А. Параметры механизма лебёдки




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А. Параметры механизма лебёдки



1. Грузоподъёмность G = 28,5 кН

2. Вес холостого гака G = 0,32 кН

3. Радиус грузового барабана R = 0,25 м

4. Передаточное число редуктора ι = 33

5. КПД передачи η = 0,72

6. Номинальная скорость подъёма груза ν = 0,75 м/с

7. Скорость спуска груза ν = 0,1 м/с

8. Высота подъёма груза H = 12 м

Б. Параметры схемы управления

1. Напряжение сети U = 380 В

2. Напряжение управления U = 380 В

3. Число скоростей : 3

4. Способ регулирования скорости : изменением числа пар полюсов

5. Включение скоростей: посредством электромагнитных контакторов

6. Защиты силовой части схемы: а) от токов короткого замыкания; б) от токов перегрузки; в) нулевая; г ) от работы на 2-х фазах;

7. Защита схемы управления от токов к.з.: предохранителями

8. Блокировки: а) от падения груза; б) от одновременного включения реверсивных контакторов; в) по длине троса на барабане при подъёме и спуске груза: г) по предельному весу груза при подъёме

9.Способ автоматизации пуска: задержка при переходе со 2-й на 3-ю

10.Способ автоматизации электрического торможения: рекуперативное одновре-

менно со срабатыванием основного тормоза

11.Способ защиты от токов перегрузки: при перегрузке 3-й скорости двигатель автоматически переходит на 2-ю, при перегрузке 2-й – на 1-ю, при перегрузке 1-й скорости - отключается

12. Установленное число циклов в час Z = 15

В. Графическая часть

1. лист №1 - электрическая принципиальная схема управления электроприводом лебёдки

2. лист №2 – электрическая схема подключений

3. лист №3 – электрическая схема соединений

Срок получения задания :

Срок защиты проекта :

 

Руководитель курсового проекта : преподаватель _________________________

Исполнитель курсового проекта: курсант ________________________________

 

( Пример )

Содержание

  1. Вступление. Современное состояние судовых электроприводов

и перспективы их развития с.3

  1. Требования Правил Регистра и нормативных Правил к электро-

приводам судовых механизмов и устройств с.4

  1. Предварительный расчёт мощности и выбор электродвигателя

лебёдки с. 5

4. Проверка выбранного электродвигателя на устойчивость к опрокиды-

ванию при снижении напряжения судовой сети с.6

5. Расчёт и построение нагрузочной диаграммы электропривода

лебёдки с.7

  1. Проверка выбранного электродвигателя по эквивалентному току

и числу циклов в час c. 12

  1. Описание принципиальной схемы управления электроприводом

лебёдки

8. Расчёт и выбор коммутационно-защитной аппаратуры с.13

9. Требования Правил Регистра к электрическим аппаратам с.30

10. Требования Правил Регистра к электромагнитным тормозам с. 31

  1. Требования Правил технической эксплуатации к электрическим

машинам. Техническое использование с. 31

  1. Требования Правил Регистра к электрическим приводам. Техническое использование. Общие требования с. 31

13. Требования Правил технической эксплуатации к электроприводам.

Техническое обслуживание с. 32

14. Требования Правил технической эксплуатации к электроприводам

палубных устройств и механизмов. Техническое использование с. 33

15. Перечень литературы с. 34

 

 

( Пример )

 

1. Вступление. Современное состояние судовых электроприводов

И перспективы их развития

 

Современные суда морского, речного, рыбопромыслового технического флота

имеют большое количество электрифицированных механизмов. Их можно разделить на 2 вида:

  1. механизмы, входящие в автоматизированные комплексы, например, комплекс типа “Залив-М” главного двигателя;
  2. механизмы, входящие в отдельные автоматизированные системы, например,

систему автоматического удержания судна на курсе ( авторулевой ) типа “Аист”.

При проектировании и производстве судовых электроприводов приходится решать две взаимоисключающие задачи:

  1. повышение уровня автоматизации электроприводов;
  2. упрощение их обслуживания.

Для решения этих задач судовые электроприводы должны развиваться в следующих направлениях:

  1. автоматизация отдельных механизмов с последующим их объединением в автоматизированные системы, управляемые при помощи ЭВМ;
  2. повышение производительности механизмов и судна в целом за счёт выбора оптимальных скоростей переработки грузов;
  3. повышение надёжности и ресурса электроприводов за счёт улучшения конструкции механизмов;
  4. снижение трудозатрат на обслуживание за счёт унификации элементов и применения блочных конструкций.

 

 

( Пример )

 

2.Требования Правил Регистра и нормативных Правил к электроприводам судовых механизмов и устройств

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.233.139 (0.009 с.)