Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания по разработке схемы управления электроприводом лебедки ( вносить в расчетно-пояснительную записку не надо )

Поиск
  1. рекомендуется взять из одного нижеперечисленных учебников готовую схему и преобразовать ее в соответствие с пунктом “Параметры схемы управления” вашего индивидуального задания:

Литература:

1. Головин Ю.К. Судовые электрические приводы, М., Транспорт, 1991 г.,

рис. 145, Схема системы управления электроприводом грузовой лебедки с 3-скоростным асинхронным двигателем типа МАП 622;

2. там же, рис. 142, Схема системы управления электроприводом механизма

подъема грузового крана;

3. там же, рис. 131, Схема типовой контакторной системы управления

электроприводом якорно-швартовного устройства на переменном токе;

4. там же, рис. 132, Схема контакторной системы управления электроприводом

шпиля фирмы “Сименс”;

5. Бабаев А.М., Ягодкин В.Я., Автоматизированные судовые электроприводы, М.,

Транспорт, 1986 г., рис. 4.22, Схема электропривода грузовой лнбедки ЛЭ-92;

6. та же, рис. 4.24, Схема электропривода грузовой лнбедки фирмы “Сименс”;

7. там же, рис. 4.27, Схема электропривода механизма подъема крана К-26М;

8. там же, рис. 4.31, Схема электропривода механизма подъема крана ССВ;

9. там же, рис. 4.32, Схема электропривода механизма подъема грузового крана СВК;

10. там же, рис. 4.33, принципиальная схема электропривода механизма подъема козлового крана

2. для преобразования (подгонки) выбранной вами из учебника схемыследует использовать Приложение 8 “Схемы узлов автоматизации пуска и торможения электропривода лебедки”, рис. 1-6 – см. ниже);

  1. бесконтактные схемы (на тиристорах) имеют такое же точно построение, как и контактные, только в схеме управления вместо катушек контакторов изображены катушки реле, еонтакты которых управляют тиристорными блоками в силовой части схемы (т.е. открывают блок или закрывают, что равнозначно замыканию или размыканию обычного медного контакта). Более подробно см. Приложение 9, “Бесконтактные схемы электроприводов на тиристорах”, рис. 1-3.

 

 

 
 


Внимание! Ниже приводится расчет и выбор коммутационно-защитной аппаратуры для контактной схемы управления

При расчете и выборе коммутационно-защитной аппаратуры для бесконтакт

Ной схемы управления (на тиристорах) порядок тот же, только вместо электро-

Магнитных контакторов (двух реверсивных, трех скоростных и тормозного) надо выбирать тиристоры – см. Приложения 9 “Бесконтактные схемы электро

Приводов на тиристорах “ и 14 “Расчет и выбор параметров схем с тиристора-

Ми”)

8. Расчёт и выбор коммутационно-защитной аппаратуры

Основные сведения

Электрическими аппаратами называют устройства, предназначенные для непосред

ственного управления электроприводами.

Различают следующие виды электрических аппаратов:

1. контроллеры, для коммутации силових цепей;

2. командоконтроллеры, для коммутации цепей управления, контроля и сигнализации;

3. пусковые реостаты, для пуска электродвигателей постоянного и переменного тока;

4. контакторы, для коммутации силовых цепей и цепей управления;

5. электромагнитные реле тока и напряжения, для защиты электрических цепей при отклонении тока или напряжения от заданных значений;

6. электротепловые реле (токовые с биметаллической пластиной и температурные с терморезисторами);

7. автоматические выключатели;

8. плавкие предохранители.

 

8.2. Общие требования при расчёте и выборе аппаратов:

1. номинальное напряжение аппарата и напряжение питающей сети должны быть одинаковыми;

2. номинальный ток главных контактов апарата должен быть равным или большим расчётного тока;

3.номинальная продолжительность включения ПВ% аппарата должна быть равной или большей расчётной;

4. частота включения апарата должна быть равной или большей расчётной;

должна быть равной или большей расчётной.

 

В дальнейшем, в зависимости от типа аппарата, эти требования могут быть дополнены или изменены..

В курсовом проекте надо рассчитать и выбрать такие коммутационно-защитные аппараты:

1. автоматический выключатель силовой части схемы;

2. предохранители силовой части схемы;

3. контакторы для каждой обмотки статора;

5. реверсивные контакторы;

6. тормозной контактор;

7. тепловые реле (по два для каждой скорости);

8. конечные выключатели.

 
 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.194.180 (0.008 с.)