Тенденции развития земельного законодательства в РФ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тенденции развития земельного законодательства в РФ



Развитие системы законодательства – обязательное требование нормального функционирования правовой системы, поскольку:

а) условия существования общества непрерывно изменяются, вызывая изменения в системе общественных отношений. Например, в настоящий период резко ухудшилась экологическая обстановка на планете, что потребовало радикально изменить правовое регулирование земельных отношений в сторону усиления охраны земли;

б) развитие общества порождает неизвестные доселе отношения, создавая пробелы в системе правового регулирования. Так, с освоением космического пространства появляется новая отрасль народного хозяйства – космическое обеспечение, что потребовало введения качественно нового вида категорий земель – земель космического обеспечения.

Применительно к земельному праву России отмечаются следующие перспективы развития земельного законодательства:

1. Усиление систематизации земельного законодательства, идущей по линии:

а) инкорпорации, т.е. создания законодательства путем внешней обработки без изменения содержания правового регулирования. б) кодификации всего земельного законодательства, завершающим этапом которой было бы принятие нового Земельного кодекса РФ, работа над которым продолжается более пяти лет.

2. Введение программирования совершенствования земельного законодательства:

а) через реформирование земельных отношений, посредством которого будет целенаправленно и запрограммировано изменяться земельное законодательство.

б) через реформирование производственных отношений в сельском хозяйстве, главным средством производства которого является земля, что будет способствовать совершенствованию правоприменительной деятельности по эффективному использованию земельных ресурсов и их охране.

3. Совершенствование правотворческой процедуры путем расширения демократических начал при разработке и принятии нормативно-правовых актов. 4. Совершенствование правовой регламентации, содержащейся в нормативно-правовых актах, путем:

а) устранения излишней зарегулированности, мешающей развитию производительных сил и эффективному использованию земель. Так, упрощен отвод земель путем передачи от центральных органов России всех вопросов по отводу земли в местные органы самоуправления, что облегчает оперативное решение земельных вопросов;

б) устранения нерегулированности той части общественных земельных отношений, которая в наибольшей степени нуждается в правовой регламентации.

в) совершенствования формулировок правового регулирования земельных отношений, что совершенствует и систему земельных правоотношений в России.

5. Совершенствование правоприменительной практики путем:

а) введения в земельное законодательство процессуальных правовых норм, обеспечивает надлежащее применения закона на практике.

б) введения стимулов для надлежащего использования субъектами земельных правоотношений своих обязанностей. Эти стимулы могут быть двоякого рода:

положительные стимулы, влекущие для землепользователей дополнительные блага за надлежащее исполнение ими своих обязанностей.

6. Включение в сферу земельно-правового регулирования рыночных отношений: введена плата за землю и мониторинг земель; налоговое стимулирование эффективного использования земель; производители сельскохозяйственной продукции и лица, хозяйствующие на земле, включаются в механизм отношений земельной собственности и т. п.

7. Проникновение земельно-правового регулирования в сферы правового регулирования иных отраслей. 8. Проникновение многоотраслевого правового регулирования в сферу земельно-правового регулирования. Так, нормы права о собственности включают в себя в качестве объектов собственности и землю, которая стала недвижимостью и объектом различных сделок, т.е. гражданско-правовое регулирование переместилось и в сферу земельно-правового, породив качественно новый институт земельного права – правовое регулирование сделок с землей, право наследования земли и др.

9. Экологизация земельного законодательства.

а) внедрения эколого-правовых норм в правовой режим категорий земель. б) экологизации правового статуса субъектов земельных правоотношений.

в) экологизации имущества и средств производства, являющихся собственностью землепользователей, поскольку собственник при осуществлении своего права собственности обязан принимать меры, предотвращающие нанесение им ущерба окружающей среде;

г) экологизации техники и технологий, внедряемых в сферу землепользования. Так, при внедрении новых технологий, отрицательно влияющих на состояние земель, должны предусматриваться и осуществляться мероприятия по охране земель. При этом оценка отрицательного влияния на состояние земель и эффективность предусмотренных мероприятий по их защите производится по результатам экспертизы, без положительного заключения которой запрещается внедрение техники и технологии.

С учетом анализа перспектив развития земельного законодательства, можно построить следующие прогнозы:

1. Земельное законодательство будет совершенствоваться в направлении совершенствования рыночных отношений.

2. В земельно-правовом регулировании будет усиливаться дифференциация правового статуса субъектов земельных правоотношений, поскольку следствием развития рынка в сфере землепользования является появление многоукладной экономики.

