Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по разработке схемы управления электроприводом лебедки ( вносить в расчетно-пояснительную записку не надо )Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Литература: 1. Головин Ю.К. Судовые электрические приводы, М., Транспорт, 1991 г., рис. 145, Схема системы управления электроприводом грузовой лебедки с 3-скоростным асинхронным двигателем типа МАП 622; 2. там же, рис. 142, Схема системы управления электроприводом механизма подъема грузового крана; 3. там же, рис. 131, Схема типовой контакторной системы управления электроприводом якорно-швартовного устройства на переменном токе; 4. там же, рис. 132, Схема контакторной системы управления электроприводом шпиля фирмы “Сименс”; 5. Бабаев А.М., Ягодкин В.Я., Автоматизированные судовые электроприводы, М., Транспорт, 1986 г., рис. 4.22, Схема электропривода грузовой лнбедки ЛЭ-92; 6. та же, рис. 4.24, Схема электропривода грузовой лнбедки фирмы “Сименс”; 7. там же, рис. 4.27, Схема электропривода механизма подъема крана К-26М; 8. там же, рис. 4.31, Схема электропривода механизма подъема крана ССВ; 9. там же, рис. 4.32, Схема электропривода механизма подъема грузового крана СВК; 10. там же, рис. 4.33, принципиальная схема электропривода механизма подъема козлового крана 2. для преобразования (подгонки) выбранной вами из учебника схемыследует использовать Приложение 8 “Схемы узлов автоматизации пуска и торможения электропривода лебедки”, рис. 1-6 – см. ниже);
Внимание! Ниже приводится расчет и выбор коммутационно-защитной аппаратуры для контактной схемы управления При расчете и выборе коммутационно-защитной аппаратуры для бесконтакт Ной схемы управления (на тиристорах) порядок тот же, только вместо электро- Магнитных контакторов (двух реверсивных, трех скоростных и тормозного) надо выбирать тиристоры – см. Приложения 9 “Бесконтактные схемы электро Приводов на тиристорах “ и 14 “Расчет и выбор параметров схем с тиристора- Ми”) 8. Расчёт и выбор коммутационно-защитной аппаратуры Основные сведения Электрическими аппаратами называют устройства, предназначенные для непосред ственного управления электроприводами. Различают следующие виды электрических аппаратов: 1. контроллеры, для коммутации силових цепей; 2. командоконтроллеры, для коммутации цепей управления, контроля и сигнализации; 3. пусковые реостаты, для пуска электродвигателей постоянного и переменного тока; 4. контакторы, для коммутации силовых цепей и цепей управления; 5. электромагнитные реле тока и напряжения, для защиты электрических цепей при отклонении тока или напряжения от заданных значений; 6. электротепловые реле (токовые с биметаллической пластиной и температурные с терморезисторами); 7. автоматические выключатели; 8. плавкие предохранители.
8.2. Общие требования при расчёте и выборе аппаратов: 1. номинальное напряжение аппарата и напряжение питающей сети должны быть одинаковыми; 2. номинальный ток главных контактов апарата должен быть равным или большим расчётного тока; 3.номинальная продолжительность включения ПВ% аппарата должна быть равной или большей расчётной; 4. частота включения апарата должна быть равной или большей расчётной; должна быть равной или большей расчётной.
В дальнейшем, в зависимости от типа аппарата, эти требования могут быть дополнены или изменены.. В курсовом проекте надо рассчитать и выбрать такие коммутационно-защитные аппараты: 1. автоматический выключатель силовой части схемы; 2. предохранители силовой части схемы; 3. контакторы для каждой обмотки статора; 5. реверсивные контакторы; 6. тормозной контактор; 7. тепловые реле (по два для каждой скорости); 8. конечные выключатели.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.198 (0.009 с.) |