Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности построения схем на тиристорных коммутаторахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(переход от контактных схем к бесконтактным); Таких особенностей две: 1. в силовой части схемы вместо медных контактов контакторов применяют тиристорные контакторы (рис. 2).
2. в схемах управления вместо электромагнитных контакторов применяют электромагнитные реле (рис. 3). В остальном схемы управления контактных и бесконтактных электроприво дов одинаковы. В качестве примера покажем переход от контактных к бесконтактным схемам на примере узла реверса асинхронного двигателя.
Рис. 3. Контактный (а) и бесконтактный (б) варианты включения реверсивных контакторов
Элементы контактной схемы (рис. 3, а) Силовая часть: 1. А,В,С – линейные провода; 2. QF – автоматический выключатель в цепи обмотки статора двигателя; 3. КМ1 – главные контакты реверсивного контактора “Подъем”; 4. КМ2 – главные контакты реверсивного контактора “Подъем”.
Схема управления 1. SA1:1 – контакт командоконтроллера в цепи катушки контактора “Подъем”; 2. SA1:2 – контакт командоконтроллера в цепи катушки контактора “Спуск”; 1. КМ1 – катушка реверсивного контактора “Подъем”; 2. КМ2 – катушка реверсивного контактора “Спуск”; 3. КМ1:1, КМ1:2 – главные контакты реверсивного контактора “Подъем”; 4. КМ2:1, КМ2:2 – главные контакты реверсивного контактора “Подъем”; 5. КМ1:3 - вспомогательный контакт реверсивного контактора “Подъем”; 6. КМ2:3 - вспомогательный контакт реверсивного контактора “Спуск”. Работа контактной схемы Для подготовки схемы к работе подают питание на линейные провода А, В, С и включают автоматический выключатель QF. При переводе рукоятки командоконтроллера в положение «Подъем» замыкается контакт SA1:1, включается контактор КМ1. Последний замыкает два главных контакта КМ1:1 и КМ1:2 в силовой части схемы. Двигатель включается и вращается в направлении «Подъем». Одновременно размыкается вспомогательный контакт КМ1:3 в цепи катушки контактора КМ2 «Спуск» (блокировка одновременного включения двух реверсивных контакторов, что приводит к двойному металлическому короткому замыканию между линейными проводами А и В). Аналогично работает схема при переводе рукоятки командоконтроллера в положение «Спуск».
Элементы бесконтактной схемы (рис. 3, б) Силовая часть: 1. А,В,С – линейные провода; 2. QF – автоматический выключатель в цепи обмотки статора двигателя; 3. Е1 – тиристорный контактор «Подъем»; 4. Е2 – тиристорный контактор «Спуск»; 5. KV1:1, KV1:2 - контакты реверсивного реле KV1 “Подъем”; 6. KV2:1, KV2:2 - контакты реверсивного реле KV2 “Cпуск”. Схема управления 1. SA2:1 – контакт командоконтроллера в цепи катушки контактора “Подъем”; 2. SA2:2 – контакт командоконтроллера в цепи катушки контактора “Спуск”; 3. КV1 – катушка реверсивного реле “Подъем”; 4. КV2 – катушка реверсивного реле “Спуск”; 5. КV1:3 - контакт реверсивного реле “Подъем”; 6. КV2:3 - контакт реверсивного реле “Спуск”.
Работа бесконтактной схемы Для подготовки схемы к работе подают питание на линейные провода А, В, С и включают автоматический выключатель QF. При переводе рукоятки командоконтроллера в положение «Подъем» замыкается контакт SA1:1, включается реле КV1. Последнее замыкает два контакта КV1:1 и КV1:2 в цепях управления тиристорами двух тиристорных коммутаторов в составе тиристорного контактора Е1 «Подъем». Двигатель включается и вращается в направлении «Подъем». Одновременно размыкается вспомогательный контакт КV1:3 в цепи катушки контактора КV2 «Спуск» (блокировка одновременного включения двух реверсивных тиристорных контакторов Е1 и Е2, что приводит к двойному металлическому короткому замыканию между линейными проводами А и В). Аналогично работает схема при переводе рукоятки командоконтроллера в положение «Спуск». Приложение 10. Технические характеристики тиристоров Основные сведения Тиристоры – полупроводниковые приборы, которые применяют в судовых силовых установках: 1. выпрямителях; 2. инверторах; 3. преобразователях частоты; 4. в иных цепях постоянного и переменного тока. При работе тиристоры нагреваются, для отвода тепла применяют такие виды охлаждения: 1. воздушное естественное; 2. воздушное принудительное; 3. водяное. Для судовых условий эксплуатации разработаны тиристоры серий ВКУ, ВКУВ, ВКУВ, ВКДУЛ, ВКДУЛВ, Т, ТВ, а также симисторы серий ВКДУС и ВКДУСВ. В обозначении серии отдельные буквы означают: 1. В (первая буква) – вентиль; 2. К – кремниевый; 3. У – управляемый; 4. В (вторая буква) – с водяным охлаждением; 5. Л – лавинный; 6. Т – тиристор; 7. С – симистор.
Таблица 4.5.5. Технические данные тиристоров серий ВКУ и ВКУВ
Таблица 4.5.6. Технические данные тиристоров серий ВКДУЛ и ВКДУЛВ
Таблица 4.5.7. Технические данные силовых тиристоров серии Т
Таблица 4.5.8. Технические данные силовых симисторов серий ВКДУС и ВКДУСВ
Приложение 11.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.251 (0.009 с.) |