3. С интенсификацией землепользования возникает потребность в усилении экологизации земельного законодательства в целях обеспечения экологической безопасности хозяйственной деятельности субъектов земельных правоотношений.

4. Поскольку в рыночных земельных отношениях ведущая роль принадлежит договорным отношениям, то возрастает и роль земельно-правового регулирования договоров.

5. Развитие рыночных отношений в сфере землепользования требует обеспечения необходимой свободы, а поэтому земельно-правовая регламентация будет очищаться от излишней детализации, при усилении четкой регламентации эколого-правовых нормативов поведения.

6. Вместе с тем расширение правовой свободы субъектов земельных правоотношений неизбежно должно сопровождаться усилением ответственности за земельно-правовые нарушения, а в структуре этой ответственности наибольший удельный вес должны занимать меры финансового и имущественного воздействия.

7. Одновременно с указанными направлениями совершенствования земельного законодательства будет совершенствоваться и земельно-правовая регламентация по двум основным направлениям:

а) совершенствование материальных норм права, регулирующих земельные отношения;

б) совершенствование процессуальных норм права, регулирующих порядок реализации материальных земельно-правовых норм на практике.

Все указанные направления совершенствования земельного законодательства будут реализовываться одновременно, но, возможно, с различной степенью интенсивности на каждом из этих направлений.

В Российской Федерации установлены правовые основы разграничения государственной собственности на землю, переданы субъектам Российской Федерации неиспользуемые федеральные земли для последующего вовлечения в рыночный оборот под строительство и другие хозяйственные цели. Создана и функционирует система государственного кадастра объектов недвижимости, провозглашен принцип создания «единого объекта недвижимости», осуществляются меры по его реализации, в т.ч. переходу к исчислению налога на недвижимое имущество на основе кадастровой стоимости. Формируются условия для развития земельного рынка и его инфраструктуры, о чем свидетельствует увеличение количества сделок с земельными участками. При этом вовлечение земли и иной недвижимости в хозяйственный оборот существенно увеличивает возможности для ведения эффективной предпринимательской деятельности.[23]

Помимо этого в течение 2014 – 2016 годов в рамках нормативного правового обеспечения, необходимого для развития рынка земли и иной недвижимости, предстоит решить несколько важных задач, обеспечивающих:

- прозрачные и эффективные процедуры предоставления земельных участков частным инвесторам, что особенно важно в условиях, когда большая частьземельных ресурсов сосредоточена в государственной собственности или муниципальной собственности;

- создание условий для реализации инфраструктурных объектов, для чего требуется четкий, гарантирующий соблюдение прав собственников земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости порядок резервирования и последующего изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд;

- повышение эффективности использования земельных участков, вовлечение их в гражданский оборот;

- создания единой учетно-регистрационной системы в целях оптимизации системы кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество;

- введение налога на недвижимое имущество на основе кадастровой стоимости.[25]

Реализация данных задач позволит создать комфортные условия для ведения бизнеса и развития свободных конкурентных рынков земли и другой недвижимости.

1. Говоря о направлениях совершенствования земельного законодательства, следует остановиться на нескольких позициях, которые, по мнению ТПП России, имеют приоритетное значение для формирования нормативной правовой базы по реализации земельной реформы.

1.1. Внести комплексные изменения в Земельный кодекс Российской Федерации (далее - ЗК РФ), направленные на устранение имеющихся противоречий и восполнение пробелов, исключение возможности неоднозначного толкования правовых норм, уточнение порядка предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и порядка их разрешенного использования.

1.2. Отменить отдельные категорий земель, как дублирующие институты территориального планирования и градостроительного зонирования, и в связи с этим уточнить вопросы перевода земель или земельных участков из одной кА тегории в другую.

1.3. Принять федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество» в целях:

создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости;

государственной регистрации прав, возникающих в силу закона, без заявления правообладателя или правоприобретателя на основании сведений, поступающих в порядке информационного взаимодействия от иных органов и нотариусов.

