Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема действия инерционных колебателей. Основы расчёта инерционных колебателей.
а) с горизонтальной осью сращения: б) с вертикальной осью вращения: в) с грузами - дебалансами. закрепленными на валу электродвигателя: Ог - центр масс грузов; Ок - центр масс кузова; О - центр масс системы. Схема сил при инерционном приводе с горизонтальной осью вращения (с двумя фузами) Чтобы определить параметры движения кузова рассмотрим систему кузов - грузы в одном из промежуточных положений. При этом сделаем следующие допущения: колебания кузова только в горизонтальной плоскости, т. е. длина подвесок L достаточно велика; упругостью подвесок пренебрегаем; пренебрегаем сопротивлением среды (воздуха); считаем, что трение в подшипниках ничтожно мало. Таким образом, если систему считать свободной в горизонтальной плоскости, то перемещение кузова может быть определено из теоремы о движении центра масс системы: где Мг- масса колеблющихся грузов; Мк - масса колеблющегося кузова; ω - угловая скорость движения грузов; R - радиус центра масс вращающихся грузов; х- путь, пройденный центром масс системы; t - время. Из этого уравнения имеем: Отклонение кузова от среднего положения можно определить, интегрируя уравнение с учетом граничных условий: х = -МГ R sinωt/(Mr+MК). Это выражение характеризует гармоническое возвратно-поступателыюе движение (колебание). Знак (-) указывает, что кузов и грузы движутся в противоположных направлениях. Амплитуда колебания кузова составляет: А = -МГ R/(MГ + MК) Из вышесказанного можно сделать следующие выводы: амплитуда колебаний кузова равна отношению статического момента массы вращающихся грузов к массе колеблющейся системы; при увеличении массы грузов и уменьшении массы кузова амплитуда колебаний последнего увеличивается; величина амплитуды не зависит от угловой скорости вращения грузов.
Б-10 Особенности работы машин со шнековыми механизмами различной конструкции. Для шнековых прессов рабочим органом является шнек. Для таких прессов характерно относительно высокое давление в рабочем пространстве (2.5- 7.5 МПа) и большая продолжительность непрерывного процесса. Частота вращения шнеков ω = 2…15 об/мин.. При конструкции шнека надо определять или задаться шагом шнека, его диаметром. Зная требуемую производительность определяет число оборотов шнека. в созданных шнековых прессах большого диаметра наблюдается недостаточное прессование внутренних слоев продукта, в связи с чем необходимо предусмотреть разрыхлители. Скорость прессования зависит от давления и влияет на характер изменения давления в каналах, образованных шнеком.
Для роликовых прессов рабочим органом является ролики и матрица. В расчетах определяют частоту вращения роликов или матрицы, величину зазора м/у роликом и матрицей Для ленточных прессов рабочим органом является лента ее рассчитывают на прочность, растяжение, рассчитывают усилие ленты необходимое для нормального прессования. В комбикормовой промышленности получило распространение формирование гранул путём выдавливания через осе симметричные каналы - фильеры. В настоящее время используются прессующие механизмы с кольцевой матрицей и прессующими роликами; шнековый с плоской матрицей; лопастной с кольцевой матрицей; роликовый с плоской матрицей. Иногда используют две ступени прессования, например шнек и лопасть. Для увеличения сцепления прессуемого материала с роликами на их поверхность наносят рифление. Для брикетирования комбикормов чаще всего применяют штемпельные прессы. Формообразование гранул происходит в каналах фильер. Для увеличения живого сечения перфориро-ванной части матрицы входные сечения фильер изготавливают большего диаметра После большого срока работы матрицы в результате износа образующая канала приобретает форму гладкой выпуклой кривой (в, г). Причём форма канала входной части не зависит от исходных параметров. Износ цилиндрической и выходной частей практически отсутствует.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.249 (0.007 с.) |