Заключение о работе__________________________________________________________

Руководитель: к.э.н., доцент Воробей Елена Константиновна

 

«___»_____________20___г. ________________

подпись

НОРМОКОНТРОЛЬ

Нормоконтроль осуществляется с целью установления соответствия курсовой работы установленным требованиям к оформлению; проводится на этапе представления студентом полностью законченной курсовой работы.

 

Тема: «Роль земельного налога в формировании местного бюджета»

Студентка: Хачатурян Л.С., группа 11-НН

 

Контроль соответствия требованиям методических указаний

Объект Параметры Соответствует: + Не соответствует: -
  Наименование темы работы В соответствии с утвержденным приказом  
  Размер шрифта 12 пунктов  
  Название шрифта Times New Roman  
  Междустрочный интервал Полуторный  
  Абзац 1,25см (5 знаков)  
  Поля (мм) Левое, верхнее, нижнее – 20, правое – 10  
  Общий объем без приложений 30-40 страниц машинописного текста  
  Объем введения 2-3 страницы машинописного текста  
  Объем основной части 26-30 страниц машинописного текста  
  Объем заключения 2-3 страницы машинописного текста  
  Нумерация страниц Сквозная, сверху в центре страницы. На титульном листе и оглавлении номер страниц не проставляется. Сопроводительные документы не нумеруются.  
  Обязательные сопроводительные документы Бланки нормконтроля, рецензии, задания, оценочного листа по выполнению и защите курсовой работы; отчет по программе «Антиплагиат» не являются курсовой работой, но входят в перечень обязательных сопроводительных документов к курсовой работе.  
  Последовательность сброшюрованной (сшитой) курсовой работы Титульный лист. Оценочный лист по выполнению и защите курсовой работы. Рецензия. Нормоконтроль. Отчет по программе «Антиплагиат». Задание на курсовую работу. Оглавление. Введение. Основная часть (главы). Заключение. Список литературы. Список сокращений. Приложения (приложение 1 - Глоссарий).  
  Оформление структурных частей работы Каждая структурная часть начинается с новой страницы. Заголовок структурной части пишется центрированием с прописной (заглавной) буквы без абзаца. Заголовок параграфа пишется через пробел от заголовка главы стандартным шрифтом, выделение жирным. Далее через пробел текст параграфа с абзацного отступа. Заголовок следующего параграфа пишется через три пробела после текста предыдущего параграфа. Точка в конце заголовка не ставится.  
  Состав списка литературы Не менее 25, из них не менее 10 законодательных и нормативно-правовых документов. Использование научных статей и публикаций.  

Нормоконтролер: к.э.н., доцент Воробей Елена Константиновна _____________________

подпись, дата

С результатами нормоконтроя ознакомлена:

Студентка Хачатурян Л.С._____________________

подпись, дата


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сочинский государственный университет»

Кафедра «Налоги и налогообложение»

 

 

Задание на выполнение курсовой работы

по направлению 0801.00.62 «Экономика» профиль «Налоги и налогообложение»

по дисциплине «Налогообложение организаций»

студентки 3 курса Хачатурян Л.С.

 

 

Тема работы:

«Роль земельного налога в формировании местного бюджета»

 

 

Перечень вопросов, подлежащих исследованию или разработке:

1. Сущность, виды и ставки земельного налога

2. Льготы по государственной пошлине для отдельных категорий лиц

3. Основные элементы земельного налога

4. Классификация земельного налога и механизм его исчисления

 

Срок сдачи студентом законченной работы «__»____________________20___г.

 

Задание выдал:

Руководитель к.э.н., доцент Воробей Елена Константиновна «__»____________________20___г.

 

Задание приняла к исполнению:

Студентка Хачатурян Л.С.«__»____________________20___г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………….6

1. ИСТОРИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РФ И ЕГО РОЛЬ В БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СОЧИ…………………………………………………………...8

1.1 История развития земельного налогообложения в РФ……………………………..8

1.2 Роль земельного налога в г.Сочи…………………………………………………...12

1.3 Классификация земельного налога и механизм его исчисления…………………18

2. РОЛЬ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА В ФОРМИРОВАНИИ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА……………………………………………………………..23

2.1 Характеристика земельного налога по основным экономическим элементам….23

2.2 Совершенствование механизма исчисления земельного налога…………………27

2.3 Тенденции развития земельного законодательства в РФ…………………………31

Заключение……………………………………………………………………………...36

Список литературы…………………………………………………………………….39

Приложения

 

 

ВВЕДЕНИЕ

На протяжении всей истории развития Российского государства, земля являлась важнейшим источником налогообложения. Это объясняется господством натурального хозяйства и сельскохозяйственного производства в экономике. В разное время, налоговая система России изменялась наряду с развитием самого государства. Но при любой налоговой системе, повышение благосостояние населения ставилось в последнюю очередь, а налогообложение являлось эффективным инструментом пополнения государственных финансов.

В современной России, где главным принципом является построение правового государства и гражданского общества, большое внимание уделяется местному самоуправлению, как форме осуществления народом своей власти. Но для эффективного функционирования, любое муниципальное образование должно иметь свои собственные финансовые ресурсы. Важным источником доходов местных бюджетов являются местные налоги - это налог на имущество физических лиц и земельный налог. Актуальность выбранной темы связана со значимостью земельного налога при формировании доходов муниципальных образований, с проблемами и причинами низкой собираемости налога. Цель работы состоит в выявлении причин низкой собираемости земельного налога и в разработке предложений по повышению эффективности взимания земельных платежей в бюджеты муниципалитетов. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить историю земельного законодательства - разработать пути повышения механизма исчисления земельного налога - выявить проблемы в земельном налогообложении

Предметом исследования данной работы является современные механизмы исчисления земельного налога и проблемы его функционирования

Объектом исследования является земельные налоги, а так же общественные отношения, связанные с установлением и взиманием земельного налога. Переход к рыночной экономике в период становления новой России, дал обществу большие возможности для финансово-экономической деятельности. Появился частный сектор экономики, куда вошла и земля. Налоговое регулирование земельных отношений стало естественным экономическим процессом. Введение платы за землю, не отрегулированное специальными законодательными актами, в ряде мест привело к непосильному налогообложению новых форм хозяйствования и землепользователей граждан, превратив целесообразность введения этого налога в свою противоположность. Отсутствие экономически обоснованного принципа формирования налоговой ставки, отражающего различия в местоположении и плодородии земельных участков, а также наличие значительного количества необоснованных льгот не создавало стимулов к эффективному использованию земель. Все это вызывало многочисленные судебные разбирательства, в том числе в отношении ежегодного индексирования ставок. Поскольку система налогообложения земли уже не отвечала существующим в стране экономическим условиям, было принято решение изменить эту систему. Тем более что в условиях современной экономики установление размера земельного налога должно было осуществляться на основе кадастровой стоимости земельных участков. При проведении курсового исследования были использованы различные методы исследования. Среди использованных методов можно выделить: аналитический, сравнительный методы, метод изучения нормативно-правовой базы и библиографических источников, метод обобщения. Теоретической и методологической основой исследования стали труды российских специалистов, раскрывающие закономерности налоговых правоотношений. Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы исследования, в том числе: конкретно-исторический, формально-логический, сравнительно-правовой, системно-структурный, метод технико-юридического анализа и другие методы. Их применение позволило исследовать рассматриваемые объекты во взаимосвязи, целостности, всесторонне и объективно. Введение земельного налога, основывающегося на кадастровой стоимости земельного участка, явилось совершенно новым подходом к налогообложению земель. Однако на современном этапе развития земельного налогообложения, существует ряд недостатков, которые препятствуют повышению доходов муниципальных образований. Расходы муниципалитетов растут, и доходов не хватает не только на развитие, но и на текущие расходы населения. Все больше местные бюджеты становятся субсидированными и дотационными, что делает муниципальные образования зависимыми от решений региональных органов власти. Ставится вопрос о дополнительных источниках формирования собственных доходов. На сегодняшний день в области планирования налогообложения должны быть поставлены следующие цели: ужесточение налоговой дисциплины, формирование цивилизованного института налогоплательщиков, упрощение налоговой системы, налоговое стимулирование производства, развитие в стране муниципальных налоговых систем В качестве теоретической базы были использованы работы таких ведущих специалистов в области налогообложения, как: Д.А. Смирнов, Ю.Н. Иванова, Л.И. Пронина, Т.В. Сумская, Н.В. Юрьева, Н.В. Замятина, П.Ф. Лойко, а также ряд нормативных актов Российского налогового земельного законодательства. Кроме того, были использованы публикации периодической печати, в том числе в специализированных изданиях, посвященных данной теме.