1.4. Внести изменения в законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного земельного надзора. В настоящее время Правительством Российской Федерации внесен в Государственную Думу соответствующий законопроект (№ 421545-6), предусматривающий уточнение понятия государственного земельного надзора, прав должностных лиц, его осуществляющих, введение процедуры административного обследования земельного участка, по результатам которой может быть проведена внеплановая проверка. При его доработке предлагаем: уточнить целесообразность сохранения земельного контроля в рамках смежного законодательства и права уполномоченных органов при его осуществлении; сохранить институт производственного земельного контроля, осуществляемого собственником либо иным правообладателем земельного, что будет способствовать созданию системы непрерывного контроля и решению задачи по снижению числа нарушений земельного законодательства. [20]

 

Заключение

Система Местных налогов и сборов, как и налоговая система в целом, нуждается в совершенствовании. От нее требуется, с одной стороны, обеспечивать финансовыми ресурсами потребности органов местного самоуправления, а с другой, служить инструментом местной социально-экономической политики, направленной на выполнение задач стабилизации экономики и важнейших структурных сдвигов, при этом сочетая дисциплину исполнения законов и свободу действий на местах. Необходимо реформировать земельное налогообложение. Это обусловлено повышением эффективности взимания земельных платежей в доходную часть бюджетов муниципальных образований, что в свою очередь даст возможность муниципалитетам более эффективно распоряжаться местными финансовыми ресурсами. Земельный налог, как собственный налоговый источник пополнения доходов муниципального образования, даже если он остается в бюджетах поселений, должен использоваться эффективней. Для этого, необходимо решить следующие задачи: - провести мероприятия по созданию эффективной оценке земель и постановке их на кадастровый учет; - провести разграничения государственной и муниципальной собственности на землю, собственности районов и муниципальных образований района; - создание условий для увеличения социального инвестиционного и производственного потенциала земли; - максимально вовлечь земельные ресурсы в экономический оборот и стимулировать инвестиционную деятельность на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан; - провести мероприятия по ликвидации недоимок по земельному налогу, что существенно пополнит доходную часть бюджетов муниципальных образований. Таким образом, из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы: -В современной России, где главным принципом является построение правового государства и гражданского общества, большое внимание уделяется местному самоуправлению, как форме осуществления народом своей власти. Но для эффективного функционирования, любое муниципальное образование должно иметь свои собственные финансовые ресурсы. Важным источником доходов местных бюджетов являются местные налоги - это налог на имущество физических лиц и земельный налог. -Земля является одним из первых объектов налогообложения. Первоначально земельные налоги занимали центральное место в налоговой системе государств Древнего мира и Средневековья. Это объясняется в первую очередь господством натурального хозяйства, ориентацией экономики на сельскохозяйственное производство.В развитии налогообложения в России ученые различают три периода, каждый из которых характеризуется теми или иными признаками и особенностями. Первые упоминания о взимании дани относятся к эпохе князя Олега. Древнерусские летописные своды употребляют этот термин. Прежде всего, в смысле военной контрибуции, которую подвластные славянские племена платили хазарам и варягам. Ею облагались даже первые русские князья. -Плательщиками земельного налога в соответствии с налоговым законодательством признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Налоговой базой для исчисления земельного налога признается кадастровая стоимость земельного участка, сведения о которой поступают в налоговые органы из Федерального агентства объектов недвижимости по Краснодарскому краю. Уплачивается налог равными долями в 2 срока — не позднее 15 октября текущего года и 1 февраля следующего года. -Все владельцы сочинской земли обязаны платить земельный налог. Причем, собираемые средства от платы за землю полностью остаются в городе. Город-курорт с его дорогой землей просто обязан получать высокий доход от умно и гибко настроенной шкале налогообложения. В соответствии со ст.65 Земельного кодекса РФ использование земли является платным. -Налогоплательщики - организации и налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 5 мая, 5 августа, 5 ноября текущего налогового периода.

-Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, а также налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и не используемых (не предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, уплачивают налог не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом на основании налогового уведомления, направляемого налоговыми органами не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. -Земельный налог - это вид прямого налога, который выплачивают компании и физические лица, обладающие участками земли на правах собственности, постоянного пользования или пожизненного наследуемого владения. -Земельный налог устанавливается Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. -Земельный налог относится также к группе количественных (долевых, квотативных) налогов. Они исходят не из потребности покрытия определенного государством расхода, а из возможности налогоплательщика заплатить налог, учитывая при этом имущественное состояние налогоплательщика. -В соответствии с Земельным кодексом РФ, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. -Земельный налог рассчитывается как произведение кадастровой стои­мости земельного участка и ставки­ налога, определяемой в соответст­вии с видом разрешенного использования земли. Под кадастровой стоимостью зе­­мельного участка понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки либо рассмотрения споров о результатах кадастровой стоимос­ти в суде или комиссии, специально созданной для разбирательства подобных споров (ст. 3 Федерального закона от 29.07.98 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности Российской Федерации»). Согласно пункту 3 статьи 66 Зе­­мельного кодекса РФ, оценка земель может производиться в со­­ответст­вии с государственной ка­­дастровой оценкой земель. А если определена рыночная стои­мость зе­­мельного участка, то кадастровая стои­мость устанавливается равной его рыночной стоимости. -Правила расчета налога напрямую зависят от даты, на которую обновляется кадастровая стоимость. Если новая кадастровая стоимость­ земельного участка внесена в ка­­дастр в течение налогового периода, то для расчета налога новая кадаст­ровая стоимость применяется по состоянию на 1 января года, следующего за тем налоговым периодом, в котором были произведены изменения в кадастре. Основанием для внесения изменений в государственный кадастр может являться судебное решение, решение комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также перевод земли из одной категории в другую. -Целью введения платы за землю является стимулирование рационального использования, охраны и освоения земель, повышения плодородия почв, выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах, формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ(ред. От 20.03.2014)

2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ(ред. от 20.03.2014)

3. Бюджетный Кодекс Российской Федерации с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014г.

4. Дмитриева Н.Г., Дмитриев Д.Б. Налоги и налогообложение в Российский Федерации. М.: Феникс, 2013

5. Жидкова Е. Ю.. Налоги и налогообложение. учеб. пособие / Е. Ю. Жидкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.:Эксмо.

6. Карасева М.Б. Финансовое право Российской Федерации, 2012

7. Майбуров И.А. Налоговая политика. Теория и практика. Учебник. ЮНИТИ 2012 г.

8. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение Теория и практика Юрайт 2013

9. Администрация г.Сочи http://www.sochiadm.ru/

10. Блог Сочи http://www.blogsochi.ru/

11. Бизнес фактор http://www.biznes-faktor.ru/

12. Информационный портал большая библиотека http://www.e-ng.ru/

13. Налоговое право http://isfic.info/

14. Правовед http://www.pravowed.ru/

15. Поступление платежей http://www.rupto.ru/rupto/nfile/fa7

16. Право http://faq.pravo.ru/view/381/

17. Российский Налоговый Курьер http://www.rnk.ru/journal

18. Российская Газета http://www.rg.ru/

19. Словарь толковый http://www.slovarius.ru/263250

20. ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКонцепция ТПП России по совершенствованию законодательства Российской Федерации на период 2014 - 2016 годов

21. Учет налоги право http://www.gazeta-unp.ru/reader.htm?id=2454газета

22. ФНС налог.ру

23. Федеральный правовой портал http://law.edu.ru/

24. Информационно – правовая система «Консультант плюс» http://www.consultant.ru/

25. Информационно – правовая система «Гарант» http://www.garant.ru/

ГЛОССАРИЙ

Налоговая система Совокупность налогов, законно взимаемых на территории страны; система методов и принципов налогообложения; государственные налоговые органы, обеспечивающие сбор налогов; система распределения платежей по звеньям бюджетной системы
Земельный налог уплачивают организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Основные элементы налога (без которых налоговое обязательство и порядок его исполнения не могут считаться определенными): налогоплательщики; объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога.
Кадастровая стоимость это расчетная величина, отражающая ценность (полезность) земельного участка при существующем его использовании.

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

НК РФ Налоговый Кодекс Российской Федерации
РФ Российская Федерация
ФЗ Федеральный закон
И др. и другие

 

Приложение 1. Существенные факторы на рынке земельных участков г. Сочи.

Фактор Влияние
Восстановление экономики после кризиса Кредитование девелоперских проектов, повышение спроса со стороны девелоперов
Рост доходов населения Повышение спроса на участки со стороны физических лиц, увеличение стоимости участков под коттеджное строительство
Увеличение спроса на недвижимость эконом- класса Снижение общей стоимости земли
Улучшение сообщения между Сочи и другими городами России, СНГ и зарубежными странами посредством автомобильных, морских, авиационных и железнодорожных перевозок, строительство нового аэровокзала Увеличение туристических потоков, увеличение стоимости участков, подходящих под строительство рекреационных объектов
Перенос участка железной дороги (103 км), соединяющей Адлер и Туапсе Рост цен на землю в тех местах, где проходит железная дорога
Строительство горнолыжного курорта Красная Поляна Снижение влияния фактора сезонности в целом на рынок Сочи, дефицит участков под застройку в данном районе

 

 

Приложение 2

Значение цен предложений земельных участков в зависимости от района.

