![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности построения схем на тиристорных коммутаторахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(переход от контактных схем к бесконтактным); Таких особенностей две: 1. в силовой части схемы вместо медных контактов контакторов применяют тиристорные контакторы (рис. 2).
2. в схемах управления вместо электромагнитных контакторов применяют электромагнитные реле (рис. 3). В остальном схемы управления контактных и бесконтактных электроприво дов одинаковы. В качестве примера покажем переход от контактных к бесконтактным схемам на примере узла реверса асинхронного двигателя.
Рис. 3. Контактный (а) и бесконтактный (б) варианты включения реверсивных контакторов
Элементы контактной схемы (рис. 3, а) Силовая часть: 1. А,В,С – линейные провода; 2. QF – автоматический выключатель в цепи обмотки статора двигателя; 3. КМ1 – главные контакты реверсивного контактора “Подъем”; 4. КМ2 – главные контакты реверсивного контактора “Подъем”.
Схема управления 1. SA1:1 – контакт командоконтроллера в цепи катушки контактора “Подъем”; 2. SA1:2 – контакт командоконтроллера в цепи катушки контактора “Спуск”; 1. КМ1 – катушка реверсивного контактора “Подъем”; 2. КМ2 – катушка реверсивного контактора “Спуск”; 3. КМ1:1, КМ1:2 – главные контакты реверсивного контактора “Подъем”; 4. КМ2:1, КМ2:2 – главные контакты реверсивного контактора “Подъем”; 5. КМ1:3 - вспомогательный контакт реверсивного контактора “Подъем”; 6. КМ2:3 - вспомогательный контакт реверсивного контактора “Спуск”. Работа контактной схемы Для подготовки схемы к работе подают питание на линейные провода А, В, С и включают автоматический выключатель QF. При переводе рукоятки командоконтроллера в положение «Подъем» замыкается контакт SA1:1, включается контактор КМ1. Последний замыкает два главных контакта КМ1:1 и КМ1:2 в силовой части схемы. Двигатель включается и вращается в направлении «Подъем». Одновременно размыкается вспомогательный контакт КМ1:3 в цепи катушки контактора КМ2 «Спуск» (блокировка одновременного включения двух реверсивных контакторов, что приводит к двойному металлическому короткому замыканию между линейными проводами А и В). Аналогично работает схема при переводе рукоятки командоконтроллера в положение «Спуск».
Элементы бесконтактной схемы (рис. 3, б)
Силовая часть: 1. А,В,С – линейные провода; 2. QF – автоматический выключатель в цепи обмотки статора двигателя; 3. Е1 – тиристорный контактор «Подъем»; 4. Е2 – тиристорный контактор «Спуск»; 5. KV1:1, KV1:2 - контакты реверсивного реле KV1 “Подъем”; 6. KV2:1, KV2:2 - контакты реверсивного реле KV2 “Cпуск”. Схема управления 1. SA2:1 – контакт командоконтроллера в цепи катушки контактора “Подъем”; 2. SA2:2 – контакт командоконтроллера в цепи катушки контактора “Спуск”; 3. КV1 – катушка реверсивного реле “Подъем”; 4. КV2 – катушка реверсивного реле “Спуск”; 5. КV1:3 - контакт реверсивного реле “Подъем”; 6. КV2:3 - контакт реверсивного реле “Спуск”.
Работа бесконтактной схемы Для подготовки схемы к работе подают питание на линейные провода А, В, С и включают автоматический выключатель QF. При переводе рукоятки командоконтроллера в положение «Подъем» замыкается контакт SA1:1, включается реле КV1. Последнее замыкает два контакта КV1:1 и КV1:2 в цепях управления тиристорами двух тиристорных коммутаторов в составе тиристорного контактора Е1 «Подъем». Двигатель включается и вращается в направлении «Подъем». Одновременно размыкается вспомогательный контакт КV1:3 в цепи катушки контактора КV2 «Спуск» (блокировка одновременного включения двух реверсивных тиристорных контакторов Е1 и Е2, что приводит к двойному металлическому короткому замыканию между линейными проводами А и В). Аналогично работает схема при переводе рукоятки командоконтроллера в положение «Спуск». Приложение 10. Технические характеристики тиристоров Основные сведения Тиристоры – полупроводниковые приборы, которые применяют в судовых силовых установках: 1. выпрямителях; 2. инверторах; 3. преобразователях частоты; 4. в иных цепях постоянного и переменного тока. При работе тиристоры нагреваются, для отвода тепла применяют такие виды охлаждения: 1. воздушное естественное; 2. воздушное принудительное; 3. водяное. Для судовых условий эксплуатации разработаны тиристоры серий ВКУ, ВКУВ, ВКУВ, ВКДУЛ, ВКДУЛВ, Т, ТВ, а также симисторы серий ВКДУС и ВКДУСВ. В обозначении серии отдельные буквы означают: 1. В (первая буква) – вентиль; 2. К – кремниевый; 3. У – управляемый;
4. В (вторая буква) – с водяным охлаждением; 5. Л – лавинный; 6. Т – тиристор; 7. С – симистор.
Таблица 4.5.5. Технические данные тиристоров серий ВКУ и ВКУВ
Таблица 4.5.6. Технические данные тиристоров серий ВКДУЛ и ВКДУЛВ
Таблица 4.5.7. Технические данные силовых тиристоров серии Т
Таблица 4.5.8. Технические данные силовых симисторов серий ВКДУС и ВКДУСВ
Приложение 11.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 590; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.192.102 (0.007 с.) |