Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы приводов машин вибрационного и колебательного действия.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Источниками колебаний и вибрации машин могут служить рабочие органы вибрационного действия: эксцентриково-шатунные приводные механизмы, инерционные линейные колебатели, вибрационные колебатели, инерционные колебатели кругового поступательного движения. 1) эксцентриково - шатунные приводные механизмы
2) инерционные колебатели (Инерционный привод, благодаря своим преимуществам (простоте конструкции и простоте регулирования амплитуды колебаний) в значительной мере вытеснили другие виды приводов). а) с круговым поступательным движением
б) Инерционные колебатели с линейным возвратно поступательным движением.
3) Уравновешивание ситов, корпуса с экцентриково шатунным механизмом. При движение ситового корпуса в силу большой массы корпуса, массы продукта, больших значений ускорения возникают большие динамические нагрузки на подшипники, подшипникового корпуса, опорные металлоконструкции. В силу этих причин ситового корпуса с эксцентриковым приводом уравновешивают посредством вращающихся балансиров. Однако при таком уравновешивании неизбежно получение вертикальных составляющих, которая достигнет своего максимума, при положении груза в вертикальной плоскости, при этом возникает большая динамическая неуравновешенность. Чтобы этого избежать необходимо уравновешивать поступат. движ-ся массы не полностью, а частично (50-60% от силы инерции корпуса).
Б-8 Структурные схемы машин, изделий. Структурной схемой называется графическое изображение основных функциональных частей машины, определяющих их назначение и взаимосвязи.
Инерционные колебатели и их классификация. Инерционный привод, благодаря своим преимуществам (простоте конструкции и простоте регулирования амплитуды колебаний) в значительной мере вытеснили другие виды приводов. а) с круговым поступательным движением
б) Инерционные колебатели с линейным возвратно поступательным движением.
Инерционный привод благодаря своим преимуществам (главным образом простоте и возможности регулирования амплитуды колебания) в значительной мере вытеснил другие виды преобразователей (кривошипные) и получил широкое распространение в ЗПП. В основе принципа действия инерционного преобразователя лежит теория о центре масс системы. Если балансир - груз, центр массы которого смешен относительно оси вращения, то его ось, соединенная с рабочим органом через подшипник, под воздействием силы инерции будет совершать поступательное движение. В зависимости от положения оси вращающихся грузов инерционные преобразователи подразделяются на преобразователи с горизонтальной а) и вертикальной (б) осью вращения. В последнее время зачастую грузы-балансиры располагают непосредственно на валу электродвигателя в), который крепится к колеблющемуся рабочему органу. При этом его ось вращения может быть расположена горизонтально, вертикально, наклонно.
а) с горизонтальной осью сращения: б) с вертикальной осью вращения: в) с грузами - дебалансами. закрепленными на валу электродвигателя: Ог - центр масс грузов; Ок - центр масс кузова; О - центр масс системы.
Б-9 Кинематические схемы машин (изделий). Кинематическая схема машины представляет собой условное плоскостное либо перспективное изображение всех ее механизмов и звеньев в их взаимосвязи и помогает понять порядок присоединения механизмов, распределения энергии и кинематические связи элементов машины, взаимное расположение ведущих звеньев. Каждому кинем. элементу присваивается порядковый номер, начиная от источника движения, оси и валы обозначают римскими цифрами. Схемы вычерчивают в виде развертки или в аксонометрии, Элементы кинематической схемы обозначают условно-графическими обозначениями по ГОСТу или упрощенно внешними очертаниями или простой геометрической фигурой. Взаимное расположение элементов на схеме должно соответствовать определенному положению (рабочему, исходному).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 897; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |