Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Параметры механизма лебёдкиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 1. Грузоподъёмность G = 28,5 кН 2. Вес холостого гака G = 0,32 кН 3. Радиус грузового барабана R = 0,25 м 4. Передаточное число редуктора ι = 33 5. КПД передачи η = 0,72 6. Номинальная скорость подъёма груза ν = 0,75 м/с 7. Скорость спуска груза ν = 0,1 м/с 8. Высота подъёма груза H = 12 м Б. Параметры схемы управления 1. Напряжение сети U = 380 В 2. Напряжение управления U = 380 В 3. Число скоростей: 3 4. Способ регулирования скорости: изменением числа пар полюсов 5. Включение скоростей: посредством электромагнитных контакторов 6. Защиты силовой части схемы: а) от токов короткого замыкания; б) от токов перегрузки; в) нулевая; г) от работы на 2-х фазах; 7. Защита схемы управления от токов к.з.: предохранителями 8. Блокировки: а) от падения груза; б) от одновременного включения реверсивных контакторов; в) по длине троса на барабане при подъёме и спуске груза: г) по предельному весу груза при подъёме 9.Способ автоматизации пуска: задержка при переходе со 2-й на 3-ю 10.Способ автоматизации электрического торможения: рекуперативное одновре- менно со срабатыванием основного тормоза 11.Способ защиты от токов перегрузки: при перегрузке 3-й скорости двигатель автоматически переходит на 2-ю, при перегрузке 2-й – на 1-ю, при перегрузке 1-й скорости - отключается 12. Установленное число циклов в час Z = 15 В. Графическая часть 1. лист №1 - электрическая принципиальная схема управления электроприводом лебёдки 2. лист №2 – электрическая схема подключений 3. лист №3 – электрическая схема соединений Срок получения задания: Срок защиты проекта:
Руководитель курсового проекта: преподаватель _________________________ Исполнитель курсового проекта: курсант ________________________________
(Пример) Содержание
и перспективы их развития с.3
приводам судовых механизмов и устройств с.4
лебёдки с. 5 4. Проверка выбранного электродвигателя на устойчивость к опрокиды- ванию при снижении напряжения судовой сети с.6 5. Расчёт и построение нагрузочной диаграммы электропривода лебёдки с.7
и числу циклов в час c. 12
лебёдки 8. Расчёт и выбор коммутационно-защитной аппаратуры с.13 9. Требования Правил Регистра к электрическим аппаратам с.30 10. Требования Правил Регистра к электромагнитным тормозам с. 31
машинам. Техническое использование с. 31
13. Требования Правил технической эксплуатации к электроприводам. Техническое обслуживание с. 32 14. Требования Правил технической эксплуатации к электроприводам палубных устройств и механизмов. Техническое использование с. 33 15. Перечень литературы с. 34
(Пример)
1. Вступление. Современное состояние судовых электроприводов И перспективы их развития
Современные суда морского, речного, рыбопромыслового технического флота имеют большое количество электрифицированных механизмов. Их можно разделить на 2 вида:
систему автоматического удержания судна на курсе (авторулевой) типа “Аист”. При проектировании и производстве судовых электроприводов приходится решать две взаимоисключающие задачи:
Для решения этих задач судовые электроприводы должны развиваться в следующих направлениях:
(Пример)
2.Требования Правил Регистра и нормативных Правил к электроприводам судовых механизмов и устройств
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.89.130 (0.01 с.) |