Заключение

Система Местных налогов и сборов, как и налоговая система в целом, нуждается в совершенствовании. От нее требуется, с одной стороны, обеспечивать финансовыми ресурсами потребности органов местного самоуправления, а с другой, служить инструментом местной социально-экономической политики, направленной на выполнение задач стабилизации экономики и важнейших структурных сдвигов, при этом сочетая дисциплину исполнения законов и свободу действий на местах. Необходимо реформировать земельное налогообложение. Это обусловлено повышением эффективности взимания земельных платежей в доходную часть бюджетов муниципальных образований, что в свою очередь даст возможность муниципалитетам более эффективно распоряжаться местными финансовыми ресурсами. Земельный налог, как собственный налоговый источник пополнения доходов муниципального образования, даже если он остается в бюджетах поселений, должен использоваться эффективней. Для этого, необходимо решить следующие задачи: - провести мероприятия по созданию эффективной оценке земель и постановке их на кадастровый учет; - провести разграничения государственной и муниципальной собственности на землю, собственности районов и муниципальных образований района; - создание условий для увеличения социального инвестиционного и производственного потенциала земли; - максимально вовлечь земельные ресурсы в экономический оборот и стимулировать инвестиционную деятельность на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан; - провести мероприятия по ликвидации недоимок по земельному налогу, что существенно пополнит доходную часть бюджетов муниципальных образований. Таким образом, из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы: -В современной России, где главным принципом является построение правового государства и гражданского общества, большое внимание уделяется местному самоуправлению, как форме осуществления народом своей власти. Но для эффективного функционирования, любое муниципальное образование должно иметь свои собственные финансовые ресурсы. Важным источником доходов местных бюджетов являются местные налоги - это налог на имущество физических лиц и земельный налог. -Земля является одним из первых объектов налогообложения. Первоначально земельные налоги занимали центральное место в налоговой системе государств Древнего мира и Средневековья. Это объясняется в первую очередь господством натурального хозяйства, ориентацией экономики на сельскохозяйственное производство.В развитии налогообложения в России ученые различают три периода, каждый из которых характеризуется теми или иными признаками и особенностями. Первые упоминания о взимании дани относятся к эпохе князя Олега. Древнерусские летописные своды употребляют этот термин. Прежде всего, в смысле военной контрибуции, которую подвластные славянские племена платили хазарам и варягам. Ею облагались даже первые русские князья. -Плательщиками земельного налога в соответствии с налоговым законодательством признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Налоговой базой для исчисления земельного налога признается кадастровая стоимость земельного участка, сведения о которой поступают в налоговые органы из Федерального агентства объектов недвижимости по Краснодарскому краю. Уплачивается налог равными долями в 2 срока — не позднее 15 октября текущего года и 1 февраля следующего года. -Все владельцы сочинской земли обязаны платить земельный налог. Причем, собираемые средства от платы за землю полностью остаются в городе. Город-курорт с его дорогой землей просто обязан получать высокий доход от умно и гибко настроенной шкале налогообложения. В соответствии со ст.65 Земельного кодекса РФ использование земли является платным. -Налогоплательщики - организации и налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 5 мая, 5 августа, 5 ноября текущего налогового периода.

-Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, а также налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и не используемых (не предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, уплачивают налог не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом на основании налогового уведомления, направляемого налоговыми органами не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. -Земельный налог - это вид прямого налога, который выплачивают компании и физические лица, обладающие участками земли на правах собственности, постоянного пользования или пожизненного наследуемого владения. -Земельный налог устанавливается Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. -Земельный налог относится также к группе количественных (долевых, квотативных) налогов. Они исходят не из потребности покрытия определенного государством расхода, а из возможности налогоплательщика заплатить налог, учитывая при этом имущественное состояние налогоплательщика. -В соответствии с Земельным кодексом РФ, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. -Земельный налог рассчитывается как произведение кадастровой стои­мости земельного участка и ставки­ налога, определяемой в соответст­вии с видом разрешенного использования земли. Под кадастровой стоимостью зе­­мельного участка понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки либо рассмотрения споров о результатах кадастровой стоимос­ти в суде или комиссии, специально созданной для разбирательства подобных споров (ст. 3 Федерального закона от 29.07.98 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности Российской Федерации»). Согласно пункту 3 статьи 66 Зе­­мельного кодекса РФ, оценка земель может производиться в со­­ответст­вии с государственной ка­­дастровой оценкой земель. А если определена рыночная стои­мость зе­­мельного участка, то кадастровая стои­мость устанавливается равной его рыночной стоимости. -Правила расчета налога напрямую зависят от даты, на которую обновляется кадастровая стоимость. Если новая кадастровая стоимость­ земельного участка внесена в ка­­дастр в течение налогового периода, то для расчета налога новая кадаст­ровая стоимость применяется по состоянию на 1 января года, следующего за тем налоговым периодом, в котором были произведены изменения в кадастре. Основанием для внесения изменений в государственный кадастр может являться судебное решение, решение комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также перевод земли из одной категории в другую. -Целью введения платы за землю является стимулирование рационального использования, охраны и освоения земель, повышения плодородия почв, выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах, формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ(ред. От 20.03.2014)

2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ(ред. от 20.03.2014)

3. Бюджетный Кодекс Российской Федерации с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014г.

4. Дмитриева Н.Г., Дмитриев Д.Б. Налоги и налогообложение в Российский Федерации. М.: Феникс, 2013

5. Жидкова Е. Ю.. Налоги и налогообложение. учеб. пособие / Е. Ю. Жидкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.:Эксмо.

6. Карасева М.Б. Финансовое право Российской Федерации, 2012

7. Майбуров И.А. Налоговая политика. Теория и практика. Учебник. ЮНИТИ 2012 г.

8. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение Теория и практика Юрайт 2013

9. Администрация г.Сочи http://www.sochiadm.ru/

10. Блог Сочи http://www.blogsochi.ru/

11. Бизнес фактор http://www.biznes-faktor.ru/

12. Информационный портал большая библиотека http://www.e-ng.ru/

13. Налоговое право http://isfic.info/

14. Правовед http://www.pravowed.ru/

15. Поступление платежей http://www.rupto.ru/rupto/nfile/fa7

16. Право http://faq.pravo.ru/view/381/

17. Российский Налоговый Курьер http://www.rnk.ru/journal

18. Российская Газета http://www.rg.ru/

19. Словарь толковый http://www.slovarius.ru/263250

20. ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКонцепция ТПП России по совершенствованию законодательства Российской Федерации на период 2014 - 2016 годов

21. Учет налоги право http://www.gazeta-unp.ru/reader.htm?id=2454газета

22. ФНС налог.ру

23. Федеральный правовой портал http://law.edu.ru/

24. Информационно – правовая система «Консультант плюс» http://www.consultant.ru/

25. Информационно – правовая система «Гарант» http://www.garant.ru/

ГЛОССАРИЙ

Налоговая система Совокупность налогов, законно взимаемых на территории страны; система методов и принципов налогообложения; государственные налоговые органы, обеспечивающие сбор налогов; система распределения платежей по звеньям бюджетной системы
Земельный налог уплачивают организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Основные элементы налога (без которых налоговое обязательство и порядок его исполнения не могут считаться определенными): налогоплательщики; объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога.
Кадастровая стоимость это расчетная величина, отражающая ценность (полезность) земельного участка при существующем его использовании.

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

НК РФ Налоговый Кодекс Российской Федерации
РФ Российская Федерация
ФЗ Федеральный закон
И др. и другие

 

Приложение 1. Существенные факторы на рынке земельных участков г. Сочи.

