Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аппараты с машинным приводомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. приводной механизм автоматических и других выключателей должен быть сконструирован так, чтобы в случае исчезновения энергии, приводящей в движение машинный привод, контакты выключателя оставались только во включённом или выключенном положении; 2. электрический машинный привод должен обеспечивать правильное включение выключателя при всех условиях нагрузки при величине управляющего напряжения в пределах от 85 до 110 % номинального, а при переменном токе и при номинальной частоте тока; 3. работа привода при 110% номинального управляющего напряжения не должна вызывать механических повреждений выключателя или чрезмерного отбрасывания контактов, уменьшающих коммутационную способность (возникновение дуги или приваривание контактов); 4. при 85% номинального управляющего напряжения привод должен обеспечить правильное включение выключателей при номинальном токе включения и при температуре окружающей среды + 45º С и нагретой обмотке провода;
5. снижение напряжения до значения 70% номинального управляющего напряжения не должно вызывать отключения или уменьшения нажима подвижных контактов ниже минимально необходимого при температуре окружающей среды + 45º С и нагретой обмотке провода; 6. конструкцией должна быть предусмотрена возможность ручного управления выключателем, имеющим ручной привод.
1. Срабатывание тормоза (затормаживание) должно происходить при исчезновении напряжения на катушке тормоза; 2. понижение напряжения на 30% от номинального при нагретом состоянии тормоза не должно вызывать затормаживания тормоза; 3. электромагнитные тормоза должны иметь возможность ручного растормаживания 4. рекомендуется, чтобы электромагнитные тормоза имели по крайней мере 2 нажимные пружины.
11. Требования Правил технической эксплуатации к электрическим машинам. Техническое использование .1. При подготовке к действию электрической машины необходимо: 1. убедиться в отсутствии посторонних предметов на электрической машине, редукторе и вблизи соединительных фланцев, легковоспламеняющихся предметов и ветоши вблизи входных вентиляционных отверстий; 2. проверить наличие и крепление защитных кожухов, уровень масла в подшип никах скольжения; 3. включить систему охлаждения (при наличии); 4. проверить положение органов управления (маховиков рукояток пусковых и пускорегулировочных реостатов, рукояток командоконтроллеров)и при необхо- димости установить их в исходное положение; 5. после продолжительного нерабочего периода, а также в условиях повышен ной влажности воздуха измерить сопротивление изоляции; 6. при возможности провернуть ротор (якорь) вручную на 1 2 оборота, наблю дая за его свободным вращением; .2. после пуска электродвигателя убедиться в отсутствии его перегрузки, посторон него шума и недопустимой вибрации, а также отсутствия искрения у машин со щёточным аппаратом; .3. не реже одного раза за вахту проверять: 1.нагрузку электродвигателя по амперметру; 2.работу щёточного аппарата; 3.нагрев корпуса, подшипников и электромагнитных тормозов. .4. при самопроизвольной остановке электродвигателя отключить питание, выяс- нить и устранить причину остановки. Повторять пуск электродвигателя до устране- ния причин его остановки запрещается, за исключением случаев, когда длительная остановка электродвигателя может вызвать аварийную ситуацию; .5. если для устранения неисправности электродвигатель необходимо вывести из действия, а этого по условиям использования сделать нельзя или устранение судо- выми средствами невозможно, допускается его временное использование с неисправным узлом при условии принятия мер, обеспечивающих его работу с ограничениями (снижение нагрузки, усиленное охлаждение и т.п.).
Требования Правил технической эксплуатации к электрическим приводам. Техническое использование. Общие требования .1. при использовании электроприводов не реже одного раза за вахту лицам вахтенной службы необходимо проверять: 1. работу электродвигателей в соответствии с указаниями пп. 12.3.; 2. действие электронагревательных приборов для подогрева масла в электрогидравлических приводах (рулевая машина, грузовые краны); 3. состояние электрической аппаратуры, электромагнитных клапанов и других узлов электроавтоматики; 4. чистоту электрооборудования. .2. при использовании электрогидравлических приводов всех назначений ввод их в действие и обеспечение исправности гидравлической части, трубопроводов и гидравлических средств управления и автоматизации должен обеспечивать механик, в заведование которого они входят; .3. отключение электроприводов ответственных устройств допускается только с разре- шения вахтенного механика, кроме случаев, когда промедление может вызвать аварию судна или несчастный случай, В таком случае вахтенный механик должен быть немедленно извещен о выполне- нии отключения; .4. электроприводы с продолжительным нерабочим периодом (более 1 месяца) долж- ны содержаться в постоянной готовности к действию. Не реже 1 раза в месяц необхо- димо производить их осмотр, проворачивание электрических машин и измерение сопротивления изоляции Во избежание наклёпа подшипников проворачивание электрических машин, уста- новленных в местах повышенной вибрации, рекомендуется выполнять чаще (обычно 1 раз в неделю).