Район Среднее значение цены предложения за 1 сот. земельного участка, руб. Минимальное значение цены предложения за 1 сот. земельного участка, руб. Максимальное значение цены предложения за 1 сот. земельного участка, руб. Значение моды цены предложения за 1 сот. земельного участка, руб.
Центральный 760 325 60 000 7 927 164 1 000 000
Хостинский 582 492 40 000 4 246 695 500 000
Адлерский (с пос. Красная Поляна) 867 436 38 172 13 097 347 250 000
Лазаревский 434 735 50 000 3 000 000 500 000

 

Приложение 3

 

Доля предложений земельных участков в зависимости от целевого назначения.

Назначение Доля в общем количестве
ИЖС 51,1%
Коммерческого использования 4,5%
Личного подсобного хозяйства 13,0%
Рекреационного использования 0,5%
Садоводства 30,2%
Сельхозназначения 0,8%

 

 

Приложение 4.

Существенные факторы на рынке земельных участков г. Сочи.

 

Фактор Влияние
Восстановление экономики после кризиса Кредитование девелоперских проектов, повышение спроса со стороны девелоперов
Рост доходов населения Повышение спроса на участки со стороны физических лиц, увеличение стоимости участков под коттеджное строительство
Увеличение спроса на недвижимость эконом- класса Снижение общей стоимости земли
Улучшение сообщения между Сочи и другими городами России, СНГ и зарубежными странами посредством автомобильных, морских, авиационных и железнодорожных перевозок, строительство нового аэровокзала Увеличение туристических потоков, увеличение стоимости участков, подходящих под строительство рекреационных объектов
Перенос участка железной дороги (103 км), соединяющей Адлер и Туапсе Рост цен на землю в тех местах, где проходит железная дорога
Строительство горнолыжного курорта Красная Поляна Снижение влияния фактора сезонности в целом на рынок Сочи, дефицит участков под застройку в данном районе

 

 

Приложение 5

Справочник категорий земли

Код Наименование категории земли  
     
  ЗЕМЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ  
  Сельскохозяйственные угодья
  Земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений, водными объектами, а также занятые зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
  Прочие земли сельскохозяйственного назначения
  ЗЕМЛИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
  Земли в пределах населенных пунктов, отнесенные к территориальным зонам сельскохозяйственного использования
  Земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса
  Земельные участки, предоставленные для жилищного строительства
  Земельные участки, приобретенные в собственность юридическими и физическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства)
  Земельные участки, приобретенные в собственность физическими лицами на условиях осуществления на них индивидуального жилищного строительства
  Земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства
  Земельные участки, предоставленные юридическим лицам для ведения садоводства и огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства
  Земельные участки, предоставленные физическим лицам для личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства
  Земли в пределах населенных пунктов, отнесенные к производственным территориальным зонам и зонам инженерных и транспортных инфраструктур
  Прочие земельные участки
    ЗЕМЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ, РАДИОВЕЩАНИЯ, ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ИНФОРМАТИКИ, ЗЕМЛИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗЕМЛИ ОБОРОНЫ, БЕЗОПАСНОСТИ И ЗЕМЛИ ИНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  Земли промышленности
  Земли энергетики
  Земли транспорта
  Земли связи, радиовещания, телевидения, информатики
  Прочие земли
  Земли обороны
  Земли безопасности
  Земли иного специального назначения
  ЗЕМЛИ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ОБЪЕКТОВ
  ЗЕМЛИ ЛЕСНОГО ФОНДА
  ЗЕМЛИ ВОДНОГО ФОНДА
  ЗЕМЛИ ЗАПАСА
  Прочие земли

Приложение 6

Коды, определяющие способ представления

налоговой декларации по земельному налогу

в налоговый орган

 

 

Код Наименование  
  На бумажном носителе (по почте)  
  На бумажном носителе (лично)  
  На бумажном носителе с дублированием на съемном носителе (лично)  
  По телекоммуникационным каналам связи с ЭЦП  
  Другое  
  На бумажном носителе с дублированием на съемном носителе (по почте)  
  На бумажном носителе с использованием штрих-кода (лично)  
  На бумажном носителе с использованием штрих-кода (по почте)  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 2586; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.06 с.)