Фактор Влияние
Восстановление экономики после кризиса Кредитование девелоперских проектов, повышение спроса со стороны девелоперов
Рост доходов населения Повышение спроса на участки со стороны физических лиц, увеличение стоимости участков под коттеджное строительство
Увеличение спроса на недвижимость эконом- класса Снижение общей стоимости земли
Улучшение сообщения между Сочи и другими городами России, СНГ и зарубежными странами посредством автомобильных, морских, авиационных и железнодорожных перевозок, строительство нового аэровокзала Увеличение туристических потоков, увеличение стоимости участков, подходящих под строительство рекреационных объектов
Перенос участка железной дороги (103 км), соединяющей Адлер и Туапсе Рост цен на землю в тех местах, где проходит железная дорога
Строительство горнолыжного курорта Красная Поляна Снижение влияния фактора сезонности в целом на рынок Сочи, дефицит участков под застройку в данном районе

 

 

Приложение 2

Значение цен предложений земельных участков в зависимости от района.

Район Среднее значение цены предложения за 1 сот. земельного участка, руб. Минимальное значение цены предложения за 1 сот. земельного участка, руб. Максимальное значение цены предложения за 1 сот. земельного участка, руб. Значение моды цены предложения за 1 сот. земельного участка, руб.
Центральный 760 325 60 000 7 927 164 1 000 000
Хостинский 582 492 40 000 4 246 695 500 000
Адлерский (с пос. Красная Поляна) 867 436 38 172 13 097 347 250 000
Лазаревский 434 735 50 000 3 000 000 500 000

 

Приложение 3

 

Доля предложений земельных участков в зависимости от целевого назначения.

Назначение Доля в общем количестве
ИЖС 51,1%
Коммерческого использования 4,5%
Личного подсобного хозяйства 13,0%
Рекреационного использования 0,5%
Садоводства 30,2%
Сельхозназначения 0,8%

 

 

Приложение 4.

Существенные факторы на рынке земельных участков г. Сочи.

 

Фактор Влияние
Восстановление экономики после кризиса Кредитование девелоперских проектов, повышение спроса со стороны девелоперов
Рост доходов населения Повышение спроса на участки со стороны физических лиц, увеличение стоимости участков под коттеджное строительство
Увеличение спроса на недвижимость эконом- класса Снижение общей стоимости земли
Улучшение сообщения между Сочи и другими городами России, СНГ и зарубежными странами посредством автомобильных, морских, авиационных и железнодорожных перевозок, строительство нового аэровокзала Увеличение туристических потоков, увеличение стоимости участков, подходящих под строительство рекреационных объектов
Перенос участка железной дороги (103 км), соединяющей Адлер и Туапсе Рост цен на землю в тех местах, где проходит железная дорога
Строительство горнолыжного курорта Красная Поляна Снижение влияния фактора сезонности в целом на рынок Сочи, дефицит участков под застройку в данном районе

 

 

Приложение 5

Справочник категорий земли

Код Наименование категории земли  
     
  ЗЕМЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ  
  Сельскохозяйственные угодья
  Земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений, водными объектами, а также занятые зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
  Прочие земли сельскохозяйственного назначения
  ЗЕМЛИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
  Земли в пределах населенных пунктов, отнесенные к территориальным зонам сельскохозяйственного использования
  Земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса
  Земельные участки, предоставленные для жилищного строительства
  Земельные участки, приобретенные в собственность юридическими и физическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства)
  Земельные участки, приобретенные в собственность физическими лицами на условиях осуществления на них индивидуального жилищного строительства
  Земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства
  Земельные участки, предоставленные юридическим лицам для ведения садоводства и огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства
  Земельные участки, предоставленные физическим лицам для личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства
  Земли в пределах населенных пунктов, отнесенные к производственным территориальным зонам и зонам инженерных и транспортных инфраструктур
  Прочие земельные участки
    ЗЕМЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ, РАДИОВЕЩАНИЯ, ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ИНФОРМАТИКИ, ЗЕМЛИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗЕМЛИ ОБОРОНЫ, БЕЗОПАСНОСТИ И ЗЕМЛИ ИНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  Земли промышленности
  Земли энергетики
  Земли транспорта
  Земли связи, радиовещания, телевидения, информатики
  Прочие земли
  Земли обороны
  Земли безопасности
  Земли иного специального назначения
  ЗЕМЛИ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ОБЪЕКТОВ
  ЗЕМЛИ ЛЕСНОГО ФОНДА
  ЗЕМЛИ ВОДНОГО ФОНДА
  ЗЕМЛИ ЗАПАСА
  Прочие земли