13. Требования Правил технической эксплуатации к электроприводам. Техническое обслуживание .1. Состав работ технического обслуживания каждого вида электрооборудования, входящего в состав электроприводов, определяется указаниями соответствующих разделов настоящих Правил и инструкциями по эксплуатации. Виды работ ТО и их периодичность определяются план-графиком технического обслуживания (ПГТО), а в его отсутствие – инструкцией по эксплуатации; .2. ТО ЭП рулевого устройства следует выполнять во время стоянки судна. При ТО необходимо тщательно проверить и подтянуть ослабевшие контакты в цепях питания ЭП от автоматического выключателя на ГРЩ и АРЩ, до клемм электродвигателя;
.3. при ТО электроприводов палубных механизмов и судовых технических средств, установленных в помещениях с повышенной влажностью, особое внимание следует обращать на обеспечение водонепроницаемости ЭО. Для этого следует: 1. проверять состояние уплотнений; 2. обжимать болты, гайки, барашки или замки и поджимать гайки сальников; 3. удалять масло и конденсат из корпусов электрических машин и аппаратов.
Техническое использование .1. при подготовке к действию электроприводов грузоподъёмных, якорно-швартов ных и буксирных устройств, траповых и шлюпочных лебёдок и других палубных механизмов необходимо:
заменяющее), осмотреть его и убедиться в исправности, спустить конденсат и измерить сопротивление изоляции; 2. установить рукоятки командоаппаратов в нулевые положения; 3. при наличии муфт переключения редукторов (у лебёдок при изменении гру- зоподъёмности, например, с 3 тонн на 5) установить их рукоятки в необходимое положение; 4. открыть вентиляционные лючки на электродвигателях и пусковых резисто- рах; включить вентиляцию в помещениях аппаратуры управления; 5. включить питание на ГРЩ и РЩ; 6. проверить в действии светильники на стрелах и в кабинах кранов; 7. опробовать электропривод в действии, в том числе электромагнитные и меха нические тормоза, конечные выключатели и блокировки; .2. к управлению электроприводами судовых грузоподъёмных устройств допуска- ются только специально обученные члены судового экипажа (по назначению адми нистрации судна) и специально проинструктированные специалисты порта; .3. при возникновении неисправности тормозов, электродвигателей и аппаратуры управления, срабатывания защиты или блокировок работа электроприводов грузо- подъёмных устройств должна быть немедленно прекращена. Возобновление рабо- ты разрешается только после устранения неисправности; .4. при использовании электроприводов грузоподъёмных устройств запрещается:
.5. после использования электроприводов палубных механизмов необходимо: 1. установить рукоятки командококонтроллеров в нулевые положения; 2. по согласованию с вахтенным помощником капитана выключить питание на ГРЩ и РЩ и светильники на стрелах и в кабинах кранов; 3. спустить конденсат после остывания электродвигателей (через 1..3 часа после окончания работы) и плотно закрыть сливные отверстия;
4. закрыть все вентиляционные отверстия и выключить вентиляцию помеще- 5. ний аппаратуры управления; 6. всё электрооборудование палубных механизмов и устройств, расположенное на открытых палубах, после отключения питания должно быть укрыто чехлами. Ответственными за своевременное зачехление и расчехление являются боцман или лицо, его заменяющее. 15.Перечень литературы 1. Головин Ю.К. «Судовые электрические приводы», М., Транспорт, 1991 г.
3. Чекунов К.А. «Судовые электроприводы и электродвижение судов», М., Транспорт, 1986 г. 4. Правила классификации и постройки морских и речных судов Регистра Украины 5. Правила технической эксплуатации морских и речных судов. Электрооборудование. КНДЗ 31.2.002.07.96 6. Справочник судового электротехника, в 3-х томах, Л., Судостроение, 1980 г. том 2-й.
Образец оформления спецификации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.237 (0.007 с.) |