Приложение 6

Коды, определяющие способ представления

налоговой декларации по земельному налогу

в налоговый орган

 

 

Код Наименование  
  На бумажном носителе (по почте)  
  На бумажном носителе (лично)  
  На бумажном носителе с дублированием на съемном носителе (лично)  
  По телекоммуникационным каналам связи с ЭЦП  
  Другое  
  На бумажном носителе с дублированием на съемном носителе (по почте)  
  На бумажном носителе с использованием штрих-кода (лично)  
  На бумажном носителе с использованием штрих-кода (по почте)  

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Налогообложение организаций»

на тему «Роль земельного налога в формировании местного бюджета»

 

Выполнена студенткой

3 курса группы 11-НН

очной формы обучения

направления подготовки 0801.00.62

«Экономика» профиль «Налоги и

налогообложение»

Хачатурян Л.С.

Руководитель: к.э.н., доцент,

Воробей Елена Константиновна

 

 

Отметка о допуске (недопуске) к защите

 

_________________________

__________________________

(подпись руководителя)

«___»________________20___г.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сочинский государственный университет»

 

Рецензия на курсовую работу

Студентки группы 11-НН очной формы обучения направления подготовки

0801.00.62 «Экономика» профиль «Налоги и налогообложение» Хачатурян Л.С. по дисциплине «Налогообложение организаций»

на тему «Роль земельного налога в формировании местного бюджета»

 

Актуальность темы: работа соответствует современным тенденциям в изучаемой тематике; затронуты вопросы определения места земельного налога в налоговой системе РФ; подробно описан порядок исчисления земельного налога; описана специфика применения различных налоговых ставок; рассмотрены перспективы совершенствования налогообложения; в работе использована самая последняя информация по теме с использованием нормативно-правовых актов и Налогового Кодекса РФ.

Наличие ссылок: имеются.

Список использованных источников: всего, в том числе законодательных и нормативно-правовых - 3, учебных - 6, Интернет-ресурсы - 16.

Достоинства работы: работа полностью отражает тематику рассматриваемой проблемы, информация представлена в таблицах и рисунках. За основу написания бралась законодательная база с самыми последними изменениями и дополнениями. Имеются развернутые выводы по данной тематике.

Недостатки работы:

 

 

Заключение о работе__________________________________________________________

Руководитель: к.э.н., доцент Воробей Елена Константиновна

 

«___»_____________20___г. ________________

подпись

НОРМОКОНТРОЛЬ

Нормоконтроль осуществляется с целью установления соответствия курсовой работы установленным требованиям к оформлению; проводится на этапе представления студентом полностью законченной курсовой работы.

 

Тема: «Роль земельного налога в формировании местного бюджета»

Студентка: Хачатурян Л.С., группа 11-НН

 

Контроль соответствия требованиям методических указаний

Объект Параметры Соответствует: + Не соответствует: -
  Наименование темы работы В соответствии с утвержденным приказом  
  Размер шрифта 12 пунктов  
  Название шрифта Times New Roman  
  Междустрочный интервал Полуторный  
  Абзац 1,25см (5 знаков)  
  Поля (мм) Левое, верхнее, нижнее – 20, правое – 10  
  Общий объем без приложений 30-40 страниц машинописного текста  
  Объем введения 2-3 страницы машинописного текста  
  Объем основной части 26-30 страниц машинописного текста  
  Объем заключения 2-3 страницы машинописного текста  
  Нумерация страниц Сквозная, сверху в центре страницы. На титульном листе и оглавлении номер страниц не проставляется. Сопроводительные документы не нумеруются.  
  Обязательные сопроводительные документы Бланки нормконтроля, рецензии, задания, оценочного листа по выполнению и защите курсовой работы; отчет по программе «Антиплагиат» не являются курсовой работой, но входят в перечень обязательных сопроводительных документов к курсовой работе.  
  Последовательность сброшюрованной (сшитой) курсовой работы Титульный лист. Оценочный лист по выполнению и защите курсовой работы. Рецензия. Нормоконтроль. Отчет по прогр


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.34 (0.017 с.)